В теме 2 231 сообщение

Всем привет!
Сейчас езжу на Patron Taker 250. Мотом полностью доволен - это мой первый мот. Но уже хочется чего нибудь помощнее.
У дилера узнал, что в следующем году (2013) они будут продавать китайский 650-ти кубовый мот CF 650. Пока собираю информацию в и-нете, но там только официальные пресс релизы и журналистские отзывы о покатушках. А практика показывает, что самая достоверная информация именно от обладателей техники.
Именно так был сделан выбор Тэкера (о чем ни капли не жалею!!!)
Если кто то что то знает про эти моты, welcome в этот форум! Если что сам буду узнавать, обязательно проинформирую.post-8635-0-83401100-1344351830_thumb.jpg

 

 

 

Каталог запчастей в иллюстрациях раздетого байка catalog.alexmotorsspb

Изменено пользователем Vancouver
Добавил каталог по запчастям
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит офигительно! Только красная рама смущает. И сколько это чудо китайского мотопрома будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания азимут развела руками, а они один из офф.дилеров. В этом году они так и не смогли притащить вариаторник CF250. Стоимость по их прикидкам будет около 180-240 тысяч. Если дотащат.

Посмотрим, почитаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ценой 240к очень даже ничего. Только два вопроса: когда и сколько? Главное с ценой официалам не переборщить.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в Казахстане он с июня есть в продаже (самостоятельно таскают хлопцы из Китая), ценник 6500$, судя по всему техника действительно интересная, копия Kawasaki ER-6, только на 5000$ дешевше будет. Судя по всему на бескрайних степях кто-то юзает его))))) осталось найти кто))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, хз... Такой вариант выходит не дороже нового-годовалого ерша. "Переплата" лишь за качество. Это не мелкомот уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит офигительно! Только красная рама смущает. И сколько это чудо китайского мотопрома будет стоить?

В Питере оф. дилер предполагает цену порядка 250 тыс. Это тыщ на 100 дешевле ER-6. Обещают в декабре уже привезти. Жду с нетерпением. Даже мото журналюги его не "замочили", а уж им то сам бог велел вскрывать все конструктивные недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в Казахстане он с июня есть в продаже (самостоятельно таскают хлопцы из Китая), ценник 6500$, судя по всему техника действительно интересная, копия Kawasaki ER-6, только на 5000$ дешевше будет. Судя по всему на бескрайних степях кто-то юзает его))))) осталось найти кто))))

Бываю в Китае пару раз в году. Постараюсь там найти - ближайшая поездка в конце октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бываю в Китае пару раз в году. Постараюсь там найти - ближайшая поездка в конце октября.

Было бы интересно узнать цену на него в Китае (высока для китайского мотопрома) хотя возможно влияет растаможка и прочие попутные платежи, как скутер его уже не оформишь)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кому попадется конторка, которая с китая таскает под заказ? Ну как с японческих аукционов возят? Я знаю такие, которые ширпотреб таскают, но с мотоциклом связываться не захотели - в контейнер вместо мотоцикла влазит столько шелухи, что невыгодно для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кому попадется конторка, которая с китая таскает под заказ? Ну как с японческих аукционов возят? Я знаю такие, которые ширпотреб таскают, но с мотоциклом связываться не захотели - в контейнер вместо мотоцикла влазит столько шелухи, что невыгодно для них.

Есть такая проблема... в основном крупные конторы в Китае ставят ограничение по минимальной партии, в основном контейнер, но некоторые всё же ставят минимум 1, но насколько это надёжная дорога, вызывает сомнения, если только доставку через логистические компании, но опять же мучительный вопрос, насколько товар в упаковке будет соответствовать, товару на картинке... пора уже на форуме создать свою поисково-логистическую компанию)))) и в складчину контейнер затягивать)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть очучения, что таможня и разница в оформлении документов там и тут губят всю малину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема... в основном крупные конторы в Китае ставят ограничение по минимальной партии, в основном контейнер, но некоторые всё же ставят минимум 1, но насколько это надёжная дорога, вызывает сомнения, если только доставку через логистические компании, но опять же мучительный вопрос, насколько товар в упаковке будет соответствовать, товару на картинке... пора уже на форуме создать свою поисково-логистическую компанию)))) и в складчину контейнер затягивать)))))

Я уже думал, что бы самостоятельно привезти мот из Поднебесной. Фабрика CF -одится в Ханджоу - примерно час на поезде от Шанхая. В принципе, ничего сложного в этом нет, иначе бы не занималось столько народу привозом б/у Японцев.

Но смущает одна вещь. Здесь, покупая у официала, есть хоть какая - никакая гарантия, что если что случись, починят, заменят или вернут бабки (правда, обычно все это делается с боем, но все таки...).

А если притаранить самому, то что случись - такой проблем возникает :( .

Но если будет время, то обязательно заеду в Ханджоу. Уже отписал знакомому китайцу, что бы он постарался разузнать - есть ли при фабрике шоу рум и/или магазин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна фотка мота моей мечты.

Вот так в следующем сезоне и я на нем прохвачу :ph34r:

post-8635-0-68377900-1344522965_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже думал, что бы самостоятельно привезти мот из Поднебесной. Фабрика CF -одится в Ханджоу - примерно час на поезде от Шанхая. В принципе, ничего сложного в этом нет, иначе бы не занималось столько народу привозом б/у Японцев.

Но смущает одна вещь. Здесь, покупая у официала, есть хоть какая - никакая гарантия, что если что случись, починят, заменят или вернут бабки (правда, обычно все это делается с боем, но все таки...).

А если притаранить самому, то что случись - такой проблем возникает :( .

Но если будет время, то обязательно заеду в Ханджоу. Уже отписал знакомому китайцу, что бы он постарался разузнать - есть ли при фабрике шоу рум и/или магазин.

так вот вся гарантия, как раз и будет разницой в цене между покупкой у официалов и собственным привозом, но действительно, в китайском магазине лучше брать, в нём же и обслуживание (всмысле расходников), на него и претензии в случае чего (клиентский сервис у них замечательный, стараются работать с людьми) хотя на CF, судя по-всему не экономили, китайский ТОР-овый мотоцикл считается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот вся гарантия, как раз и будет разницой в цене между покупкой у официалов и собственным привозом, но действительно, в китайском магазине лучше брать, в нём же и обслуживание (всмысле расходников), на него и претензии в случае чего (клиентский сервис у них замечательный, стараются работать с людьми) хотя на CF, судя по-всему не экономили, китайский ТОР-овый мотоцикл считается)

Нееет, а если с движком что-то? Или еще какая нибудь серьезная проблема? В Китай то не наездишься. А тут родной российский дилер под боком, и риски все его. Хотя, я понимаю, что это в теории... Воощем, после октября ве расскажу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, нарыл первые тех. характеристики CF 650.

По мне, так очень даже не дурно ;)

Смесь классики и стритфайтера с вертикальным, рядным двухцилиндровым, четырехтактным двигателем (DOHC), объёмом 650 см3, с жидкостным охлаждением.

Мотоцикл оснащен шестиступенчатой коробкой передач кассетного типа.

Подшипники NTN, диски сцепления FCC и газомасляные амортизаторы.

Силовой агрегат:

Тип двигателя 2-цилиндр, 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DONC), вертикальный, с полусухим картером

Охлаждение жидкостное

Рабочий объем 649,3 (см3)

Мощность 52 кВт/ 8500об/мин (70,7лс)

Макс. крутящий момент 62 Н·м (7000 об/мин)

Топливная система впрыск (EFI)

Зажигание ECU

Стартер электрический

РазмерыДлина/Ширина/Высота 2120 ×780 ×1100 (мм)

Колесная база 1415 (мм)

Дорожный просвет 150 (мм)

Сухая масса 193 (кг)

Высота посадочных мест 795 (мм)

ШассиТормозная система передняя - гидравлическая, задняя - гидравлическая

Передний тормоз передние - 2 диска 300 (мм)

Задний тормоз задний - 1 диск 220 (мм)

ХарактеристикиКоличество мест 2

Максимальная конструктивная скорость 180 (км/ч)

Емкость топливного бака 17 (л)

Дилеры обещают два года гарантии.

post-8635-0-63496500-1344858749_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы цену адекватную предложили, вообще бы получился не мот а золото :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё бы цену адекватную предложили, вообще бы получился не мот а золото :D

Адекватная, это сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адекватная - это вышесказаные 180-240 килорублей, но почемуто создаётся такое впечатление, что всё таки цена будет выше. Говорить, что б/у япошки лучше (за эти деньги) не буду - не юзал не знаю, и вообще секонд хенд не моё :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От tim2813
      Мой перевод статьи. Приятного чтения. :)
       
      Качество китайских мотоциклов: вопрос выбора.
      Одно из самых неприятных заявлений, которые я регулярно слышу: "Китайские заводы не в состоянии обеспечить постоянное качество китайских мотоциклов". Это отдельное замечание является полным вздором.
      Если мы рассмотрим все факты, относящиеся к китайскому качеству технологии  мотоциклов, то одним из наиболее важных из них должно быть, что Китай имеет очень успешную космическую программу в мире, уступая только США и России. Китай также был первой страной для запуска маглева - высокоскоростного поезда на магнитной подушке (хотя нескоростной  маглев был впервые опробован в Великобритании); путешествие из  Шанхая в аэропорт Пудун  сделало бы вас пассажиром самого быстрого (450 км/ч) поезда в мире.

       

       
      В инженерном искусстве вы бы были свидетелем невероятного сооружения, такого как  ГЭС "Три ущелья ", который является крупнейшим инженерным проектом в мире и приносит электричество миллионам. Так что же насчет мотоциклов?
       
      Каждый согласится, что  качество китайских мотоциклов улучшилось  в течение последних нескольких лет, но также верно и то, что мотоциклетная техника не представляет собой очень высокий уровень технологий, но это не означает, что они не могут!
       

       
      На последней выставке " Китайские мотоциклы и комплектующие "  (CMPF 2015), я имел беседу с несколькими из участников за чашкой чая. Одним из аспектов разговора, который меня интересовал, являлось то, что большая часть самых престижных в мире  брендов продают мотоциклы, некоторые  детали  которых изготовлены в Китае. Чэн Лонг из компании ZSC, изготавливающей звезды, признал:"Одним из наших заказчиков является хорошо известный итальянский производитель мотоциклов; они имели  с нами дело на протяжении многих лет и регулярно присылают свой технический персонал для  производственного контроля". Этот комментарий был поддержан многими производителями комплектующих на выставке, так они признали, что американские, британские, японские и европейские мотоциклы  использовали китайские прецизионные детали.
       

       
      Loncin были производителем  некоторых двигателей для БМВ в течение нескольких лет. Это партнерство было настолько успешно, что BMW предоставила LONCIN изготавливать готовые агрегаты.
       

       
      Уинстон Го сделал заявление, "Завод Loncin подписал большое cмещение производства мотоциклов на длительный срок по договору с BMW в город Чунцин 12 марта 2015 года. Подписание этого контракта означает, что сотрудничество между обеими сторонами эволюционировала от производства больших двигателей к производству готовых мотоциклов, и это также означает, что техническая база в Чунцине на основе производства большого объема двигателей высокого класса достигла продвинутого уровня в мире.
       

       
       Китайская  мотопромышленность нашла свою нишу на мировом рынке несколько лет назад в изготовлении дешевого двухколесного транспорта для развивающихся стран. Эта продукция была именно тем, в чем нуждалось население развивающихся стран и продавалось в таких объемах, что китайские производители (в то время) не думали, что они должны развиваться с точки зрения качества. В такой, довольно таки простой ситуации китайские производители не заботились о США или европейских рынках, но это не остановило американских и европейских импортеров и они, желая заработать быстрые деньги, стали импортировать базовые модели.
       

       
      Эта "первая волна" китайских мотоциклов была встречена с такой насмешкой, что репутация Китая, как создателя безобразных мотоциклов, сохранялась в течение ряда лет, хотя если смотреть правильно, то очевидно, что китайские мотоциклы не были готовы к этим рынкам и что жадные импортеры упустили из виду многие вопросы. 
       
      Теперь очевидно, что многие китайские производители могут выбирать любой уровень качества производства мотоциклов; просто до сравнительно недавнего времени не имелось никакой необходимости делать что-либо на рынках, которым не нужны или не могут позволить себе продукцию высшего качества.
       

       
      Из-за все большей внешней экспансии индийских брендов, Китай прочно обосновался на малорентабельных рынках развивающихся стран, но осознал необходимость разработки новых рынков; конечно, американских и европейских, к которым он когда-то относился с равнодушием.
       

       
       2016 год был отмечен, как ключевой  для китайской промышленности, для мотопроизводителей, в связи с изменением закона о впрыске во многих странах, а также предвидя определенный приход нового порядка об обязательной ABS.
       

       
      После прохождения первого (дешево и сердито) и второго (скромный перевозчик) этапа производства мотоциклов, я  теперь с нетерпением жду его третьей фазы, в которой китайский мотопром может похвастаться качеством и надежностью, чтобы конкурировать с любой страной в мире.
       
      Дэвид  Макмаллан.
      http://www.chinamotorrider.com/quality-chinese-motorcycles-a-matter-of-choice/
       

       
      Дэвид Макмаллан является редактором международного журнала Chinamotor, соорганизатором  Китайской Международной выставки мотоциклов (CIMAmotor) и промышленный консультант для китайской индустрии мотоциклов.
       
    • От LionHead
      CF Moto 650MT — китайский мотоцикл, ориентированный на туристические поездки по европейским дорогам. Новый байк, по сути, является кроссовером — категория, к которой пришли многие мотопроизводители вслед за автомобильными фабриками. В качестве примеров можно отметить MV Agusta Turismo Veloce или Honda NC750X, или Ducati Multistrada. 
       

      CF Moto 650MT — третья модель китайского производителя на базе 650-кубового мотора. Другие две: CF Moto 650i (нейкед) и CF Moto 650TR (турист). Модификация 650MT — турист с элементами эдвенчера. Для нового мотоцикла разработали новую раму, сделанную из стальных труб. В то же время 2-цилиндровый рядный мотор с жидкостным охлаждением теперь соответствует стандарту евро4 и питается инжектором Bosch EFI. Мощность 71 л.с. достигается при 8 750 об/мин. 

      Высота по седлу регулируется в диапазоне 820-840 мм. Вилка и моноамортизатор тоже регулируются. Топливный бак вмещает 18 литров топлива — не так уж и много, но вполне достаточно. Мотоцикл комплектуется АБС, светодиодной светотехникой, ЖК-приборкой. О цене еще не сообщали, но европейцы рассчитывают на примерно 5 800 евро. 

      Что касается дизайна, то над ним поработали известные специалисты "Kiska Design", которые тесно сотрудничают с KTM и Husqvarna.
       
        копипаста с Байкпоста   По мне так очень удачный дизайн относительно предшествующих моделей этой фирмы, интересен ценник у нас.
    • От MotoLeader
      Куплю левую жабру, правый средний пластик (на акумулятор) на Cf moto leader 150
      Может даже треснутый, покоцаный
      Очень надо!
    • От AntonioBanderos
      Продам CFmoto650NK. Пробег 6000. Покупал новым в салоне в 2014 году. Ксенон, слайдеры, сигнализация. Только что заменил масло и фильтра. Находиться в Твери. Тел. 89806411499.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу