Перейти к содержанию

Nexus town


sporting_000

Рекомендуемые сообщения

Купил мотоцикл Nexus town 150 кубов.

Есть пару вопросов!

1) я незнаю на всех мотоциклах или только на этом стоит дроссельный рычаг который закрывает залонку?

вопрос такой. Я опускаю заслонку на холодный двиг и завожу он заводиться только с газом! завелся, и если просить газ то он хлохнет! если открыть заслонку то он работает и держит обороты! как быть ? что делать? пробег 100км! или эту заслонку нужно закрывать только когда на улице холодно! может из за жары такое! у меня +25-30

2) я на механике не когда не ездел ! ну такой вопрос! иногда не включаеться скорость например ты едешь на 5 скорости скидываешь до 3 а 2 скорость не включаеться приходиться включать 4 а потом 3 и тогда включаеться 2!

это из за того что новая коробка или так не должно быть?

Если у вас была такая модель, напиши те отзыв о этой технике)))

вопросы ваши не касаются модели.

1. не парится.. у меня заводится тока с чуть поддать газку и потом пых пых и через 20-30 секунд держит оборотики.

регулировка холостого хода чуть подбавить. PS заслонка на холодный двигатель не опускается а поднимается.. у меня так.. вряд ли у вас по другому..

2. что то как то странно обьясняете.. едете на 5-ой. выжали.. перескачило на четвертую, потоом выжали - перескочило на третью. последовательно понижается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросы ваши не касаются модели.

1. не парится.. у меня заводится тока с чуть поддать газку и потом пых пых и через 20-30 секунд держит оборотики.

регулировка холостого хода чуть подбавить. PS заслонка на холодный двигатель не опускается а поднимается.. у меня так.. вряд ли у вас по другому..

2. что то как то странно обьясняете.. едете на 5-ой. выжали.. перескачило на четвертую, потоом выжали - перескочило на третью. последовательно понижается..

Ну скоростя скидываю, с 5 до 1 чтобы остановиться. (у меня коробка по кругу не ходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) берем отвёгточку, и выкручиваем болт ХХ на побольше. Заводим. Ждем когда прогреется и аккуратно закручиваем обратно, пока обороты не упадут до прежних 900-1200.

Второй вариант - закручиваем болт на тросике дросселя, а потом выкручиваем.

2) Думаю тут стоит уточнить, что не на всех мотоциклах коробку можно переключать с 5 на 1 и с любой на нейтраль. А то ощущение, что один про это не знает, а второй слышал, но посчитал извращением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) берем отвёгточку, и выкручиваем болт ХХ на побольше. Заводим. Ждем когда прогреется и аккуратно закручиваем обратно, пока обороты не упадут до прежних 900-1200.

Второй вариант - закручиваем болт на тросике дросселя, а потом выкручиваем.

2) Думаю тут стоит уточнить, что не на всех мотоциклах коробку можно переключать с 5 на 1 и с любой на нейтраль. А то ощущение, что один про это не знает, а второй слышал, но посчитал извращением.

Я не понял а как же тогда переключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повышайте-понижайте передачи в зависимости от потребности в мощности.. а про нейтраль - вообще забудте о ней.. на светофоре стоят с выжатым сцеплением.. нейтраль тока при парковке.. аналогия с авто тут не катит - все по другому.. с 5 например на нейтраль не переключится.. всю эту бодягу надо пройти 4 3 и тд.. но реально - нейтраль не нужна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

День назад приобрел сие чудо. Обкатываю. Клапана стучат ппц при 4 тыщах, больше 4 тыщ не даю. Холостые стабильно тыща. Никто не знает какие зазоры на клапа-???( в книжке не написано). Масло стало черным за 25км. Сейчас 50км накатал.

Еще никто не знает как снимать седлуху? и бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Вот второй день обкатываю оное чудо (учусь ездить на нем) и вот возник вопрос: Слева под топливным баком есть краник, который имеет 3 положения (вверх, вниз и параллельно земле-впред). По идее должно быть так: нормальная топливо подача, подача топлива закрыта и брать топливо с днища бака. Но т.к. это китаец, о какое положение краника чему соответствует?

Есть еще один вопрос: заметил торчат где-то снизу три трубки, одна идет от аккумулятора (это понятно для чего); вторая закрыта заглушкой (трубка прозрачная) для чего она? и третья от карбюратора направлена вниз из нее иногда что-то маслянистое в очень мизерном количестве (можно сказать потеет) как конденсат вытекает, что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Вот второй день обкатываю оное чудо (учусь ездить на нем) и вот возник вопрос: Слева под топливным баком есть краник, который имеет 3 положения (вверх, вниз и параллельно земле-впред). По идее должно быть так: нормальная топливо подача, подача топлива закрыта и брать топливо с днища бака. Но т.к. это китаец, о какое положение краника чему соответствует?

Есть еще один вопрос: заметил торчат где-то снизу три трубки, одна идет от аккумулятора (это понятно для чего); вторая закрыта заглушкой (трубка прозрачная) для чего она? и третья от карбюратора направлена вниз из нее иногда что-то маслянистое в очень мизерном количестве (можно сказать потеет) как конденсат вытекает, что это?

положение краника - когда вниз - полный бак, когда опускаешь флажок вниз - резер, посередине - закрыть.насчет шлангов - прозрачный маленький от аккума - пары выходят из аккума, излишки электролита. Которая заглушена трубкой - это от воздухана, иногда бывает, что карб переливает и бензин в воздухан течет, а это что бы он слился в трубку, а не переполнился и в движок ( у одного знакомого 4л бензина натекло в движок). от карба - слив. все это нужно и если от туда что то капает , то это норма. но если льется - то фигово.Такой вопрос владельцам - стуки из движка не слышите в диапазоне от 4 до 9 тыщ. на холодном джвижке их не слышно, а на прогретом ппц как. Звездочку ведущую менять придется, слишком маленькая и в дыбы рвет только так. Резина задняя - какашка. Передняя тоже - чуть пережмешь передники и свистит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...