sporting_000 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Купил мотоцикл Nexus town 150 кубов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buzi Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Купил мотоцикл Nexus town 150 кубов. Есть пару вопросов! 1) я незнаю на всех мотоциклах или только на этом стоит дроссельный рычаг который закрывает залонку? вопрос такой. Я опускаю заслонку на холодный двиг и завожу он заводиться только с газом! завелся, и если просить газ то он хлохнет! если открыть заслонку то он работает и держит обороты! как быть ? что делать? пробег 100км! или эту заслонку нужно закрывать только когда на улице холодно! может из за жары такое! у меня +25-30 2) я на механике не когда не ездел ! ну такой вопрос! иногда не включаеться скорость например ты едешь на 5 скорости скидываешь до 3 а 2 скорость не включаеться приходиться включать 4 а потом 3 и тогда включаеться 2! это из за того что новая коробка или так не должно быть? Если у вас была такая модель, напиши те отзыв о этой технике))) вопросы ваши не касаются модели.1. не парится.. у меня заводится тока с чуть поддать газку и потом пых пых и через 20-30 секунд держит оборотики. регулировка холостого хода чуть подбавить. PS заслонка на холодный двигатель не опускается а поднимается.. у меня так.. вряд ли у вас по другому.. 2. что то как то странно обьясняете.. едете на 5-ой. выжали.. перескачило на четвертую, потоом выжали - перескочило на третью. последовательно понижается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sporting_000 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 вопросы ваши не касаются модели. 1. не парится.. у меня заводится тока с чуть поддать газку и потом пых пых и через 20-30 секунд держит оборотики. регулировка холостого хода чуть подбавить. PS заслонка на холодный двигатель не опускается а поднимается.. у меня так.. вряд ли у вас по другому.. 2. что то как то странно обьясняете.. едете на 5-ой. выжали.. перескачило на четвертую, потоом выжали - перескочило на третью. последовательно понижается.. Ну скоростя скидываю, с 5 до 1 чтобы остановиться. (у меня коробка по кругу не ходит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 1) берем отвёгточку, и выкручиваем болт ХХ на побольше. Заводим. Ждем когда прогреется и аккуратно закручиваем обратно, пока обороты не упадут до прежних 900-1200. Второй вариант - закручиваем болт на тросике дросселя, а потом выкручиваем. 2) Думаю тут стоит уточнить, что не на всех мотоциклах коробку можно переключать с 5 на 1 и с любой на нейтраль. А то ощущение, что один про это не знает, а второй слышал, но посчитал извращением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sporting_000 Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 1) берем отвёгточку, и выкручиваем болт ХХ на побольше. Заводим. Ждем когда прогреется и аккуратно закручиваем обратно, пока обороты не упадут до прежних 900-1200. Второй вариант - закручиваем болт на тросике дросселя, а потом выкручиваем. 2) Думаю тут стоит уточнить, что не на всех мотоциклах коробку можно переключать с 5 на 1 и с любой на нейтраль. А то ощущение, что один про это не знает, а второй слышал, но посчитал извращением. Я не понял а как же тогда переключаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buzi Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 повышайте-понижайте передачи в зависимости от потребности в мощности.. а про нейтраль - вообще забудте о ней.. на светофоре стоят с выжатым сцеплением.. нейтраль тока при парковке.. аналогия с авто тут не катит - все по другому.. с 5 например на нейтраль не переключится.. всю эту бодягу надо пройти 4 3 и тд.. но реально - нейтраль не нужна.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro68 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 День назад приобрел сие чудо. Обкатываю. Клапана стучат ппц при 4 тыщах, больше 4 тыщ не даю. Холостые стабильно тыща. Никто не знает какие зазоры на клапа-???( в книжке не написано). Масло стало черным за 25км. Сейчас 50км накатал. Еще никто не знает как снимать седлуху? и бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enfbl4 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Всем привет! Вот второй день обкатываю оное чудо (учусь ездить на нем) и вот возник вопрос: Слева под топливным баком есть краник, который имеет 3 положения (вверх, вниз и параллельно земле-впред). По идее должно быть так: нормальная топливо подача, подача топлива закрыта и брать топливо с днища бака. Но т.к. это китаец, о какое положение краника чему соответствует? Есть еще один вопрос: заметил торчат где-то снизу три трубки, одна идет от аккумулятора (это понятно для чего); вторая закрыта заглушкой (трубка прозрачная) для чего она? и третья от карбюратора направлена вниз из нее иногда что-то маслянистое в очень мизерном количестве (можно сказать потеет) как конденсат вытекает, что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electro68 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Всем привет! Вот второй день обкатываю оное чудо (учусь ездить на нем) и вот возник вопрос: Слева под топливным баком есть краник, который имеет 3 положения (вверх, вниз и параллельно земле-впред). По идее должно быть так: нормальная топливо подача, подача топлива закрыта и брать топливо с днища бака. Но т.к. это китаец, о какое положение краника чему соответствует? Есть еще один вопрос: заметил торчат где-то снизу три трубки, одна идет от аккумулятора (это понятно для чего); вторая закрыта заглушкой (трубка прозрачная) для чего она? и третья от карбюратора направлена вниз из нее иногда что-то маслянистое в очень мизерном количестве (можно сказать потеет) как конденсат вытекает, что это? положение краника - когда вниз - полный бак, когда опускаешь флажок вниз - резер, посередине - закрыть.насчет шлангов - прозрачный маленький от аккума - пары выходят из аккума, излишки электролита. Которая заглушена трубкой - это от воздухана, иногда бывает, что карб переливает и бензин в воздухан течет, а это что бы он слился в трубку, а не переполнился и в движок ( у одного знакомого 4л бензина натекло в движок). от карба - слив. все это нужно и если от туда что то капает , то это норма. но если льется - то фигово.Такой вопрос владельцам - стуки из движка не слышите в диапазоне от 4 до 9 тыщ. на холодном джвижке их не слышно, а на прогретом ппц как. Звездочку ведущую менять придется, слишком маленькая и в дыбы рвет только так. Резина задняя - какашка. Передняя тоже - чуть пережмешь передники и свистит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.