denis08 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 1 час назад, Getmanыч сказал: А скажите сведующие как и к чемуна интрудере закреплены подножки водителя? Обычно они привариваются к нижним продольным трубам рамы. Может кто нить картинку сфотографирует? Пожалуйста))) Так на нём же не к раме подножки привариваются, а прикручиваются к мотору снизу четырьмя болтами. На мотике сфоткать не могу, но вот фото снятых подножек - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getmanыч Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Спасибо огромнейшее! Почему не сделали как на других с замкнутой рамой не понятно. Получается как на гу5 лифане рама не замкнута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 13 минут назад, Getmanыч сказал: Получается как на гу5 лифане рама не замкнута. ?!! В каком месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getmanыч Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 2 минуты назад, OhotNIK сказал: ?!! В каком месте? Под двигателем. Те тонкие трубочки на болтах я бы заменил на более толстые и вварил. При этом конечно переделав крепление переднее на двигателе. Ну жесткость бы рамы повысилась бы. Если вдвоём со скарбом я думаю не помешает. Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Американцы, конечно, "ну тупы-ые" (с), но у них есть одна хорошая поговорка: не чини то, что еще не сломано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getmanыч Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 2 часа назад, OhotNIK сказал: Американцы, конечно, "ну тупы-ые" (с), но у них есть одна хорошая поговорка: не чини то, что еще не сломано. а у русских: лучше перебздеть, чем не добздеть)))) Мы Алексей, на Кауказе даж спички впрок покупаем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graber Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 7 часов назад, Sandro 112 сказал: По дебильному-к картеру.Лучше к раме переварить Почему переварить? Прочность же упадёт, а трубы там и без того тонкие. Кслову... Установкой нормальных, складывающихся, эндуровских подножек присутствующие не заморачивались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getmanыч Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 3 минуты назад, Graber сказал: Почему переварить? Прочность же упадёт, а трубы там и без того тонкие. Кслову... Установкой нормальных, складывающихся, эндуровских подножек присутствующие не заморачивались? где то фотку в тырнете видел. вот переделать на складывающиеся и трубу сделать толще на подножках правда судя по мануалу там и подваривать некуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graber Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) 30 минут назад, Getmanыч сказал: судя по мануалу там и подваривать некуда Это и без мануала понятно. При продаже меня предупредили, что родной карбюратог большая кака Сравнивать мне, увы, не с чем. Вроде мотор работает... Вроде моцик едет... А тут опять попалось заявление, что PZ27 (или 28?) ненастраиваемая КАКА, и из-за него мотоцикл НЕЕДЕТ. Отсюда вопрос. Чем можно заменить? Бегло посмотрел интернет, и почти ничего не понял. Изменено 16 марта, 2017 пользователем Graber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getmanыч Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) pz30 говорят...KEIHIN Изменено 17 марта, 2017 пользователем Getmanыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 7 часов назад, Graber сказал: А тут опять попалось заявление, что PZ27 (или 28?) ненастраиваемая КАКА, и из-за него мотоцикл НЕЕДЕТ. Не чини то что не сломано. Покатаешься и увидишь, едет или нет, а потом уже будешь решать. У меня почему-то всё регулируется и всё едет. Уже 19 тыс. проехало и никаких проблем. Это же касается подножек. Ни разу не слышал, чтобы у кого-то отломились. Если не заниматься на этом мотоцикле фигнёй вроде хард эндуро, он выдержит всё. Китайские инженеры не такие дураки, как это может показаться российским юзерам. Лучше займись модернизацией того, что действительно требует доработки: 1. дополнительный свет 2. укрепление кожуха защиты цепи 3. укрепление центральной подножки 4. замена цепи на хорошую сальниковую 5. замена резины на более мягкую, лучше универсальную 6. замена штатных лампочек подсветки на светодиоды Родные резиновые подножки прекрасно заменяются на альфовские. От бокового упора в полях толку вообще немного. После того, как пару раз обнаружил мот упавшим после возвращения, теперь стараюсь ставить только на центральную. Или подкладываю что-то под боковой, чтобы его нога не тонула в грунте 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graber Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 5 часов назад, OhotNIK сказал: Не чини то что не сломано. Так и сказали. "Не пытаться настраивать и чинить. Сразу под замену" 5 часов назад, OhotNIK сказал: ли подкладываю что-то под боковой, чтобы его нога не тонула в грунте Деды рекомендуют наварить на боковую подножку шайбу корректного размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Корректного размера пластина для мягко-жидкого грунта получится не маленькая. Как вариант вырезать из фанерки и придумать ей штатное место, например на боковом багажнике, если понадобилась - отстегнул и подложил. С другой стороны как правило на центральной обычно нормально стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 1)Можно придумать подставку, которая раскрывается подобно вееру :). 2)Или просто съемную раскрывающуюся крестовину с болтиком-осью. И в подножке дырдочку - мамку к этой оси. Простенькую систему фиксации крестовины чтобы не схлопывалась сделать тоже не сложно. 3)Просверлить подножку поперек как можно ниже и вставлять штифт-пруток. Кастомная подножка с увеличенной площадью опоры. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Bizet 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Проблема в том, что на мотике и так много чего торчит и при падении может повредить ноги, добавлять себе проблем лишних не охота. Подножка с видео, вообще "мечта хирурга", но не того у которого Путин лучший друг. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 27 минут назад, denis08 сказал: Проблема в том, что на мотике и так много чего торчит и при падении может повредить ноги, добавлять себе проблем лишних не охота. Подножка с видео, вообще "мечта хирурга", но не того у которого Путин лучший друг. )) Ну сверли подножку и съемный штырь либо отвертку втыкай в полученную дырдочку. Площадь опоры увеличится. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Bizet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 4 часа назад, Graber сказал: Так и сказали. "Не пытаться настраивать и чинить. Сразу под замену" Не мое это дело - уговаривать шибко богатых поберечь свои деньги. У меня прекрасно летает и на PZ-27: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getmanыч Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 47 минут назад, OhotNIK сказал: Не мое это дело - уговаривать шибко богатых поберечь свои деньги. У меня прекрасно летает и на PZ-27: Охотник я от этого видео прифигел... не страшно? и весу в вас около 90 кеге, тоесть под более лёгким пойдёт и 110 по жэпээсу? набор звёзд стандартный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex69 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) 29 минут назад, Getmanыч сказал: Охотник я от этого видео прифигел... не страшно? и весу в вас около 90 кеге, тоесть под более лёгким пойдёт и 110 по жэпээсу? набор звёзд стандартный? Я этим видео был поражен еще в прошлом году. Удивлялся, как Охотнику не страшно? У меня вес 70 кг, так на скорости более 90 км/ч Интрудер подо мной начинает терять связь с землей и реально пытается оторваться. А если ещё и ветер сильный, то жесть полная. Так что гонять на нём 110 я бы не советовал. Да и покрышки родные к гонкам по трассе совсем не располагают. Да и к езде по гравию тоже. Изменено 17 марта, 2017 пользователем Alex69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 28 минут назад, Getmanыч сказал: набор звёзд стандартный? 17\42, стоковая стояла 16. Передачи стали подлинней, разгон совсем чуть-чуть замедлился, зато 90 идет на 6 тыс. Разгонял и до 120, но для прямой посадки это уже беспредел: визор начинает в нос вжиматься ))))) На самом деле, смотреть страшновато, а когда едешь сам, то ничо )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.