Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как писал ранее, примерно на 8000 появился стук в низу двигателя. Диагностика ничего не выявила. Появилась неприятная вибрация. Грешил на глушитель. Потом стук перерос в звон, осмотрел еще раз мот, снизу под лапкой коробки передач есть болт, который крепит двигатель к раме. Его срезало, в результате чего появился вышеописанный звон (остаток болта держался на одном креплении, вибрировал и звенел) и вибрация двигателя. Заменили по гарантии, теперь норм. :) :) :)

Фото ни делал?! Глянуть охота!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кликабельно

attachicon.gifDSC_0005.jpg

У меня там другой стоит - от комплекта защитных дуг, надеюсь что покрепче будет заводского!  B)

Вовремя заметил ты, можно сказать!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера погонял малость по городу,пробег пока 100км,ездил с пассажиром и мне совершенно не понравился задний тормоз,вялый давить приходилось на педаль с усилием,у всех так с задком?а вот передок радовал,тормоз мягкий цепляет отлично.температура на 3-ем делении держалась,быстро не гонял,двиг крутил до 6000,обкатка епт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кликабельно

attachicon.gifDSC_0005.jpg

А что случилось что у тебя там следы сварки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось что у тебя там следы сварки?

Это не сварка, гов№ще какоето налипло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сварка, гов№ще какоето налипло

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мониторю ваш форум с первой записи. Очень интересно. Я в этом сезоне на лидере накатал уже 4.5 т.км., мот первый. Набираюсь опыта потихоньку. Договорился с дилером о тестдрайве 650нк. Нужно несколько советов. Как мне на него сесть и поехать чтоб не навернуться на первых метрах дороги?)))) как ведет себя мотор и сильно ли вес чувствуется?? Какой отзыв ручки газа и сцепления? Вобщем что от него ожидать по сравнению с малокуботурником? Спасибо. Надеюсь понятно донес суть вопроса))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,товарищи ну посоветуйте мне что делать,до ТО осталось 30 км,диллер живет в ста километрах,в принципе созванивался,на перепробег закроет глаза,у самого руки ни хрена не кривые,т.е. сам смогу обслуживать,но вот гарантия и диллер далеко че делать?посоветуйте бывалые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мониторю ваш форум с первой записи. Очень интересно. Я в этом сезоне на лидере накатал уже 4.5 т.км., мот первый. Набираюсь опыта потихоньку. Договорился с дилером о тестдрайве 650нк. Нужно несколько советов. Как мне на него сесть и поехать чтоб не навернуться на первых метрах дороги?)))) как ведет себя мотор и сильно ли вес чувствуется?? Какой отзыв ручки газа и сцепления? Вобщем что от него ожидать по сравнению с малокуботурником? Спасибо. Надеюсь понятно донес суть вопроса))))

когда первый раз сел на него,был перерыв езды на моте 22года!до этого на яве ездил,садишся выжимаеш сцеп вкл передачу и поехал,ни че сложного,правда газульку аккуратно по тють тють нужно откручивать,что касаемо веса,его ощущаеш когда мот руками выкатывае-закатываеш в гараж,у меня рост 180 очень на нем удобно,ноги достают до асфальта,на бенельке мне как то не комильфо было с посадкой воот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мониторю ваш форум с первой записи. Очень интересно. Я в этом сезоне на лидере накатал уже 4.5 т.км., мот первый. Набираюсь опыта потихоньку. Договорился с дилером о тестдрайве 650нк. Нужно несколько советов. Как мне на него сесть и поехать чтоб не навернуться на первых метрах дороги?)))) как ведет себя мотор и сильно ли вес чувствуется?? Какой отзыв ручки газа и сцепления? Вобщем что от него ожидать по сравнению с малокуботурником? Спасибо. Надеюсь понятно донес суть вопроса))))

Сужу по себе,я лет 10 не ездил а до того только на совковых иж,минск и когда этот брал то даже боялся доехать до дома по городу,но когда мне его пригнали я сел,тронулся,поехал и блин такое ощущение сразу что на нем всегда и сидел.В управлении он легок на газ отзывчив,слегка дал газку и поехал,в общем пока только положительные ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Мониторю ваш форум с первой записи. Очень интересно. Я в этом сезоне на лидере накатал уже 4.5 т.км., мот первый. Набираюсь опыта потихоньку. Договорился с дилером о тестдрайве 650нк. Нужно несколько советов. Как мне на него сесть и поехать чтоб не навернуться на первых метрах дороги?)))) как ведет себя мотор и сильно ли вес чувствуется?? Какой отзыв ручки газа и сцепления? Вобщем что от него ожидать по сравнению с малокуботурником? Спасибо. Надеюсь понятно донес суть вопроса))))

Главная опасность ни на скорости в движении прямо, а на скорости маленькой в поворотах!

Тут нужно ни переложить, тем более после малого веса - начнёт заваливаться (испугаешься) поднажмёшь и вообще заюзит.

Я когда выехал из салона, доехал до "Р" и там пару кругов нарезал, чтоб прочухать - управляетя он и вправду хорошо в движении,

но вот когда стоит - то как бык весит, катать руками ни рекомендую, только когда верхом, ножками. Сядешь - сразу отрегулируй 

лапки тормоза (заднего) и коробки под себя + хорошо (оч. отзывчиво) регулируется рычаги тормоза (перед) и сцепления!

---

Отвечая попутно на счёт заднего тормоза - то всё нужно регулировать (мне повезло - сразу норм всё), недельку назад задний 

тормоз меня очень спас = подъезжал к перекрёстку (2-х рядный в каждую сторону), там по 2-3 машины стояло и начали уже

трогаться, я решил сильно тогда не тормозить (рассчитал что сбавлю так чтоб сразу в разгонный поток влиться), но вот водила

на машине за одну перед мной резко оттормазился, второй за ним тоже (яс перец) и тут понимаю, что счас ни хватит мне уже

тормозного пути! По тискам задним в пол, передок слегка - мот начило юзить (фламастером на асфальте рисовать), а перед

самой машиной уже (мот развернуло слегка влево за счёт юза, градусов на 25-35) метра за полтора, отпустил тормоза на мгновение,

довернул руль влево - мот чутка рвануло уже по новой траектории и снова по тискам ... остановился мой конь как вкопанный уже 

почти на встречке и ровно на колесо вперёд чем бампер машины справа! Тут нет ни какого мастерства - везение и удача (я считаю),

хотя букв много, но именно получилось так как я захотел и продумал за те пару секунд до (не случившегося) столкновения!

---

Всем удачи на дорогах !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у дилера в Подольске, купили у него синий СФ650. Человек который его купил может ты здесь тусуешь на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у дилера в Подольске, купили у него синий СФ650. Человек который его купил может ты здесь тусуешь на форуме?

А где в Подольске дилер? Хочу посмотреть на этот мотоцикл в живую, а до Подольска всего 30км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подольск, ул.Машиностроителей д.44. Там стоял один, сейчас вроде нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Дождь бл..дь пошел. на завтра перенес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ТО, каждый решает сам. Я за прохождение у дилера - так спокоцнее, а RUS - непримиримый враг официалов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ТО, каждый решает сам. Я за прохождение у дилера - так спокоцнее, а RUS - непримиримый враг официалов)))

Вот ты значит как обо мне !!!  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, господа уважаемые... Купил сей аппарат пару недель назад, рега, номера и т.д. Пробежал пока 80 км, от работы и обратно.

Хотел взять дуги CI, но с удивлением обнаружил отсутствие дырок с обоих сторон в косынке возле псевдо карбоновой накладки, как у fordovec...

Неужели придётся колхоз делать?

P.S. Сам из Алматы, но с росс. гражданством, поэтому регистрация байка затянулась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я из своего сивки сделать эндуро, так как езжу на нем редко и в основном на пляж по проселкам, поставил резину metzeler caroo 3, гоняю по пляжу без напрягов.

post-11427-0-80120900-1406143639_thumb.jpg

post-11427-0-47863500-1406143837_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...