Перейти к содержанию
ddenn

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2

Рекомендуемые сообщения

Раз уж информация начала собираться в теме о Мотопарке 2012, думаю имеет смысл скопировать часть её оттуда в новую тему.

Итак, на выставке в экспоцентре был представлен новый мотоцикл Stels 400GT.

legend_XY400GY.jpg

По словам представителя Стелс на выставке, 400GT начнут продавать через 1,5-2 недели, первая партия этих мотов уже пришла. Тот образец который стоял на их стенде мне показался наспех собранным, видимо торопились к выставке - большинство электрических разъемов не подключено, фишки просто болтаются, пластик криво прикручен или не прикручен совсем, все что видимо успели сделать - прилепить наклейку "Стелс" на маятник. В описании к моту был заявлен заявлен инжектор, но на выставочном образце стоял карбюратор. Посадка сверхудобная, при моем росте 185 я на нем как дома в кресле себя чувствую. Цена в 129 т.р. показалась оправданной при том что рядом стояла стелсовская копия Вираги за 125 т.р., видимо в Стелс решили что меньшая цена на 400GT плохо скажется на продажах чоппера.

Этот байк выпускается и продается по всему миру уже некоторое время, то ли с 2008, то ли с 2009 года, так же известен как Gilera SMX 400 в Аргентине, Wolken XY400 в Чили, Альфамото Дакар на Украине и еще несколько различных имен (на автору есть в продаже бэушный под именем Legend XY400GY).

Настоящее имя Xingyue XY400GY-2.

nmbg_title_xingyue.jpg

Так же до сих пор продается версия Xingyue XY400GY,

xingyue-xy-400-gy-speed-bike.jpg

тот же аппарат с другим, не таким броским пластиком.

Судя по отзывам с аргентинских форумов аппарат достаточно надежный, у них в объявлениях можно найти такие с пробегами более 10 000км, продающиеся не сильно дешевле новых (видел такие за $17 000 против $23 000 за новый, цены в каких-то аргентинских долларах).

Характеристики и мануал на русском можно найти на сайте Альфамото

Есть так же отличный обзор на русском языке от украинского журнала Мотодрайв - http://www.motodrive.com.ua/content/Alfamoto-Dakar-400.html

И небольшое видео:

http://www.youtube.com/watch?v=uyoDyr6iyYc'>http://www.youtube.com/watch?v=uyoDyr6iyYc

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имеет смысл указать производителя модельки..

Группа компания China Xingyue Group основана в 1989 году и на данный момент распологается в двух провинциях и одном городе - Чжэцзян, Цзянсу и Шанхай.

China Xingyue Group входит в топ 500 лучших частных компания Китая

Группа компания развивается по множеству направлений: картинги, квадроциклы, скутеры, мотоциклы, генераторы, бронедвери, информационные технологии, недвижимость, финансовые инвестиции и т.д.

На данный момент группа компаний China Xingyue Group имеет 23 дочернии компании, владеет активами на сумму 1,5 млрд юаней и имеет в штате 4600 сотрудников, в их числе 300 инженеров-конструкторов с высшим образованием.

Ежегодно компания производит 1,000,000 двигателей из которых 600,000 для мотоциклов. Собирает 300,000 мотоциклов. Компания тесно сотрудничает с технологическим университетом Zhejiang University и другими научно-образовательными учреждениями в команде с которыми разрабатывает новые силовые установки

Отсюда..

http://www.mymotostory.ru/xingyue

Это сайт произвводителя http://en.xingyue.com/xynew/html/list/index.html

Ну и собственно мотик

http://en.xingyue.com/xynew/html/product/400cc-super-racing-motorcycle.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда расскажу как я с ними связался, что бы узнать цены на технику. Тогда я еще не знал, что Стелс собирается продавать туриста, и я решил разузнать можно ли заказать мот с китая. Нашел сайт, на котором производители из Китая предлагают свою продукцию (обычно оптом), и наткнулся на это объявление http://www.alibaba.com/product-gs/430672282/400cc_sport_motorcycle.html Обратите внимание на строку Minimum Order Quantity: 1 Piece/Pieces, это меня обрадовало, я зарегистрировался и отписал им с просьбой прислать прайс, что они и сделали, отметив что при доставке одной штуки к этой цене надо прибавить 100$ :

Xingyue EEC motorcycle & scooter.zip

Это FOB цены в китайском порту Ningbo.

Чуть-чуть оффтопа - так же я пытался связаться с фирмой JIALING по поводу их мота JH600, но безуспешно, а потом узнал что цены на JH600 большие даже в Китае, этот мотоцикл состоит на вооружении армии, спецназа и полиции. Не судьба значит, а жаль:

webdgggh.jpg

782708909_vQD27-L.jpg

jialingjh600st9.jpg

JialingJH600sidecar5.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

buzi, у тебя этот байк указан как "моя мототехника". может напишешь в таком случае более-менее внятный отчёт по нему? было бы интересно, так сказать, узнать подробности из первых рук. кроме того, пруфы в виде фотографий и видео (собственных) только приветствуются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

buzi, у тебя этот байк указан как "моя мототехника". может напишешь в таком случае более-менее внятный отчёт по нему? было бы интересно, так сказать, узнать подробности из первых рук. кроме того, пруфы в виде фотографий и видео (собственных) только приветствуются. :)

дружище увы внятного не получится=( у меня не особо опыт большой - я чайник .. в основном катался сын - по МКАДУ на работу.. куплен в прошлом гшоду в АВМ шопе (Legend).. Мотик прошел 3500 км, ничего у нас не сломалось за это время - рассказать нечего.. я поскольку сдал права поздней осенью прошлого года получилось только пару раз прокатится.. в этом сезоне наверстваю.. Мотик удобен для меня (188 см) а сын ещё длинее.. вибрация появляется на 80 км/ч но говорят у всех одноцилиндровых такой порок - на 5000 оборотах вибростенд.. узкий шустрый.. резину сразу поменяйте.. там конечно 30 лошадок не 19 как у стелса написано (я так понял для таможни нарисовано). ну вот что смог.. Да момент - замумукался я искать болты крепления пластика - под шестигранную головку с резиновой шайбой.. Хондовские короткие, хонсунговские длинные.. У СТЕЛС эндуро (там такой же мотор) они не используются.. А от вибрации теряются.. Можно использовать неродные из Оби - там есть белые крестовые - но некрасиво(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я как раз в АВМ-Шопе его в том году и видел, заинтересовался. За 140к стоял, вроде. Странно, что вибрации досаждают - там же балансир стоит, да и движок взрослый уже. На флейме-то тоже вибрации есть...но после "планеты" - как будто на велике по льду едешь)

Ладно, ждём сезона тогда, раз пока сказать нечего :) Погода нынче не лётная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись моц замечательный. Блин, обидно всё-таки на Украине давным-давно продаётся, а у нас как всегда и это кстати касается не только мотоциклов. С ценой бы не перемудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так цену на выставке объявили в 129 тысяч рублей. Хотя конечно могли бы и поменьше поставить, закупочная цена в Китае у туриста и эндуро 400 одинаковая, и эндуро Стелс продает за 108.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стелсовские маркетологи видимо решили, если новинка, значит можно и ценник маленько задрать, тем более как раз перед сезоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, меня допустили до клавиатуры.

Я тот самый сын, который катается по МКАДу до работы.

По мотоциклу. Мотоцикл за свои деньги шикарный. При моих 190 роста и 110 веса, динамика вполне себе. Заявленная максималка в 140 и наверно это правда, если вы по меньше и по легче, мне удавалось разогнаться 130 по спидометру.

Большим преимуществом является бак на 22 литра, один раз заправил и забылся на долгое время. Успеваешь даже замечать колебания цен на бензин :). По запчастям у того же avmshop проблем не было, но для них походу это теперь не профильное дело. Стоят дешево, после легкого падения поменял пластик, с работой обошелся порядка 3000 рублей. Болты кстати, раскрутились из-за этого.

Про вибрации, они есть, они досаждают, но только если вы на свободном МКАДе топите со всей дури, близ красной зоны, что тахометра, что спидометра. Если просто по городу или пробке, проблем не испытаете. Комфортная скорость в районе 100 по спидометру, на шестой передаче. Мотоцикл не шумный, по крайне мере со стоковым глушителем. Тот же avmshop уже наладил тюнинг, берутся и выхлопную другую поставить и карб поменять. Должно облагородить аппарат. Ездить на нём очень удобно, пролазность в пробке на высоте. Только Пежо Боксер по зеркалам не подходит, а с остальными расходишься без проблем.

Из сильных минусов. Это конечно китай и фантастики тут ждать не надо. Если раскрутил болты чтобы снять акум, не факт что назад встанут так же, ведь собран реально на саморезах, пластик хрупкий, механики треснули его просто перетянув обратно винт, приборка бликует. Про зеркала можно забыть после 6500-7000 оборотов, всё равно от вибрации не видно ни чего.

Перегревается, кстати, не перегревается, даже в прошлую жару в туннеле, хотя был очень близок к этому, но водянка справилась.

Про внедорожность отдельно. Для плохих дорого и грейдера, тоже идеальный аппарат. Правда нет защиты картера, хлипкое крепление багажника (перекусило болт, когда провалился в дорожную яму на МКАДе на 70 км/ч) И самый большой минус, 17R колесо спереди. На него внедорожную резину не найти (по кране мере у меня не получилось). По этому любые покатушки будут ограничиваться возможностью резины, а не мотоцикла. Если переставить туда 19-тое колесо, не вижу причин не сравнивать этот аппарат с Kawasaki KLE400.

Про стелс. Единственное что сразу бросилось в глаза, так это другая обивка сиденья. Мне моя нравиться больше.

Если что, спрашивайте, всего и сразу так не расскажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, отличный отзыв! А в чем различие обивки?

П.с. Если есть фотки и видео, выложи пожалуйста

П.П.С. А такая резина не подойдет? - http://www.le-parts.ru/category/879/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет ли информации какой японский двигатель послужил прообразом? Мне в салоне Stels сказали, что на Enduro 400 двигатель от KTM, хотя из других источников слышал что всё-таки скопирован какой-то японский мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нет ли информации какой японский двигатель послужил прообразом? Мне в салоне Stels сказали, что на Enduro 400 двигатель от KTM, хотя из других источников слышал что всё-таки скопирован какой-то японский мотор.

тут каша.. в основном сходятся к мысли что движок от квадрика.. поэтому комфортен на средних оборотах и не людит высокие.. кто то говорит с РОТАКа, тут ( http://www.mychinamoto.com/) пишут что аналог был движок от квадрика Yamaha Big Bear. И пишут что взято от моделей мотоцикла HONDA XR400R или Suzuki DRZ400S.. но цена всей этой инфо.. Что то я и СТЕЛСовцам не верю.. О надежности движка говорит рекламная покатушка чехов которые взяли со стапеля 4 мотоцикла (в версии эндуро но движок тот же) в Китае и приехали на них в Прагу покрыв 17000 км..

PS Это Атец..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ админа сайта stelsmoto.ru по поводу сроков появления Stels 400 GT:

Re: Новинки Stels в 2012г.

Сообщение ADMIN » Сегодня, 14:20

Добрый день, да появится примерно в течении месяца.

И видео как мот с пассажиром ведет себя на трассе :

http://www.youtube.com/watch?v=xGVnB3T5ueM&feature=player_embedded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На нем стоит мотор копия кавасаки 90-х годов .он же стоит на Стелс эндуро 400 .у нас он продается с 5-ти ступенчатой коробкой хотя первые шли 6 скоростные.А так мотор хороший без существенных болячек .В Украине их много только Россия что то не как не разродится - пора бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не плохо ))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, неплохо. Интересно, это он на стоковой резине гонял?

Там не только резина не стоковая, но и колеса спицованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, в Веломоторс решили-таки в цене подвинуться, уже можно в Москве за 111 тысяч купить, это радует - http://atvarmor.ru/0/motocikly-stels/motocikl-stels-400-gt-2.html

Кстати, там знакомые фотки выложены. Они разрешение на их использование спросили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, в Веломоторс решили-таки в цене подвинуться, уже можно в Москве за 111 тысяч купить, это радует - http://atvarmor.ru/0/motocikly-stels/motocikl-stels-400-gt-2.html

Кстати, там знакомые фотки выложены. Они разрешение на их использование спросили?

неа... инфо о этой модели выложена сразу на всех сайтах.. стелс и веломото использовали для описания модели отчет сына который он тут запостил.. видныы словечки его... нас читают... http://www.stelsmoto.ru/product/stels-400-gt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Tokio
      Всем доброго утра. 
      Решил поискать мот для неспешных прогулок по лесам, полям, с редкими выездами на дорогу (не понравилось мне там- машин много :)) .  Без харда, купания в болотах и длинных поездок по шоссе. Уже был Stels 400 GS, не понравилась ситуация с зап. частями, да и зачем то решил махнуть на дорожник. Хотя в целом мот под мои цели подходил. Сейчас смотрю в сторону Racer Crossrunner  - их ещё выпускают и есть ли запчасти? Или не учитывать поездки по дорогам и взять Irbis TTR250 (XR) с птс (в городе наверное до 60 км его хватит)?
      Брать думаю слегка б. у. До 3-4 тыс км, бюджет до 100 тыс. сам 183 см/95 кг. 
    • От everlast008
      Доброго дня всем.
      Выбирая для покупки новый мот, встал вопрос выбора между BM 250 Motard и Stels 400 Enduro. 
      Изначально агрегат планировался для городского цикла, плюс на выходных на дачу съездить (не более 100 км туда-обратно). Такой класс как мотарды давно привлекал меня (подвеска для преодоления бордюров и тротуаров в случае необходимости, тяговитый мотор с хорошим ускорением [ мой собственный вес под 120 кг]; максималка особо не интересовала,120 км/ч было бы за глаза), так что решено было брать именно BM 250 Motard, который , судя по отзывам, суть ли не самый крепкий и добротный из китайских чекушек. Но неделю назад в том же салоне под распродажу попал Stels 400 Enduro (к сожалению версии на SM резине нет). 
      Итого, цена на BM 250 Motard 106 990 руб. , на Stels 400  - 108 000 руб.  Разница в одну тысячу, и встал вопрос, а не взять ли аппарат помощнее.

      К сожалению, знакомых на этих мото я не нашел, чтобы из первых уст расспросить о хар-ках, ощущениях, проблемах.

      Уважаемые форумчане,что можете посоветовать по данной теме? До покупки осталась примерно неделя, а вопросов больше,чем ответов)




       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×