Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Если 90 - как крейсерская, то мне хватит.   Для мотоцикла это нормальная скорость, да и правила нам выше не разрешают. Кстати, движок да, тягучий. Низкие обороты вообще - отпад. Очень похож на Минскач - тянет с самого низа, а вот Яву нужно крутить. Особенно "старушку". Звёзды буду менять однозначно, но пока вопрос, где достать заднюю. В нашей западнобеларуской глуши что-то с китаезапчастками не густо.В Унечу особо не наездишься - сутки дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 90 - как крейсерская, то мне хватит.  

Вот смотри - 1550 км до Геленджика за один прохват, 20 часов. При этом три остановки на заправках минут по 20-25. Всю дорогу шел 90-100 по GPS. По приезду шея не крутилась, как деревянная))

 

Фотки:

http://nm.gfk.ru/2016_gelen3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не привыкну, что это мотоцикл, а не машина. Что нужно проверять "стоп энжин", поднимать заслонку "на холодный" и открывать бензокраник. Сегодня снова раз десять врубал стартер и материл китайцев, что новый мот глохнет, зараза, на горячем движке. Потом заглянул под бак, повернул краник и поехал. Кстати, заводится классно, но вот греется долго, паразит. Пока начнёт нормально реагировать на "газ", все нервы изведёшь. Чуть сильнее повернёшь - глохнет. На Яве было проще: поднял на карбе защёлку - и можешь ехать. Опускал уже в дороге, после километра-двух пути. Да, и достаёт какой-то подозрительный звон при езде - будто мелкий колокольчик подзванивает. Обычно такая хрень бывает, когда моторчик от перегрева заклинить собирается - колечки звенят. Но чтоб такое после 10-20 км езды случилось - это вряд ли. Да и идёт бодро, перед клином должен ощутимо тупить. Наверное, так какие-то железки позванивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не вынесла душа поэта. Сманил-таки меня коварный Colins на замену ведущей звезды. Благо, запасся я ею заблаговременно, вместе с покупкой мота. Вытащил мопедовскую пятнашку, впихнул семнашку. Едва влезла. Похоже, это его максимальная ведущая. Дальше стенки мотора не пустят. Выставил колесо по рискам (не сразу удалось, пришлось химичить), да поехал себе с Богом. Правда, погодка нелётная, ветер прям-таки бешенный. Но куды ж там, скорей испытывать...

Что сказать - дури поубавилось заметно. Как-то полегче пошёл, поровней. Вышел на трассу, встречный ветер чуть на спину не опрокидывает. Думал, на пятую не переключусь. Ан нет, выдюжил. Потихонечку раскочегарил до рабочих 5 тыс. Это ранее было примерно 60 по спидометру (читай - 52 км/ч). Теперича - 70 (т.е. 60 в реальности ГПС). После поворота ветер стал боковым, мот пошёл куда легче, и наверное, улетел бы совсем, ежели б не недостаток бензина, который дал о себе знать непонятными сперва рывками моторчика. На ходу переключился на резерв и началось... Не скажу - рекордов не ставил. До тысячи решил больше 6.000 не крутить, посему добрался до 80 км/ч (70 в реале) и на сем остановился. Причём набрал он эти 80 как-то подозрительно легко, практически без надрыва и вибраций. На тахе - где-то 5.700. Здорово! Таким макаром реально можно 80 набрать при 6000, причём не меняя заднюю звёздочку (46 зубов). На обратном пути попал в натуральный ураган, который мигом сбил мне обороты до 5000, но мот выгреб, и переключаться на 4-ю не пришлось. На Восходе 3 М помнится, в сильный ветер четвёртая реально не вытягивала, приходилось ехать на третьей. Хотя достался мне тот Восход вовсе не новым. 

Наконец-то появился смысл в 4-й передаче - можно ездить по городу. Да и другие стали подлинее. В целом, скорость с заменой только ведущей звезды выросла где-то на 10%. Чего раньше не поменять? Сам себе удивляюсь... Хотя нет, всё правильно. Первоначальную обкатку всё же лучше проходить на пятнашке - движку значительно легче. У меня уже 600 км за плечами, так что, думаю, не повредит. 

Вывод - пятнадцатизубовая для Дельты - форменное идевательство. Разве что из неё эндуру делать. Семнашка - самое то. Стоит ли ставить на зад другую звезду - пока не знаю. Было бы побольше мощи - да, стоило бы. Но тут всего 14 лошадей...

Да, за 600 км ничего не отвалилось, не отпало и не треснуло. Это нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, подскажите, мой несчастный стоит во дворе накрытый чехлом. Мне уже несколько дней подряд снимают чехол и кладут рядом.  :( полгода стоял, никому не мешал, а тут на тебе. Что им надо? Они мне угрожают?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ветром его сдувает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, подскажите, мой несчастный стоит во дворе накрытый чехлом. Мне уже несколько дней подряд снимают чехол и кладут рядом.  :( полгода стоял, никому не мешал, а тут на тебе. Что им надо? Они мне угрожают?(((

кстати - действительно , самая вероятная причина , это ветер ) пришла осень - задули ветры . видимо , у тебя континентальный климат ))

 

у меня тоже был "штатный" стелсовский чехол , который крепился ровно в одном месте - верёвочкой через две металлические проушины к заднему колесу .

ну так его постоянно сдувало с коня , чуть подымется ветер . а город на берегу моря , здесь с ветром всегда некисло .

кстати , со временем и сами эти железки из ткани вырвались :-) пришлось пришить сперва сзади нормальную петельку , из крепкой тонкой ленты (на внутреннюю сторону чехла , в виде латинской буквы "V" - концы пришиты к чехлу и расходятся кверху в стороны сантиметров на 15-20 , а за сложенный в колечко уголок привязываем шнур) .

потом добавил ещё две такие крепёжки по бокам - над подножками .

вот когда в трёх точках привязано - никаким ветром не срывает )

 

ps: чехол - самый нужный "тюнинг" для мота ... говорю , как мотолюбитель без гаража :-)

pps: хинт - лучше , если точка крепления шнура сантиметров на 15 выше , чем нижний край ткани . тогда ткань ровнее висит и узел от посторонних глаз спрятан ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - действительно , самая вероятная причина , это ветер ) пришла осень - задули ветры . видимо , у тебя континентальный климат ))

 

у меня тоже был "штатный" стелсовский чехол , который крепился ровно в одном месте - верёвочкой через две металлические проушины к заднему колесу .

ну так его постоянно сдувало с коня , чуть подымется ветер . а город на берегу моря , здесь с ветром всегда некисло .

кстати , со временем и сами эти железки из ткани вырвались :-) пришлось пришить сперва сзади нормальную петельку , из крепкой тонкой ленты (на внутреннюю сторону чехла , в виде латинской буквы "V" - концы пришиты к чехлу и расходятся кверху в стороны сантиметров на 15-20 , а за сложенный в колечко уголок привязываем шнур) .

потом добавил ещё две такие крепёжки по бокам - над подножками .

вот когда в трёх точках привязано - никаким ветром не срывает )

 

ps: чехол - самый нужный "тюнинг" для мота ... говорю , как мотолюбитель без гаража :-)

pps: хинт - лучше , если точка крепления шнура сантиметров на 15 выше , чем нижний край ткани . тогда ткань ровнее висит и узел от посторонних глаз спрятан ....

 

Это ветром его сдувает)))

 

весьма подозрительный ветер, который умудряется снять плотно натянутый чехол и аккуратным комком запихивает его под багажную сетку((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веб камеру в окошко и тогда понятно будет, откуда ветер дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма подозрительный ветер, который умудряется снять плотно натянутый чехол и аккуратным комком запихивает его под багажную сетку((

Таки вы ж определитесь, рядом вам его кладут или запихивают под багажную сетку.

Может быть, что ветром чехол сдувает, его находят неравнодушные граждане, поднимают и запихивают вам его под сетку, чтобы не улетел дальше.

А может тайный воздыхатель объявился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вы ж определитесь, рядом вам его кладут или запихивают под багажную сетку.

Может быть, что ветром чехол сдувает, его находят неравнодушные граждане, поднимают и запихивают вам его под сетку, чтобы не улетел дальше.

А может тайный воздыхатель объявился :)

 

один раз запихнули под сетку, второй раз положили рядом. Чехол натягивается плотненько и держится резиночками в рястяжку за переднее и заднее колесо

 

я подозреваю, что этот тайный воздыхатель делает мне пакость самым ненаказуемым образом, боясь навредить сильнее. Вероятно, что тут весь двор моих тайных воздыхателей,особенно когда я завожу и прогреваю моего зверя с пробитым глушителем (дырень в месте крепления трубы и самого глушителя) он начинает реветь как осатанелый демон-трактор. А еще, поскольку у меня происходит волшебное слово "переливает" (я еще не до конца разобралась что это значит и что надо крутить-вертеть)  мне приходится каждый раз прогревать его с газом. Минут десять весь двор меня "очень сильно любит"  :rolleyes: два дня назад его реанимировали минут эдак с полчаса, с того вечера и начали мне его оголять.

 

рs ох, чувствую, сгублю я технику своим незнанием  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печальная повесть о том, как я перегоняла своего стелса к новому месту жительства: (готовьтесь плакать, я плакала)

Жил мой баран чудесно на подземной парковке, жил он там, неспешно чинился, и жилось ему там хорошо. Катать меня он считал делом хлопотным и ненужным. Летом дело было. Переехала я в другой конец города и по идее надо было баранца перегонять туда же. Пришла я к нему однажды утром и сказала, все, поехали. Он завелся, прогрелся. Я экипировалась, выкатила его носом к выходу, и тут он понял, что я не шутила и ему надо выйти из дома. Поскольку он практикует жизнь хикикамори, нет, сказал он мне, и тихонько заглох. Замерцала фара, подсветка приборной панели и тихо так померк. На ключ пинки и ругань реагировать отказывался. Прошло пару дней, приехала к нему вновь. Пора, говорю я ему, хватит нервы мне трепать и деньги за стоянку вытягивать. Завелся, поганец. Прогрелся, из дома даже выехал. В пробке на Тверской он заглох и сказал, что устал. Время близилось к 11 вечера. Смеркалось. Попыталась я его завести с кнопочки - тишина. Попыталась завести с дрынькалки - плохо зажала тормоз и он у меня рухнул на бок - все, труп. ... Темнело. По левому зеркалу благополучно проехался джип - пробка, тесно.  Прибежала не здорового вида девочка и в надежде мне помочь начала тормозить машины в пробке, хватать за руки прохожих и спрашивать умеют ли они заводить мотоцикл?!!! Ее амбициозность пугала( Признаков жизни от трупа не подавалось, и я подозревала женским чутьем, что неладное что-то творится с аккумулятором. Спасителем моим стал паренек из бригады дорожноремонтных рабочих, кои оказались неподалеку. Он закрутил гайки аккумулятора, поскольку они были закручены... точней вообще не закручены, так, накинуты и чуть прижаты. Закрутили, зверь завелся.  Думаете конец? Историю-то можно подвести к концу, но я до часу ночи еще куролесила по развязкам и завязкам третьего транспортного, пытаясь попасть в нужное направление. Это было сложно. Очень.

"Знаете, сегодня мы многое поняли..." (с) знакомство с устройством техники проходит исключительно экстремальным способом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ну их нафиг эти мотоциклы?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот не едет потому что контрольные слова здесь " баран" и "поганец", "как вы яхту назовете..." (с), если пообщаться с ним по душам да заглянуть под пластик в его железное нутро, то он может поведать о своих скромных желаниях, исполнив которые вы добьетесь его расположения, и проникаясь взаимной симпатией вы с ним накатаете многие многие версты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот не едет потому что контрольные слова здесь " баран" и "поганец", "как вы яхту назовете..." (с), если пообщаться с ним по душам да заглянуть под пластик в его железное нутро, то он может поведать о своих скромных желаниях, исполнив которые вы добьетесь его расположения, и проникаясь взаимной симпатией вы с ним накатаете многие многие версты 

 

пристыдили -_- каюсь

опробую ваш совет, а то ведь женская натура лезет из всех щелей и я скорее сразу орать, а потом думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот не едет потому что контрольные слова здесь " баран" и "поганец", "как вы яхту назовете..." (с), если пообщаться с ним по душам да заглянуть под пластик в его железное нутро, то он может поведать о своих скромных желаниях, исполнив которые вы добьетесь его расположения, и проникаясь взаимной симпатией вы с ним накатаете многие многие версты

Техника должна служить человеку, а не человек технике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника должна служить человеку, а не человек технике

так техника сама себе гайки не подтянет, масло не сменит и бензину не зальет, лошадь может самостоятельно подкомиться или на водопой сходить, а если ей сделать больно то может и взбрыкнуть, техника без ухода и ласки сдохнет молча, а если на ходу то и седока за собой может прихватить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот настал и мой черёд рассказать об эксплуатации дельты. Перед покупкой перечитал все страницы этой темы, выписал себе обобщённый список всех заводских болячек в порядке того, что хочу поменять, и того, что может сломаться в дальнейшем. На деле лично у меня получилось следующее: ничего не менял первые 300 км, катался прям на том, что дали от диллера. Только проверил что все болты затянуты, вроде те, что видны, сидели крепко. Опыт вождения мотоцикла был только на площадке для сдачи экзамена, так что эти 300км прокатался не выше 45км/ч по спидометру (не выше 4 тыс оборотов чтобы было), очень не комфортно чувствовал себя в городе, когда едешь такой черепахой и всем мешаешь, все обгоняют. На светофоре вообще финиш, я сначала сунулся в междурядье, ведь казалось бы - могу! А потом понял что это глупо ибо вылезаешь вперед, а светофор включается и ты из-за обкатки только всех тормозишь и им снова приходится тебя обгонять, нафига спрашивается тогда вылазил вперед. Так что тошнил со всеми и действовал как обычный коробочник короче, даже скорее как тракторист или сломанный какой-то калека в крайней правой полосе.

Дальше поменял масло первый раз в жизни, прочитав Колинса, купил на заправке обычное лукойловское масло. Правда не знал что оно отличается для машин и 4Т мотоциклов (на заправке тогда для мото вообще не было, поэтому мысли такой и не возникло), так что следующие 300км так получилось что накатал на машинном 10w40 от лукойла. И все равно даже на нем было лучше, чем на заводской жиже. На 600км понял что я ездил на машинном масле, но зная что его все равно менять на тысяче, залил такое же, оно дешевое, 180 рублей всего. На тысяче уже поездил по заправкам, нашел лукойловское масло для мотоциклов 4Т, уже 480 рубликов, однако. Но и ездить тыщу километров на нем, так что не жалко, залил. Передачи теперь вообще элементарно переключаются, можно даже не носком, а иногда боковиной ботинка прижать ножку и чуть вверх потянуть - переключается :) По маслу вроде всё.

По резине, тоже всего начитался, хотелось побольше ширину потому что казалось что так будет устойчивее на дороге. Почему-то нигде прямо никто не пишет, что из-за того, что наш диск узкий, то неважно какую ширину резины мы будем ставить, т.е. от 3.25 до 4.25 назад, например, разницы большой не будет по ширине пятна сцепления с дорогой, она будет лишь ужиматься и подниматься "вверх" ближе к раме и уменьшать зазор между колесом и рамой, что не есть хорошо если придется ездить по грязи, может забиться. Я поставил петрошину 3.0 перед / 3.50 зад, потому что импортную надо было заказывать, но теперь понимаю что зря, потому что у меня 95% езды это асфальт, и такой агрессивный протектор не нужен. Покупал просто потому что на форуме нет однозначного мнения по резине, взял ту про которую конкретно были марка и модель написаны, боялся взять что-то не то, ибо ни разу в жизни резину не покупал и не выбирал, и не понимал по каким параметрам это происходит. Ну теперь как ее откатаю возьму импортную с другим рисунком. Еще по резине конечно явно понятно, какого класса у нас мотик - когда стоишь с нормальным взрослым мотоциклом и просто сравниваешь ширину его заднего колеса со своим, все становится понятно. Про переднее я вообще молчу. С другой стороны конечно маневренность у нас улёт, в смысле отличная и лучше всех, но мне кажется устойчивость на дороге важнее. В любом случае как первый мотоцикл все устраивает.

Кстати еще про зазоры между колесом и рамой/крылом. Однажды пришлось ехать по грунтовке в грязь, ехать надо было и причем срочно. Практически моментально и без того крохотное расстояние между передним колесом и передним крылом забилось грязью, а я сначала не понимал что происходит и почему мот не хочет ехать. Переднее колесо просто блокировалось. Промучился с этой бедой, потом плюнул, прямо в поле снял переднее крыло нахрен, домой без него приехал. Правда теперь при проезде мельчайшей лужи все капли с нее моментально у тебя на роже оказываются, ну точнее на визоре шлема, так что надо ставить обратно с проставками для поднятия крыла.

По легализации. В Волгограде с этим не просто проблема - это просто жопа какая-то. Права-то я получил элементарно, а вот страховать никто не хочет, прям открытым текстом говорят что не страхуем мотоциклы, езжайте в Москву. Мотобат один раз остановил, я им пожаловался что невозможно нигде оформить, говорят не наши проблемы, те кому надо находят способы, в интернете оформляют. Выписали штраф, сказали второй раз права отберем. Я в инете пробовал зарегистрировать, но там видимо если с нуля, т.е. когда мото нет в базе РСА, то глухо, никакой сайт не хочет оформлять. Так что везде глухо, не знаю что делать. Простоял мот у меня полтора месяца без дела с тех пор, бедняга, потом я уже плюнул и катался дальше, а теперь вот вроде с 1 октября мотобат не ездит (по слухам, мне так сказали), так что уже более спокойно можно кататься, благо сейчас снова бабье лето у нас, относительно тепло и солнце. На следующий сезон буду что-то думать, пока что нелегал - без страховки и соответственно без номеров и оформления в ГАИ. Вообще конечно беспредел, нормальный честный человек не может легально ездить на мотоцикле в России - капец.

Всё же накатал я в таких условиях 1700км на данный момент, по городу. За это время ничего не сломалось. Совсем. Ну оно и понятно - новый. Откручивался тросик спидометра, прикрутил обратно.

После 1000км решился уже на более серьезные доработки и поменял звёзды. Как я их искал - отдельная песня, нет чтобы с инета скачать картинку с размерами нужной звезды (там расстояния указаны дырок под звезды) и просто показывать их продавцам - нет, я пошел дальше. Я проехал все четыре мотомагазина нашего города и один Волжского, и у каждого магазина, где мне находили звезду с нужными мне зубьями, я элементарно прям перед магазином снимал заднее колесо и примерял звезду :)))) За это время научился разбирать заднее колесо с закрытыми глазами :) Хотя до этого вообще в мотоцикле даже гайки боялся подтягивать.

Короче нашли мне нужную звезду лишь в Волжском. Собственно поставил на 38 зубьев, передняя стоковая 15.

С момента покупки мот заводился идеально, с пол оборота электростартера, даже на холодную, был приятно удивлен, наверно в мотосалоне нормально настроили. Вообще байкпост34 молодцы, не реклама, но парни честно отработали свою часть работы. Правда сейчас, когда стало попрохладнее, приходится стоять греть с наполовину закрытой заслонкой, точно так же как у остальных в этой ветке глохнет сразу как ручку трогаешь газа. Через несколько минут прогревания проходит. А летом сразу завел-поехал было. Правда сейчас что-то начало клацать в моторе, наверно все-таки зазоры надо будет проверить когда мот в гараж загоню.

Мот ставлю под окном, купил чехол, но ленюсь надевать. Раньше боялся что засмотрятся угонят, особенно рядом школа, мало ли что малышня напридумывает. Но практика показала, что никто мотом не интересуется, что не может не радовать. Более того, после того как пошли дожди, мот стоял на грунте на боковой подножке и упал из-за размытия грунта, то соседка-бабуля нашла меня по домофону и подсказала чтобы я мот поднял. В общем, с этим мне повезло, тьфу-тьфу. Правда сразу после покупки, не зная что тут так все спокойно, поставил сигналку, дорогую, starline v62. Был первый опыт перепайки проводов на моте, ибо штекер не подходил, нашел в группе вКонтакте распиновку родного штекера, отрезал и напаял разьем от автомагнитолы, мама на моте, папа на сигналке. Остальным так бы не советовал заморачиваться, обратная связь на брелке это конечно здорово, и энергопотребление маленькое, но наверняка с китая можно привезти похожее, дешевле, и главное с таким же китайским разъемом, как на моте, чтобы не заморачиваться.

Ну естественнно поменял зеркала, поставил круглые хромированные за 600р пара, на больших ножках. Сначала боялся что будет выглядеть как чебурашка с ними, но оказалось что все нормально. Зато теперь такое чувство что глаза на затылке появились - видно сзади асболютно всё.

Купил держатель для телефона и прикуриватель, в планах поехать на дальняки в путешествие с палаткой. Но уже в следующем сезоне конечно.

На трассе с установкой звезды на 38 конечно теперь уже абсолютно комфортно, едешь в потоке. Правда заметил одну особенность, наверно только моего мота - если ручку газа выкрутить на полную, то максимальное количество оборотов - 6500, иногда 7000. Соответственно макс - 100км/ч по китайскому спидометру. Подозреваю что это из-за неправильно установленной втулки или подшибника заднего колеса, потому что какой-то посторонний звук типа тихого свиста имеется, такое ощущение что заднее колесо туго крутится. Читал в группе вКонтакте что у диллеров (или на заводе?) ее неправильно парню поставили, все еще поцокали языком, парень новую искал. Вот только сейчас тот пост найти никак не могу, и соответсвенно разобраться, как ее правильно ставить - тоже. В межсезонье буду сидеть, ковырять, в том числе интернеты, может быть найдется. Если кто знает как ее правильно ставить, то было было хорошо, желательно с фотками. Но в принципе ездить можно, пока не развалилась.

Цепь подтянул пару раз, и потом она как-то зафиксировалась. Я уже было примерился к цепи DID на развес, по звеньям у нас продается, но оказывается что пока не надо. Куплю перед дальняком на всякий. Еще тросиков всех запасных купил, камеру. Что еще на дальняк надо взять запасного, подскажите?

Аккумулятор родной сдох после 1.5 месячного стояния на сигналке, решил не заморачиваться, сразу купил гелиевый, оранжевый, китайский. Бесит красная кнопка выключения двигателя - иногда случайно рукой задеваю при парковке, а на следующий день кручу стартер как дурак до тех пор пока не замечаю что кнопка выключена. Глупая кнопка какая-то, не нужная. Слышал что можно на нее аварийку прикрутить, в планах этим заняться в межсезонье, если руки дойдут.

На ближнем свете конечно ездить нельзя, разве что по двору со скоростью 10км/ч. На дальнем - без проблем. Пока что езжу в городе, везде освещение, так что особо с этим не парюсь.

Зато вот ветровик конечно надо ставить. На 100км/ч чувствуешь себя парусом, который держит мотоцикл. Да и сам крепко держишься руками за ручки чтобы не улететь :) Хочу найти прозрачный, пока не видел подходящего.

Раз новые зеркала хромированные, да и фара с рулём тоже, то красиво бы смотрелись хромированные дуги. Пока не покупал, знаю что придется пилить/резать/крепить, пока не хотелось этим заморачиваться, но надо, чтобы застраховаться при падении. Мот падал только стоячий, на грунт, на асфальт один раз неуклюже его на стоянке опустил, но ничего слава богу не поцарапалось. Благо я почитав форум вообще первым делом переставил подножки водителя местами, и они не сломались, а сложились, как положено. Правда немного погнулась лапка переключения кпп, но не сильно, я в принципе не замечаю. Так что переставлять подножки - must have и первое, что надо сделать, к тому же не сложное это занятие.

Заправляюсь по 10литров, как-то получается что как раз когда на резерв требует переключиться, еду на заправку и если заливать 10 то аккурат под горловину получается. Но вообще это конечно перебор, надо подрезать трубочку, но до этого уж точно руки ой как не скоро еще дойдут.

Заказал у парней из группы вКонтакте площадку под кофр, сварили, прислали, пока не повесил еще. Она в дополнение к ручке пассажира вешается, а не вместо, должно быть хорошо.

Еще не залезал в приборку, сильно дребезжит, надо вырезать/прокладывать резинки, тоже в планах на будущее.

Вроде всё. Мот радует, правда когда у тебя цейтнот со временем, а надо с ним что-то делать (разбираться с задней втулкой, искать способы застраховать осаго), то начинаешь понимать, что сел-поехал все же намного важнее, чем конструктор под окном. но с другой стороны на любую технику надо тратить время, дельта не сильно хуже остальных, зато дает навыки общения с техникой "на ты". Надеюсь за межсезонье доработать оставшиеся болячки, думаю куда поехать, у нас тут Казахстан под боком. Всем спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет . принимай поздравления :-)

 

получилось что накатал на машинном 10w40 от лукойла. И все равно даже на нем было лучше, чем на заводской жиже. На 600км понял что я ездил на машинном масле, но зная что его все равно менять на тысяче, залил такое же, оно дешевое, 180 рублей всего. На тысяче уже поездил по заправкам, нашел лукойловское масло для мотоциклов 4Т, уже 480 рубликов

не всё просто .

"автомашинное" от "для мотоциклов" конкретно нам отличается почти ничем - особенно , если это лукойл и другие недорогие .

нашему мотору образца 70-х годов не нужны заманухи современных мотомасел .

а того , что вредно нашему мотору (что растворяет сальники или разъедает детали латунные или пробуксовку сцепления вызовет и т.п.) , в недорогих автомаслах просто нет .

ну а "заводская жижа" - вовсе не изуверство . при сборке она была отличным (или неплохим) маслом .

дело в том , что в металле картера масло долго не живёт , за несколько месяцев окисляется и расслаивается , натягивает воду из воздуха . а до продажи аппарат с момента сборки года полтора стоял на складах ....

так что всё ещё проще - лукойл (тнк и т.д.) 10w40 льёшь , не доплачивая за слова про "мото" , и по барабану всё .

 

---

что из-за того, что наш диск узкий, то неважно какую ширину резины мы будем ставить, т.е. от 3.25 до 4.25 назад, например, разницы большой не будет по ширине пятна сцепления с дорогой

---

да ладно . у меня переднее 3.0" , заднее 4.25" - пятно контакта очень сильно отличается . да и сами покрышки на вид чрезвычайно толщиною отличны .
 

---

петрошину 3.0 перед / 3.50 зад, потому что импортную надо было заказывать, но теперь понимаю что зря, потому что у меня 95% езды это асфальт, и такой агрессивный протектор не нужен.

---

а вот раз в квартал на гравий или в грязь съедь на заманушной "импортной" и на "убогой" петрошине - сразу увидишь , что не агрессивный он , а обыкновенный дорожный универсальный :-)
чудак-человек , катает на "агрессивной" резине 100 км/ч , в ус не дует , и чем то не доволен ))

 

---

когда стоишь с нормальным взрослым мотоциклом и просто сравниваешь ширину его заднего колеса со своим, все становится понятно. Про переднее я вообще молчу. С другой стороны конечно маневренность у нас улёт, в смысле отличная и лучше всех, но мне кажется устойчивость на дороге важнее.

---

приятель поменял родные (прошлого века стиля - как ты намекаешь , "узкие") шины на современные пузатые . на сузуки бандите поменял . доволен - "держак появился" . очень доволен .
 

но только на чистом асфальте :-)

грязь , камни , песок - всё , нафиг , приятель объезжает места такие )

 

---

а вот страховать никто не хочет, прям открытым текстом говорят что не страхуем мотоциклы, езжайте в Москву

---

пошутили они . они любое механическое транспортное средство страхуют и не в праве отказать .
 

бывает , ещё на вдруг закончившиеся бланки ссылаются и прочее , всё это решается - гуглим опыт автолюбителей и перенимаем опыт .

 

---

Остальным так бы не советовал заморачиваться, обратная связь на брелке это конечно здорово, и энергопотребление маленькое, но наверняка с китая можно привезти похожее, дешевле, и главное с таким же китайским разъемом, как на моте, чтобы не заморачиваться.

---

а где и что за разъём ты имеешь в виду ?
 

---

посторонний звук типа тихого свиста имеется, такое ощущение что заднее колесо туго крутится

---

у меня после незнакомого звука "пши-ши" , который сам появлялся и пропадал , на тормозном шланге заднем пропил появился :-)
 

---

Бесит красная кнопка выключения двигателя - иногда случайно рукой задеваю при парковке, а на следующий день кручу стартер как дурак до тех пор пока не замечаю что кнопка выключена. Глупая кнопка какая-то, не нужная.

---

говорят , что "все инструкции пишутся кровью" . не стал бы я избавляться от кнопки аварийного останова двигателя :-)
 

---

Заказал у парней из группы вКонтакте площадку под кофр, сварили, прислали, пока не повесил еще. Она в дополнение к ручке пассажира вешается, а не вместо, должно быть хорошо.

---

чертежи или фотоснимки есть ?
 

PS: какой-то движок у форума странный , либо надо ВСЁ письмо собеседника отквотить ОДНОЙ цитатой и под ней свои реплики писать (как потом читать всё это ?) , либо , если вручную на цитаты по репликам бьёшь - ругается на "шибко много цитат" :-( ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что всё ещё проще - лукойл (тнк и т.д.) 10w40 льёшь , не доплачивая за слова про "мото"

Абсолютно согласен, по крайней мере для мотора 164FML это именно так.

 

Касаемо шин - широкая шина на асфальте не добавляет управляемости, скорее даже наоборот. Вот на песке на узких шинах - тоска.

Ещё на асфальте Петрошина - отвратительно, мот реально плавает на скорости. Петрошина только для говн хороша, для асфальта надо что-то поприличнее и дорожное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...