Перейти к содержанию
denis187

BM Galactica 125

Рекомендуемые сообщения

Приглянулась модель BM Galactica 125, но в интернете про неё информации ноль. Кто уже имел опыт общения с этим скутером, поделитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один китаёза. Цена привлекает. Да и сам он симпатишно выглядит. Но боюсь с запчастями напряжно будет если движок не QMJ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... на форуме есть люди, кто встречал этот http://baltmotors.ru/scooters/galactica_125_dd скутер ???

Пост, конечно устарел, но думаю скут хороший. А задний дисковый тормоз мне теперь вообще покоя не даст. Хочу себе на Бивиса такой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один китаёза. Цена привлекает. Да и сам он симпатишно выглядит. Но боюсь с запчастями напряжно будет если движок не QMJ.

Так тут форум о китаёзах и есть))). А мотор на 125-ке QMI вроде как должон быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь на форуме появился представитель компании Baltmotors. Вопросы по технике можете адресовать мне - Евгению Бобровничему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Евгений!

Ну, раз так, тогда первый вопрос.

Решил купить себе скут. Товарищ предлагает Huatian SPRINT 125cc, отъездил он на нем прошлый сезон, пробега 3,5 тыс. Хочет за него 37 тык.

Вроде как меня устраивало, но тут нарвался на Ваш брэнд. Дизайн устраивает, цена адекватная. Теперь собственно вопрос - почему новый спринт стоит 52, а галактика 42 ?

Также смущает наличие одного амортизатора задней подвески на Галактике, в отличие от Спринта где их два. На обоих скутах дисковые тормоза, начинка судя по всему также идентична. Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

По вопросу цены - собственное производство и достаточно большой объём выпуска даёт существенные экономические преимущества по сравнению с мелкопартийным импортом готовой техники. Поэтому при прочих равных условиях техника Baltmotors будет стоить меньше.

По качеству - могу сообщить что модели Galactica и Hiker без существенных изменений выпускаются и продаются в стра- Западной Европы, в частности в Германии. И судя по нашей статистике обращений в сервис, скутеры действительно удачные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кто сможет пояснить про амортизатор, один или два?

Логичнее, в т.ч. с точки зрения распределения нагрузок два, но с другой стороны, плечи вроде небольшие, нагрузки тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Евгений!

Ну, раз так, тогда первый вопрос.

Решил купить себе скут. Товарищ предлагает Huatian SPRINT 125cc, отъездил он на нем прошлый сезон, пробега 3,5 тыс. Хочет за него 37 тык.

Вроде как меня устраивало, но тут нарвался на Ваш брэнд. Дизайн устраивает, цена адекватная. Теперь собственно вопрос - почему новый спринт стоит 52, а галактика 42 ?

Также смущает наличие одного амортизатора задней подвески на Галактике, в отличие от Спринта где их два. На обоих скутах дисковые тормоза, начинка судя по всему также идентична. Что скажите?

подвеска плохая непродумана что касается движка все нормально 100 в лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разжился на такой аппарат. Впечатления разные.

Движик на удивление приятный. Заводится айс, работает тихо, мех шумов практически нету. На ходу практически не слышно. Обкатываю аккуратно. Расход Залил полный бак на 114р. Приятно. В машину обычно на штуку заливаю....

Подвеска не очень, управляемость не очень, нет стабильности в поворотах, возм шины.

Пластик - ничего. Несколько неприятных коцок пластика и наклеек имеют место быть. То ли упаковка, то ли пересыл. может местные продавцы постарались. Вы бы купили новую машину с царапинами?

Тормоза приятные, ожидал что усилия на ручках будут меньше.

Электрика - свет - сказка, сигнал хриплый, выключатели на руле - более-менее. Приборка хлам, буду переделывать освещение, ночью ничего не видно. По хорошему бы сделать симметрично большие спидометр и тахометр (снизу), между ними сверху датчик горючки схематично (OVO), чем (oOv) Завод, прислушайтесь.

Косяки: левое зеркало - смотрит в асфальт. Регулировки не хватало. Чуток провернул вместе с ручкой, она тут же разболталась, пришлось разбирать пластик и подтягивать. Заодно - сделал мега Весчь. Ручка газа оЧЧень неприлично люфтила на руле. Зазор 1мм. Пришлось точить фтороопластовые кольца (внешний диам 23, внутр 22, ширина 7). Люфт пропал, ручку приятно крутить. Всем рекомендую.

На подножках бы пружины посильнее - сами не закрываются.

Хотелось бы видеть резиновый коврик в комплектации, сам то я его вырежу из старого автомобильного, но всё же ...

Завод, прислушайтесь.

Вопросы

В масло стоит лить присадку - что нибудь вроде фенома или ресурса? (на старом моце реально действовала, затир на поршне практически исчез, движик перестал подклинивать)

Сколько вообще ресурс у движки - тысяч 20 пробегает до ремонта?

Наклейки на скут под объём 50сс продаются отдельно? как заказать? Местный диллер не продаёт, везти не хочет.

В чём отличия Galactica 125DD и Galactica 125DD 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На второй день покатушек охрип а потом и пропал сигнал. Полез под пластик - просто нужно было поджать клеммы. Но нашёлся более серьёзный недодум производителя - нижний подшипник рулевой колонки не защищён, шарики сепаратор - на виду. Просится пыльник!

За вечер практически поставил недорогую двухстороннюю сигналку, davinci 310. Осталось протянуть управление открытия сидушки и подключить поворотники (нужно докупить соленоид и релюшку). Поставил светодиодные габариты, поставил светодиодные индикаторы поворотников и дальнего света в приборку. Штатные лампы днём вообще не видно.

За 3 дня потихоньку набегал больше 300км, движик прикатывается, веселее идёт в набор оборотов. Напоролся на первых стражей закона, пришлось теряться :ph34r: и объезжать по грунтовке и щебёнке - подвески явно не для плохих дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доставил сигналку B) Удобняк, но лучше бы она с завода шла вместо бестолковой музыки.

Коврик вырезал из старого коврика от десятки.

Пробег приближается к 500км.

Блестящая часть глушителя походу аля прямоток, снял, на просвет светится, большое желание её чем нибудь-набить типа железных ёршиков, может ещё тише станет работать, на разгоне громковато дырчит. При езде по прямой 50-55 км/ч движки почти не слышно, это радует...

На разгоне кажется, что двигатель зря перекручивается, хочется чтобы быстрее вариатор изменял передаточное отношение. После обкатки возможно поэксперементиррую с более тяжёлыми грузиками. Из механических шумов в движке - на малой скорости - чуть менее 40кмч - шелест, и при сбросе газа - тоже шелест, надеюсь уйдёт с приработкой.

Забыл сказать что радует - масло нигде не капает, по сравнению с советской мототехникой, которой у меня было много и разной, явный прогресс

Из косяков вообще - что-то пластмассовое гремит в районе задней фары на кочках, никак не найду что, достало :ph34r: .

Задний тормозной диск на маленькой скорости цокает за колодки, чуть нажимаешь тормоз - звук пропадает. Проявилось не сразу, километров через 250. Попробую снять фаски на колодках для начала. А так тормоза супер.

Что то щёлкает изредка в трансмиссии, походу в районе заднего колеса при увеличении и сбросе газа.

Заднее крыло чуток тёрлось за амортизатор. Вырез в крыле был, но не там где пружина. Китайская безмозглость или наш пофигизм - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набегал уже семь соток, движик по ощущениям приработался, уже не так туго идёт в набор оборотов, легко идёт в набор скорости. Пока катаю 60 - 70, четверть-треть газа.

Подвески похоже становятся мягче и комфортнее. В заднем аморте похоже или пружина подсела и согнулась, или шток, при большой загрузке скута пружина трётся о корпус и противно скрипит.

Холодно становится. Консервирую аппарат до весны.

Подытожим В целом стоит своих денег, вполне удобный и надёжный аппарат. Не без заводских болячек, но всё устранимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имею аналогичный апарат с лета пробег 1800

свист в заднем тормозе победил попшикав очистителем тормозов( балончик в русь 130р.) и немного медной смазки на механизм. Думаю помог больше очиститель.

расход 4 литра 1/3 город 2/3 по трассе на полном газу у всех такой расход?

есть комплект наклеек на 50сс ( не заводской, делал на заказ в типографии) комплект меняет все надписи 125на 50+новая шкала спидометра до 50+на воздухан "малосси аир супер мак" с цена 1500р. можно посмотреть на живом примере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня расход поменьше вроде, в районе 3шки, лью 95й. Может особенности настройки карбюратора.

Файла наклеек не осталось? А то у меня завалился на бок с подставки, чуток покоцал боковую левую нижнюю наклейку BM

По маскировке 125 в 50 - опытный гаец всё равно прошарит даже по звуку издалека.... Мне пришлось на учёт поставить, в центре живу, постоянно мимо гайцов езжу :(

Номер как то на штатные крепления не становился, делал переходники. Заодно сделал прикольную тему - выкинул освещалку номера и протащил её кабель с лампочкой под сидуху - бардачок освещать. Хочется ещё освещалку замка зажигания.

Попробовал плеер подоткнуть к штатному "медиацентру" - чего то у меня вся эта ерунда не работает, кроме помех от заведённого движка никаких звуков не издаёт :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как затюнить мне мою галактику? по хорошему??

Илья, я дал вам развернутый ответ в соседней теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошли руки спидометр переделать подсветку.

Первая идея - переделать трафарет

Foto-8FGN4X4T.jpg

Лучше, но всё равно хлам получается. И пластик жёлтый, даже со светиодами в подсветке желтит.

На просвет с этой панелью ничего не выйдет похоже.

Попробовал светодиоды от экрана мобилки

Foto-B4XGCI8Z.jpg

В действительности неравномерность меньше, фотик почему-то искажает.

Стрелки прикольно ярко подсвечиваются и счётчик километров виден.

Но всё равно нужно больше светодиодов. Куплю десяток, попробую вкрячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй вариант и восемь диодов.

Фотоаппараты, что цифровые, что аналоговые, как и другие оптические приборы, видят явный свет вместо видимого. То есть "зайчики". Это нормально, не обращай внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×