Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Теперь и у меня флейм. 2013 год, новый типа. 
При получении подтянул болт лапки КПП, и приподнял лапку заднего тормоза (задний супорт не растормаживался). 
В принципе всё, мот ездит, обкатываю по методу Матвеева :)

Выхлоп так и должен вонять всё время? В пробках сам от себя задыхаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп воняет от переобогащенной смеси. Конечно это ненормально. Искать проблему в карбюраторе (высокий уровень топлива в поплавковой камере, неисправность запорного клапана поплавка и т.д.)

Кроме того будет еще и недетский расход бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую!

 

Теперь и я владелец чудного аппарата 2013 г.в., брал в середине сентября с пробегом 6к, накатал 500+, сегодня уже решил не рисковать выезжать, так как снег пошел )))

Достался с круглой фарой и замененным глушителем, за зиму думаю приведу в порядок эти нововведения и верну обратно штатную фару с глушаком. Оригинальную фару бережно хранили и отдали вместе с мотом.

 

Мот после небольшого падения на правый бок, пришлось заменить неисправную ручку тормоза, хвостик давящий на поршень обломился и ручка давила с торца цилиндра, так что его закусывало.

Ну и ТО соответственно сделал, масло\тормозухи\клапана

 

Удобный для города, к моту претензий нет, есть претензии только к колхозу, на лежачих круглая фара брякает об приборку так как крепление из потолочного профиля не очень крепкое )

Ну и бу-бу-бу мешает ездить, хоть бируши покупай.

 

Обозвал мот "Клопом", так как зараза тоже воняет выхлопом, надо регулировать карб

 

560819198_IMG_20181027_144142_226(Medium).thumb.jpg.e459b4743fbae17e2e98d09e6cc952c4.jpg

 

Изменено пользователем deepk
Добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, deepk сказал:

за зиму думаю приведу в порядок эти нововведения и верну обратно штатную фару

А чем не устраивает круглая фара, только плохим креплением? Светит она намного лучше стоковой, особенно если стоит хороший оптический элемент и лампа 55/60 Вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

А чем не устраивает круглая фара, только плохим креплением? Светит она намного лучше стоковой, особенно если стоит хороший оптический элемент и лампа 55/60 Вт.

Дальнего нет, провода наружу, да и не понять от чего она вообще

Стоковая светит тоже нормально, после покупки сунул лампу в стоковую, вполне сносно, граница четче. Крайний случай две лампы поставить.

 

Лучше светит танковая на диоде ) а тут как бы не особо разница, а приборка наружу наполовину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Почему спросил - другу на флейме, наоборот, поставили круглую фару вместо стоковой. Сам корпус фары от ижа/урала - разницы нет, новый оптический хрустальный элемент WESEM с лампой 55/60. Подключили напрямую с аккумулятора через отдельные реле на ближний/дальний, чтобы разгрузить замок зажигания и контакты переключателя. Реле уместились в корпусе фары. Свет намного лучше стоковой, граница также отличная. Единственный минус - да, половина приборки наружу. Себе на минске сделал все точно также

 

IMG_20180512_190419.jpg

IMG_20180902_144520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он конечно с круглой фарой на сибиху похож, но все таки я верну родную и заставлю ее нормально светить )

У меня обычная фара, линза в стекле.

 

Может конечно концепция и поменяется за зиму... если найду способ как красиво без колхоза разместить две фары танковых ) ибо они разные для ближнего дальнего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, deepk сказал:

без колхоза разместить две фары танковых

А зачем? В чем причина таких манёвров? Вроде и простая фара с правильной оптикой и лампочкой светит вполне не дурно и эстетика приличная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё пара вопросов :)

1 - жесткий зад у мота. Приходится вставать на каждой кочке. Какие амморты поставить назад, чтоб мот стал помягче?
2 - тяжелый передний тормоз. Усилия двух пальцев недостаточно для экстренного торможения. Это норма для этих тормозов?

Про обкатку "по матвееву" - проехал 100км, слил заводское масло. В масле мелкая блестящая взвесь, в "фильтре" как обычно какие-то ошмётки чего-то. На 300км поменяю ещё раз, посмотрим что выйдет :) 

В планах ветровик, проклейка приборки, чтоб не брякала, дуги, свет, силикон в сидуху...короч, конструктор хорош :)

Изменено пользователем madcrokodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я,кстати,поставил дуги.Заказал с Питера.Меньше чем через неделю пришли.Цена 6310 и 400 с чем-то за доставку.Очень доволен))

9BIEKhazrEY.jpg

-9SurnX17bg.jpg

he9fNSveXho.jpg

uT_KdNzG9Kg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, shorsik сказал:

А зачем? В чем причина таких манёвров? Вроде и простая фара с правильной оптикой и лампочкой светит вполне не дурно и эстетика приличная..

Так я же объяснил, цоколь в фаре моей наоборот вверх ногами и шторка не работает в лампе, она досталась уроненой вниз и дальнего нет.

Потому и хочу стоковую фару поставить.

 

А танковые просто есть на уазике ) они раздельные ближний дальний и размерами меньше, это на тот случай если стоковая будет все таки не огонь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, madcrokodile сказал:

Ещё пара вопросов :)

1 - жесткий зад у мота. Приходится вставать на каждой кочке. Какие амморты поставить назад, чтоб мот стал помягче?
2 - тяжелый передний тормоз. Усилия двух пальцев недостаточно для экстренного торможения. Это норма для этих тормозов?

Про обкатку "по матвееву" - проехал 100км, слил заводское масло. В масле мелкая блестящая взвесь, в "фильтре" как обычно какие-то ошмётки чего-то. На 300км поменяю ещё раз, посмотрим что выйдет :) 

В планах ветровик, проклейка приборки, чтоб не брякала, дуги, свет, силикон в сидуху...короч, конструктор хорош :)

1 они же регулируемые вроде

2 да вроде норм все, может шланги простые, армированные поставить )

 

Ветровик да, в городе ещё норм, на трассе шумно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве оптику в фаре нельзя правильно выставить в ободке?

Я собираюсь на днях в штатную фару дельты (фара круглая) ставить оптику польскую с лампой. Так я тоже могу вверх ногами поставить, но буду делать правильно, чтоб ближний и дальний работали нормально.

А танковые, по моему, колхозно будут на нем смотреться. Но это мое субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, madcrokodile сказал:

Ещё пара вопросов :)

1 - жесткий зад у мота. Приходится вставать на каждой кочке. Какие амморты поставить назад, чтоб мот стал помягче?
2 - тяжелый передний тормоз. Усилия двух пальцев недостаточно для экстренного торможения. Это норма для этих тормозов?

Да, задние амморты жестковатые, думаю это их рассчитали под езду с пассажиром)) но меня это мало напрягает.

А вот второе уже больше! Тормоза хороши до того момента , пока их не стало мало. Т.е. при интенсивном замедлении двух пальцев бывает недостаточно.. думаю армированные шланги сделали ли бы тормоз эффективней, но не пробовал не знаю.

Благо задний тормоз впаре с передком спасает ситуацию)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, shorsik сказал:

А зачем? В чем причина таких манёвров? Вроде и простая фара с правильной оптикой и лампочкой светит вполне не дурно и эстетика приличная..

Простая фара под галогеновую лампу подразумевает лампу  с цоколем Н4, а у такой лампы из-за наличия экрана у нити ближнего света теряется около 35% суммарного светового потока, как раз на этом экране.

Гораздо лучше обстоит дело с оптикой под лампу H7, у неё экрана нет, световой поток используется гораздо более полно, разница примерно в полтора раза. Но такая лампа однонитевая, соответственно под ближний и дальний свет нужны свои оптические элементы. Как раз две фары для этой цели было бы хорошо, при условии конечно правильно рассчитанных под такие лампы оптических элементов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, shorsik сказал:

А разве оптику в фаре нельзя правильно выставить в ободке?

Я собираюсь на днях в штатную фару дельты (фара круглая) ставить оптику польскую с лампой. Так я тоже могу вверх ногами поставить, но буду делать правильно, чтоб ближний и дальний работали нормально.

А танковые, по моему, колхозно будут на нем смотреться. Но это мое субъективное мнение.

Да вроде норм сидят судя по опыту других

2516006900c73a73cf1f560bc87222d0.jpeg

 

3 часа назад, Collins сказал:

Простая фара под галогеновую лампу подразумевает лампу  с цоколем Н4, а у такой лампы из-за наличия экрана у нити ближнего света теряется около 35% суммарного светового потока, как раз на этом экране.

Гораздо лучше обстоит дело с оптикой под лампу H7, у неё экрана нет, световой поток используется гораздо более полно, разница примерно в полтора раза. Но такая лампа однонитевая, соответственно под ближний и дальний свет нужны свои оптические элементы. Как раз две фары для этой цели было бы хорошо, при условии конечно правильно рассчитанных под такие лампы оптических элементов. 

Вот ) вроде как раз такую мысль хотелось бы преследовать )

Именно поэтому хочу вернуть штатную фару, там же как раз два, и что то придумать с нормальными лампами

Изменено пользователем deepk
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Collins сказал:

Простая фара под галогеновую лампу подразумевает лампу  с цоколем Н4, а у такой лампы из-за наличия экрана у нити ближнего света теряется около 35% суммарного светового потока, как раз на этом экране.

Гораздо лучше обстоит дело с оптикой под лампу H7, у неё экрана нет

Только что забрал с почты польскую оптику  и лампы. Всё Н4, экрана нет, расчитана под ближний/дальний. Лампа вошла отлично. Вечером дома испытания и вольт-амперные характеристики снимать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Collins сказал:

а у такой лампы из-за наличия экрана

Прошу прощения, речь о лампе. Я думал, что речь об оптическом элементе. Они бывают с экраном и без...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, shorsik сказал:

Прошу прощения, речь о лампе. Я думал, что речь об оптическом элементе. Они бывают с экраном и без...

Угу, о лампе, h4 с шторкой в цоколе их везде навалом и дешевые. А элементы с экраном шторкой как раз для ламп без шторок, по типу H4B или iH01 как на япошках праворульных, устаревшие и дорогие лампы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, deepk сказал:

с шторкой в цоколе

Может быть в колбе, а не цоколе? Или я не понял тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...