Перейти к содержанию

Patron Tribute 150


Salaga

Рекомендуемые сообщения

А, что вы можете подсказать по сему девайсу???

Посмотрел в интернете, вроде прошел сертификацию в Европе...

Думаю брать по весне с нуля для удовольствия и неспешных покатушек...

Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский минскач. Несерьёзный аппарат, типа мопеда с очень узким передним колесом и стрёмной внешностью, Patron Aero хотя бы по-симпатичней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский минскач. Несерьёзный аппарат, типа мопеда с очень узким передним колесом и стрёмной внешностью, Patron Aero хотя бы по-симпатичней.

Не люблю спортивный внешний вид..Очень нравятся чопперы, но так как мот будет у меня первый, да и цена норм, решил на этом...как он по качеству?? много маятся придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По качеству идеальный вариант Yamaha YBR-125, но он конечно сейчас заметно подорожал, раньше можно было новый за 60 взять, а теперь только б\у за эти деньги. В живую недавно смотрел COBRA Crossfire 125 (примерно тоже самое, что и Patron Aero), оставил впечатление какой-то игрушечности и несерьёзности. Посмотрите на Stels Delta 200, может быть понравится, по качеству думаю в этой ценовой категории примерно всё одинаково, самое главное чтоб самому нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, спасибо большое... ЕБР наверное около 80-ти сейчас стоит...

Внешне то трибьют-то нравится..взять поучиться..прав "а" нет, только"в"...да и ночью летом прокатиться по городу..

Но, все же зайду в салон, посмотрю мото, предложенные Вами, может и больше понравятся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю спортивный внешний вид..Очень нравятся чопперы, но так как мот будет у меня первый, да и цена норм, решил на этом...как он по качеству?? много маятся придется?

Если чоппера нравяться, то классик самое то, и по цене не напрягает, и кататься спокойно и удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет..тем более прошел сертификацию евро...

http://patron-moto.ru/catalog/models/motorcycles200/trbute150.html

это ведь что-то, да значит по качеству??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Чин-Чи все по качеству сейчас нормальные, движки по лицензии, а класс мото каждый под себя выбирает. Как по мне, на классике удобнее всего по асфальту, и навъючить можно по самое некуда, для дальняков подходит, хоть и условно, по уровню комфорта. Тут всё от пятой точки зависит, сколько ты можешь выдержать пути при не очень большой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню, где то в интернете -одил, что он копия какой то КАВЫ (точное нозвание не помню). Правда по двигателю сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет.хочется оставить небольшой отзыв о моем первом моте.и так...Покупался мот в коробке(в родном городе их просто небыло ну или под заказ,пришлось ехать за 150 км).и так опустим момент погрузки в мой универсал,последующую перевозку и подъем на 4-й этаж(вообщем есть что вспомнить).после началась тщательная сборка мото.длилась дня 3.ну конечно с перерывами на перекур.описывать долго что сразу убиралось и что переделывалось(помогал и подсказывал бывший мотокроссмен,механик и просто хороший мой друг).при первом же запуске оказалось что карб не настроен(долго не могли завести да и вдобавок плохо подогнали глушитель.повалил дым.с этим глушаком надо быть аккуратным при креплении к цилиндру.иначе будет подсекать.)в итоге разобрав карб переставили иглу и видно угадали.мотик заводится с полтыка(что с кика что со стартера).потом был период обкатки.катал как полагается по мануалу( лил в мотор синтетику).в городе мотик едет резво.до скорости 60км.ч.авто тазы.газы.и всякий хлам делает со светофора(а уменя вес 75 кг).на трассе конечно все грусто.прет свои положеные 95-100 и все тут.на обгон страшно идти.ОБОРОТЫ 8500.вибрация есть.и по моим меркам она надоедает.да и не для того этот мот.он просто призван вас возить из пункта А в п.Б.я его лично брал для получения навыков вождения(хотя права то есть А и В котегории).движок очень тяговитый.по лесу ползать одно удовольствие.коробка прикаталась к километрам 800(стала ловиться четко нейтраль).да и совет ребята.сразу меняйте резину(перед однозначно сразу)я перед сменил еще до первой вылазки.а когда трахнулся в последующем то сразу и зад сменил по быстрому.резина стоковая полное г...поставил петрошину.короче за лето накатал не шибко(2600)посто времени на все не хватает.задумался продать.мол надо кубатуру солидную.но что то держит.много души вложил в этого лисенка.решил пока оставить.да да совсем забыл,поставьте обязательно брызганы и гофры на вилку.вещь.потом сами оцените.А так я считаю мот стоит своих денег.тож думал,ломал голову,на ебра смотрел,(но там фирма,все косяки ушли с годами в итоге и цена)так что я сделал свой выбор и не сколько не пожалел.СПАСИБО.простите за почерк и ошибки.Храни вас господь.Мы на дороге как на войне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А, что вы можете подсказать по сему девайсу???

Посмотрел в интернете, вроде прошел сертификацию в Европе...

Думаю брать по весне с нуля для удовольствия и неспешных покатушек...

Подскажите, пожалуйста.

НОРМАЛЬНЫЙ АПАРАТ Я СЕБЕ ВЗЯЛ 150 СМ С НУЛЯ ДАЖЕ СЕЧАС ЗАВОДИТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ НА МАРОЗЕ

мой лисенок.кому интересно пишите.отвечу.

А ТЫ В МАГАЗИНЕ БРАЛ ИЛИ НА ЗАВОДЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Приветствую. Гофры на него восходовские подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Мне нравится внешний вид! На вкус и цвет друзей ни фига нет! С динамикой, конечно, не спорт, дык всё на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Можно ли какой нибудь двигатель по сильнее всунуть, кубов 250 например, 169 FMM... Подойдет или рама не выдержит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Задумался о подобном аппарате, б/у. Чуть приподниму крылья, (сантиметра на два) , поставлю резину нормальную, позубастей. Цель- город, пригород, окрестные леса. В грязь не полезу, за тыщу км не поеду, опыт мотоезды есть (даже дальняк и бездорожье) . 

За тридцать реально сторговать мотоцикл? Как он поведет в эксплуатации? Что смотреть в б/у аппарате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Они сейчас так и стОят .

https://www.avito.ru/kostroma/mototsikly_i_mototehnika/prodam_patron_863344726

https://www.avito.ru/kostroma/mototsikly_i_mototehnika/porodam_mototsikl_818776911

 

Тоже приглядываю другу такой , типо подешевше для начала ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...