Kolowrat Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Господа, разбираю патрон такер после дтп кому что надо - пишите. полный список с ценами тут:Разбор Patron Taker 250 купить в Москве на Avito — Объявления на сайте Avito Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor4455 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 В 25.03.2017 в 13:34, F.N. сказал: universalmotors - про этот магазин писали выше что он плохой? а почему? там такер за 99900 стоит. Я покупал свой Такер у них за эту цену в 2014 году. Цена не изменилась по сей день. Они в ЮМ по документам все 2012 года, хотя мне распаковывали его из коробки. Про год выпуска сказали когда оплатил в кассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serf Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Привет всем. Принимайте в ряды Такероводов, месяц как стал обладателем сего мота, накатал около 1500 км , всем доволен кроме резины по ощущениям как капронка советская. Из допов сразу сделал ветровки т.к. сдувает после 90км/ч. А по сути мот всем хорош особенно после ижа, урала и мопеда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serf Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёд Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Возможно ли установить кикстартер на этот мотор? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Прочитал всю тему, косяки всё те же, не считая воды в радиаторе и такой вопрос по мотику... Просмотрел объявления о продаже, продают в районе 70 тыс., как правило один, максимум два сезона, попадались даже два мота с пробегом 600-650 км. Вот и вопрос к владельцам данного аппарата ( и особенно бывшим), в чём же причина столь быстрого избавления от него..? Всё же стоимость на фоне других китайцев не маленькая, потеря при продаже существенная... п.с. раньше, как то не обращал на него внимания, но тут подвернулся почти новый ( 600 км.) и не дорого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.tut Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 9 часов назад, Моисеич сказал: Прочитал всю тему, косяки всё те же, не считая воды в радиаторе и такой вопрос по мотику... Просмотрел объявления о продаже, продают в районе 70 тыс., как правило один, максимум два сезона, попадались даже два мота с пробегом 600-650 км. Вот и вопрос к владельцам данного аппарата ( и особенно бывшим), в чём же причина столь быстрого избавления от него..? Всё же стоимость на фоне других китайцев не маленькая, потеря при продаже существенная... п.с. раньше, как то не обращал на него внимания, но тут подвернулся почти новый ( 600 км.) и не дорого. Не знаю как все, я свой продал по причине того, что удалось приобрести не дорого cf650nk, а соответсвенно второй мотоцикл стал не нужен поэтому и продал его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks.tut Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 10 часов назад, Моисеич сказал: Прочитал всю тему, косяки всё те же, не считая воды в радиаторе и такой вопрос по мотику... Просмотрел объявления о продаже, продают в районе 70 тыс., как правило один, максимум два сезона, попадались даже два мота с пробегом 600-650 км. Вот и вопрос к владельцам данного аппарата ( и особенно бывшим), в чём же причина столь быстрого избавления от него..? Всё же стоимость на фоне других китайцев не маленькая, потеря при продаже существенная... п.с. раньше, как то не обращал на него внимания, но тут подвернулся почти новый ( 600 км.) и не дорого. Смотря для каких целей его приобретать? Если целью являются дальняки по трассе, мне кажется он не лучший вариант, для передвижения по городу и легкой грунтовке, то я думаю самое то, т.к.: 1. мотоцикл довольно легкий (на трассе может "сдувать" ветром как от встречных авто, так и от бокового ветра, для города наоборот удобно, легко маневрировать) 2. мощность всего 26 л.с. для трассы маловато будет, для города вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моисеич Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 3 часа назад, maks.tut сказал: мощность всего 26 л.с. для трассы маловато будет, для города вполне достаточно. Спасибо за ответ, на мопеде ездил 100 куб. и меньше 100 кг. веса, вот тот сдувает, а этот всё таки 150 кг. более менее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolas Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Я уже где то писал что с такой кубатурой из китайцев такер лучший ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danxhim Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Здравствуйте! кто-нибудь знает какие сальники и пыльники в передней вилке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvg72sl Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Продам/обменяю мотоцикл Patron Taker 250 - Patron Taker 250, 2012 - Продажа мотоциклов в Кемерово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danxhim Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 похоже тема умерла. есть кто из казани на такере? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValKu Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Парни, как отслеживать уровень антифриза в системе? Если открыть крышку радиатора - антифриз должен быть по самый верх? Или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danxhim Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 о, привет) уровень на середине бачка держи и все ок будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValKu Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 5 минут назад, Danxhim сказал: о, привет) уровень на середине бачка держи и все ок будет! так бачок то причём? тут же не как на машине, он по сути как ёмкость для расширившегося антифриза, но не показывает уровень в системе. Например радиатор может быть пустой, а в бачке - половина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danxhim Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 1 минуту назад, ValKu сказал: так бачок то причём? тут же не как на машине, он по сути как ёмкость для расширившегося антифриза, но не показывает уровень в системе. Например радиатор может быть пустой, а в бачке - половина. в таком случае лей по горло. излишки все равно стравятся в бачок, если клапан на крышке не заклинил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValKu Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 19 минут назад, Danxhim сказал: в таком случае лей по горло. излишки все равно стравятся в бачок, если клапан на крышке не заклинил. у меня и проблема то собственно вот в чём: греется мот, езжу не быстро, 40-60 км/ч - постоянно работает вентилятор и загорается лампа перегрева. После 80 км/ч - всё норм, не греется. Залит обычный авто-антифриз, менял шланг, который идёт на помпу(лопнул) поставил более прочный, хомутом обжал, всё гуд. Перетянул крышку радиатора - стало выбивать антифриз из под хомута шланга(который поменял), если ослабить крышку радиатора - выбивает из-под неё, может я что не так делаю? До замены шланга мот не грелся... бачок заполнен антифризом чуть меньше чем на половину, а в радиатор заглядываю - пустой... доливаю - выбивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danxhim Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 14 минут назад, ValKu сказал: у меня и проблема то собственно вот в чём: греется мот, езжу не быстро, 40-60 км/ч - постоянно работает вентилятор и загорается лампа перегрева. После 80 км/ч - всё норм, не греется. Залит обычный авто-антифриз, менял шланг, который идёт на помпу(лопнул) поставил более прочный, хомутом обжал, всё гуд. Перетянул крышку радиатора - стало выбивать антифриз из под хомута шланга(который поменял), если ослабить крышку радиатора - выбивает из-под неё, может я что не так делаю? До замены шланга мот не грелся... бачок заполнен антифризом чуть меньше чем на половину, а в радиатор заглядываю - пустой... доливаю - выбивает... ну вообще тут система охлаждения аналогична с автомобильными. ничего выбивать не должно, то есть судя из описаний, крышка радиатора с дефектом, как раз в клапане, так как при повышении давления, должен открываться клапан и излишек должен перетекать в бачок, но никак не должно сочиться из-под самой крышки. конечно же советую обратиться к более опытным людям, пусть даже в автосервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValKu Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 3 минуты назад, Danxhim сказал: ну вообще тут система охлаждения аналогична с автомобильными. ничего выбивать не должно, то есть судя из описаний, крышка радиатора с дефектом, как раз в клапане, так как при повышении давления, должен открываться клапан и излишек должен перетекать в бачок, но никак не должно сочиться из-под самой крышки. конечно же советую обратиться к более опытным людям, пусть даже в автосервис. ну не совсем как на авто... в автомобиле циркуляция идёт через сам бачок, а тут он грубо говоря как отстойник для лишнего... мне кажется в системе воздух где-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.