Перейти к содержанию
Авторизация  
white_eagle

Stels Delta 200 и Flame 200. Муки выбора

Рекомендуемые сообщения

Решил купить мотоцикл и открыть категорию А. Выбор пал на эти два стелса. Я думаю тут найдутся владельцы данных аппаратов и смогут ответить на некоторые вопросы :rolleyes:

Delta 200 стоит дешевле, но охлаждение воздушное. Выглядит маленьким чтоли. Комфортно ли будет ездить на нем человеку ростом 184 и весом 80?

Flame 200 стоит дороже, но тут уже охлаждение воздушно-масляное. Выглядит побольше дельты.

Я прям запутался уже :blink:

Также есть вопросы по скорости и разгону:

Какая крейсерская скорость у каждого из них? Какая максимальная без замены звезд и танцев с бубном? :D

Какой из них помощней будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы посидите, посидите на них)

Двигло, кпп и колеса одни и те же.

Крейсерская устойчивая немного недотягивает до сотни, если резину не менять. Максимальная? Ну тут в соответствующий раздел форума. Я флейм примерно до 10Х разгонял. Благо вместо покупки обошелся тыбреньем на третьсезона)))

Меньший вес у дельты. Рвануть должна капельку более резко.

Так что идете, садитесь, трогаете все педальки-кнопки и смотрите нравится ли вам посадка, не тянет ли спину, не давит ли ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня дельта 200 флэйм не понравился дизайном .я считаю что дельта это золотая середина между сб и флэймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я мучаюсь между SB 200 и Flame 200.Не будет ли смешно выглядеть вполне спортивный вид с не совсем скоростным двигом.?(СБ 200)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще "спортивная" посадка с посадкой классической. У CB колеса тоненькие, спортивный вид портится. Но обтекатели - защита от ветра/грязи. Я бы ткнул флэйм/дельту, но хозяин-барин, выбирайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 1 сантиметр. Ну если повезет - на 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флейм крупнее. Я этим летом покатался на флейме, потом самую малость поюзил дельту. Дельта поприятнее, хоть и сам я не мелкий. В дельте лапка кпп маленькая - близко от подножки, но и на флейме обе лапки стояли уже нестандартные. Абсолютно одинаковые мотоциклы, посадка на мой взгляд практически идентичная, центр тяжести на дельте чутка пониже, как я ощутил. Каплю большая ширина флейма перед дельтой проигрывает. Внешность - я тоже за дельту. Ты сходи, посиди. Может дадут прокатится - там и выберешь. Кишки то равные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,а почему Флейм дороже Дельты(69 000 и 51 500 соответственно)???

Потому что после покупки Дельты придёться менят резину, вот производитель цену пониже назначил :D .Вот тут тест http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2012/08/03/bez_pontov_stels_delta_200/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что после покупки Дельты придёться менят резину, вот производитель цену пониже назначил :D .Вот тут тест http://moto.mail.ru/...tels_delta_200/

Там все двухсотки на такой бредятине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы с удовольствием посидел на том и на другом,но у нас в Костроме в продаже нет никаких.Только на заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы с удовольствием посидел на том и на другом,но у нас в Костроме в продаже нет никаких.Только на заказ.

Если дилера, который потом хотя бы пообещает возить запчасти нет - лучше не бери. В таком случае лучше выбирать или исходя из наличия дилера, или через местное мотосообщество - почти в каждом городе есть некий механикус, который барыжит мотоциклами и тюнинхом к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к заданной теме, муки выбора могут быть предолены, когда определишь для себя следующие критерии:

1) цена - 51 500 (Дельта) против где то 69 000 (Флэйм)???

2) "масляно-воздушное" охлаждение есть и на дельте... когда масло бежит к коромыслам клапанов по цилиндру :) Ну, если радует просто наличие какого-то радиатора, тогда... Больше запчастей придётся покупать при случайном падении мота на левый бок

3) движки идентичные

4) у Флэйма цифровая приборка и фара - красиво, современно

5) одинаковая динамика и макс скорость

6) Дельта - классик, Флэйм я бы назвал стритом, т.е. моц для города (представляю себе грибника на Флэйме в кирзачах, ватнике и с корзинкой... круто!!!)

7) не знаю как с запчастями на Флэйм, если так же как с его поставками, то если что - придётся туговато. Почти всю Дельту можно собрать по запчастям в Серпухове (www.motoserp.ru)

Мой вывод: разница почти 20 тыщ ради эстетики??? Дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я мучаюсь между SB 200 и Flame 200.Не будет ли смешно выглядеть вполне спортивный вид с не совсем скоростным двигом.?(СБ 200)

Не надо мучаться, насчёт не совсем скоростного двигла ты, наверное, не совсем прав. У СБшки другие передаточные числа КПП и меньше пятно контакта шин из-за меньшей толщины + какой-то % аэродинамики. Из-за этого она быстрее и Флэйма и Дельты по максималке. К слову, сейчас на Дельте на обкатке (не более 5 тыс.об.) на светофоре оставляю машины позади, правда не надолго... Вообще, если думать не о своих ощущениях, а о том, как на тебя смотрят другие, стоит тихонечко сидеть на заднице и копить бабло на литровый спорбайк. Пока другие наслаждаются... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо мучаться, насчёт не совсем скоростного двигла ты, наверное, не совсем прав. У СБшки другие передаточные числа КПП и меньше пятно контакта шин из-за меньшей толщины + какой-то % аэродинамики. Из-за этого она быстрее и Флэйма и Дельты по максималке. К слову, сейчас на Дельте на обкатке (не более 5 тыс.об.) на светофоре оставляю машины позади, правда не надолго... Вообще, если думать не о своих ощущениях, а о том, как на тебя смотрят другие, стоит тихонечко сидеть на заднице и копить бабло на литровый спорбайк. Пока другие наслаждаются... )))

После покупки дельты был не доволен динамикой, Передачи короткие.крейсерская 75-80, поменял моторную звезду, Родная была 15зубов, Теперь 17(от минска) крейсерская 90+ ,Максималка 120+(если не врет спидометр) Запаса тяги мне хватает, Короче поучил то что хотел,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки дельты был не доволен динамикой, Передачи короткие.крейсерская 75-80, поменял моторную звезду, Родная была 15зубов, Теперь 17(от минска) крейсерская 90+ ,Максималка 120+(если не врет спидометр) Запаса тяги мне хватает, Короче поучил то что хотел,

Проверять надо по GPS. Спидометры врут всегда. Даже на иномарках. Даже на авто-иномарках)

Вариант - велокомпьбтер. Только надо здоровенный найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверять надо по GPS. Спидометры врут всегда. Даже на иномарках. Даже на авто-иномарках)

Вариант - велокомпьбтер. Только надо здоровенный найти.

Проще проверить радаром знакомова гаишника ,но зачем. В потоке держусь на обгоне не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После покупки дельты был не доволен динамикой, Передачи короткие.крейсерская 75-80, поменял моторную звезду, Родная была 15зубов, Теперь 17(от минска) крейсерская 90+ ,Максималка 120+(если не врет спидометр) Запаса тяги мне хватает, Короче поучил то что хотел,

А ведомую не менял? Интересно, какая пойдёт, сколько стоит, где найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведомую нужно подбирать ,но с товарищем сравнивали на ямахе убр,вроде должна подойти но она меньше на 1 зуб,про ведуще тоже 14 зубая ямаховская не подходит по шлицам каких то 1,5 мм, а 15зубая идеально по шлицам влазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×