Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://moto.drom.ru/13299912.html

Что за аппарат такой? В хабаре часто вижу. Цена довольно консервативная. В качестве первого мота сыну хочу взять.

Может есть данные по этому моту? Запчасти проблема к нему?

post-8834-0-23716800-1340684440_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берем за 40 тысяч, новый. Какие проблемы мы можем встретить, учитывая, что мот китайский и инфы в нете по нему мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой мото. Техника нормал, если руки приложить. Если интересно, звони, расскажу всё. Кстати, я его продаю. Хочу другой этой же фирмы. Пробег 300 км., заводские косяки устранены.) Если интересно, звони 89098066301, Хабаровск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз его все продают, значит гуано?

Я вчера купил, нравится. Вибрация конечно брр... Но прет нормально. Купил с дефектом, глушитель оторвался от цилиндров. Звук без глушителя божественнен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Купил такой, сейчас собираю, посмотрим что из этого получится :) Может для соников открыть подфорум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рановато. Активных на форуме владельцев нет. Личку заполни и на карте отметься)) и отчеты пиши) Лифанцы тоже без подфорума живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://moto.drom.ru/13299912.html

Что за аппарат такой? В хабаре часто вижу. Цена довольно консервативная. В качестве первого мота сыну хочу взять.

Может есть данные по этому моту? Запчасти проблема к нему?

Короче как Первый мот сыну не пойдет ИМХО. Это же Китай и сделан так, что надо еще сразу прикладывать руки к нему.

Я себе взял буллета и уже успел поменять на другой буллет (у того оказался погнутый кронштейн глушителя\подножки пассажира). В общем собрал я его и вот что сразу могу рассказать: зазора в клапанах не было вообще, они даже были зажаты чутка. Выхлопное окно плохо проточено, в карбюраторе лежал кусочек пластика да и воздушный бокс одет как-то криво изначально. Воздушный фильтр залит весь клеем (т.е. там где клея не должно быть он присутствует). Провода с генератора и коробки шли прямо по звездочке и цепи, хотя было для них место специальное за пластиком. Резьба по всюду съедена, ничего не смазано (троса газа и сцепления, тросик открытия сидушки, направляйки в барабанном тормозе, цепь) да и сидушка люфтит пока не отрегулируешь шайбачками, Вилка собрана не на одном уровне. По электрике тоже не все хорошо: в штекерах кое-где провода выскакивают из колодок, масса посажена на покрашенную раму, в патронах лампочек поворотов минус просто прижат к корпусу патрона (нужно припаивать).

Короче приложил я к нему руки, все что можно поправил. Сейчас обкатываю, пока полет нормальный. Поставил сразу топливный фильтр тонкой отчисти. Да из минусов еще то, что нет никакого подсоса в карбе или дополнительной оглы для холодного пуска. Есть только вторая воздушная заслонка... т.е. закрываем заслонку, ручкой газа открываем доп топливо на процентов 5-10 и держим пока мот греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Короче накатал на нем уже 500 км. Через 100 заскрипела вилка и до сих пор скрипит, через 200 заскрипели передние колодки (посмотрел скрипунов штатных вообще нет), почти сразу с ними заскрипел задний барабан... видать материал такой скрипучий. Цепь натягивал уже 4 раза, клапана регулировал 3 раза. Из поломок: ручка газа внутри треснула (ставил на центральную подножку и че-то сильно потянул за руль). Пока запаял туда проволку. Еще когда решил подрегулировать лапку переключения передач, то одна гайка сорвалась на шарнире и теперь просто крутится на одном месте. Подрегулировал с другой стороны второй гайкой.... Еще датчик топлива через 300 км стал показывать пустой бак в среднем диапозоне шкалы. Снял бак, вытащил поплавок, добрался до трущегося контакта. Короче там на прямоугольный пластик намотана проволка и по его длине ёрзает трущейся контакт. В общем этот пластик загнуло дугой и соответственно контакта небыло по середине где вогнуто. Все поправил, тока не знаю на долго ли )))

Еще есть такой нюанс что на тахометре отсечка по оборотам нарисована 10000, по факту у меня 7000 (((

P.S.Скорость на спидометре сверял с GPS. показывает правильно ))

P.S.S Еще боролся со стуками при езде. Оказалось бъется фара об приборку. приклеил туда кусочек сплена. Еще оказалось инструменты на кочках бренькают в штатном чехле, Пришлось их обернуть еще тряпкой. Ну вроде все что пока случилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Откатал уже больше штуки, новых поломок нет. Впереди консервация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Через 100 заскрипела вилка и до сих пор скрипит

 

Оказалось это не вилка скрипела :) а место соединения бака с рамой (возле вилки). В общем перевернул резинки и подогнул пазы на баке, теперь тишина. Колодки так и поскрипывают. Ручку газа купил новую 300р. Еще купил крепление АКБ (резинка старая порвалась) 50р, новый топливный фильтр на сезон 50р. Ну и помыл пропитал воздушный фильтр, поменял масло, все смазал опять (к сезону короче подготовил). Еще подрегулировал карбюратор, чтобы на холодную с брелка заводилась без манипуляций с ручкой газа и воздушной заслонкой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...