niko783100 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Всем привет. Кто нибуть знает правельный зазор клапанов,на 157qmj. У меня два мануала в них по разному написано в одном 0,03-0,04 в втором 0,05-0,05 Я просто хотел проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Всем привет. Кто нибуть знает правельный зазор клапанов,на 157qmj. У меня два мануала в них по разному написано в одном 0,03-0,04 в втором 0,05-0,05 Я просто хотел проверить. Ставил на Нирване впускной - 0,05мм, выпускной - 0,07мм. Клапана после регулировки не стучали. Зазор 0,03 явно мал, это размер на полтинник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ersh Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Всем привет. Кто нибуть знает правельный зазор клапанов,на 157qmj. У меня два мануала в них по разному написано в одном 0,03-0,04 в втором 0,05-0,05 Я просто хотел проверить. Согласно импортному мануалу на 157 мотор зазор клапанов 0.08-0.12 на обоих клапа-.Я ставлю зазор 0.05 на впуске и 0.07 на выпуске,главное чтоб запуск на холодную нормальный был.Если заводится плохо,надо увеличивать зазоры.У меня с такими зазорами запуск хороший,стука нет,работает нормально.На большинстве форумов пишут что нужно выставлять зазоры 0.05 впуск 0.1 выпуск,ставил,выпускной постукивает на непрогретом моторе.Уменьшал зазор до 0.07 для нормальной работы двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niko783100 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 спасибо попробую поставлю 0,05-0,07 сейчас померил стоят 0,03-0,04. непойму зачем они такой зазор ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ersh Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 спасибо попробую поставлю 0,05-0,07 сейчас померил стоят 0,03-0,04. непойму зачем они такой зазор ставят. Все просто.При продаже скутера специально поджимают клапана,ставят грузики на 0.5г тяжелее стока и ремень чуть короче стока.Это делается для более щадящей езды при обкатке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvs512 Опубликовано 2 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2018 Как связаны зазор клапанов и "щадящий режим" работы двигла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.