Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

про ослиную мочу прям в точку - уж очень он характерного цвета. будто обычный бензин с маслом смешали. )) дело все-таки было в карбюраторе. был снят, промыт, кое-как подстроен - и завелся коник. правда, в свечу из капельницы бензин с соседнего мота лили, и понемногу стал схватываться и в итоге завелся. дымит. но дым не черный, а серый, и постоянно (час работал, час дымил). это из-за бензина? или где-то что-то у него еще болит?

и какие последствия могут быть, если этот горе-бензин все-таки дожечь, а не слить?

 

Ну если завёлся - можете и дожечь, дело хозяйское...Насчет последствий - не знаю, вроде не должно быть, если он без воды и грязи ...

Дымить может по разный причинам. Может быть бензин с водой - тогда это пар. Может масло попадает через маслосъёмные колпачки - тогда по запаху чувствуется горелое масло.  Может быть смесь переобогащенная из-за разрегулированного карбюратора. Тут на словах и на рассоянии не поможешь - видеть надо. У меня тоже дымит, когда холодный. После прогрева - вроде нормально, глаза не ест :D . Я полагаю, что маслосъемные колпачки там - не фонтан. Но пока это сильно не напрягает - лезть туда не охота....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

дымит. но дым не черный, а серый, и постоянно (час работал, час дымил).

 

 

вода выкипает из катализатора ) там болтик есть сливной но я не заморачивался ни разу его откручивать.  итак все выплюнет через глушаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил тут в салон один в Москве... Менеджер честно признался, что он в мотоциклах не очень (салон больше по ATV). Сказал, что вроде как у этого стелся один цилиндр фальшивый biggrin.gifна складе пока есть, в салоне нетцена 125кзадумался, что лучше- престарелый японец или новый, с гарантией, русский китайского происхождения с японскими корнями biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifХотя если верить каталогу запчастей- цилиндры там оба рабочие

ничего подобного, цилиндр не фальшивый! С чего только такие мысли появляются бредовые..

собирают лифан у нас в Коврове. Многие ребята хотели бы прикупить двигун, но так как на заводе отвёрточная сборка, то все комплекты строго под количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве был в магазине Мистер мото, есть мотоциклы недорого и просто в замечательном состоянии. Так что житеоям Москвы и области однозначно лучше б/у японца купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве был в магазине Мистер мото, есть мотоциклы недорого и просто в замечательном состоянии. Так что житеоям Москвы и области однозначно лучше б/у японца купить...

 ну  этот срач уже не раз в просторах инета был)) что лучше новый китай или б\у японец.  у меня есть и новый китай и б\у японец за пол ляма, а народ тут страну вдоль и поперек на китае проехал т.ч. решать каждому самостоятельно. уставший яп тоже требует внимания и понимания не так все просто как кажется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну  этот срач уже не раз в просторах инета был)) что лучше новый китай или б\у японец.  у меня есть и новый китай и б\у японец за пол ляма, а народ тут страну вдоль и поперек на китае проехал т.ч. решать каждому самостоятельно. уставший яп тоже требует внимания и понимания не так все просто как кажется!

 

на счет внимания - это точно ) расходники все равно менять. да и по запчастям. у нас в гараже вирага 750 (89 года) и мой лёфчик 400 (2008 года). Серьезных поломок ни у одного еще не было, но на свой лифан я катушку зажигания за 1800 оригинальную нашла (на стелс стоит 1200 почему-то), а ему такая деталька в 7500 обойдется. Зная о таких ценах на запы, мой выбор пал на китайца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет внимания - это точно ) расходники все равно менять. да и по запчастям. у нас в гараже вирага 750 (89 года) и мой лёфчик 400 (2008 года). Серьезных поломок ни у одного еще не было, но на свой лифан я катушку зажигания за 1800 оригинальную нашла (на стелс стоит 1200 почему-то), а ему такая деталька в 7500 обойдется. Зная о таких ценах на запы, мой выбор пал на китайца.

привет всем по поводу свечей подскажите не могу найти в городе у себя такой маркировки чем можно заменить ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем по поводу свечей подскажите не могу найти в городе у себя такой маркировки чем можно заменить ????

Я на NGK-9 вроде поменял, не помню точно, что в гараже было от NISSANа, осталось, работают нормально, 2-й сезон, родные после первой зимовки вылетели в помойное ведро...... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного, цилиндр не фальшивый! С чего только такие мысли появляются бредовые..

собирают лифан у нас в Коврове. Многие ребята хотели бы прикупить двигун, но так как на заводе отвёрточная сборка, то все комплекты строго под количество.

интересно вот где и кто тут рассмотрел фальшивый цилиндр???

post-12317-0-91471100-1432535603_thumb.jpg

post-12317-0-90503300-1432535614_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем по поводу свечей подскажите не могу найти в городе у себя такой маркировки чем можно заменить ????

я иридиевые прикупил в экзисте (NGK4055)

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=81&pcode=4055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема свечей была выше. Kas 999 не ленись полистай где то 30тые страницы. Вроде NGK BPR7ES... Вот решение сломанного бензонасоса, если надо до заправки доехать, или до дома...  :D  post-9200-0-56686000-1432552935_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема свечей была выше. Kas 999 не ленись полистай где то 30тые страницы. Вроде NGK BPR7ES... Вот решение сломанного бензонасоса, если надо до заправки доехать, или до дома...  :D  attachicon.gifpost-18087-0-20970100-1425986494.jpg

а так же можно шланг из верхнего бака напрямки пустить в карбюратор, по-моему это легче будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ, привет всем! Подскажите, в этом году ситуация с зап частями не улучшилась? Купил бы я такой мот, но боюсь если что сломается, то з/что не найти и потеряешь пол сезона. Внешне нравится этот дрын))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, большие пробеги уже отката без ремонта двигателя и коробки? При ремонте силового агрегата проблемы могут возникнуть с запчастями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Продаю свой Lifan LF400. 2008 год, брал новый в магазине в 2013, наездил 20000 км, тут много чего про него написано, вкратце, топливный насос новый, распредвалы новые - поменял этой зимой и съездил только на открытие, масло менял каждые две тысячи, есть мотоплеер и кофры. Из минусов - износились мембраны в карбюраторе, в заднем цилиндре стерся подшипник (или это втулка, не знаю как правильно это назвать, короче то в чем вращается распредвал) распредвала и от этого стук, то есть распредвал ходит по оси вдоль, на работу не влияет, но эстетики поубавляет. Вот собственно и всё, идеально подходит на запчасти, а если кому охота повозиться то можно и на ход поставить. 70000, торг. Доставим хоть на Луну, доставка пополам. Пишите, отвечу всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

интересно вот где и кто тут рассмотрел фальшивый цилиндр???

 

...Прямо дух захватывает от таких фотографий !

 

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!!

 

А нет ли других ракурсов ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, большие пробеги уже отката без ремонта двигателя и коробки? При ремонте силового агрегата проблемы могут возникнуть с запчастями?

6500 полет нормальный по двиглу. бензонасос поставлен ямаховский с ебэя. просели амортизаторы но это из-за эксплуотации гоняли его и в хвост и в гриву по Уралу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну народ хоть фотки выкладывайте) кто чего навешал а можно и видос. сам в этом сезоне на нем 1500 отмотал пока на булю резину ждал. да и кто то тут писал что он на джимхане не очень )) то это зря )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет внимания - это точно ) расходники все равно менять. да и по запчастям. у нас в гараже вирага 750 (89 года) и мой лёфчик 400 (2008 года). Серьезных поломок ни у одного еще не было, но на свой лифан я катушку зажигания за 1800 оригинальную нашла (на стелс стоит 1200 почему-то), а ему такая деталька в 7500 обойдется. Зная о таких ценах на запы, мой выбор пал на китайца.

 

- Очень приятно видеть в нашем клубе ОЧАРОВАТЕЛЬНУЮ УЧАСТНИЦУ !

 

Как прошло Ваше "мото-лето" , дорогая Nataliya ?

 

Завёлся ли тогда в мае Ваш мотоцикл ?

 

Какие были события, приключения... ?

 

Какие у Вас планы на следующий сезон ?

 

С уважением и симпатией,

Леонид Жуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...