Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Под нагрузкой не двигается, только если вывесить колесо. Зазор тоже с одной стороны (эт я вначале не правильно написал). А так то нижней втулки аморта конец, и это за такой маленький пробег((( А есть владельцы сего аппарата у которых зазора нет? Может там шайба какая то (полу кольцо) должно стоять? На схеме задней подвески ничего таково нету.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно у меня всегда под нагрузкой. Я то не пушинка. На жёсткость маятника не влияет, не стучит.

Сегодня подкат себе смастерил. Т.к. первый блин комом, не совсем как в магазине. Фот нет. Да и позориться не хочу. Главное вложеный бюджет, две полторашки пива сварщику.

Теперь переднюю подставку делать буду. Во её сфоткаю как всё разрулю.

Просто буду перья снимать для замены масла, а сзади колесо. Демпферы скрипят. Будет всю зиму висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот на боковой подножке, за ручку у заднего сиденья приподнимаю (на подножку вес уходит), аморт разгружается, появляется люфт( Эх, тоже надо подкат делать (даже 2), и масло в вилке передней менять, стучит иногда... хотя может это не из-за масла, а может даже не вилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот на боковой подножке, за ручку у заднего сиденья приподнимаю (на подножку вес уходит), аморт разгружается, появляется люфт( Эх, тоже надо подкат делать (даже 2), и масло в вилке передней менять, стучит иногда... хотя может это не из-за масла, а может даже не вилка.

Почитав ветку решил менять масло. Стучит капец как. Отписывают что проходит. Да и фото каки в перьях так-же показывали. Если ещё что всплывёт то буду чинить. Подшипники в рулевой проверил, всё путём.

Как разворачивать на подножке знаю. Просто когда так поднимал не доводилось быть справа. )))

На перед, для себя решил, буду делать не подкат, а подставку. В отверстия на раме болты десятки и на них упор. Когда профиль куплю, сделаю, то фото выложу. Просто лень всё до магазина с металлопрокатом доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыл сезон. пробег общий 12 000, за сезон 9 000. Все путем)

 

Вышел в воскресенье, думаю надо отогнать мот на зимний паркинг. Мот стоит под открытым небом, покрылся весь ледяной "глазурью". Льдом так же покрылось гнездо ключа зажигания и крышка бензобака. Заледенел переключатель поворотов)))

 

Мот завелся без проблем, прогрел и поехал ставить на зимовку. Холодный асфальт, дубовая лысая резина добавили экстрима))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу только у меня проблемы с задним аммортизатором(( Ладно, буду втулку туда какую нибудь колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не внимательно читал:

 

 

Отправлено 23 August 2014 - 12:02 PM

Sr31, on 14 Ауг 2014 - 12:06 PM, said:snapback.png

SR31, спасибо тебе от души. Сбросил наконец-то ошибку. С мая с ней катался, думал всё...навсегда прилипла)))

 

Подтверждаю именно так,победил таки с 7го раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Подведу итоги этого сезона. Хотя ещё не закрыл. На этой неделе до +9 обещают, так что если работа позволит и дождя не будет, эх прокачусь.

Купил в июле этого года. Сам мот 2013 но новый. Не очень то разбирают.

Цвет то что надо. Особенно к моему миниспорту подходит. Вот они, мои два любимца.

post-12901-0-02360200-1414438338_thumb.jpg

Обкатывал по феншую. Но после 250 кубов прошлого мота это не мот. Это пуля чтоб его. Провоцирует ездить агрессивно. Назвать его просто "найкедом" не могу. Хоть всего 61 лошадка, но все они гончии. Ровно ездить не дают, так и наровят выйти на волю. Так что для меня это стрит-файтер.

Пробовал протянуть, тупо убедился что и так всё путём.

Спидометр врёт. Повторюсь: до ста км/ч на 10 , после 100км/ на 15 больше показывает. Хотя можно отнести к +. Своего рода моральный ограничитель.

Ветрозащиты нет. Да и не надо. Это городской забияка. А на дороге при 140 мне например кайфово чувствовать ветер. Попрятались все кроме меня )))

Нет термостата. В какой-то мере мне это не нравится. Температура подает на второе положение ( норма у меня 3 риски). В дождь аж до первой риски. Кто бы что не говорил. Я учился на всё это. И про допуски и посадки знаю. Какой бы современный движок не был, рабочие температуры должны быть всегда в норме. Так что в дождь насилие получается, а ехать нужно. Обидно.

.

Китайская резина. Не проверял на большие крены (до подножек). Но хоть убейте, минус лишь один. Постучишь и звучит как пластик. Но срывов никогда не было. Да же в дождь когда оттормаживался со 143 км/ч. Чуть меньше придавливал чем при солнце, но всё-же нет намёков напроисхождение. Неделю назад при 2 градусах тепла переборщил с газом, и на второй передаче и 7500 оборотах поднялось переднее колесо. Срыва не было. Может китайцы действительно что то придумали? Ценник на неё видели? И стирается не быстро.

Есть у него ещё одна фича (у моего уж точно).

Звук со стороны (дал другу прокатиться) бред полный. Но вот когда ты сам в седле, чувствуется что то более благородное, мощное и басистое. Может опять китайцы чего намудрили? Но мне в кайф.

Тормоза мне так же по кайфу. С отличной обратной связью и хваткой ,это перед. Заднее сложнее, дури в одном суппорте много, трудно дозировать в экстренной ситуации. Надо в следующем сезоне больше тренироваться.

Цепь кстати до сих пор не тянул. Может из супер материалов? Китайцы блин затейники. )))

Накатал сейчас 4945 где то. Доволен как слон.

post-12901-0-09702100-1414440053_thumb.jpeg

Тюнинг и улучшайдинг всегда приветствуется. Вот и запилил себе подсветку.

Надеюсь тут видно как горит. Надо в живую смотреть.

post-12901-0-50845900-1414440310_thumb.jpg

Так же запилил крепление для автомобильного новигатора чтоб следить за скоростью. В дождь не использую т.к. конец ему будет.

post-12901-0-01311600-1414440527_thumb.jpg

Заказал уже ручки карбоновые с синими вставками, синие рычаги, на 10 см больше ветровое стекло. Придёт к новому году, а я вот и планирую после новогодних заняться подготовкой и улудшайзингом. Где заказывал и во сколько обошлось отпишу по приходу.

post-12901-0-06109100-1414440880_thumb.jpeg

Приход у всех разный. А я про посылку.

Планов много. Денег мало.

Ну наверно пока всё.

Спрашиваем, критикуем, советуем. И ни гвоздя ни жезла всем.

И конечно же мечты. На фото я на априлии рсв 4 последнего года.

post-12901-0-65379900-1414441317_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыл сезон. пробег общий 12 000, за сезон 9 000. Все путем)

 

Вышел в воскресенье, думаю надо отогнать мот на зимний паркинг. Мот стоит под открытым небом, покрылся весь ледяной "глазурью". Льдом так же покрылось гнездо ключа зажигания и крышка бензобака. Заледенел переключатель поворотов)))

 

Мот завелся без проблем, прогрел и поехал ставить на зимовку. Холодный асфальт, дубовая лысая резина добавили экстрима))

Я из-за этой ...ой погоды в этом году 2 раза сезон открывал и закрывал )))

2-ой раз в начале этого месяца (2 или 3 число, точно не помню) - всем доволен, на спидо 18 с чем-то ...

доволен, что до сих пор его не продал (т.к. видать и ни сильно то и хотел :P )

поразмыслил ... за 150 жабка придёт и ночью задушит, а с таким же соотношением цена/качества сложно найти будет в будущем ...

+ тут пару раз в пробках на авто постоял, повспоминал что на 2-х колёсах они просто отсутствуют  :D

в следующем году если будет время думаю закастомить, т.к. ни один гаец не знает как выглядит в идеале наш байк, могу лепить

что хошь из него  B)

Всем тёплой зимовки !!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закину пока удочку.

 

Конец весны 2015 есть желание куда-нить рвануть :) в дальнячок на недельку. Россия, ближнее зарубежье.

Желающие есть? Если да, то  какие предложения?

 

Организацию могу взять на себя.

В начале этой весны неплохо скатались в Беларусь с РУСом) отчеты в соответствующем разделе.

Предлагайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выдался шикарный день. Но работа не позволила прохватить.

Сегодня у меня выходной но не выдержал и решил покатать.

Забрал мот с гаража и домой на обед. И с обеда началось.

Стартуем.

 

1c15b04c4f214d9e7390e1bbd3e9c778.jpg

 

Решл прокатить по озёрам.

Вкопался специально чтоб не упал.  :P

 

 

f39c0fade7f559c8f5ba732170ba39ba.jpg

 

 

Потом в другое село на речку.

 

7d1fd1d7fa79558535818814d2ee1d4d.jpg

 

Друг мой не выдержал. Отпросился с работы и рванул со мной.

Он меня фоткал так что сам в кадр не попал, а вот его мот позировал.

 

499f530368d6dae20a0c03edf7e72c5b.jpg

 

 

Темнеет у нас рано. 

Ночные ангелы на берегу озера.

 

8acb1a15f9c9949d623e3415bf75f23b.jpg

 

 

 

46891b1e200a809137d22c05d6bbd7c3.jpg

 

 

Итоги. Довольные до нельзя.  :D

Замёрзли. Когда вернулись был один градус тепла. Но оно того стоило. Намотал 200 км где то.

Не теряйте последние деньки. Катайте. Только аккуратнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто ставил стекло от гиви, там снизу как нибудь дополнительно крепили? или оставляли только штатные крепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конец весны 2015 есть желание куда-нить рвануть :) в дальнячок на недельку. Россия, ближнее зарубежье.

Желающие есть? Если да, то  какие предложения?

 

Желающие есть) Их не может не быть)

Пишите, готовлюсь) Ветровик привезли, ручки - грелки, сумки и прочее тоже, я все таки рвану на дальняк ) Мечты должны сбываться хоть и не газпром)))Прям китайский удар по весеннему бездорожью)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто ставил стекло от гиви, там снизу как нибудь дополнительно крепили? или оставляли только штатные крепления?

у меня только на штатных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закину пока удочку.

 

Конец весны 2015 есть желание куда-нить рвануть :) в дальнячок на недельку. Россия, ближнее зарубежье.

Желающие есть? Если да, то  какие предложения?

 

Организацию могу взять на себя.

В начале этой весны неплохо скатались в Беларусь с РУСом) отчеты в соответствующем разделе.

Предлагайте

Гипотетически - я За. Главное, что бы дела отпустили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вот нигаданно сегодня была сделана подставка под мот.

Весь процесс не фоткал. Так что то что есть. Изготовлено из профиля 10 на 40 мм. И концы распиленым куском трубы на 40 мм кажись.

 

Вот на фото уже центруем черенком от лопаты концы для сварки  :D

 

a1a2e5ff5740f083bcda8cb6bcd3de8d.jpg

 

 

Завалялся у меня балончик серебристой краски. Вот и придал подставке нормальный вид.

 

1388724a2c96d2fbdc5b42e789209134.jpg

 

 

a327f052e6098bff0272310201312d0f.jpg

 

 

И вечером примерка в гараже.

 

bfc7aec9e7613f42c888531d913cd1f6.jpg

 

 

24129b316ab6eeef9eb2fff20684d3c8.jpg

 

f9dd3da9c657022912a229dfcaab3cf7.jpg

 

 

И общий вид с таким же  рукожопным задним "подкатом"

 

9d6f5c3a5cf59591a5e77d22f0edae18.jpg

 

 

Места зацепа сзади на маятнике есть. У движка на раме так же есть отверстия.  Туда прикрутил болты 10 кажись.  Но это временно. Будут выточены спец упоры толще чем болты.

 

По общему вопросу.  Мот висит в 3см от земли. Болтается сейчас из-за болтов.

Хотел именно подставку, а не подкат. И не надо мне доказывать что лучше.

Подставка для того чтоб висел зимой и мне перья снять надо для замены в них масла.

 

Размеры:

Высота 60см

Ширина 50см.

Длина не мерял, какой упор это ваше дело.

Концы 4 см трубы пополам, диаметр трубы 40мм.

 

Если что, спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

Давно читаю форум, присматриваюсь к этому моту, а в связи с непонятками с "евро" пробежные моты из европы и японии стремительно "дорожают")))  вся надежда на стабильность наших китайских друзей :rolleyes:  собирая инфо по мотоциклу наткнулся на такое видео 

- это какая-то специальная модель для европы? или рестайлинг? или тюнинг от отдельно взятой конторы? просветите если кто в курсе)) спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если сидите с компа то ответ частично на видео. Смотрите там же адрес написан ris-fahrzeugteile.de

Заходите и переводите там.

Я с планшета и мне это не просто.

На видео частичная переделка. Нету хвоста, колодки сменены, машинка тормозная не родная. Приборка не знаю. Может и рестайлинг 2014 какой-нибудь, но я её хочу (видео как раз залито весной 14 года). У нас пока таких нет. И фонарь задний так же хочу от их модели.

Резина у них такая с завода. Всё остальное как у нас.

Наш вариант дешевле, за свой они просят почти 300 000. Так что хватай и катай в удовольствие у нас )))

Что понадобится отписывай. Расскажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много чего ещё по мелочам есть. Такой же мот я видел и на других видео без рекламы этой немецкой конторы. Вот он на выставке в Милане

http://www.youtube.com/watch?v=31k2UV94C4M

Лично мне он кажется симпатичней чем та модель, которую продают у нас. Есть один минус - заявленная мощность 61 л.с.....  А, ну да, и цена... Если для нас она будет такой же как у них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много чего ещё по мелочам есть. Такой же мот я видел и на других видео без рекламы этой немецкой конторы. Вот он на выставке в Милане

http://www.youtube.com/watch?v=31k2UV94C4M

Лично мне он кажется симпатичней чем та модель, которую продают у нас. Есть один минус - заявленная мощность 61 л.с.....  А, ну да, и цена... Если для нас она будет такой же как у них...

Акар, странные видео (не информативные) выкладываешь ! И понять тебя сложно - "Лично мне он кажется симпатичней чем та модель, которую продают у нас" - ты видел в живую модель на РФ

прилавках ?! Сомневаюсь ... на первом видео - всего лишь сняли хвостовое оперение (его каждый второй пилот ЦФ-ки снимает), на втором - абсолютный аналог тех что на прилавках РФ.

Разница в армированных тормозных шлангах - да, 13 г.в. шли обычные, 14 г.в. идут в армировке. Мой 13 г.в. - один в один с образцами на видео (расходники типа колёс, шлангов,

зеркал - ни считаю вообще координальным изменением), так и в моём на данный момент схожести 50/50, с учётом мелочей внутри мота которых не видно без снятия пластика.

"Есть один минус - заявленная мощность 61 л.с" - абсолютно верно, глянь в паспорт любого нашего коня! Просто есть такое понятие как стендовая проверка аппарата - так вот именно там

он (как и многие другие моты) показал 72 лошади (реальные), за которые не хотят на таможне платить ни китайцы, ни наши дилеры и ни мы (покупатели) в том числе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...