Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Сейчас езжу на Patron Taker 250. Мотом полностью доволен - это мой первый мот. Но уже хочется чего нибудь помощнее.
У дилера узнал, что в следующем году (2013) они будут продавать китайский 650-ти кубовый мот CF 650. Пока собираю информацию в и-нете, но там только официальные пресс релизы и журналистские отзывы о покатушках. А практика показывает, что самая достоверная информация именно от обладателей техники.
Именно так был сделан выбор Тэкера (о чем ни капли не жалею!!!)
Если кто то что то знает про эти моты, welcome в этот форум! Если что сам буду узнавать, обязательно проинформирую.post-8635-0-83401100-1344351830_thumb.jpg

 

 

 

Каталог запчастей в иллюстрациях раздетого байка catalog.alexmotorsspb

Изменено пользователем Vancouver
Добавил каталог по запчастям
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит офигительно! Только красная рама смущает. И сколько это чудо китайского мотопрома будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания азимут развела руками, а они один из офф.дилеров. В этом году они так и не смогли притащить вариаторник CF250. Стоимость по их прикидкам будет около 180-240 тысяч. Если дотащат.

Посмотрим, почитаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ценой 240к очень даже ничего. Только два вопроса: когда и сколько? Главное с ценой официалам не переборщить.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в Казахстане он с июня есть в продаже (самостоятельно таскают хлопцы из Китая), ценник 6500$, судя по всему техника действительно интересная, копия Kawasaki ER-6, только на 5000$ дешевше будет. Судя по всему на бескрайних степях кто-то юзает его))))) осталось найти кто))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, хз... Такой вариант выходит не дороже нового-годовалого ерша. "Переплата" лишь за качество. Это не мелкомот уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит офигительно! Только красная рама смущает. И сколько это чудо китайского мотопрома будет стоить?

В Питере оф. дилер предполагает цену порядка 250 тыс. Это тыщ на 100 дешевле ER-6. Обещают в декабре уже привезти. Жду с нетерпением. Даже мото журналюги его не "замочили", а уж им то сам бог велел вскрывать все конструктивные недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в Казахстане он с июня есть в продаже (самостоятельно таскают хлопцы из Китая), ценник 6500$, судя по всему техника действительно интересная, копия Kawasaki ER-6, только на 5000$ дешевше будет. Судя по всему на бескрайних степях кто-то юзает его))))) осталось найти кто))))

Бываю в Китае пару раз в году. Постараюсь там найти - ближайшая поездка в конце октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бываю в Китае пару раз в году. Постараюсь там найти - ближайшая поездка в конце октября.

Было бы интересно узнать цену на него в Китае (высока для китайского мотопрома) хотя возможно влияет растаможка и прочие попутные платежи, как скутер его уже не оформишь)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кому попадется конторка, которая с китая таскает под заказ? Ну как с японческих аукционов возят? Я знаю такие, которые ширпотреб таскают, но с мотоциклом связываться не захотели - в контейнер вместо мотоцикла влазит столько шелухи, что невыгодно для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кому попадется конторка, которая с китая таскает под заказ? Ну как с японческих аукционов возят? Я знаю такие, которые ширпотреб таскают, но с мотоциклом связываться не захотели - в контейнер вместо мотоцикла влазит столько шелухи, что невыгодно для них.

Есть такая проблема... в основном крупные конторы в Китае ставят ограничение по минимальной партии, в основном контейнер, но некоторые всё же ставят минимум 1, но насколько это надёжная дорога, вызывает сомнения, если только доставку через логистические компании, но опять же мучительный вопрос, насколько товар в упаковке будет соответствовать, товару на картинке... пора уже на форуме создать свою поисково-логистическую компанию)))) и в складчину контейнер затягивать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть очучения, что таможня и разница в оформлении документов там и тут губят всю малину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема... в основном крупные конторы в Китае ставят ограничение по минимальной партии, в основном контейнер, но некоторые всё же ставят минимум 1, но насколько это надёжная дорога, вызывает сомнения, если только доставку через логистические компании, но опять же мучительный вопрос, насколько товар в упаковке будет соответствовать, товару на картинке... пора уже на форуме создать свою поисково-логистическую компанию)))) и в складчину контейнер затягивать)))))

Я уже думал, что бы самостоятельно привезти мот из Поднебесной. Фабрика CF -одится в Ханджоу - примерно час на поезде от Шанхая. В принципе, ничего сложного в этом нет, иначе бы не занималось столько народу привозом б/у Японцев.

Но смущает одна вещь. Здесь, покупая у официала, есть хоть какая - никакая гарантия, что если что случись, починят, заменят или вернут бабки (правда, обычно все это делается с боем, но все таки...).

А если притаранить самому, то что случись - такой проблем возникает :( .

Но если будет время, то обязательно заеду в Ханджоу. Уже отписал знакомому китайцу, что бы он постарался разузнать - есть ли при фабрике шоу рум и/или магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна фотка мота моей мечты.

Вот так в следующем сезоне и я на нем прохвачу :ph34r:

post-8635-0-68377900-1344522965_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже думал, что бы самостоятельно привезти мот из Поднебесной. Фабрика CF -одится в Ханджоу - примерно час на поезде от Шанхая. В принципе, ничего сложного в этом нет, иначе бы не занималось столько народу привозом б/у Японцев.

Но смущает одна вещь. Здесь, покупая у официала, есть хоть какая - никакая гарантия, что если что случись, починят, заменят или вернут бабки (правда, обычно все это делается с боем, но все таки...).

А если притаранить самому, то что случись - такой проблем возникает :( .

Но если будет время, то обязательно заеду в Ханджоу. Уже отписал знакомому китайцу, что бы он постарался разузнать - есть ли при фабрике шоу рум и/или магазин.

так вот вся гарантия, как раз и будет разницой в цене между покупкой у официалов и собственным привозом, но действительно, в китайском магазине лучше брать, в нём же и обслуживание (всмысле расходников), на него и претензии в случае чего (клиентский сервис у них замечательный, стараются работать с людьми) хотя на CF, судя по-всему не экономили, китайский ТОР-овый мотоцикл считается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот вся гарантия, как раз и будет разницой в цене между покупкой у официалов и собственным привозом, но действительно, в китайском магазине лучше брать, в нём же и обслуживание (всмысле расходников), на него и претензии в случае чего (клиентский сервис у них замечательный, стараются работать с людьми) хотя на CF, судя по-всему не экономили, китайский ТОР-овый мотоцикл считается)

Нееет, а если с движком что-то? Или еще какая нибудь серьезная проблема? В Китай то не наездишься. А тут родной российский дилер под боком, и риски все его. Хотя, я понимаю, что это в теории... Воощем, после октября ве расскажу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, нарыл первые тех. характеристики CF 650.

По мне, так очень даже не дурно ;)

Смесь классики и стритфайтера с вертикальным, рядным двухцилиндровым, четырехтактным двигателем (DOHC), объёмом 650 см3, с жидкостным охлаждением.

Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа.

Подшипники NTN, диски сцепления FCC и газомасляные амортизаторы.

Силовой агрегат:

Тип двигателя 2-цилиндр, 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DONC), вертикальный, с полусухим картером

Охлаждение жидкостное

Рабочий объем 649,3 (см3)

Мощность 52 кВт/ 8500об/мин (70,7лс)

Макс. крутящий момент 62 Н·м (7000 об/мин)

Топливная система впрыск (EFI)

Зажигание ECU

Стартер электрический

РазмерыДлина/Ширина/Высота 2120 ×780 ×1100 (мм)

Колесная база 1415 (мм)

Дорожный просвет 150 (мм)

Сухая масса 193 (кг)

Высота посадочных мест 795 (мм)

ШассиТормозная система передняя - гидравлическая, задняя - гидравлическая

Передний тормоз передние - 2 диска 300 (мм)

Задний тормоз задний - 1 диск 220 (мм)

ХарактеристикиКоличество мест 2

Максимальная конструктивная скорость 180 (км/ч)

Емкость топливного бака 17 (л)

Дилеры обещают два года гарантии.

post-8635-0-63496500-1344858749_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы цену адекватную предложили, вообще бы получился не мот а золото :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы цену адекватную предложили, вообще бы получился не мот а золото :D

Адекватная, это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адекватная - это вышесказаные 180-240 килорублей, но почемуто создаётся такое впечатление, что всё таки цена будет выше. Говорить, что б/у япошки лучше (за эти деньги) не буду - не юзал не знаю, и вообще секонд хенд не моё :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Источник: http://www.chinamotorcyclenews.com/profile-of-china-s-biggest
       
      История и статистика китайских производителей мотоциклов.
      Многие из тех, кто интересуется мотоциклами, знают историю создания знаменитых брендов, начиная с фабрики по производству оружия Royal Enfield, BSA и других, до скромных первых мотоциклов  Honda. Я думаю, что едва ли кто-нибудь знает, что эти истории имеют поразительно похожие параллели между происхождением индустрии мотоциклов в Китае. В наши дни невозможно реально подсчитать количество существующих китайских мотоциклетных компаний, иногда компании из другой отрасли арендуют производственную линию для производства мотоциклов для  экспорта. Иногда мотоциклетные компании - это не что иное, как трейдеры, которые обрабатывают свои заказы у существующих производителей мотоциклов, но есть и те, кто имеет богатую историю и пользуется успешными достижениями во всем мире.
      Поскольку все больше и больше китайских брендов становятся узнаваемыми во всем мире, эта статья была разработана для того, чтобы рассказать читателю о сильных сторонах различных фабрик, а также о размере их производства в приведенном ниже списке.
      В этих профилях я расскажу историю и отличительные характеристики некоторых ведущих китайских экспортеров мотоциклов.
      Loncin.

       
      Loncin являются крупнейшим производителем мотоциклов в Китае и заслужили хорошую репутацию, не в последнюю очередь за успешное сотрудничество с BMW, для которого они производят 30000 двигателей объемом 650cc в год. Loncin также выделяется из множества тем фактом, что они - одна из немногих китайских компаний, которые участвовали в международных соревнованиях FIM. В сезоны 2008 и 2009 годов, Loncin участвовал в гонках на уровне MotoGP 125, что делало их единственным китайским производителем, способным конкурировать в MotoGP. Loncin расположены в Чунцине(Chongqing).
      Zongshen.

       
      Каждый в отрасли знает об увлекательной истории Соичиро Хонда (Soichiro Honda) и его стремительном взлете к успеху. История основателя Zongshen Цзо Зонгшен (Zuo Zongshen) почти точная параллель, когда он расширил свою мастерскую (основанную в 1992 году) и стал одним из крупнейших производителей мотоциклов в Китае. Цзо Зонгшен - теперь 51-й самый богатый человек в Китае и хороший пример "новых китайцев", преуспевающих благодаря успехам мотоциклетной индустрии. Машины Zongshen являются постоянными победителями китайских соревнований супербайков и выиграли TTXGP (соревнования электрических мотоциклов на острове Мэн). Zongshen расположен в Чунцине(Chongqing).
      Lifan.

       

       
      Lifan, вероятно, являются наиболее узнаваемым брендом мотоциклов из Китая из-за их долгого господства на вершине экспортной индустрии и их концентрации на автомобилях. В прошлом году компания Chongqing Lifan Holding Co. Ltd. получила доход от продаж в размере 22,8 млрд. юаней, включая производство и продажу более 320 000 автомобилей, 1,5 млн. мотоциклов, 3,4 млн. двигателей и 412,5 тыс. двигателей общего назначения с экспортной стоимостью 582 млн. долл. США. Lifan также высоко ценятся за их научно-исследовательский отдел, который имеет 6951 патент. Lifan находятся в Чунцине(Chongqing).
      Jialing.

       

       
      Jialing - это государственная компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов, мотоциклетных двигателей, оптических линз, пластмасс, генераторов и другой техники. Jialing были созданы в 1875 году в Чунцине в качестве производителя оружия и военной техники, но в 1979 году изменили свой курс, став первым производителем мотоциклов в Китае. Стоимость бренда Jialing в настоящее время составляет 8,135 млрд. юаней. Jialing располагается в городе Чунцин(Chongqing).
      Shineray.

       
       Shineray (несмотря на наличие полного каталога стилей и типов мотоциклов) является одной из немногих мотоциклетных компаний в Китае, которые,  специализируются в  области внедорожных транспортных средств. В настоящее время Shineray работает над тем, чтобы стать специалистом в области технологии двигателей 400cc. Команда Shineray International MX принимала участие в Чемпионате мира по мотокроссу, Чемпионатах мира по мотокроссу, Чемпионате Бельгии по мотокроссу и других соревнованиях FIM MX. Shineray расположены в Чунцине(Chongqing).
      Qianjiang.

       

       
       Самая интересная часть истории Qianjiang (экспортное имя Keeway) - это покупка Benelli в 2005 году. Keeway также являются одним из немногих китайских производителей, которые активно атакуют европейский рынок. Под корпоративным зонтиком находятся Qianjiang-Keeway Europe (Венгрия), Keeway Poland, Keeway Spain, Keeway Finland, Keeway France, Keeway America (США), Keeway Venezuela, Keeway Argentina. Qianjiang расположены в Цзянмэнь(Jiangmen).
      Haojue.

       
      Haojue являются крупнейшими производителями мотоциклов в Китае, производящими более 2 миллионов единиц в год, большинство из которых предназначены для внутреннего рынка. У Haojue есть производственное соглашение с Suzuki, которое является крупнейшим производственным кооперативом в Китае. Haojue занимает 11-е место в производстве в течение 11 лет и имеет стоимость бренда 26,586 млрд. юаней (около 4,43 млрд. долларов США), что также является рекордным показателем в китайской индустрии мотоциклов. Haojue находятся в Цзянмэнь(Jiangmen).
      CF Moto.

       
      CF Moto быстро завоевывают репутацию самых перспективных китайских мотоциклетных заводов. CF Moto концентрирует свои усилия на инновациях, а не на производстве бюджетных двухколесников, также имеет достойную репутацию в производстве квадроциклов и UTV, которые хорошо продаются в Европе, США и Австралии (на самом деле CF Moto является самым быстрорастущим брендом мото в Австралии). Вопреки почти любой другой китайской мотоциклетной компании CF Moto видит, что ее будущее заключается в разработке бренда вместо ребрендинга. В 2013 году CF Moto стала первой китайской мотоциклетной компанией, которая выступила на острове Мэн, когда с WK Racing они вошли в категорию 650cc twin. CF Moto расположены в провинции Чжэцзян.
      Jianshe.

       

      Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае.
      В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны.
      В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности  1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing).
       
      Вот полный список  зарегистрированных мотопроизводителей CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей) с их годовой производительностью в скобках рядом с названием компании.
       
       
       
       
    • От tim2813
      Ребрендинг остается проблемой для мотоциклов китайских марок.
       
      " Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления "- Википедия.
       
       
      Ребрендинг означает, что китайские бренды по-прежнему не используют хорошие маркетинговые возможности.
      Широкое распространение и масштаб китайских марок мотоциклов по всему миру заставляет нас представить, что эти мотоциклы заняли свое место на рынке. Дело в том, что как раз это не так, несмотря на массовое производство и привлекательные цены, благодаря которым контейнеры китайских машин разгружаются в каждой части мира.
      Несколько десятилетий назад залогом части успеха японских производителей была возможность показать способности своих мотоциклов в гонках, таких как ралли Париж-Дакар и гонки на острове Мэн. После такого рода воздействия не было никаких проблем перевода побед в продажи.
      Теперь сделаем шаг назад к банальным объявлениям интернет-сайтов и глянцевых журналов и представим, что китайские мотобренды увлеклись немного воображением и взяли направление к правильной продаже своей продукции на международном рынке. Давайте посмотрим на то, чего у них нет.

       
      Знаете ли вы, что в течение последних 3 лет на счету китайских мотоциклов как минимум три мировых рекорда Гиннеса на длительность эндуро-поездок? Англо-американская команда на городском мотоцикле 650 CF Moto установила рекорд для дальних поездок без единого механического сбоя, и это было удачей, потому что ни Бак, пилот, ни его партнерша Эми , никто из них не был искусным механиком.

       
      Они оставили свой след в истории, проехав более 30 000 км в течение 4 месяцев по самым диким территориям, которые могла предложить планета, и попробуйте догадаться, какие мотоциклы установили прежний рекорд?  Пара BMW GS1200, у которых были многочисленные поломки, и в середине путешествия потребовались запчасти, которые пришлось отправить из Канады через полмира, чтобы вернуть мотоциклы на дорогу.
      И как CF Moto воспользовались этой потрясающей победой? Они устроили небольшое  пати. Так что они должны были сделать? Это появиться на мировой арене с баннером размером с небольшую африканскую страну и сказать международному сообществу, что один из их мотоциклов безупречно завоевал столь желанное место в Книге рекордов Гиннеса, нанеся поражение BMW. А затем просто ожидать, когда продажи начнут расти, поскольку о бренде заговорят так же, как о благородной баварской мастерской.
      Несмотря на то, что некоторые компании не используют возможности показать качество собранных байков, или даже воспользоваться превосходством собственной машины, несколько китайских компаний прогрессируют и видят пользу от успехов для торговли. Я знаю это лично, потому что меня спонсировали и поддерживали на протяжении всего тура по Китаю, благодаря которому моя команда, компания и байки получили официальный мировой рекорд Гиннесса. Fuego (Motorhead) в Чунцине увидел эту возможность, когда я объявил, что буду пытаться побить рекорд на дальние расстояния и предложили техническую и финансовую поддержку.



       
      Несомненно, есть марки нацеленные на правильную аудиторию в правильном месте, но их мало. Им не хватает ключевой части деловой этики - для зарабатывания денег нужны деньги. Быть экономным, когда речь заходит о маркетинге - это просто ложная экономия. Насколько хорошо вы собираетесь продавать продукты, если никто не знает, что они существуют?
       

       
      В общем процессе ребрендинга для различных рынков некоторые китайские производители стреляют себе в ногу.

       Попросите мотоциклиста назвать несколько китайских мотоциклетных брендов, и есть высокая вероятность того, что большое число брендов, которые придут в голову, имеют совершенно другое название в соседних странах. Если сам производитель не понимает, как продавать свою продукцию, как потенциальные клиенты будут знать, что им нужно?
      Дэвид  Макмаллан.
      http://www.chinamotorrider.com/rebranding-remains-an-issue-for-chinese-motorbike-brands/

       
      Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором  Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.
       
      P.s. От себя я бы добавил,что ребрендинг- это проблема не только китайского мотопрома, но и конечных пользователей.
       Например, это проблема для новичков только выбирающих себе мотоцикл и задающих себе вопрос: что лучше тот или иной мотобренд, почему у одного производителя два мотоцикла одной кубатуры отличаются радикально?
      Так и для более опытных мотоциклистов, ищущих запчасти и расходники под оригинальным названием.   
      Кроме того, местный “производитель” может выпускать прежнюю модель мотоцикла, закупая у другого поставщика более дешевые, пусть и некачественные, комплектующие.
    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Приятного чтения. :)
       
      Качество китайских мотоциклов: вопрос выбора.
      Одно из самых неприятных заявлений, которые я регулярно слышу: "Китайские заводы не в состоянии обеспечить постоянное качество китайских мотоциклов". Это отдельное замечание является полным вздором.
      Если мы рассмотрим все факты, относящиеся к китайскому качеству технологии  мотоциклов, то одним из наиболее важных из них должно быть, что Китай имеет очень успешную космическую программу в мире, уступая только США и России. Китай также был первой страной для запуска маглева - высокоскоростного поезда на магнитной подушке (хотя нескоростной  маглев был впервые опробован в Великобритании); путешествие из  Шанхая в аэропорт Пудун  сделало бы вас пассажиром самого быстрого (450 км/ч) поезда в мире.

       

       
      В инженерном искусстве вы бы были свидетелем невероятного сооружения, такого как  ГЭС "Три ущелья ", который является крупнейшим инженерным проектом в мире и приносит электричество миллионам. Так что же насчет мотоциклов?
       
      Каждый согласится, что  качество китайских мотоциклов улучшилось  в течение последних нескольких лет, но также верно и то, что мотоциклетная техника не представляет собой очень высокий уровень технологий, но это не означает, что они не могут!
       

       
      На последней выставке " Китайские мотоциклы и комплектующие "  (CMPF 2015), я имел беседу с несколькими из участников за чашкой чая. Одним из аспектов разговора, который меня интересовал, являлось то, что большая часть самых престижных в мире  брендов продают мотоциклы, некоторые  детали  которых изготовлены в Китае. Чэн Лонг из компании ZSC, изготавливающей звезды, признал:"Одним из наших заказчиков является хорошо известный итальянский производитель мотоциклов; они имели  с нами дело на протяжении многих лет и регулярно присылают свой технический персонал для  производственного контроля". Этот комментарий был поддержан многими производителями комплектующих на выставке, так они признали, что американские, британские, японские и европейские мотоциклы  использовали китайские прецизионные детали.
       

       
      Loncin были производителем  некоторых двигателей для БМВ в течение нескольких лет. Это партнерство было настолько успешно, что BMW предоставила LONCIN изготавливать готовые агрегаты.
       

       
      Уинстон Го сделал заявление, "Завод Loncin подписал большое cмещение производства мотоциклов на длительный срок по договору с BMW в город Чунцин 12 марта 2015 года. Подписание этого контракта означает, что сотрудничество между обеими сторонами эволюционировала от производства больших двигателей к производству готовых мотоциклов, и это также означает, что техническая база в Чунцине на основе производства большого объема двигателей высокого класса достигла продвинутого уровня в мире.
       

       
       Китайская  мотопромышленность нашла свою нишу на мировом рынке несколько лет назад в изготовлении дешевого двухколесного транспорта для развивающихся стран. Эта продукция была именно тем, в чем нуждалось население развивающихся стран и продавалось в таких объемах, что китайские производители (в то время) не думали, что они должны развиваться с точки зрения качества. В такой, довольно таки простой ситуации китайские производители не заботились о США или европейских рынках, но это не остановило американских и европейских импортеров и они, желая заработать быстрые деньги, стали импортировать базовые модели.
       

       
      Эта "первая волна" китайских мотоциклов была встречена с такой насмешкой, что репутация Китая, как создателя безобразных мотоциклов, сохранялась в течение ряда лет, хотя если смотреть правильно, то очевидно, что китайские мотоциклы не были готовы к этим рынкам и что жадные импортеры упустили из виду многие вопросы. 
       
      Теперь очевидно, что многие китайские производители могут выбирать любой уровень качества производства мотоциклов; просто до сравнительно недавнего времени не имелось никакой необходимости делать что-либо на рынках, которым не нужны или не могут позволить себе продукцию высшего качества.
       

       
      Из-за все большей внешней экспансии индийских брендов, Китай прочно обосновался на малорентабельных рынках развивающихся стран, но осознал необходимость разработки новых рынков; конечно, американских и европейских, к которым он когда-то относился с равнодушием.
       

       
       2016 год был отмечен, как ключевой  для китайской промышленности, для мотопроизводителей, в связи с изменением закона о впрыске во многих странах, а также предвидя определенный приход нового порядка об обязательной ABS.
       

       
      После прохождения первого (дешево и сердито) и второго (скромный перевозчик) этапа производства мотоциклов, я  теперь с нетерпением жду его третьей фазы, в которой китайский мотопром может похвастаться качеством и надежностью, чтобы конкурировать с любой страной в мире.
       
      Дэвид  Макмаллан.
      http://www.chinamotorrider.com/quality-chinese-motorcycles-a-matter-of-choice/
       

       
      Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором  Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.
       
    • От LionHead
      CF Moto 650MT — китайский мотоцикл, ориентированный на туристические поездки по европейским дорогам. Новый байк, по сути, является кроссовером — категория, к которой пришли многие мотопроизводители вслед за автомобильными фабриками. В качестве примеров можно отметить MV Agusta Turismo Veloce или Honda NC750X, или Ducati Multistrada. 
       

      CF Moto 650MT — третья модель китайского производителя на базе 650-кубового мотора. Другие две: CF Moto 650i (нейкед) и CF Moto 650TR (турист). Модификация 650MT — турист с элементами эдвенчера. Для нового мотоцикла разработали новую раму, сделанную из стальных труб. В то же время 2-цилиндровый рядный мотор с жидкостным охлаждением теперь соответствует стандарту евро4 и питается инжектором Bosch EFI. Мощность 71 л.с. достигается при 8 750 об/мин. 

      Высота по седлу регулируется в диапазоне 820-840 мм. Вилка и моноамортизатор тоже регулируются. Топливный бак вмещает 18 литров топлива — не так уж и много, но вполне достаточно. Мотоцикл комплектуется АБС, светодиодной светотехникой, ЖК-приборкой. О цене еще не сообщали, но европейцы рассчитывают на примерно 5 800 евро. 

      Что касается дизайна, то над ним поработали известные специалисты "Kiska Design", которые тесно сотрудничают с KTM и Husqvarna.
       
        копипаста с Байкпоста   По мне так очень удачный дизайн относительно предшествующих моделей этой фирмы, интересен ценник у нас.
    • От MotoLeader
      Куплю левую жабру, правый средний пластик (на акумулятор) на Cf moto leader 150
      Может даже треснутый, покоцаный
      Очень надо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×