SUMRACK Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Кто что может сказать про модель скутера irbis RZR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolahelm Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Только купил , проехал 40 км , пока всё нормально - будем юзать . Вот фотки его http://imageshack.us...1092012147.jpg/ http://imageshack.us...1092012142.jpg/ http://imageshack.us/f/708/01092012150.jpg/ http://imageshack.us/f/831/01092012145.jpg/ http://imageshack.us/f/521/01092012143.jpg/ . Он на даче у меня , с 12 сентября отпуск неделька , хочу снять пластик переложить проводку, да и вообще сделать ревизию крепежа , буду сажать на фиксатор резьбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolahelm Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Всем привет, вот и закончился отпуск , что было сделано ; проверил резыбовые соединения и был удивлен что китайцы стали собирать всё на фиксатор резьбы , пластик толстый - хороший . Поменял масло в движке и редукторе и поехал покататься . Дача под Дмитровом . выехал на шоссе и поехал в сторону Клина , думал проеду до Синькова и обратно это километров 25 . Но погода хорошая и проезжая Синьково не стал разворачиваться а поехал до Клина это 65 км . Аппетит я вам скажу тоже хороший на сотку где то 4 л .Кстати датчик бензина после первой запраки встал в полное положение и так и остался, пришлось снять его из бака и отрегулировать с помощью подгиба штанги попловка .Что могу сказать про управляемость - ОТЛИЧНО , но вот амортизаторы полный шлак , пятая точка все кочки помнит :blink: буду менять , сидушка не удобная всё время съезжаешь в перёд , хотя веса во мне сто , на одном участке позволил ручку крутнуть - 90 идет легко !!!! знаю что нельзя - но если очень хочеться то можно :rolleyes: . Так что на спидометре 230 км. Впечатление от RZR в общем не плохое , но решил к следующему сезону всё же заменить вариатор и сцепление в сборе ( инертный разгон ) и амортизаторы газо - масляные с регулеровкой ( всё тайваньское буду ставить) , Резину Дуру вроде как все ругают - ну не знаю , поезжу посмотрю, может тоже под замену. Хочу в приборку вклячить датчик температуры и вольтметр (приборку снял с собой увёз ) сделаю фотку выложу. Датчики вот у них заказывал http://yetipro.ru/co...9&category_id=1 . Где ещё владельцы RZRов , что я один :huh: ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Ну походу)) Уж сорь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolahelm Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 Похоже один я владею данным аппаратом :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolahelm Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Если кому интерестна эта тема , то вот ссылка , я на другом сайте http://kluchers.ru/v...php?f=19&t=2284 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staraver Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 хорошие аппарат,мне нравится,только желательно заменить стоковые :вариатор+плату сцепления(спорт)конечно груза подобрать+комут тюн+цпг на 170-180сс(оптимально)с заменой головы на запиленную с увеличенными клапанами и распредвалом А8-А14+больший жиклер+настройка карба/впуска+оптимальный глушак(под все доделки)леовинч и еще шестерни в редукторе под замену на спорт.хотя в стоковом исполнении вполне хороший скут,крейсерская скорость 80-90,макс 105-110(разгонял до 120,но заменил вариатор с увеличенной ответной щекой и комут с регулятором.в управлении послушен,но тормоз задний желательно дисковый.вообщем не разочеровался в приобретении этого скута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUMRACK Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SUMRACK Опубликовано 27 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Только купил , проехал 40 км , пока всё нормально - будем юзать . Вот фотки его http://imageshack.us...1092012147.jpg/ http://imageshack.us...1092012142.jpg/ http://imageshack.us...1092012150.jpg/ http://imageshack.us...1092012145.jpg/ http://imageshack.us...1092012143.jpg/ . Он на даче у меня , с 12 сентября отпуск неделька , хочу снять пластик переложить проводку, да и вообще сделать ревизию крепежа , буду сажать на фиксатор резьбы Очешуеть ,ты его еще и зарегистрировал :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sirgrey Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Добрый день. Уважаемые пользователи форума помогите пожалуйста советом. Недавно купил rzr 150 (наслушался слухов о том что в ней сразу с завода 170 кубиков поршневая идет, да просто компоновка понравилась). Обкатывал до 350 км. потом мне задали вопрос как себя ведет скутер выше 6000 об/мин. Каково же было мое разочарование когда открутив ручку газа на полную я услышал странное рычание и МАКСИМУМ 6000 об/мин (даже чуть меньше судя по приборам). Скорость при этом была около 70 км/ч. Подумал, чуть погодя запустился с холодного движка и попробовал дать максимум... 6000 - предел. Скорость может и подпрыгнула до 80 км/ч но туда не глядел, смотрел за оборотами. Полез во все паспорта - там везде 7500-8000 об/мин, и при этом максималка, как многие пишут, вполне достигает 100 км/ч. Стал искать причину и в соседнем форуме про нирвану обнаружил тему про то что возможно при обкатке в данных скутерах при обкатке в качестве душилки используется более короткий ремень вариатора. Что думаете ? Что скажете ? Может кто с подобным сталкивался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А вы обкатку то закончили? А то ремень и груза поменять недолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolahelm Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Добрый день. Уважаемые пользователи форума помогите пожалуйста советом. Недавно купил rzr 150 (наслушался слухов о том что в ней сразу с завода 170 кубиков поршневая идет, да просто компоновка понравилась). Обкатывал до 350 км. потом мне задали вопрос как себя ведет скутер выше 6000 об/мин. Каково же было мое разочарование когда открутив ручку газа на полную я услышал странное рычание и МАКСИМУМ 6000 об/мин (даже чуть меньше судя по приборам). Скорость при этом была около 70 км/ч. Подумал, чуть погодя запустился с холодного движка и попробовал дать максимум... 6000 - предел. Скорость может и подпрыгнула до 80 км/ч но туда не глядел, смотрел за оборотами. Полез во все паспорта - там везде 7500-8000 об/мин, и при этом максималка, как многие пишут, вполне достигает 100 км/ч. Стал искать причину и в соседнем форуме про нирвану обнаружил тему про то что возможно при обкатке в данных скутерах при обкатке в качестве душилки используется более короткий ремень вариатора. Что думаете ? Что скажете ? Может кто с подобным сталкивался ? А с чего взяли что у вас 170 кубовый ? тормоз задний диск или барабан ? И Китайцы не ставят огранечители ( сейчас ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarkh Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Китайцы ограничители и не ставили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarkh Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Veles, вопросик к тебе. сгорел предохранитель, блин на нем не видно на скока он ампер, в магазах с такой тонкой только до 10А, в книжке написанно что 15А. Конечно поставил запасной, но хотелось бы понять какой покупать, или купить колодку под обычный предохранитель и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Предохранитель на каком участке цепи стоял? Возможно, может и 10ти хватить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarkh Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 привет. стоит на плюсе сразу за клеймой акк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexskri2009 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Можно просто посчитать ток через мощность. Фары, габариты, подсветка приборов, тормоз 2x35W+3x5W+2x5W+21W=116W. Делим мощность 116W, на напряжение приблизительно 14V. Получаем приблизительно 8А. Включаем аварийку, если есть, это 40W/14=2,8А. Ток уже больше 10А. Если включен просто поворот, ток прибл. 9,5А. Теперь посигналим. Снова больше 10А. Ставь по инструкции 15А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ну да, если это сразу от акка, то 15А, alekskri2009 полностью прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sneg666 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 итак, об RZR езжу много, а потому быстро накатал свой пробег 1) объем можно посмотреть на модели в бардачке под седлом 2)очень привередлив к воде в бензине, 2 раза застревал и катил до сервиса на промывку карабюратора уже накатал 2400 км 3) заметил на защите под клювом под радиатором масло, снял клюв заметил подтекающее масло с болтов радиатора, подтянул их, всё промыл, помогло максимальная скорость на стоковом ремне 112км/ч по спидометру, (по навигатору ровно на 8 км/ч меньше) на 1970 км порвался стоковый ремень вариатора ( стоковая маркировка 835 20 30), поменял на китайский за 350 руб (на 842 20 30) таблицу прикрепил на нём развил скорость с горки и по ветру 136 по навигатору китайский ремень не отходил и 200 км... заменил на такой же из-за отсутствия другого сегодня ехал на работу, и слышал что, что то гремит, по ходу пластик, приехав, обнаружил, почти отвалившуюся защиту дна, а там шланги на радиатор, домой буду ехать аккуратно... кстати, когда ставите на боковую подножку, внимательно смотрите, чтоб скутер не укатился вперед, падает зараза, ломается зеркало и царапается пластик. вот такой расклад. PS. заменил стопак и все поворотники на светодиодные лампочки, дабы снизить нагрузку на генератор ----------------------------------------------------------- Вот и прошло чутка времени, и начал греметь у меня глушитель,... вскрытие показало: Гремела эта рыжая хренотень, не знаю как называется проблему решили, заварили, подшаманили, и хромовой красивостью закрыли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedMadHat Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 всем доброе время суток, тоже откатал обкатку за 3 недели, на 300 км отказал тахометр)))) мне пытаются заменить по гарантии но завод пока не ответил, проблема с топливным датчиком тоже была. вопрос: кто подскажет на него японский аналог сцепления??? желательно спортивное))) заранее спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.