Перейти к содержанию
emerGator

Stels Cruiser 400

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, товарищи! Собственно говоря, сабж. Сегодня увидел в магазине, стоит сие чудо в нашей самоварно-пряничной губернии - 108к. Подкупил, естественно, движок - 400 кубиков (ну ладно, ладно - 399), 30 лошадок.. ну и смотрится приятно, похож на BM Classic. Но вот хотелось бы услышать слова знающий людей, имевших опыт с этой техникой. Кто видел, кто ездил, кто что слышал.. ну и так далее ;)
Есть такие?

post-7545-0-81897700-1320162078_thumb.jpeg

post-7545-0-62428700-1320162087_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, товарищи! Собственно говоря, сабж. Сегодня увидел в магазине, стоит сие чудо в нашей самоварно-пряничной губернии - 108к. Подкупил, естественно, движок - 400 кубиков (ну ладно, ладно - 399), 30 лошадок.. ну и смотрится приятно, похож на BM Classic. Но вот хотелось бы услышать слова знающий людей, имевших опыт с этой техникой. Кто видел, кто ездил, кто что слышал.. ну и так далее :)

Есть такие?

Однако - кардан!!! Похож на Вирагу чем то. Но на форуме помоему такой никто не юзал, 400-сотки китайские недавно появились сравнительно с 200-сотками. Присматривается народ ещё. Видел в журнале "Мото" отчёт о Лифан 400, где то год назад, надо номер поискать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копия Вираги и есть:)

Отчет о Лифане 400 - ага, читал, облили его там, однако.. но это жжж не Лифан (вроде как) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копия Вираги и есть:)

Отчет о Лифане 400 - ага, читал, облили его там, однако.. но это жжж не Лифан (вроде как) :)

Стелсовская техника вроде неплохая, а китаёзы год от года качество поднимают. Если бы не засада с з\ч, вообще весело бы жить было! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не засада с з\ч, вообще весело бы жить было! :D

Мне вот что странно, В Вираге 40л.с (в стоке) ,а в стелсе 30. Куда 10 л.с дели?

А так вроде з/ч от вираги и подходят, с неё же копировали. А ак думаю Надо брать, если точная копия, но он прост и надёжен как лом!

Моё мнение: Надо брать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С з/ч проблем быть не должно, у нас тут офф. дилер STELS'а завёлся, помимо него - ещё BM и Kawasaki. Хороший набор))) Обещает любые запчасти в кратчайшие сроки)) но что-то меня всё же мучают сомнения относительно байка этого.. сам не пойму, какие:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С з/ч проблем быть не должно, у нас тут офф. дилер STELS'а завёлся, помимо него - ещё BM и Kawasaki. Хороший набор))) Обещает любые запчасти в кратчайшие сроки)) но что-то меня всё же мучают сомнения относительно байка этого.. сам не пойму, какие:)

Похоже, первопроходцем будешь.... У нас в Мск. его летом пытался найти - что-то с наличием на них и сроком туго было как-то... С дилерами общался - никто завезти не брался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lifan не обливали ничем. Ссылку на полив в студию! В "Мото" Ксенофонтов тестил Лифан,сказал,что бак течет(видать глюк по сборке),а так весьма крутая копия Вираги. Даже динамика такая же. А "Стелс" это тот же Китай под другим брендом. Копия Лифана короче. Ну или наоборот :D

P.S В семье машина Lifan. Не скажу,что прям не ломается,но ездит уже как 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил тут в салон один в Москве... Менеджер честно признался, что он в мотоциклах не очень (салон больше по ATV). Сказал, что вроде как у этого стелся один цилиндр фальшивый biggrin.gif

на складе пока есть, в салоне нет

цена 125к

задумался, что лучше- престарелый японец или новый, с гарантией, русский китайского происхождения с японскими корнями biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

Хотя если верить каталогу запчастей- цилиндры там оба рабочие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил тут в салон один в Москве... Менеджер честно признался, что он в мотоциклах не очень (салон больше по ATV). Сказал, что вроде как у этого стелся один цилиндр фальшивый :D

на складе пока есть, в салоне нет

цена 125к

задумался, что лучше- престарелый японец или новый, с гарантией, русский китайского происхождения с японскими корнями :D :D :D :D

А можно ссылку на этот салон в студию? Немного задевает, что про стелс какой-то дилер несет ахинею про фейковый цилиндр.

Просто еще немного удивляет тот факт, что у официального дилера, у которого я брал, в наличии такой модели нет и не предвидится, а тут оно у кого-то на складе есть, видите ли) попахивает неправдой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проясню. Магии никакой нет. Всё как обычно. Это Lifan LF 400. Под заказ изменены наклейки.

На MyMotoStory.ru был отзыв, можете прочитать. Сам мотоцикл - копия Вираги 89 года, до мелочей. Второй скрытый бак с бензонасосом, замок зажигания в заднице сбоку под сиденьем и кардан. Двигатель полностью взаимозаменяем с японским, (естественно 2 цилиндра в V положении).

В остальном китаец как китаец. Если дилер не подведет то и мотоцикл не расстроит. Если дилеру будет наплевать, то всё будет повешено на Вас. Единственный плюс это взаимозаменяемость с японцем.

Разница в мощности (40 в оригинале и 30 в копии) продиктована обязательствами перед японцами и служит дополнительной защитой продающей лицензию стороны в мировой конкуренции. Такая ситуация встречается везде где имеется ввиду именно продажа лицензии на производство. Это лечиться установкой японских запчастей. Чаще всего ЦПГ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.atv-power.ru/2011-10-06-08-48-21/details/874/153/mototsikli/stels-400-cruiser.html вот здесь мне рассказывали про "фейковый цилиндр"

а мотоцикл я всё же заказал... В первую неделю февраля должны привезти.... Только в другом салоне, на всякий случай :lol: Так что ждите отчёта ;) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты от куда сам??? За сколько заказал?

p.s. ЗАПОЛНЯЙТЕ В АНКЕТЕ ХОТЯ БЫ ГОРОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. ЗАПОЛНЯЙТЕ В АНКЕТЕ ХОТЯ БЫ ГОРОД

Ага, некоторые "шифруются" как шпиёны :D или боятся чего-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.atv-power.ru/2011-10-06-08-48-21/details/874/153/mototsikli/stels-400-cruiser.html вот здесь мне рассказывали про "фейковый цилиндр"

а мотоцикл я всё же заказал... В первую неделю февраля должны привезти.... Только в другом салоне, на всякий случай :lol: Так что ждите отчёта ;) B)

Конечно ждём! Интересно, как он себя в эксплуатации покажет. Только ценник меня лично напрягает, почти как два Классика! Я бы лично чуть добавил, но купил японочоппера, хотя бы шестисотку. Хотя по характеристикам Лифан недалеко стоит от того же Стида, да к тому же новый, а на счёт качества, так китайцы всё лучше и лучше делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то меня его мощность настораживает с его 18 л.с.при 8500об/мин хотя на фото видно что два котла рабочих и выхлопные имеются, но всё же для 4-х сотки с двумя котлами и 18 кобыл как то маловато.

Хотя значение двуичное, мне кажется просто на сайтах тупая опечатка, вместо л/с должно быть кВт .

stels_400_cruiser_06.jpg

495_36435.jpg

495_36437.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот собственно и ТТХ Stels Cruiser 400

Двигатель: 2 цилиндр, 4-х тактный,393,38 см. куб., воздушное охлаждение

Мощность: 18л.с.при 8500об/мин или 18 кВт НЕПОНЯТНО на разных сайтах мелькают разные цифры (может и правда один котёл картонныйbiggrin.gif)

Зажигание: электронное(CDI)

Трансмиссия: механическая 5 передач

Пусковой механизм: электростартер

Передняя подвеска: телескопическая вилка

Задняя подвеска: маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно масляным амортизатором

Размер пер./задн. Колеса: 3,0-19” / 140/90-15М/С

Тормоз: передний/ задний – дисковый гидравлический /барабанный механический

Колесная база: 1540 мм

Габариты: д/ш/в/ 2240х730х111 мм

Доп. комплектация: зеркала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные у разных продавцов разные, от 18 до 30 сил, так же и охлаждение, есть и жидкостное, но в основном воздушка. По ценам - от 111000 до 125000 рублёв. Я всё же склонен доверять отчёту Ксенофонтова в "Мото", там 30 сил. Может, в сало- заменьшают из за пошлин таможенных, да и налог меньше платить с 18 "бумажных" сил, ставка другая. По данным производителя - там 30 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Зените стоят два 108т.р. 18 квт. Если после обкатки поставить родные б.у. карбы думаю поедет.Но сам еще думаю. Подсел на мотарды.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Зените стоят два 108т.р. 18 квт. Если после обкатки поставить родные б.у. карбы думаю поедет.Но сам еще думаю. Подсел на мотарды.

18кВт - это около 24 сил, а масса аппарата около 180кг. У Классика 16 сил к 150кг, и ничего, ездим! Всё ж Лифан и побыстрее и потяговитее будет. А насчёт мотарда - это уже другой класс мота, тут надо решить, что тебе роднее. Мне так чоппы и всё что с этим связано, вот среди них и выбираю. А вы сами решайте, куда тянет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×