Перейти к содержанию
darquan0

Desert Raven Vegas 350i и Geon Tourer 350

Рекомендуемые сообщения

Desert Raven Vegas 350i

http://www.desert-raven.ru/catalog/9/

И

Geon Tourer 350

http://www.motoshop.ua/product/geon-tourer-350/

На вид -- один в один.

Кто-нибудь знаком с этими моделями?

Если да, то не знаете, это действительно одно и то же, или только кажется?

Кто производитель? Под какими ещё брэндами выпускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, одно и то же. Производитель Lifeng Group (на сайте дезерт рейвен раздел "о нас" посмотри). Мопеды Regal Raptor - тоже вроде их творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, одно и то же. Производитель Lifeng Group (на сайте дезерт рейвен раздел "о нас" посмотри).
Огроменное спасибо!
Мопеды Regal Raptor - тоже вроде их творение.
Я вообще где-то слышал что Desert Raven это ребрендинг Regal Raptor-ов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так давно купил Desert Raven Vegas 350i.Эти мотоциклы,как я понял похожи,но во многом отличаются.Колесные диски,передняя вилка,приборка,исполнение проводки,наличие центральной подставки.Конечно все это можно считать не существенным,но в целом если был бы такой выбор я бы задумался,что приобрести.По эксплуатации пока рано что-либо говорить.Мелкие косячки и один глюк в проводке,с которым до конца еще не разобрался.В общем знакомимся.С информацией по обслуживанию плохо.Надеюсь со временем станет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ ТЫ ТАМА КАК..? С глюком разобрадся..? Весна скоро..! Всё и вся по механике есть на GEON-сайте. но по инжектору пока ничего там не появляется. А больше искать не где. в России никто продавать эти модельки не собирается. ДЕСЕРТ мне уже полгода посылку шлёт. Ты же в Ростове... Брось бомбу!  Сделай революцию. Сезон скоро. Если к Вегасу и в Ростове ничего купить нельзя.то где же их обещанный крутой сервис? Брось бомбу !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21043_jawa350ruta40.jpg

Вряд ли на Яву запчастей нет. На сайте GEONа есть заказ запчастей. А вот ДЕСЕРТ как Раптор работать не смог. и сейчас у него плохо получается. Хотя уже долго этим занимаются. В Америку хочу... Там сезон побольше и торгаши не кидают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DESERT RAVEN начинает продавать всю свою линейку в Москве. метро Партизанская ПЛАМЕН. Звонил по запчастям - ГЛУХО !  Сервис и запчасти обещают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАКАТАЛ НА ВЕГАСЕ 10 тыщ. И ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН. НА ТУРЕР НЕ ТЯНЕТ. С КАРБАМИ БОЛЬШЕ БЫ РАДОВАЛ ЧЕМ ОГОРЧАЛ... 87717_VSE_o_TURYORYO-350.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРЯМОТОКИ 420\100 закрепил так....На Вегас и Неваду лучше 80\420 Звук солидный и не громкий.  82897_PRYAMOTOKI_VYOGAS.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОППА !  НУ и ПОПА... Новый кофр и прямотоки.  Голда отдыхает. 94325_ZADNICA.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вегас надо лёгкий цепной комплект 520. Чтоб уменьшить вес цепи в 2 раза. Тяжёлый 530-тый комплект пожирает и резинку и подвеску. Звёзды лучше родные калёные. Лучше на валу сидят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время неумолимо идет вперед. Вот уже пробег мотоцикла Desert Raven Vegas 350i перевалил за 38 000 км за два с половиной сезона и можно подвести некоторые итоги.

Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала сюрприз преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно. Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось.

При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях.

Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно.

Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый маятник. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию.

На 36 000 приблизительно начал подавать признаки «усталости» вентилятор охлаждения. Заказал в Китае новый вместе с датчиком, а пока езжу с альтернативным.

Незадолго до этого заменил сальники передней вилки, стало сопливить левое перо.

Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 55/60Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО.

Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге.

Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем не экономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч.

Звезды установил под цепь 520 31/14 зубьев. Цепь с сальниками «EK».

После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально.

В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше от дома. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить , либо дотянуть до дома. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa и езжу на нем до сих пор.

P.S. совсем забыл, поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине) , тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Вот теперь полный список.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы имелась возможность двигаться никуда не сворачивая, то Десертик объехал бы вокруг Земли. Т.е. пробег перевалил за 40 000 км. Из неисправностей добавились лопнувшие трубы обоих глушителей с относительно небольшой разницей по времени. Думаю большую в этом роль сыграли поездки на побережье Азовского моря. Гребенка из прессованого ракушечника угробила массу разной техники на сколько мне известно. Приварил по возвращении домой. Лопнули в таком месте, что никакого рева при этом не наблюдалось.

Недавно попалось в интернете видео Алексея Коровина "К себе через полмира"о его путешествии из Украины в Австралию, рекомендую:

Было интересно посмотреть и другие его фильмы. Много для себя оттуда взял на вооружение. Путешественник утверждает, что отправляться в дальнюю дорогу можно на чем угодно и с любой суммой денег. Самое главное внутренний настрой. Не могу за себя сказать, что дорос до такого  состояния, но тут много правды.. Еще о внесении самовольно изменений в заводскую конструкцию на казалось бы неубиваемой технике в другом его фильме:
Но первое важнее.

А мотоциклы живые и чувствуют какое к ним отношение. Может и можно попытаться описать неудачи эксплуатации техники в соседней ветке тем, что не надо было выкидывать балансирный вал и пихать дополнительные прокладки под головку цилиндра, пытаясь уменьшить степень сжатия, держа равнение на древнего "японца", который послужил прототипом данной модели двигателя. Но это детали, а главное ведь как себя настроит человек. так и получает...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась информация к размышлению о покупке запчастей через очень дешевый сайт : http://taobao-0.com/catalog.php?cid=50316001#cid=50316001&q=DD%20350&page_no=1Было заказано и оплачено две детали ценой 305,21 р и 1770,29 р, доставка способом china post airmail. Общая сумма заказа с доставкой за 1590 грамм составила 5580,58 р. Доставка "малость" подорожала, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть какой дешёвый сайт... Цены сначало занижают...а потом накидывают...и доставка дороже чем на КупинаТао. У тебя слишком много серьёзных поломок до 40 тыщ... и на таком моте вокруг шарика..? Без запов и сервиса. Вокруг шарика можно на карбовых воздушниках... до 80-90 тыщ некоторые докатывают без затрат на запы и эвакуаторы. И стоят они в 2-3 раза дешевле. Нет в Китае более ломучих мотов чем эти ЛиФенги... потому как форсануты и перегружены плюс инжектор с хреновой проводкой. Коленвалы у всех летят из-за степени...и у всех на малом пробеге. Шестерни слизывает из-за передаточных и добавленных лошадок. Одни проблемы с этими ЛиФенгами. Нет на форумах более ломучих мотов чем они. Ни один движок так подробно не описан и не расковырян до винтиков на Укр.сайтах как этот. Поубивать надо рекламщиков дерьмовой техники...обувают людей на деньги. Коленвал поставил какой китайцы прислали...кто ж знал что шестерёнка балансира на горячую посажена. В каталоге СвитМото и на Тао она отдельно числится и продаётся... но не снять и не поставить. А коленвал Второй полетел не из-за прокладок под головой... а из-за брака... обломился в конце резьбы. У одного на гарантийном у коренного пополам развалился. Вот такое Г... Лифенг и продаёт. Лучше 3 не перегруженных воздушника с карбом купить и с запами в ближайшем магазине... чем одно форсанутое Г... без запов и сервиса... максимум на 20 тыщ пробега до капиталки. Жду Третий коленвал...ещё 20 тыщ на переборку выкинул... на скока хватит этого... с пониженной степенью с добавленными прокладками...будет видно. Звезду моторную лучше на 13 поставить...или на зад 34 зуба... меньше шестерни слизывать будет и валы коробки пополам ломать. На копии Ребела на 253-ем ничего не ломается... так как ничего не перегружено. Всё по японорасчётам сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×