Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать, что за аппарат.

Ожидается поступление в конце июня...

Причем пока он был на стадии разработки были даны такие характеристики:

Тип двигателя:

Одноцилиндровый четырехтактный

Рабочий объем:

197 см.куб.

Мощность двигателя:

10.5 л.с.

Система охлаждения:

воздушная

Зажигание:

электронное CDI

Запуск двигателя:

эл.стартер, кикстартер

Трансмиссия:

Механическая, 5 скоростей

Передняя подвеска:

телескопическая

Задняя подвеска:

маятниковая

Тормоза:

Передний дисковый, задний барабанный

Покрышки:

2,75-18"/3,0-18"

Вес:

133 кг.

Габариты (ДхШхВ):

206х76х114

Дорожный просвет:

190 мм

Колесная база:

136

Объем топливного бака:

7.4 л

а теперь вот такие:

Двигатель

Тип двигателя:

164 FML четырехтактный воздушно – масляного охлаждения

Объем: 197 куб.см

Диаметр цилиндра и ход поршня: н/д

Степень сжатия: 8.3

Максимальная мощность 13.1л.с. при 7500 об/мин

Максимальный момент: 13.9 Нм при 5500 об/мин

Система смазки: Раздельная система смазки

Подача топлива: Карбюратор PZ27-F

Система зажигания: Электронное, бесконтактное (CDI).

Система запуска: Электростартер и кик-стартер

Система трансмиссии: Механическая 5-ти ступенчатая, многодисковое сцепление в масляной ванне

Емкость топливного бака:

17

Рама

Передняя подвеска: Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами

Ход передней подвески: 80 мм.

Задняя подвеска: Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами.

Ход задней подвески н/д

Передний тормоз Дисковый

Задний тормоз: Дисковый

Размер передней шины: 2.75 – 18

Размер задней шины: 3.25 – 18

Габаритные размеры

Длина (мм): 2130

Ширина (мм): 770

Высота без зеркал (мм): 1120

Высота по седлу (мм): н/д

Колесная база (мм): 1360

Минимальный дорожный просвет (мм): 220

Масса с техническими жидкостями (кг) 132

у меня два вопроса.

1) сильно ли поможет масляное охлаждение, и много ли с ним может быть проблем?

2) стоит ли где-нибудь такой же двигатель? и не слишком ли он слабый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivan1252, у всех воздушников есть масляное охлаждение в картере. Конкретно в этом случае корректнее было бы говорить просто о воздушном охлаждении, т.к. отдельного радиатора для циркуляции масла я не вижу по фоткам, лишь небольшое оребрение картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ivan1252, у всех воздушников есть масляное охлаждение в картере. Конкретно в этом случае корректнее было бы говорить просто о воздушном охлаждении, т.к. отдельного радиатора для циркуляции масла я не вижу по фоткам, лишь небольшое оребрение картера.

Mann это понятно, но на мотопарке 11 он был, и на нем стоял отдельный радиатор...

post-6677-0-68552400-1306913173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вижу. Хорошее дополнение. Насчет проблем конкретно с ним сказать ничего не могу, т.к. не было подобного мота. Откровенно говоря, не понимаю, зачем ему дополнительное охлаждение при 13 лошадях на 200 кубов, т.к. форсировки нет. Из очевидных проблем - только патрубки соединения могут потерять герметичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фига себе... Я тоже в шоке)ахах иранец..

вот только не пойму это плохо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео с Flame 200. Смотрится очень не плохо.

Вот только я опять не пойму. Байк с 200 кубиками, пусть он и легкий... Но почему написали 160 км/ч? Мне кажется, нереально это. Да и балансирный вал еще... За 45 т.р.? Это ну очень круто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не фига себе... Я тоже в шоке)ахах иранец..

вот только не пойму это плохо или нет?

-------(Поправка: Как выяснилось позже всё таки из Китая, на фотографии снизу видна надпись Keeway под сиденьем)-------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только я опять не пойму. Байк с 200 кубиками, пусть он и легкий... Но почему написали 160 км/ч? Мне кажется, нереально это. Да и балансирный вал еще... За 45 т.р.? Это ну очень круто)

160 это наверное с запасом ))) А цена действительно наводит сомнения стоил он бы 145 т.р. можно было подумать еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю поедет SB200 160 км в час сравнительно легко. Если тут есть хоть один владелец или созерцатель viper f5 то он подтвердит что мот разгоняется до 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага что еще скажешь :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага что еще скажешь :D :D :D

Ну, я не владелец, так что упираться и доказывать не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут тоже выложены некоторые интересные видео :) Звонил вчера в магазины, говорят разное: от "поступит в начале июля" до "может быть в этом году вообще не будет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По последним данным Stels Flame ввезен в РФ, и уже очень скоро ожидается его поступление в московские магазины.

Цена удовольствия - 62 тысячи рублей (пока что). Надеюсь стать одним из первых владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние данные отражают лишь формальности) Ставлю свою шляпу Джека Воробья что он появится в салоне с... внимание, с 25 по 31 ИЮЛЯ. Месяц на обкату и в гараж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...