Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

В 18.08.2017 в 09:47, Collins сказал:

Судя по всему прокладка битая - брак. Тянуть болты скорее всего бесполезно, а главное - опасно. Чуть не рассчитал усилие, и можно вырвать из картера вместе с его куском (силумин, мать его, были преценденты).. Тогда картер на выброс, а новый хрен найдёшь..

Это да. Я как то неудачно написал. Имел ввиду что проверить затяжку. Если они не ослабли, то тянуть конечно нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Тут намедни подтянул я гайки, которые ведомую звезду крепят. Они еще пластиной поджимаются, чтоб не откручивались, и теперь появились стуки из колеса при резком сбросе газа и наоборот резком ускорении ..

Их что, не надо  затягивать до упора? Или там демпферу уже хана.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2017 в 22:08, mitya77 сказал:

Тут намедни подтянул я гайки, которые ведомую звезду крепят. Они еще пластиной поджимаются, чтоб не откручивались, и теперь появились стуки из колеса при резком сбросе газа и наоборот резком ускорении ..

Их что, не надо  затягивать до упора? Или там демпферу уже хана.

 

На центральную подножку поднять и покрутить колесо относительно звезды, и будет все понятно.

Болты крепления звезды конечно же должны быть затянуты до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Collins сказал:

На центральную подножку поднять и покрутить колесо относительно звезды, и будет все понятно.

Болты крепления звезды конечно же должны быть затянуты до упора.

люфт то есть, но не знаю какой должен быть в  этом зацеплении демпфера.

в общем колесо сниму в конце сезона посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем!

Порвал резиновый колпачок на крышке pz30, чем бы его заменить? Может что-то из распространённых резинотехнических изделий подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, mynameis сказал:

Привет всем!

Порвал резиновый колпачок на крышке pz30, чем бы его заменить? Может что-то из распространённых резинотехнических изделий подойдёт?

Чтото не понял что это за колпачек))) где расположен? Можно с легкостью из маслобензостойкого силиконового герметика замутить отлив, вернее выдавив его в формочку вылепленную хоть из пластилина. Через сутки нужное изделие готово к использованию. Вопрос какая жесткость колпачка и играет ли она какую либо роль в эксплуатации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно колпачком я назвал элемент с горяча - это резиновая деталь - с одной стороны одевается на рубашку троса газа, с другой стороны на сам карбюратор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2017 в 02:21, mynameis сказал:

Возможно колпачком я назвал элемент с горяча - это резиновая деталь - с одной стороны одевается на рубашку троса газа, с другой стороны на сам карбюратор. 

В таком случае герметик будет слишком мягким я думаю... Как вариант выточить из куска резины, как вариант из куска протектора грузовой шины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил на то что под руку попалось, отверстие под трос оказалось шире оригинального - пришлось комбинировать запчасти :unsure:

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При запуске обороты поднимаются до 3-3.5, через 20-30 секунд опускаются до 1.8 - чтобы это могло значить? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручку газа открывали?  Может зависать заслонка, при холодной погоде - легко.

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ не трогаю, выжимаю сцепление, жму кнопку - заводится, поднимаются обороты и плавно начинают спадать. Заводил сейчас с чуть тёплым мотором, тоже обороты подскочили, но в норму пришли за несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго.  Хочу на flame поставить вседорожную резину. Не кроссовую, а так что бы по сухим тропинкам можно было поездить. Понимаю что мот дорожный, но какой есть. Присматриваюсь к петрошине, какие размеры на перед-зад можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Tokio сказал:

Всем доброго.  Хочу на flame поставить вседорожную резину. Не кроссовую, а так что бы по сухим тропинкам можно было поездить. Понимаю что мот дорожный, но какой есть. Присматриваюсь к петрошине, какие размеры на перед-зад можно поставить?

А выпускает ли Петрошина резину флеймовской размерности?? На  17 дюймов у них на сайте представлены только альфовские модели и зубатая Л-290, размером 5.00-17 (130/100-17), которую, конечно, можно попробовать впихнуть назад, и возможно она туда даже поместится. Другие модели либо больше, либо меньше по диаметру и узкие по ширине. Так что лучше выбирать импортную резину. Там проблем с размерами нет. Да, будет дороже. Но что поделать? Митас, Шинко, относительно не дорого и вполне себе качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Konst266 сказал:

А выпускает ли Петрошина резину флеймовской размерности?? На  17 дюймов у них на сайте представлены только альфовские модели и зубатая Л-290, размером 5.00-17 (130/100-17), которую, конечно, можно попробовать впихнуть назад, и возможно она туда даже поместится. Другие модели либо больше, либо меньше по диаметру и узкие по ширине. Так что лучше выбирать импортную резину. Там проблем с размерами нет. Да, будет дороже. Но что поделать? Митас, Шинко, относительно не дорого и вполне себе качественно.

В принципе Митас и Шинко тоже рассматриваю, понять бы какой размер подойдет. Л-290 конечно слишком злая, ищу скорее ближе к Л-333, Л-328.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Tokio сказал:

понять бы какой размер подойдет.

А чего тут понимать? Смотришь, резина какой размерности стоит на твоем мотоцикле, и выбираешь из списка.  Размер может быть  указан в мм, например: 130/80- , где 130 - ширина, 80 - высота протектора в процентах от ширины; либо в дюймах. Например 5.00-, в таком случае ширина и высота протектора будет одинаковой. Умножаешь это число на 25,4 и получаешь значение, в мм.

п.с.

Смотрю, разные магазины указывают два размера колес на Флейм, 17 и 18 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Konst266 сказал:

А чего тут понимать? Смотришь, резина какой размерности стоит на твоем мотоцикле, и выбираешь из списка.  Размер может быть  указан в мм, например: 130/80- , где 130 - ширина, 80 - высота протектора в процентах от ширины; либо в дюймах. Например 5.00-, в таком случае ширина и высота протектора будет одинаковой. Умножаешь это число на 25,4 и получаешь значение, в мм.

п.с.

Смотрю, разные магазины указывают два размера колес на Флейм, 17 и 18 дюймов.

В принципе логично, просто надеялся что уже кто то ставил и по проторенной дорожке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончив сезон , снял я заднее колесо посмотреть демпфер. за одно и глянуть тормоз задний, а то он шуршать начал.

Резинка демпфера оказалась в порядке ) а вот  тормозная колодка одна, сточена до металла..

Снял суппорт ,понял что закис один цилиндр.

Забрав его на работу, решил реанимировать)

Суппорт разборный,  сжатым воздухом вынув поршеньки , я разобрал его, почистил и уайт спиритом протер (другого ничего не было ) на закисшем цилиндре очистил окись, ее было совсем не много.

Собрал и воздухом же проверил- поршенька оба двигаются свободно) 

В общем куплю новые колодки и в следующем сезоне посмотрим на сколько его хватит.

Покупать новый суппорт совсем не охота))

 

 

 

IMG_20171027_073831.jpg

IMG_20171027_073841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, друзья, в эфире рубрика ээээксперименты! Взял за недорого данный двигатель, собрал, но хватило мозгов залить лукойл, на выходе имеем спаленную поршневую, видео в том же плейлисте, поршневая нагрелась настолько, что поршень размазало по цилиндру) В общем, смотрите, и учитесь на чужих ошибках) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло то причём? Я свой мотоцикл брал после того как предыдущий владелец при смене масло забыл новое налить и поехал :-) От отсутствия смазки заклинило карамысло выпускного клапана и мотор заглох. С поршневой ничего не случилось вообще.  Так что ему хоть Олену налей, ничего не заклинит. Поршень нагрелся и размазался по цилиндру (по научному это называется навалакивание металла) из-за неправильного подбора поршня, был слишком малый зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...