Перейти к содержанию

IRBIS RZR


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Только купил , проехал 40 км , пока всё нормально - будем юзать . Вот фотки его http://imageshack.us...1092012147.jpg/ http://imageshack.us...1092012142.jpg/ http://imageshack.us/f/708/01092012150.jpg/ http://imageshack.us/f/831/01092012145.jpg/ http://imageshack.us/f/521/01092012143.jpg/ . Он на даче у меня , с 12 сентября отпуск неделька , хочу снять пластик переложить проводку, да и вообще сделать ревизию крепежа , буду сажать на фиксатор резьбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот и закончился отпуск , что было сделано ; проверил резыбовые соединения и был удивлен что китайцы стали собирать всё на фиксатор резьбы , пластик толстый - хороший . Поменял масло в движке и редукторе и поехал покататься . Дача под Дмитровом . выехал на шоссе и поехал в сторону Клина , думал проеду до Синькова и обратно это километров 25 . Но погода хорошая и проезжая Синьково не стал разворачиваться а поехал до Клина это 65 км . Аппетит я вам скажу тоже хороший на сотку где то 4 л .Кстати датчик бензина после первой запраки встал в полное положение и так и остался, пришлось снять его из бака и отрегулировать с помощью подгиба штанги попловка .Что могу сказать про управляемость - ОТЛИЧНО , но вот амортизаторы полный шлак , пятая точка все кочки помнит :blink: буду менять , сидушка не удобная всё время съезжаешь в перёд , хотя веса во мне сто , на одном участке позволил ручку крутнуть - 90 идет легко !!!! знаю что нельзя - но если очень хочеться то можно :rolleyes: . Так что на спидометре 230 км. Впечатление от RZR в общем не плохое , но решил к следующему сезону всё же заменить вариатор и сцепление в сборе ( инертный разгон ) и амортизаторы газо - масляные с регулеровкой ( всё тайваньское буду ставить) , Резину Дуру вроде как все ругают - ну не знаю , поезжу посмотрю, может тоже под замену. Хочу в приборку вклячить датчик температуры и вольтметр (приборку снял с собой увёз ) сделаю фотку выложу. Датчики вот у них заказывал http://yetipro.ru/co...9&category_id=1 . Где ещё владельцы RZRов , что я один :huh: ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну походу)) Уж сорь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже один я владею данным аппаратом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интерестна эта тема , то вот ссылка , я на другом сайте http://kluchers.ru/v...php?f=19&t=2284

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

хорошие аппарат,мне нравится,только желательно заменить стоковые :вариатор+плату сцепления(спорт)конечно груза подобрать+комут тюн+цпг на 170-180сс(оптимально)с заменой головы на запиленную с увеличенными клапанами и распредвалом А8-А14+больший жиклер+настройка карба/впуска+оптимальный глушак(под все доделки)леовинч и еще шестерни в редукторе под замену на спорт.хотя в стоковом исполнении вполне хороший скут,крейсерская скорость 80-90,макс 105-110(разгонял до 120,но заменил вариатор с увеличенной ответной щекой и комут с регулятором.в управлении послушен,но тормоз задний желательно дисковый.вообщем не разочеровался в приобретении этого скута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только купил , проехал 40 км , пока всё нормально - будем юзать . Вот фотки его http://imageshack.us...1092012147.jpg/ http://imageshack.us...1092012142.jpg/ http://imageshack.us...1092012150.jpg/ http://imageshack.us...1092012145.jpg/ http://imageshack.us...1092012143.jpg/ . Он на даче у меня , с 12 сентября отпуск неделька , хочу снять пластик переложить проводку, да и вообще сделать ревизию крепежа , буду сажать на фиксатор резьбы

Очешуеть ,ты его еще и зарегистрировал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день. Уважаемые пользователи форума помогите пожалуйста советом. Недавно купил rzr 150 (наслушался слухов о том что в ней сразу с завода 170 кубиков поршневая идет, да  просто компоновка понравилась). Обкатывал до 350 км. потом мне задали вопрос как себя ведет скутер выше 6000 об/мин. Каково же было мое разочарование когда открутив ручку газа на полную я услышал странное рычание и МАКСИМУМ 6000 об/мин (даже чуть меньше судя по приборам). Скорость при этом была около 70 км/ч. Подумал, чуть погодя запустился с холодного движка и попробовал дать максимум... 6000 - предел. Скорость может и подпрыгнула до 80 км/ч но туда не глядел, смотрел за оборотами. Полез во все паспорта - там везде 7500-8000 об/мин, и при этом максималка, как многие пишут, вполне достигает 100 км/ч. 

Стал искать причину и в соседнем форуме про нирвану обнаружил тему про то что возможно при обкатке в данных скутерах при обкатке в качестве душилки используется более короткий ремень вариатора. Что думаете ? Что скажете ? Может кто с подобным сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы обкатку то закончили? А то ремень и груза поменять недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Уважаемые пользователи форума помогите пожалуйста советом. Недавно купил rzr 150 (наслушался слухов о том что в ней сразу с завода 170 кубиков поршневая идет, да  просто компоновка понравилась). Обкатывал до 350 км. потом мне задали вопрос как себя ведет скутер выше 6000 об/мин. Каково же было мое разочарование когда открутив ручку газа на полную я услышал странное рычание и МАКСИМУМ 6000 об/мин (даже чуть меньше судя по приборам). Скорость при этом была около 70 км/ч. Подумал, чуть погодя запустился с холодного движка и попробовал дать максимум... 6000 - предел. Скорость может и подпрыгнула до 80 км/ч но туда не глядел, смотрел за оборотами. Полез во все паспорта - там везде 7500-8000 об/мин, и при этом максималка, как многие пишут, вполне достигает 100 км/ч. 

Стал искать причину и в соседнем форуме про нирвану обнаружил тему про то что возможно при обкатке в данных скутерах при обкатке в качестве душилки используется более короткий ремень вариатора. Что думаете ? Что скажете ? Может кто с подобным сталкивался ?

А с чего взяли что у вас 170 кубовый ? тормоз задний диск или барабан ? И Китайцы не ставят огранечители ( сейчас )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Veles, вопросик к тебе.

 

сгорел предохранитель, блин на нем не видно на скока он ампер, в магазах с такой тонкой только до 10А, в книжке написанно что 15А.

 

Конечно поставил запасной, но хотелось бы понять какой покупать, или купить колодку под обычный предохранитель и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель на каком участке цепи стоял? Возможно, может и 10ти хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто посчитать ток через мощность. Фары, габариты, подсветка приборов, тормоз 2x35W+3x5W+2x5W+21W=116W. Делим мощность 116W, на напряжение приблизительно 14V. Получаем приблизительно 8А. Включаем аварийку, если есть, это 40W/14=2,8А. Ток уже больше 10А. Если включен просто поворот, ток прибл. 9,5А. Теперь посигналим. Снова больше 10А. Ставь по инструкции 15А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, если это сразу от акка, то 15А, alekskri2009 полностью прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

итак, об RZR

езжу много, а потому быстро накатал свой пробег

1) объем можно посмотреть на модели в бардачке под седлом

2)очень привередлив к воде в бензине, 2 раза застревал и катил до сервиса на промывку карабюратора

уже накатал 2400 км

3) заметил на защите под клювом под радиатором масло, снял клюв заметил подтекающее масло с болтов радиатора, подтянул их, всё промыл, помогло

 

максимальная скорость на стоковом ремне 112км/ч по спидометру, (по навигатору ровно на 8 км/ч меньше)

на 1970 км порвался стоковый ремень вариатора ( стоковая маркировка 835 20 30), поменял на китайский за 350 руб (на 842 20 30)

таблицу прикрепил

 

tablica.jpg

на нём развил скорость с горки и по ветру 136 по навигатору

 

китайский ремень не отходил и 200 км... заменил на такой же из-за отсутствия другого

 

сегодня ехал на работу, и слышал что, что то гремит, по ходу пластик, приехав, обнаружил, почти отвалившуюся защиту  дна, а там шланги на радиатор, домой буду ехать аккуратно...

 

кстати, когда ставите на боковую подножку, внимательно смотрите, чтоб скутер не укатился вперед, падает зараза, ломается зеркало и царапается пластик.

вот такой расклад.

PS. заменил стопак и все поворотники на светодиодные лампочки, дабы снизить нагрузку на генератор

-----------------------------------------------------------

 

Вот и прошло чутка времени, и начал греметь у меня глушитель,... вскрытие показало:

post-11134-0-62151500-1372914778_thumb.jpgpost-11134-0-26442400-1372914787_thumb.jpgpost-11134-0-16729600-1372914791_thumb.jpgpost-11134-0-70734200-1372914794_thumb.jpgpost-11134-0-21772500-1372914799_thumb.jpg

 

Гремела эта рыжая хренотень, не знаю как называется

проблему решили, заварили, подшаманили, и хромовой красивостью закрыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем доброе время суток, тоже откатал обкатку за 3 недели, на 300 км отказал тахометр)))) мне пытаются заменить по гарантии но завод пока не ответил, проблема с топливным датчиком тоже была. 

вопрос: кто подскажет на него японский аналог сцепления??? желательно спортивное))) заранее спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...