Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Рано обрадовался. Трубка в месте крепления шире. Диаметр больше чем на родном. Хотя где ручки так как надо. Вообщем вот такие нюансы. Имейте ввиду если заказываете. Как то уточнять надо какой диаметр по всей длине руля. Меняется или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Cfmoto 650 nk 2013

Кто сталкивался с заменой коленвала и вкладышей, порекомендуйте поставщика и посредника, очень буду благодарен и к карме плюсов конечно же!

Мануал нашел только на английском, на русском он существует? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, самые дешевые запчасти, для нашего коня, я находил на Тао-бао, но на тяжелые запчасти будет высокий ценник и сроки доставки большие. Попробуй обратиться к ближайшиму дилеру, он закажет с центрального склада, будет дороже конечно, но на много надежнее и быстрее. Вот каталог, через них тоже можно заказать...

 

У меня есть русский мануал,но онвесит14мб, сюда не выложить. В интернете есть руководство на русском, но внем только об обслуживании, про ремот там ни слова..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pawlo сказал:

Привет, самые дешевые запчасти, для нашего коня, я находил на Тао-бао, но на тяжелые запчасти будет высокий ценник и сроки доставки большие. Попробуй обратиться к ближайшиму дилеру, он закажет с центрального склада, будет дороже конечно, но на много надежнее и быстрее. Вот каталог, через них тоже можно заказать...

 

У меня есть русский мануал,но онвесит14мб, сюда не выложить. В интернете есть руководство на русском, но внем только об обслуживании, про ремот там ни слова..

спасибо!

На тао нашел только колено, остальное видимо надо точнее как-то переводить.

Еще нашел б/у колено в сборе от 400nk, подойдет оно? или они отличаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конечно интересный, но боюсь на него никто не ответит, такие ремонты крайне редко бывают... Вот посмотри на это.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль родной выравнил. Как новый стал. Все углы размеры. Со штангенциркулем ровняли. В Сочи в сервис центре CFmoto. Короче очень доволен. Ну и пока снимал руль потом собрал, пропало дребижание на оборотах. Ни каких посторонних шумов в морде. Может тросики где задевали. А что случилось что коленвал менять хочешь ???

Изменено пользователем rezolarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще спросить хотел. Я ни как не могу настроить зеркала. Верх не затягиваеться ни как, телепаються когда едишь. Нафиг снять думаю. Толку ноль. У кого как ?

Изменено пользователем rezolarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продаже у китайцев полно зеркал от дешевых до качественных. Совем без зеркал можно по полям ездить, а на дорогах общего пользования опасно для здоровья, своего и окружающих ездить. Я себе на Тао заказывал вроде, не помню уже, но полностью алюминиевые и уже 2 сезона откатал с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.01.2018 в 12:11, rezolarg сказал:

И еще спросить хотел. Я ни как не могу настроить зеркала. Верх не затягиваеться ни как, телепаються когда едишь. Нафиг снять думаю. Толку ноль. У кого как ?

Вот хорошие зеркала, не трясутся 春风摩托车原厂配件CF125-3 ST狒狒后视镜反光镜倒车镜观后镜俏宇-淘宝网
У нас резьба 10 мм
Зачем ты на Купинатао пошел? в группе в ВК большой пост как найти и заказать через посредника, с ТаоВао ,это быстрей и дешевле.
К тому же продавцы на Таобао в большинстве случаев спрашиваю, на какаю модификацию ты берешь, судя по фото ты купил для 16 года, там верхняя траверса шире.
На наши модели шли оригинал только серебристые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2018 в 12:11, rezolarg сказал:

 

И еще спросить хотел. Я ни как не могу настроить зеркала. Верх не затягиваеться ни как, телепаються когда едишь. Нафиг снять думаю. Толку ноль. У кого как ?

 

Как не любите вы новички читать форум ;-)

Многие уже решали эту проблему, при чём каждый нашёл своё решение!

Например, мое решение для меня было идеальным! (см. фото во вложении)

_001__.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Rus сказал:

Как не любите вы новички читать форум ;-)

Многие уже решали эту проблему, при чём каждый нашёл своё решение!

Например, мое решение для меня было идеальным! (см. фото во вложении)

_001__.jpg

Круто)) Не сильно мешает по пробкам пробираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rus сказал:
Как не любите вы новички читать форум ;-)
Многие уже решали эту проблему, при чём каждый нашёл своё решение!
Например, мое решение для меня было идеальным! (см. фото во вложении)
Круто)) Не сильно мешает по пробкам пробираться?

-----------------------------------------------------------------------

Абсолютно нет! )))

Если не хошь долго рыскать по форуму, можешь найти все мои сообщения - там найдёшь много интересного о ноу-хау над байком, моего исполнения - так для кругозору, что и как можно.

P.S. Там и про фильтры, дуги, багажники и т.п. и т.д. И само собой про дальники! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет, купил подержанного Цифика, завожу на холодную, держит 1,5 тысячи ХХ, как прогреетя поднимает до 2х тысяч ХХ, может кто что подскажет. Ивообще сколько должно быть оборотов на холодную? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По манулу 1300+-130 об.мин, там же указано, что при отклонениях, смотреть на подсос воздуха в корпус

Check the idle speed.
If the idle speed is out of the specified range,
check throttle body for air leaks and calibration.
Idle Speed
Standard: 1300 130 r/min(rpm)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: начал с перебоями работать спидометр. При осмотре датчика скоростемера было выявлено нечто странное.
 

Спойлер

e4eGXeX1Am0.thumb.jpg.a124974408e750270d5f4191b9d77482.jpgBElI_xamP0U.thumb.jpg.1d1934144469086f55b0bbca6a49b3f6.jpg

Как я понял, крепление датчика и чуть-чуть самого датчика было съедено гайкой звезды. При этом люфта вала не обнаружено и спидометр работает(но не всегда). Спидометр в какой то момент может начать показывать 0 на ходу. Пару раз было что показывал неверно, едешь с одной скоростью, а скорость на приборке скачет. Например 25,93,43,125 и т.д.
В чем может быть проблема и сталкивался ли кто с этим?

Еще вопрос, что там дребезжит и стучит в морде? Я так понял что это у всех такая штука.

Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! То что датчик так попилило, Очень странно, он стоит неподвижно  и отрегулирован зазор с завода, видимо растояние от датчика до бегунка больше, чем положено и по этому не всегда работает, как вариант. Возможно сам датчик выходит из строя, может в него вода попала, возможно сам спидометр сдыхает и последнее предположение, провод перетерся и коротит на массу.. 

По второму вопросу, в передней части несколько источников дребезга, у меня дрбезжал пластик об стекло фары и на кочках треслась оптика на пружинах, подтянул регулировочные болты и приклеил кусок пористой резины, звук стал тише. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Pawlo сказал:

Привет! То что датчик так попилило, Очень странно, он стоит неподвижно  и отрегулирован зазор с завода, видимо растояние от датчика до бегунка больше, чем положено и по этому не всегда работает, как вариант. Возможно сам датчик выходит из строя, может в него вода попала, возможно сам спидометр сдыхает и последнее предположение, провод перетерся и коротит на массу.. 

По второму вопросу, в передней части несколько источников дребезга, у меня дрбезжал пластик об стекло фары и на кочках треслась оптика на пружинах, подтянул регулировочные болты и приклеил кусок пористой резины, звук стал тише. 

На счёт перетертого провода я почему то даже не подумал, надо проверить, но всё же я связываю перебойную работу спидометра с тем, что подожрало датчитк и его крепление. А вот почему его подожрало я понять не могу хоть убей. Есть мысли по поводу того, что если крепление датчика чуть-чуть открутить, то его можно без усилий наклонить к гайке или при нагрузках вал продольно гуляет(этот сценарий был бы очень печальным).

Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вал так гулял, он бы уже развалился и масло поливало бы.. Мне кажется, что ещё может из-за не соосности лишняя информация от гайки идти.. Короче, выставляй правильно датчик для начала, может вопрос решится.. 

IMG_20181112_172930_1547662610181.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pawlo сказал:

Если бы вал так гулял, он бы уже развалился и масло поливало бы.. Мне кажется, что ещё может из-за не соосности лишняя информация от гайки идти.. Короче, выставляй правильно датчик для начала, может вопрос решится.. 

IMG_20181112_172930_1547662610181.jpg

А его как то выставить можно? Я чёт не видел там какой либо регулировки. И меня не сильно волнует не работающий спидометр, меня больше волнует почему сожрало, ибо так не должно быть. Я боюсь что это только верхушка айсберга в виде разбитых подшипников на вторичном или что то такое. И опять же, если бы датчик стоял неправильно, то он всегда неправильно работал бы. А тут то работает то нет.

 

Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировки нет, но по мне, так скорее всего был удар, датчик алюминиевый и согнулся. Отрегулировать можно подкладывая шайбы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...