Перейти к содержанию

Stels SB 200


lazy_man

Рекомендуемые сообщения

stels%20200_7_enl.JPG

stels%20200_enl.JPG

stels%20200_2_enl.JPG

stels%20200_5_enl.JPG

stels%20200_6_enl.JPG

stels%20200_8_enl.JPG

09082011459_enl_enl.jpg

09082011456_enl_enl.jpg

09082011447_enl_enl.jpg

Двигатель: 4-тактный; 196 куб.см; 13,9 л.с.; охлаждение воздушное

Трансмиссия: механическая (5 передач); Система запуска:: электростартер, кик-стартер ; Система зажигания: электронное CDI.

Подвеска передняя: телескопическая

Передний/задний тормоз: дисковый/дисковый

Емкость топливного бака, л.:10

Колеса передние/задние: 80/90-17"/100/80-17"; Диски: Al

Габаритные размеры:192х70х112; Колесная база: 132; Сухой вес, кг: 120

Доп. комплектация: Зеркала

Вот собственно интересно узнать мнение о этом аппарате. Судя по тырнету цена у него вообще шуточная, в районе 50-ти тысяч. Нужно взять мот сезона на два, максимум три. Как думаете потянет столько? Вообще приметил себе список предполагаемых мото: этот стелс, патрон спорт 150, сага сибер 150. (хотел бы взять оригинальный сибер 150, да стоить он будет от 150 до 200 кусков печенек).

Так стоит его брать или нет? Думаю обладателей его еще очень мало, но раз вы не обладатель, так давите опытом :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stels%20200_7_enl.JPG

stels%20200_enl.JPG

stels%20200_2_enl.JPG

stels%20200_5_enl.JPG

stels%20200_6_enl.JPG

stels%20200_8_enl.JPG

09082011459_enl_enl.jpg

09082011456_enl_enl.jpg

09082011447_enl_enl.jpg

Двигатель: 4-тактный; 196 куб.см; 13,9 л.с.; охлаждение воздушное

Трансмиссия: механическая (5 передач); Система запуска:: электростартер, кик-стартер ; Система зажигания: электронное CDI.

Подвеска передняя: телескопическая

Передний/задний тормоз: дисковый/дисковый

Емкость топливного бака, л.:10

Колеса передние/задние: 80/90-17"/100/80-17"; Диски: Al

Габаритные размеры:192х70х112; Колесная база: 132; Сухой вес, кг: 120

Доп. комплектация: Зеркала

Вот собственно интересно узнать мнение о этом аппарате. Судя по тырнету цена у него вообще шуточная, в районе 50-ти тысяч. Нужно взять мот сезона на два, максимум три. Как думаете потянет столько? Вообще приметил себе список предполагаемых мото: этот стелс, патрон спорт 150, сага сибер 150. (хотел бы взять оригинальный сибер 150, да стоить он будет от 150 до 200 кусков печенек).

Так стоит его брать или нет? Думаю обладателей его еще очень мало, но раз вы не обладатель, так давите опытом :).

а зачем тцунами не рассматриваешь как вариант?)и в наличии уже есть,цена почти такая же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите почитать отзывы про СБ 200, тогда вам сюда:

http://www.stels-moscow.ru/index.php?product_slug=stels-sb-200-&productID=699&ukey=discuss_product

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Смотрел, искал, думал и нового мото по цене как SB200 для город-загород, и как "учебника" в езде и изучения мат.части не нашёл. Моё мнение и мониторинг цен на мототехнику навёл на мысль, что при цене в 47000 руб. надо вооружится инструментом и пройтись по узлам. Вибрация напугала, но нашел неприятную вещь - глушитель к низу рамы был прикручен без применеия резинки во втулке выпускной трубы, пройдясь по автомагазинам, подобрал резинки подогнул трубу и сильно сбавил вибрации, обкатывал, и на 90 км/час (кстати, спидометр к реальной скорости добавляет 10 км/час) и 5-й передаче с нормально закреплённым глушителем вибрация теперь на уровне прочих одностволок. Так что если купил, сел и поехал - то к призводителям с именем и с ценой намного выше. Вначале мотаясь, часть пути в Москве (треть где-то меж машин), часть загород, был расход 3,1 л/100км. Уже накатал 900 км и заработал помягче ДВС, обороты х/хода поднялись, подрегулировал, расход упал до 2,85 литра, а скорость получалась реальная 110 км/час. ДВС тяговитый, КПП и сцепление нормально работает. Тормоза тож неплохо, подвеска работает, много лучше "Минска" (ПОСЛЕДЕЕ НА ЧЁМ ЕЗДИЛ), задний моноамортизатор без газового подпора, но для одного в 80 кг норма. Грубовато собрано оперение, но просидел пол дня с рашпилем и молотком, подогнал. Повторюсь - научится ездить и работать с инструментом - SB200 хорошее предложение. Правда ТО 300 км и 1000 км, крепко стоят - 2000 руб. но с гарантией не хочется расставатся. Рядом из новых "именитых" YAMAHA YBR125, но "Ёбрик" явно проиграет по скорости, а +32000 руб. за качество (хотя ломается всё, что любыми людьми делается), так что то вперед, ищите в продаже! Я доволен покупкой, а выбор за Вами парни!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студию!Особенно двигла.Тормоза задние с ABS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза задние с ABS?

Ага, с АБС, а еще сиденье с подогревом, блекджеком и шлюхами. :D

Для 47к у него и так всё супер, а за такие деньги просить еще и АБС - ну уже слишком. Кстати, тема по СБ 200 неплохо раскрыта на форуме магазина, где их продавали. Через две недели еще обещают партию.

Расход, про который писали выше, вообще шикарный) У меня флейм жрёт на "целых" поллитра больше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что за бочонок золотистого цвета на заднем суппорте?Когда нам в город привозили на вид точно такой же мот только 125 кубиков и назывался он YINGANG и какие то буквы, у него на заднем суппорте тоже похожий бочонок стоял и написано было ABS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот золотистый бочонок называется регулятор давления тормозной жидкости, его функция - не дать заблокироваться колесу при резком торможении. То есть, этакий упрощенный механический аналог АБС, но сравнивать его с настоящим АБС - и близко не стоял. Тем ни мение наши азиатские братья гордо назвали сиё устройство АБСом, о чём и известили нас, православных, наклеив кусочек фольги с буковками - авось кто поверит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне бы тоже такой регулятор поставить.А то один раз пережал тормоз жопу понесло а когда отпустил выкинуло в сторону заноса.Стояла бы эта хреновина может и не было ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Немного разбил свой мото. Кто подсакжет где быстрее и надежней заказать запчасти на своего железного коня СБ 200???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема по СБ200 у нас уже есть тут. Модераторы, поправьте, плиз.

По запчастям. Ситуация с ними (предсказуемо) крайне печальная, поэтому лучший вариант - искать на рынке аналоги. Вообще, попробуй для начала в магазине stelsmoto.ru спросить(если ты из столицы и близлежащих мест) - я там недавно для флейма кое-что заполучил. Еще можно заказать напрямую из Китая, но задолбаешься ждать и дорого выйдет. Лучший вариант - поиск подходящих аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представления не имею как можно подобрать крышку магнето. С остальными мелочами можно еще помыслить. По поводу официалов - -ожусь, можно сказать, в глубинке по отношению к нашей Столице и официалов рядом нет. А прямая поставка из Китая может быть не плохим решением проблемы. Есть что-нибудь по этому поводу подсказать? Сезон в разгаре а я пока пыль с него смахиваю. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного и я отмечусь в этой теме.

Недавно приобрели в Москве "Стелс СВ200", с пробегом в 1050 км, 2012 г.в., и идеальным состоянием! Мотоцикл купили брату, и, естественно, вопрос кто погонит до Рязани (250 км)отпал (конечно я, т.к. права только у меня...).

Бывший владелец даже ЖЖ вёл по этому моту

http://biker-newbie.livejournal.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать:

СиБишка оказалась очень даже шустрым мотом. Всю дорогу ехал сотку, на обгоне мот легко набирал 120! Останавливался 3 раза, чтобы передохнуть (перекусить). Из косяков, которые мне не понравились, был стук в вилке, который по приезду был устранён обычной протяжкой.

Естественно, как и любого китайца, сразу разобрал, для протяжки, замены масла, настройки тросов сцепления и газа. (фото1)

164 мотор достаточно сильно вибрирует ( в пути руки устают, что бы кто не говорил). Поэтому решено было сделать салейнт-блоки в местах крепления глушителя и движка. (фото 2). Вибрация упала в разы!

Так же проклеили пластик (в местах соединения) и везде подложили резиновые шайбы, где возможно. (фото 3 и 4)...

post-7500-0-93450300-1340956193_thumb.jpg

post-7500-0-50475700-1340956201_thumb.jpg

post-7500-0-66649000-1340956209_thumb.jpg

post-7500-0-56013200-1340956218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил сигнализацию (цена вопроса 900 руб), и ксенон, т.к. штатный свет, на мой взгляд, вообще не светит.

Так, как на "Стелс СВ200" работают обе фары одновременно (или ближний или дальний), и чтобы совсем не засадить штатный АКБ, да и цена Би-ксенона уж очень "нарядная", было решено сделать, как на ряде японских мотоциклов, а именно левый глаз - ближний свет, левый + правый - дальний. Для этого были приобретены дополнительно два "калиновских" реле, и распаяна схема подключения напрямую от АКБ (кому интересно - в личку).

Ах да, чуть не забыл, ксенон, с минимальными переделками самих ламп, Н7 встал, как родной. (фото 5,6и 7)...

post-7500-0-32441700-1340956830_thumb.jpg

post-7500-0-72740800-1340956840_thumb.jpg

post-7500-0-14631600-1340956847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, общие впечатления от мотоцикла у меня положительные! За эти деньги (мы отдали 52000, пробег 1000 км, год 2012), купить 200 куб мот не реально.

Разгонная динамика и посадка очень приятно порадовали. Очень маленький расход топлива (точно не засёк какой именно). Удобный и вместимый бардачёк, тоже скорее плюс.

Как первый мот, и мот для перемешения по пробкам (а я ехал по Москве из самого центра) искреннне рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Установил сигнализацию (цена вопроса 900 руб), и ксенон, т.к. штатный свет, на мой взгляд, вообще не светит.

Так, как на "Стелс СВ200" работают обе фары одновременно (или ближний или дальний), и чтобы совсем не засадить штатный АКБ, да и цена Би-ксенона уж очень "нарядная", было решено сделать, как на ряде японских мотоциклов, а именно левый глаз - ближний свет, левый + правый - дальний. Для этого были приобретены дополнительно два "калиновских" реле, и распаяна схема подключения напрямую от АКБ (кому интересно - в личку).

Ах да, чуть не забыл, ксенон, с минимальными переделками самих ламп, Н7 встал, как родной. (фото 5,6и 7)...

Пожалуйста в личку,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет! Скажите, у него заднее колесо такое же тощее как на ебыре, судя по всему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, колеса тонкие. Но шире можно поставить.

Кстати, есть хороший сайт по SB 200 - http://stelssb200.ru, там много полезной информации о мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...