Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

О !!! Хотел спросить... а зачем на двигателе Street 250 , между ребрами охлаждения ...засунуты какие то резинки ???? Вытащить их и выкинуть ??? Или они необходимы для чегото??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это нужное, не выкидывай, - эти резинки гасят резонансные явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужное, не выкидывай, - эти резинки гасят резонансные явления.

хренасе !!!! А они в определенном спецальном индивидуальном порядке натыканы ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужное, не выкидывай, - эти резинки гасят резонансные явления.

Во млин ! Хорошо что спросил. А я было уже подумал что это остатки какой то транспортировочной хрени ...ненужной. и собирался уже на досуге вытащить их...дабы придать должную эстетику двигателю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хренасе !!!! А они в определенном спецальном индивидуальном порядке натыканы ???

Видимо, да; они есть на всех мотоциклах, бывает, что это резиновые полосы с прорезями под рёбра цилиндров, например на ЯВЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, да; они есть на всех мотоциклах, бывает, что это резиновые полосы с прорезями под рёбра цилиндров, например на ЯВЕ.

во мля ! Век живи-век учись !)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком пробеге протягивать ГБЦ и с каким усилием?

Посмотри в "сервис-мануале" Сузуки ГН-250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком пробеге протягивать ГБЦ и с каким усилием?

В книге написано. Только там двигатель кажись ронять вперёд придется. Иначе крышка распредвала не сниметься из-за рамы, а под ней 2 болта (или гайки. Не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну собственно как и обещал, внутренности на фото...

Некоторые детали еще в процессе очистки... некоторые очищены и продуты... на некоторых поверхностях нанесен свежий герметик (видно на фото)

Все фото не влезли из-за ограничений на форуме (поэтому рандомно по удалял), кому интересно можно скачать все архивом по адресу http://www.miakro.su/bm/moto.rar

Двиг собрали... промыли, залили свежее масло + мототек 4 (он же супротек для мото с четырехтактным двигателем)...

В принципе, как и говорили, ничего сложного, 2 дня на все про все... в том числе снятие и установку...

Сейчас мотоцикл на стадии обкатки (покатушки в режиме дедушки)...

 

Что порадовало, за 8к пробега все детали находятся в отличном состоянии...

Из опыта, цепь ГРМ нужно держать всегда в натянутом положении, иначе соскочит со звезды, с другой стороны поставить ее на место никакой трудности не представляет...

Песок под правой передней шпилькой, как и говорилось... удален...

Клапана протестили заливом керосина, что порадовало ничего нигде не сочится...

Перед установкой поршня цилиндр был смазан маслом... перед первым запуском движок немного покрутили стартером со снятым колпачком со свечи, чтоб масло поступило во все части...

Завелся без проблем, сразу с пол оборота ;)

При заведенном движке и открученной крышки для регулировки зазоров клапанов, протестили поступление масла в голову...

 

По присадке... движок был прогрет до рабочей температуры, далее залито пол флакона согласно инструкции, далее полноценная работа движка (поездка длительностью 25 минут)... в будущем, по отметке в 400 км, смена масла + оставшиеся пол флакона...

 

Еще... откручивать крышку коленвала лучше на горячую... иначе можно сорвать паз под шестигранник... спасибо каналу https://www.youtube.com/channel/UCKZjAgdhBKyEgWrkN7D1PTQ за дельные советы!

 

001.png

002.png

005.png

006.png

 

008.png

009.png

011.png

 

 

014.png

 

016.png

017.png

 

019.png

020.png

021.png

022.png

 

 

025.png

 

027.png

031.png

033.png

035.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Купил и я BM Street 250.

Сегодня пригнал.

Цены акционные. То есть не гласного продлили акцию.

Также в салоне стоял BM Enduro 250 за 178.

Впечатлений масса от процесса покупки мота и экипа до перегона.

Ощущения от мота ожидаемые.

Мот вроде (со слов) готовили.

Но вот проехал сегодня 40 км. В обкаточном режиме, сначала перестала включаться нейтралка, не ногой не рукой) никак. Если только в процессе движения на 3 скорости сразу скидывать вниз и ловить пока МОТ движется.

Уже у дома КПП зависела на 3 и никах.

Покурил форум, у некоторых такая проблема была, ушлатсо сменой масла.

Тронулся на 3 и после этого передачи с трудом нашёл нейтраль.

Не нашёл, что за масло в качестве первой заливки.

Пока двигатель холодный передачи включаются. Чуть прогреется, фиг включить.

Да, ещё слышен стук в двигателе. Не всегда. Выше в теме описывались, что через 1000 прошел. Понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня иногда на 2000 залипают . Перегазовочку делаю, приходят в норму. Или передачу включить.

Тоже на 2000 залипают. Перегазовка не помогает. Приеду. Опять хх норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По переключению передач: такое ощущение что на горячую сцепление залипает и передачу не воткнуть. Думаю поменять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У новичков в мотоделе проблемы с мотоциклом возникают, в основном, от недопонимания процессов и незнания матчасти.

При заглушеном двигателе передачи на мотоциклах можно переключить покатав мот туда\сюда; при заведённом - чуть приотпуская сцепление.

Нейтраль на мотокоробках обычно не фиксирована и требуется определённое терпение, чтоб понять где она там и научиться её находить с первого раза.

 

 Еслибы сцепление залипало, то при попытке включить передачу был бы слышен треск и скрежет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У новичков в мотоделе проблемы с мотоциклом возникают, в основном, от недопонимания процессов и незнания матчасти.

При заглушеном двигателе передачи на мотоциклах можно переключить покатав мот туда\сюда; при заведённом - чуть приотпуская сцепление.

Нейтраль на мотокоробках обычно не фиксирована и требуется определённое терпение, чтоб понять где она там и научиться её находить с первого раза.

Еслибы сцепление залипало, то при попытке включить передачу был бы слышен треск и скрежет.

Спасибо.

Да, точно, почти новичок. Естественно очень многого не знаю.

По ощущениям, первые 10 минут передачи включаются отлично. Потом не поймать нейтраль , вообще, никак. То есть на светофоре держу сцепление.

Ехал по мкаду, со скоростью километров 60, 70. Обороты около 4000. На улице плюс 18

Через полчаса съехал в центр. Переключил на третью и все. Не вверх ни вниз.

Подскажите, где можно почитать про переключение передач.

Переключал вниз с небольшой перегазовкой.

Первые 10 15 минут норм было все как по маслу.

Когда мот немного остыл, удалось переключить передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт советских мотов не в счёт. Но до этого катал на ybr125 часами и по площадке и по дороге. Такого не было даже близко.

Думаю, может сцепление не отрегулировано как надо,или сама лапка, точнее тяга. Может масло. Или просто мот обкатку не прошёл.

Попробую найти причины.

Туда, где брал мот желания нет ехать вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Купил и я BM Street 250.

Сегодня пригнал.

Цены акционные. То есть не гласного продлили акцию.

Также в салоне стоял BM Enduro 250 за 178.

Впечатлений масса от процесса покупки мота и экипа до перегона.

Ощущения от мота ожидаемые.

Мот вроде (со слов) готовили.

Но вот проехал сегодня 40 км. В обкаточном режиме, сначала перестала включаться нейтралка, не ногой не рукой) никак. Если только в процессе движения на 3 скорости сразу скидывать вниз и ловить пока МОТ движется.

Уже у дома КПП зависела на 3 и никах.

Покурил форум, у некоторых такая проблема была, ушлатсо сменой масла.

Тронулся на 3 и после этого передачи с трудом нашёл нейтраль.

Не нашёл, что за масло в качестве первой заливки.

Пока двигатель холодный передачи включаются. Чуть прогреется, фиг включить.

Да, ещё слышен стук в двигателе. Не всегда. Выше в теме описывались, что через 1000 прошел. Понаблюдаю.

Прими поздравления.

Как коллеги ранее написали к включению нейтралки на мотоцикле надо привыкнуть и отработать движение ноги при ее включении.

При нагреве плохо включается КПП.

Это проблема в масле (заводское крайне желательно сразу заменить на нормальноне и Официалам на СТО это не говорить, а то может слететь гарантия)

Так же на такое ключение влияет настройка сцепления. Сцепление должно схватывать примерно на середине или чуть больше движения ручки и обязательно должен быть свободный ход пару тройку мм. (регулирулировка находится на самой ручке сцепления)

Так же отрегулируй сцепление на тросике сцепления, там где он крепиться к мотору.

Гайками смещай. Обычно если на горячую начинает плохо включаться КПП то сцепление немного "ведет"

Смести гайками резьбовую часть немного вперед по ходу мотоцикла(находится на тросике суепления и крепится к двигателю)

КПП мотоцикла на стоячем не переключаются это не авто, для переключения КПП шестерни коробки должны вращаьься. Либо во время движения мота либо сам мот прокати вперед-назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт советских мотов не в счёт. Но до этого катал на ybr125 часами и по площадке и по дороге. Такого не было даже близко.

Думаю, может сцепление не отрегулировано как надо,или сама лапка, точнее тяга. Может масло. Или просто мот обкатку не прошёл.

Попробую найти причины.

Туда, где брал мот желания нет ехать вообще

ЮБР125 уже был полность отрегулирован и обкатан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Да, точно, почти новичок. Естественно очень многого не знаю.

По ощущениям, первые 10 минут передачи включаются отлично. Потом не поймать нейтраль , вообще, никак. То есть на светофоре держу сцепление.

Ехал по мкаду, со скоростью километров 60, 70. Обороты около 4000. На улице плюс 18

Через полчаса съехал в центр. Переключил на третью и все. Не вверх ни вниз.

Подскажите, где можно почитать про переключение передач.

Переключал вниз с небольшой перегазовкой.

Первые 10 15 минут норм было все как по маслу.

Когда мот немного остыл, удалось переключить передачу.

Встречал информацию, что для КПП мотоцикла идеально переключаться в низ с перегазовкой. Но сам этого не делаю так-как КПП переключается без проблем.

Я переключаюсь в низ таким образом.

Для примера подъезжаю к светофору.

Еду на 5ой и просто скидываю газ, подкатываюсь к стоп-линии, обороты мотора естественно снизились (примерно до 2500) выжимаю сцепление и не отпуская сцепления переключаюсь до нейтралки.

Так же делаю и при движении по городу.

Подъезжаю к нужному повороту, скидываю газ, когда обороты упали до нужного значения выжимаю сцепление и переключаюсь в низ.

Лично я КПП не торможу, мне очень не приятны и не нравятся рывки и удары при этом.

Торможу двигателем просто скидывая газ и при необходимости помогаю тормозами.

Стараюсь ездить так, что-бы торможения скидыванием газа хватало, ну или максимум хватало торможения задним тормозом.

Естественно в случае необходимости торможу всеми тормозами.

Из опыта.

По мере вкатывания, уже начнешь "на глаз" определять при какой скорости и каких оборотах какую передачу включить :-)

По моим наблюдениям, для включения нейтралки со 2ой передачи амплитуда движения лапки КПП равняется половине от движения лапки при скидывании с 3ей на 2ю (как пример)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...