Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо за советы!!! Нашел. Заказал.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.07.2017 в 15:57, evil_laugh сказал:

0.2/0.2 тоже глохнет? Что-то не так сделали. Потеря холостых на горячую связана именно с зазором в клапанах, это стопудово, это я гарантирую (если вы в карб не лазили).

В общем, потеря холостых на горячую (да и на холодную - нестабильность ХХ), у меня по крайней мере, была ни фига не связана с зазорами в ГРМ (пробовал ставить 0,15 - все гремит, ХХ такой же нестабильный), а связана была с неправильно установленной на заводе проставкой и прокладкой между карбом и головкой цилиндра. Она несимметрична. и при неправильной установке частично перекрывает канал рабочей смеси, причём в основном как раз со стороны отверстий канала ХХ, чем существенно нарушается расчетный поток воздуха вблизи дроссельной заслонки. подробности здесь: 

Спасибо Робинзону.

В общем, перевернул проставку и прокладку, и - о, чудо! Холостые стали если не идеальными, то много кратно более стабильными и адекватно регулируемыми винтом ХХ. Вернул зазоры в ГРМ с о,15 мм в положенные 0,7 мм, мотор работает также  стабильно, толлько без звона ГРМ, 

 

Причина нестабильного ХХ была в ошибка в установке проставки карбюратора на заводе, и это не единичный случай. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Вопрос по поводу рычагов тормоза и сцепы. Подойдут к флеймеку вот эти?  https://ru.aliexpress.com/item/GOLD-CNC-Adjustable-Foldable-Extendable-Motorbike-Brakes-Clutch-Levers-For-Benelli-TNT300-TNT600-BN600-BN302-Stels600/32764543987.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.268.79853c00OGO9kn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добра. Не знаю где спросить,подскажите, хочу купить мот стелс дельта 200 или флейм 200 , (дельта на вид больше нравится да и ценой тоже) полазив и почитав много про дельту выяснил ,что у неё есть недостаток или болезнь вибрации на руле при больших оборотах, наблюдается ли такое явления у флейм 200 ,моторы у них вроде идентичные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mex35 сказал:

Всем добра. Не знаю где спросить,подскажите, хочу купить мот стелс дельта 200 или флейм 200 , (дельта на вид больше нравится да и ценой тоже) полазив и почитав много про дельту выяснил ,что у неё есть недостаток или болезнь вибрации на руле при больших оборотах, наблюдается ли такое явления у флейм 200 ,моторы у них вроде идентичные?

По вибрациям на руле, да и вообще по корпусу, Дельта и Флэйм примерно одинаковы. У Флэйма громче выхлоп, Дельта работает потише. Посадка на Дельте немного удобнее.

Но в главном - качестве комплектующих, надёжности в эксплуатации Флейм даст 100 очков фору Дельте. Качество комплектующих и сборки у Дельты очень низкое. Поэтому она и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил и я вчера 17ю звезду. Обороты стали еще ниже! теперь я трогаюсь исключительно с первой передачи  :)

Еще я увидел новые циферки на спидометре- 123 км\ч. обороты при этом под 8500.

Но достигается такая максималка не всегда, нужны благоприятные условия и хотя бы отсутствие встречного ветра ?

 

А главное,я давно хотел сделать седло повыше. И сделал я пробную подушечку на седло, взял звукоизоляцию из леруа,  обшил ее кожзамом, и приделал резинку чтоб крепить к седлу. Высота подушечки вышла где то 60 мм.

посадка стала выше, коленям легче, и мне теперь видно дальше!))

как это оценит пятая точка, покажет время и длительные пробеги.

 

 

IMG_20180531_123904.jpg

IMG_20180531_123914.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветсвую форумчане, прошу помощи в поиске подшипников рулевой колонки на флэйм.

Суть проблемы такова, подкусывает руль в прямолинейном положении как под нагрузкой так и при вывешеном колесе. Лазил туда уже раз пять, пробовал подтягивать ослаблять, даже поменял сами шарики (благо они стандартные) но все бестолку, выход может быть один замена подшипников РК в сборе, вот тут то и самое интересное.

Казалось бы подшипники расходник, значит купить их проще простого, однако нет, звонил официалам и в нижнем и в москве - подшипников нету. Это меня мягко говоря удивляет, можно купить мотоцикл, при том не какой то ноу нейм, а вполне популярный в россии стелс, и при том нельзя купить к нему расходники, вот такой вот парадокс.

Может быть кто-нибудь их уже менял и знает где достать и от чего подходит (например от дельты). Проблема еще в том что в каталоге они отмечены идиотски, например у той же дельты подшипники объеденины в одну подгруппу с одним номером (тоесть по номеру подшипники бъются целиком в сборе), а у флэйма каждая позиция отдельно т.е. верхнее кольно верхнего подшипника, нижнее кольцо верхнего, шарики и т.д в итоге найти все вместе у меня не получается.

А так в целом владею им уже 3-й сезон пробег уже за 13000 в целом все хорошо, но вот рулевое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так все сложно с родными подшипниками (и не лучшего качества наверно), советую заморочиться установкой конических роликовых подшипников, как это сделано на больших взрослых мотоциклах. Без переделок не обойтись конечно, понадобятся токарные работы, но узел будет практически вечный. 

Для начала советую изучить вот эту тему

На Украине человек профессионально этим занимается, продает готовые комплекты для Явы, ИЖа, Урала. Может и с флеймом помочь, главное предоставить ему все размеры. Ищется в интернете легко - Мотоконичка Виталий, на ютубе куча видео с обзорами и установкой. Сам загорелся весной переделать свою рулевую колонку таким образом, но с моими маленькими пробегами 1500 км в год было проще заменить на новые родные, тем более они у меня были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен коничка это лучший выход, но пробеги у меня тоже сейчас не большие да и всетаки менять его думаю в ближайшие сезон-два на кубатуру, так что заморачиваться  тоже смысла нету, поэтому найти бы родные или подходящие "без регистации и смс". Просто не верится что по всей россии их не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Евген 52 сказал:

найти бы родные или подходящие "без регистации и смс". Просто не верится что по всей россии их не найти.

Поискал сейчас, да действительно, в одном магазине только обоймы, в другом шарики, и то не везде. Вот что нарыл на али, по запросу QJ150-19A - именно с него слизан флейм

 

почти все размеры указаны, можно сравнить со своими. Либо подобрать подшипники от других китаймото, все они однотипные, просто пройтись по магазинам с запчастями. Вы же с Нижнего Новгорода, судя по нику? 

Изменено пользователем Alex_Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с нижнего, вот за ссылку огромное спасибо, просто еще раз лазить не хотел но наверное так и сделаю сначала сниму размеры, если у нас ничего не найду закажу с али

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2018 в 15:00, Евген 52 сказал:

Суть проблемы такова, подкусывает руль в прямолинейном положении как под нагрузкой так и при вывешеном колесе.

У меня на Дельте тоже постоянно набивался "центр" на руле. Боролся с этим регулярно, раз в 5-7 тыс км понемногу поворачивая верхнюю обойму подшипника, благо на Дельте это достаточно просто. Так и пробежала у меня почти 30 000 км. А так - да, металл подшипника г-но, да и смазки китайцы пожалели, когда первый раз разобрал колонку, там было сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2018 в 21:12, Collins сказал:

У меня на Дельте тоже постоянно набивался "центр" на руле. Боролся с этим регулярно, раз в 5-7 тыс км понемногу поворачивая верхнюю обойму подшипника, благо на Дельте это достаточно просто. Так и пробежала у меня почти 30 000 км. А так - да, металл подшипника г-но, да и смазки китайцы пожалели, когда первый раз разобрал колонку, там было сухо.

А на сколько ты его поворачивал?

И кстати ни у кого нет проблем с перезарядкой акб?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Евген 52 сказал:

А на сколько ты его поворачивал?

И кстати ни у кого нет проблем с перезарядкой акб?

 

Да градусав на 20-25, чтобы набитый центр оказывался в стороне от прямолинейного положения руля. Потом ещё также, и так несколько раз.

Проблем с перезарядкой АКБ не было, работу регулятора напряжения легко проверить вольтметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста - при включении габаритов, глохнет мотоцикл. При повышенных оборотах так же. Мотоцикл взяли только вчера, не новый. Стоит старлайн, который прежний аккум высадил в 0. Поставили вчера новый.

Я очень новичок в этом деле, не прошу решить проблему за меня, прошу хотя бы указать, в какую сторону смотреть :) Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это разные проблемы. 

Глохнет при включении габаритов - электрика, первым делом надо прозвонить проводку, начать с габаритов.

Сигналку пока удалить, для большей ясности. При стандартной установке, там только разъем разъединить под седлом и поставить перемычку, вот только не помню куда именно.

Глохнет на повышенных, это скорее всего карб. Надо разбираться, так сразу не сказать.

Пробег-то какой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Карат сказал:

Думаю, это разные проблемы. 

Глохнет при включении габаритов - электрика, первым делом надо прозвонить проводку, начать с габаритов.

Сигналку пока удалить, для большей ясности. При стандартной установке, там только разъем разъединить под седлом и поставить перемычку, вот только не помню куда именно.

Глохнет на повышенных, это скорее всего карб. Надо разбираться, так сразу не сказать.

Пробег-то какой? 

Пробег 7 тысяч. Есть предположение - сегодня могли залить правую ручку ВДшкой, снимали разбитое зеркало, и видимо так хорошо зачистили посадочное место, что попало в блок света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Le_need сказал:

Пробег 7 тысяч

Побегает!

BD это что то типа керосина. Не знаю проводник она или нет?

На всякий случай промыть бензином и прозвонить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Карат сказал:

Побегает!

BD это что то типа керосина. Не знаю проводник она или нет?

На всякий случай промыть бензином и прозвонить.

 

Спасибо, завтра отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы проверил разъём с габаритов. В нем же и "стоп двигатель". Девятиштырьковый, используются- 7. Посмотреть на пожелтение. Передёрнуть, проверить. Завести двигло и активно пошевелить разъём. Но лучше конечно с тестером всё проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...