Перейти к содержанию

Stels Flame 200


ivan1252

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, shorsik сказал:

Может быть в колбе, а не цоколе? Или я не понял тогда...

В колбе конечно. А польская оптика это WESEM, как я понимаю? Я своим PES4.48950 ооочень доволен, свет отличный

 

IMG_20180902_144520.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alex_Frolov сказал:

А польская оптика это WESEM, как я понимаю?

Да. Только, судя по фото, у тебя хрустальная? У меня стекло и отражатель металл. Лампа LED которая "правильная". В альфе уже есть опыт пользования таких ламп, на другие теперь не согласен. Посмотрим теперь, как этот дуэт сработается вместе. Сейчас на работе, а дома буду испытания проводить по свето-теневой границе, засветке, распределению светового потока и вольт-амперной характеристике. Проведу сравнения с галогенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, shorsik сказал:

Может быть в колбе, а не цоколе? Или я не понял тогда...

Но, как то криво написал )

Правильно будет так: "Угу, о лампе, в цоколе h4, с шторкой" )) 

 

19 минут назад, shorsik сказал:

Да. Только, судя по фото, у тебя хрустальная? У меня стекло и отражатель металл. Лампа LED которая "правильная". В альфе уже есть опыт пользования таких ламп, на другие теперь не согласен. Посмотрим теперь, как этот дуэт сработается вместе. Сейчас на работе, а дома буду испытания проводить по свето-теневой границе, засветке, распределению светового потока и вольт-амперной характеристике. Проведу сравнения с галогенкой.

"Правильная" это какая? можно уточнить

 

 

 

 

 

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, deepk сказал:

"Правильная" это какая? можно уточнить

Тоже со шторкой и узкими и короткими кристаллами, расположенными на разном расстоянии от цоколя. Да и цветовая температура нужна потеплее. Я на пробу взял такую - тынц

Только они там разные, выполнены по разному. Посмотри именно Н4 цоколь, как она выполнена, там шторки как хромированные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, shorsik сказал:

Тоже со шторкой и узкими и короткими кристаллами, расположенными на разном расстоянии от цоколя. Да и цветовая температура нужна потеплее. Я на пробу взял такую - тынц

Только они там разные, выполнены по разному. Посмотри именно Н4 цоколь, как она выполнена, там шторки как хромированные.

а да, я видел аналогичные, наконец то китайцы начали массово делать с учетом фокуса спиралей, а не просто "мощный фонарик" ))

 

таких кстати можно в штатную фару засунуть две и соединить клеммы, будет 2 ближних и 2 дальних, так как отражатели идентичные сверху и снизу

Правда... тогда поди автомобили будут прямо на это "лампу" лететь как известная живность в мемах про мотылька 

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, deepk сказал:

а не просто "мощный фонарик"

Вот просто мощный фонарик светит отлично, но нет отличия дальнего от ближнего. И луч не поднимается и не меняется фокус. С этим должен и фокус быть получше, и свето-теневая граница на уровне и дальний должен стать дальним. Дома попробую сегодня. Да и лампы теперь не только 6000К светят, а есть выбор между 6000К и 4300К. Естественно я выбрал цветовую температуру в 4300К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.10.2018 в 20:16, deepk сказал:

1 они же регулируемые вроде

 

В них регулируется есть регулировка преднатяга пружин. Это по сути "высота под нагрузкой", чтоб с парой мешков картохи байк не чиркал колею :)
А вот регулировки скорости сжатия/отбоя на них не заметил, но это и не удивительно. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, shorsik сказал:

Да. Только, судя по фото, у тебя хрустальная? У меня стекло и отражатель металл. Лампа LED которая "правильная".

Хрустальная. "Стеклянное" гладкое стекло и рифленый пластиковый отражатель. Лампа обычная галогенка 55/60 Вт. Будет интересно посмотреть на светотеневую границу с твоей правильной лампой. Сколько я не смотрел обзоров и тестов на эту тему, но все равно светодиод в простой оптике не дотягивает до нормальной галки. Кстати, до этого у меня на мотоцикле стояла линзованная светодиодная оптика с али, но мне свет новой хрустальной оптики нравится намного больше, да и гайцы не докопаются. Один минус - большое энергопотребление. Генератор работает на пределе, но зарядка тем не менее идет

IMG_20170626_190549.jpg

Изменено пользователем Alex_Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Alex_Frolov сказал:

Будет интересно посмотреть на светотеневую границу с твоей правильной лампой.

Вчера дома испытал. Я доволен! В отличии от ламп предыдущего поколения, присутствует граница. Причем как и положено, правый край выше. То есть граница слева направо идёт сперва горизонтально, а затем образуется угол и она идет вверх. Мне понравилось. Дальний уже идет сфокусированным пучком без границы и выше. Дома всё смотрится красиво. Как будет выглядеть на дороге, посмотрим весной.

1 час назад, Alex_Frolov сказал:

Один минус - большое энергопотребление.

Это и заставило искать альтернативу, ведь я не представляю, как можно ездить без подогрева руля! Даже на альфе у меня он есть. И на этот мот надо ставить, а гена не такой сильный, чтобы на всём диапазоне вытянуть подогрев даже без света вообще. А с галогенкой, да ещё в 55 Вт я вообще молчу.

Кстати, из-за границы света на ближнем, нет эффекта ослепления встречки. А температура 4300 не дает повода подумать на ксенон или светодиод. Выглядит свет как обычная галогенка. При этом снял вольт-амперные характеристики. График показывает, что пик тока приходится на 12 Вольт. До 12 Вольт кривая тока идет резко вверх. После 12 Вольт и до 13, кривая идет резко вниз. Затем она немного выравнивается, принимая более горизонтальное положение. И при дальнейшем увеличении напряжения, идет плавное снижение тока. Пик тока составляет 2 А, то есть мощность при этом 24 Вт. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проводил сравнения стоковой оптики+галоген VS оптика wesem+LED. Результаты в соседней ветке, ссылка на пост - вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2018 в 23:17, madcrokodile сказал:

 

В них регулируется есть регулировка преднатяга пружин. Это по сути "высота под нагрузкой", чтоб с парой мешков картохи байк не чиркал колею :)
А вот регулировки скорости сжатия/отбоя на них не заметил, но это и не удивительно. 
 

А это что?

Преднатяг по массе на гайке.

На фото воздушная камера, это настройка прогрессивного сжатия, и сдается мне как на всех обычных амортах, раз золотник один, то и обратная камера в равной степени качается. Как на соло аир амортах. Как минимум давление воздуха влияет на скорость страгивания и пробой.

Скорость отскока да, тут вряд ли, но амортизаторы разборные, можно и масло подобрать по идее

15412299657571773402595766075516.jpg

Изменено пользователем deepk
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2018 в 10:31, deepk сказал:

А это что?


Когда говорил о регулировках, имел ввиду штатные, как на велосипедных аммортизаторах, например. 

Про давление в газовом амморте почитал, спасибо. И правда, понижая давление, можно снизить жесткость аммортизатора.

Но вариант "поставить масляные" кажется более простым. Ну и с густотой масла поиграть можно будет попроще.
Вопрос только в том, какие амморты поискать. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, madcrokodile сказал:


Когда говорил о регулировках, имел ввиду штатные, как на велосипедных аммортизаторах, например. 

Про давление в газовом амморте почитал, спасибо. И правда, понижая давление, можно снизить жесткость аммортизатора.

Но вариант "поставить масляные" кажется более простым. Ну и с густотой масла поиграть можно будет попроще.
Вопрос только в том, какие амморты поискать. 

 

 

Проблема в том, что игры с маслом - лотерея, точнее не настолько влияют как подбор пружин или накачка.

По примеру велосипедов - подбор масла в вилке реально влиял только летом, но чуть поактивнее покатаешь (кочки\бордюры) - так масло разогревалось и вязкость его не особо имела значение.

Зимой та же беда, даже масло 5w вполне быстро разогревалось если ехать не 300 метров, а поболе, в итоге смысл не особый имело 2,5 или 0 заливать

 

Игры с маслом - это скорее поиск НЕ пенящегося масла, если подразумевается интенсивная работа аморта, иначе просто после запенивания аморт вообще резко перестает работать.

Ну и в масляных то тоже пружина есть, но при этом те что с воздухом (как на стелсе) позволяют прогрессивно сжатие настроить, это жирный плюс

 

На стелсовских амортах по идее все есть, кроме разве что обратной пружины, и то надо почитать, а еще лучше разобрать и посмотреть устройство.

Причем парная пружина с разновеликой силой упругости - еще тот я бы сказал момент для творчества, в свое время приходилось настраивать для велосипедов прогрессивные пружины, это далеко не одна крутилка прелоада, там башку сломать можно ))

Пользовался тогда калькулятором типа таких  Калькулятор пружин сжатия, расчет пружин сжатия  но для двух и более пружин там надо глубину модуляции учитывать и прочий матан, который я уже подзабыл ))

 

Но в целом думаю смысл ясен, аморты далеко не просто китайский стаканчик )

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наличие воздуха под давлением, влияет не столько на прогрессию, а в основном против вспенивания масла. И соответственно сохранения его характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Гоша1001 сказал:

Ну наличие воздуха под давлением, влияет не столько на прогрессию, а в основном против вспенивания масла. И соответственно сохранения его характеристик.

(Сужу по веловилкам, вряд ли что то иное и у нас)

Каким образом? То количество масла что есть в воздушной камере по определению не вспенивается, оно там только для смазки стенок.

Воздушная и масляная камера в амортах это их разная часть же.

 

Надо разбирать смотреть )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп стоп, масло - рабочая жидкость, при ее перекачке через клапана аморта, и гасятся колебания. 

Амортизаторы автомобиля: отличия, преимущества и недостатки

самое простое... первое что попалось под руку, так что масло есть везде))))) правда не в вело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Гоша1001 сказал:

стоп стоп, масло - рабочая жидкость, при ее перекачке через клапана аморта, и гасятся колебания. 

Амортизаторы автомобиля: отличия, преимущества и недостатки

самое простое... первое что попалось под руку, так что масло есть везде))))) правда не в вело)))

Но ) все правильно, и пенится оно при перекачке через клапана )

Есть масло в вело, куда оно делось то ) просто не в воздушных камерах.

А воздушная пружина или камера без клапанов ) там просто уплотнения и изменяемый объем, масла там минимум для смазки. Потому и говорю, что наличие воздуха на пенообразование влияет от слова никак в воздушных камерах. Но по ходу речь о другом.

 

Вот на картинке пример

слева сверху - масляный демпфер, он гасит колебания, тут хреновое масло может пенится, масла там вагон и маленькая тележка, там же есть небольшой запас воздуха, чтобы масло могло расширяться. Именно тут и кроется причина пенообразования, воздух может попасть в демпфер и начнет масло пузырить. Конкретно на этой картинке он еще и регулируемый (изменяется диаметр отверстий для перегона масла)

 

слева внизу - регулировка скорости отскока, в наших задних амортах ее нет, точнее она возможна Только за счет вязкости масла при разжимании аморта или изменении диаметра клапана.

справа сверху - воздушная позитивная пружина, задает преднагрузку (аналог обычной пружины, но за счет нелинейного сжатия воздуха имеет прогрессивные характеристики, понятные в зависимости от объема и давления)

справа внизу - негативная пружина, за счет давления в ней можно регулировать усилие страгивания.

 

Но это нормальная вилка нормального велосипеда, как видно регулировок тьма ))

rockshox_sid.thumb.gif.2ca900a05c16af8999c9f079aa419bf5.gif

 

Что же у нас сзади:

Прогрессивная пружина из двух частей - прогрессивное сжатие + настройка преднагрузки на ней. Сама прогрессия настраивается заменой и разным сочетанием пружин с разными характеристиками.

Маслозаполненный амортизатор

Емкость для компенсации расширения масла с пипкой для нагнетания давления.

 

И вот тут я понял что давление в камере нужно и присутствует только чтобы масло "не болталось в проруби", а сам аморт заполнен полностью маслом + часть в емкости, именно для того, чтобы исключить по максимуму воздух и не дать аморту пениться.

Сколь туда не качай, ни жесткость ни какие либо характеристики не настроить.

 

Отсюда остается, на конкретно наших задних амортах есть:

настройка прелоада (предварительного сжатия, жесткости)

настройка прогрессии (заменой пружин, подбором пружин)

настройка скорости сжатия\отбоя (подбором масла, но ранее уже писал что это все такое себе удовольствие)

+ для самых отчаянных - изменение диаметра перепусков в поршне должно помочь, но это как бы настройкой не назовешь.

 

Печально, у меня на велосипеде настроек больше

 

Так что да, признаю, ввел в заблуждение ) оперативной настройки какой либо кроме предварительной нагрузки нет, все остальное для эстетов когда времени вагон и пружин с маслами пол гаража )

Изменено пользователем deepk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Все же по поводу света - просмотрел все темы, но так и не нашел точного ответа, если во флэймовскую фару ставить лампы H4 55/60 Вт, выдернживают ли такую мощность оптические пластические элементы штатной фары? Данный вопрос распадается ещё на два пункта - в движении, когда фара обдувается потоком воздуха, и стоя на месте, пусть и кратковременно, 1-2 минуты, например у светофора?

Генератор мощность лампы тянет - проверено, и это не вопрос, если не злоупотреблять светом на холостом ходу. Также понятно, что для нормального питания такой лампы нужно усиливать проводку к ней, и оптимально поствить реле включения света, чтобы минимизировать потери мощности в проводке. Но вот вопрос с пластиковой оптикой остается открытым.

P.S. Светодиодные лампы в головной свет ставить не планирую, как бы там их не хвалили, это не только значит слепить встречных, но и реальный повод попасть под лишение на полгода. Кстати, на мой взгляд, вполне заслуженно, особенно это касаемо авто.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Collins сказал:

...Все же по поводу света...   

У себя собираюсь просто запараллелить родные лампы в обоих секциях, в итоге будет 35+35 ватт HS1 ближнего и вася-кот... Думаю ничего там не оплавиться, край есть фара круглая в запасе )) Отражатели там одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...