Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Купи в любом автомагазине лампу на 24Вт и заряжаешь через неё обычным зарядником.

12 вольтовой 55/60 хватает вполне, один провод на массу, один провод на ближний и дальний вместе. Я так и заряжаю, получается от 0,3 до 0,5 Ампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте, Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! Горячий Вам Всем ПРИВЕТ!!! Зашёл на днях к своему старому Другу, а он дома в гараже порядок наводит. В конце гаража в разобранном состоянии стоит на колёсах у стенки мотоцикл эндуро "STELS 400 GS". Друг говорит: "Забери его себе, а то в металлолом сдам, мне он уже не нужен. А, ты путешествовать любишь, соберёшь его и поедешь куда-нибудь." Забрать-то я его заберу, но его ещё и собрать-восстановить надо. Друг его купил в разобранном виде, но "руки так и не дошли" до сборки. Как гласит легенда - было замыкание в проводке у первого Собственника мотоцикла, что-то там сгорело, испортился генератор, проводка, расплавился обтекатель. Мой Друг купил этот нерабочий мотоцикл, разобрал, что-то купил новое, что-то восстановили Мастера, теперь надо собрать всё до "кучи", все неоходимые детали и запасные части есть в наличии. Не знаю, надо ли с этой техникой связываться, стоит ли оно того или одни проблемы? Почитал отзывы в интернете, очень много негатива в адрес мотоцикла "STELS 400 GS"... Подскажите пожалуйста добрым и грамммотным словом по поводу восстановления этого "Коня", стоит ли оно того?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2022 в 01:25, Михаил 23 сказал:

теперь надо собрать всё до "кучи", все неоходимые детали и запасные части есть в наличии. Не знаю, надо ли с этой техникой связываться, стоит ли оно того или одни проблемы? Почитал отзывы в интернете, очень много негатива в адрес мотоцикла "STELS 400 GS"... Подскажите пожалуйста добрым и грамммотным словом по поводу восстановления этого "Коня", стоит ли оно того?!

Здравствуйте!

Если все запчасти в наличии, то отчего не заморочиться?

Нормальный мотик, но не без нюансов.

Беда с пластиком на них, но страдает обычно морда-лица, которую можно затюнить и упростить.

Если с коленвалом проблем нет, то можно заморочиться - остальное всё решаемо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Роман! Спасибо Вам Огромное за Ваш ответ и за пожелания на Добром слове! Вы пишите, что оно того стоит, стоит всё-таки попытаться собрать этот мотоцикл эндуро "STELS 400 GS"... Как только мой Друг будет свободен, зайду к нему в гараж и сделаю фотографии этого мотоцикла и покажу Вам.

Изменено пользователем Михаил 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Михаил 23 сказал:

мотоцикл эндуро "STELS 400 GS"

Эта модель не эндуро. Она относится к классу мотоциклов "двойного назначения" (dual-sport). В смысле универсальный мотоцикл. Основная стихия - дороги с твёрдым покрытием в самом различном состоянии или утрамбованный грунт. В "говнах", болотах, песке и по распутице на нём сильно тяжелее чем на лёгком эндуро и требует некоторый уровень физухи, а на ровном асфальте он весьма ощутимо проигрывает дорожным мотам по комфорту и управляемости. В общем компромисс для того чтобы по самым разным дорогам и на любые расстояния ездить на одном моте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Алексей! Горячий Привет Городу Нижний Новгород! Знаем "Нижегородское кольцо", катались немножко. Спасибо Вам Огромное за ответ! Мне 55 лет, вес сто кг. Хочу путешествовать один с необходимым количеством вещей, не более сорока кг. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли такой мотоцикл, как "STELS 400 GS" для начальных поездок по Кавказу и Крыму?! Потом может быть и на дальше по России замахнусь... Биться по тяжёлым дорогам не буду. Только асфальт, плохой асфальт и грунтовки без грязи. В основном в летний и немножко в ранне-осенний период. Знаю, как граммотно и аккуратно обслуживать и ремонтировать технику. Немножко есть сомнения в надёжности мотоцикла "STELS 400 GS". К сожалению, много негативного про него пишут в интернете.

2 1000.jpg

5428 1000.jpg

Изменено пользователем Михаил 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ecconaut сказал:

а на ровном асфальте он весьма ощутимо проигрывает дорожным мотам по комфорту и управляемости

А вот с этим, пожалуй не соглашусь..

На асфальте он очень комфортен и с  управляемостью проблем нет, кроме неудобства при развороте в ограниченном пространстве.

У меня была джити версия, он конечно самый низкий из линейки и с самым удобным седлом, но не думаю, что гусик сильно ему уступает в комфорте.

По крайней мере 1000 + км за раз на джитюхе мне ездилось гораздо легче, чем на дорожных чекушках.

Посадка прям удобная, седло - диван.

А так да, не эндуро ни разу, ронять gs нельзя, пластик крошится, клювы отваливаются.

Есть ещё там нюанс со ступицей задней, знаю несколько случаев.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил 23 сказал:

Хочу путешествовать один с необходимым количеством вещей, не более сорока кг. Подскажите пожалуйста, подойдёт ли такой мотоцикл, как "STELS 400 GS" для начальных поездок по Кавказу и Крыму?!

Ни разу не ездил по серпантинам или гористой местности, но на среднеполосных и северо-западных асфальтовых дорогах он себя чувствует нормально.

Под твёрдые грунты, типа гребёнок и грейдеров его надо готовить.

Там совершенно ненадёжное крепление клюва и вообще очень громоздкая пластиковая конструкция.

Весь клюв, фары и вся приборка висит на единственной выгнутой пластинке под клювом, по центру, ну и боковой пластик завязан на бензобак, который там тоже не шибко жёстко зафиксирован.

Если бы пластик был более эластичным, то возможно оно бы и жило подольше, но там пластик очень хрупкий, что в купе с криво привареными точками креплений этого самого пластика и его натягом, создаёт проблемы.

Я на своём gt после Карелии приехал с отломившимся клювом и фарами светящими в метре от мотика.

Себе я переделал мотик на классическую круглую фару на вилке и избавившись от бесполезного и ненужного клюва вздохнул спокойно.

Свет организован в стоке странно.

Линза под Н3 55вт ближний, которая плохо подсвечивает левый поворот из-за неподвижного клюва и при включении дальнего она гаснет и включается маленькая рефлекторная фара, в которую галоген мощнее 35вт ставить нельзя, ибо стекло пластиковые плавится.

Галогенки там долго не жили, вибронагруженность их быстро убивала, пока морда была родная, ездил с ксеноном в линзе(светодиоды путные тогда стоили как чугунный мост), вместо дальнего стоял дохлая светодиодная лампа Н4, в качестве ходового огня.

Приборка в стоке тоже никакая, суточника нет, показометры топлива показывают погоду,  практически у всех, после вовсе умирают и у меня в том числе.

На солнце она бликует и плохо читается.

Там пропаивать, что-то надо было, что бы это дело работало адекватно.

Ветрозащита стоковая там тоже низковата, сифонит прям в шею и голову, без наставышей или замены стекла.

Мой совет - если с пластиком есть проблемы, то после того как зарегистрируете мотик -  выкидывайте пластик нахрен.

Поставьте обычные "уши" и круглую  фару, провода с разъёмами в корпус фары перенесите, лишнюю проводку исключите, там она крайне похабно накручена с завода.

Приборку простенькую и компактную, типа как на эндурах и любой ветровик, какой понравится.

Я после переделки прям кайфовал от тишины на грунтовках))

В стоке, весь пластик там вечно грохочет и постоянно контакты на разъемах пропадают, фишки выпадают.

Бояться в этом мотике особо нечего, после доводки, но с КПП нужно быть аккуратным, если она стоковая ещё.

Натяжитель цепи ГРМ многие переделывали, но я ездил на стоковом и проблем не было.

Ротор генератора надо тянуть пневмой, у многих шпонки проворачивало, кто халатно к этому относился.

Я не пневмой, но протягивал с ударом - проблем не было.

Там ещё есть нюанс с хитрым сальником помпы, вроде его найти трудно, но у меня с ним проблем не было, да и в ВК в группе есть варианты решения этого дела.

Вентилятор охлаждения там на прямую от датчика, нагрузка на датчик большая - лучше внедрить силовое реле в цепь, иначе есть риск, что датчик быстро помрёт.

У меня сгорал, но от авто этот самый датчик подходит сразу от нескольких моделей и производителей.

Я использовал от Акцента Тагазовского - дешёвый был, только фишку переделать пришлось.

Радиатор любит течь из под мест креплений.

Решается аргоном.

Расширительных бачков там два и тот который правый, вечно пустой из-за того, что на боковой подставке мотик наклонён влево - перетекает жидкость по переплюйке, соответственно, при остывании начинает засасывать воздух из пустого бачка в радиатор.

Решается выкидыванием одного бачка и другим подключением шланга.

Для упрощения доступа к внутренностям мапета, на задних креплениях седла, лучше сделать пропилы, тогда не придётся снимать багажник для его снятия.

Кстати, там дурацкое  боковое крепление того самого багажника(может это только GT касается), резьбы слизываются на каких-то промежуточных втулках(ну или как их назвать, даже не знаю), в общем, там я тоже, что-то переделывал, да и багажником штатным не пользовался - самодельную багажку делал.

Реле-регуляторы и коммутаторы подходят от скутеров, от конкретных моделей - работают штатно -  у меня не сгорали, но в запасе возил.

Бывали у людей случаи с отказом электростартера - меня миновало.

Сейчас поголовно все ставят КПП от ХR 250, подходит, ещё от каких-то хонд-чекушек подходит, но с напилингом.

Поршни от "снежиков" подходят.

Декомпрессор спасающий и облегчающий работу стартеру, тож в продаже есть для "клубных".

С подшипами прогрессии и рулевой - варианты есть.

В ВК есть закрытая группа, там собрана целая энциклопедия знаний и решений проблем и прочая статистика.

Ну и форум Стелс-клуба, тож богат знаниями.

В общем, после доработок он вполне себе счастливо и долго ездит, но в цене содержания на уровне ипошек, и запы приходится искать в основном в тырнетах, в магазинах на него нет ничего, разве что, кроме тормозных колодок.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам Огромное, Роман! Очень полезную информацию Вы предоставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2022 в 14:29, Михаил 23 сказал:

Здравствуйте, Алексей! Горячий Привет Городу Нижний Новгород!

Добрый день! Спасибо! И Сочи тоже от души мой привет!

 

В 26.05.2022 в 14:29, Михаил 23 сказал:

Подскажите пожалуйста, подойдёт ли такой мотоцикл, как "STELS 400 GS" для начальных поездок по Кавказу и Крыму?! Потом может быть и на дальше по России замахнусь... Биться по тяжёлым дорогам не буду. Только асфальт, плохой асфальт и грунтовки без грязи. В основном в летний и немножко в ранне-осенний период. Знаю, как граммотно и аккуратно обслуживать и ремонтировать технику. Немножко есть сомнения в надёжности мотоцикла "STELS 400 GS". К сожалению, много негативного про него пишут в интернете.

В техническом плане вполне подойдёт, если подготовить со знанием дела, устранить болячки. И если сам по себе мот понравится - в этом плане у всех свои ощущения и предпочтения. Насчёт надёжности не могу ничего сказать кроме слухов. Надо понимать что в любом путешествии на любой технике есть какая-то вероятность что понадобится эвакуация. Ничто не вечно и не всё можно отремонтировать "в поле". Тем более относительно этого мота проблема ремонта усугубляется, как я понимаю, дефицитом запчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ро... Ланд... сказал:

На асфальте он очень комфортен и с  управляемостью проблем нет, кроме неудобства при развороте в ограниченном пространстве.

Я не говорил что у него проблемы. Всё сравнительно. Я говорил что среднестатистический асфальтный мот по сумме показателей комфорта и управляемости на асфальте будет лучше. Это просто конструкцией обусловлено: размерами колёс, развесовкой (местонахождением центра тяжести), углом наклона вилки, применяемой резиной, подвеской и т.д. Это ж общеизвестные истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как GS, GTэха на пиреллевской резине мне очень нравилась, подвеска вообще песня, но владел я им не долго, посему про долгосрочную надежность не скажу, у меня проблем не было, единственно что отметил бы хрупкий пластик и не важный свет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал несколько фотографий разобранного мотоцикла в гараже у Друга. Немножко мне не понятно, но комплектация у этого мотоцикла странная, похоже на сборную солянку или винегрет... Бирка на рулевом стакане рамы: Модель - STELS XY400GY. Обозначение слева на двигателе - XY 191 MQ-2. Внешний вид, как у мотоцикла "STELS 400 GS", но судя по маркировке - это должен быть мотоцикл "STELS 400 GT" или я ещё что-то не совсем понимаю в этих моделях мотоциклов?!...

1 8435 1000.jpg

2 8436 1000.jpg

Изменено пользователем Михаил 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё фотографии мотоцикла, вид сзади.

3 8438 1000.jpg

Изменено пользователем Михаил 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид средней части мотоцикла.

4А 8441 900.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передняя часть мотоцикла.

6 8445 1000.jpg

7 8447 1000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На табличку, вродь, пофиг сейчас, главное, шоб вин на раме был правильный..

Вилка, траверсы, крылья, колёса, руль, всё от GS тут..

Рамы, баки и задняя подвеска у GT и GS одинаковые на сколько знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2022 в 22:28, Михаил 23 сказал:

Бирка на рулевом стакане рамы: Модель - STELS XY400GY. Обозначение слева на двигателе - XY 191 MQ-2.

Это китайские номенклатуры. XY400GY - это типичное китайское обозначение модели или серии моделей. Обычно первые буквы это буквенный код производителя. В данном случае XY - XingYue. Вот на сайте оригинального производителя то что у нас продавалось как "Stels 400GS": http://en.xingyue.com/product-detail-757499.html

XY191MQ-2 - это общепринятая китайская "кодировка" модели мотора. XY это опять производитель (XingYue), 1 - число цилиндров, 91 - диаметр цилиндра, M - мотоциклетный с водяным охлаждением, Q - класс объёма (350-400 кубиков), остальное обозначает модификацию и выдумывается производителем на своё усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам Огромное, Алексей! Я Вас понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, вопрос по документам.  у 400хх серии Stels серия ПТС начинается на 32 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...