Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

А как на Streete 250 извлечь воздушный фильтр и как его правильно смазать аэрозолькой ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://www.youtube....BKyEgWrkN7D1PTQ 

 

А как на Streete 250 извлечь воздушный фильтр и как его правильно смазать аэрозолькой ???

https://www.youtube....BKyEgWrkN7D1PTQ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления и и подсказки. Буду приноравливаться. И отрегулирую. Меня немного смутило, что при движении не переключались скорости, когда двигатель нагрелся. А потом на 3 встал и все и пока не остыл немного, бесполезно. На стоячем не переключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь будет время все настроить. Правда, купил штаны и куртку теплую, хочется оттянуть закрытие сезона.

Вчера только с салона отъехал, мотобат остановил, правда, глянули только права.

Анекдот для тех, кто не как все и мот покупают под закрытие сезона, а не весной.

Вовочка спрашивает:

- Папа, а что означает «невеста»?

- Ну, как бы тебе объяснить… ну, допустим, я подарил тебе на Новый год велосипед, он теперь твой, но кататься тебе на нем можно будет только летом.

- Ну, а до лета можно хотя бы играть с бибикалкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была похожая ерунда со скоростями, после прогрева включались только с перегазовкой. Решилось заменой фрикционов и пружин в сцеплении, хотя старые ещё в допусках были. Моту было 20 лет.

Регулируй сцепу, там внутри какой-то болт вроде есть. Возможно стоит масло поменять, может проскальзывают из-за него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых мотах нейтралка - почти всегда плохо включается. Рекомендую поменять масло, ну и как сказали - подрегулировать сцепу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал информацию, что для КПП мотоцикла идеально переключаться в низ с перегазовкой. Но сам этого не делаю так-как КПП переключается без проблем.

Я переключаюсь в низ таким образом.

Для примера подъезжаю к светофору.

Еду на 5ой и просто скидываю газ, подкатываюсь к стоп-линии, обороты мотора естественно снизились (примерно до 2500) выжимаю сцепление и не отпуская сцепления переключаюсь до нейтралки.

Так же делаю и при движении по городу.

Подъезжаю к нужному повороту, скидываю газ, когда обороты упали до нужного значения выжимаю сцепление и переключаюсь в низ.

Лично я КПП не торможу, мне очень не приятны и не нравятся рывки и удары при этом.

Торможу двигателем просто скидывая газ и при необходимости помогаю тормозами.

Стараюсь ездить так, что-бы торможения скидыванием газа хватало, ну или максимум хватало торможения задним тормозом.

Естественно в случае необходимости торможу всеми тормозами.

Из опыта.

По мере вкатывания, уже начнешь "на глаз" определять при какой скорости и каких оборотах какую передачу включить :-)

По моим наблюдениям, для включения нейтралки со 2ой передачи амплитуда движения лапки КПП равняется половине от движения лапки при скидывании с 3ей на 2ю (как пример)

ПЕРЕГАЗОВКА - шаг 1: выжим сцепления и включение нейтрали; шаг 2 отпускание педали сцепления и кратковременное нажатие на газ чтобы уровнять скорости вращения валов КПП и двигла; шаг 3: выжим сцепления и включение передачи (обычно на низшую).  Как это сделать на моте? где взять столько нейтралей?

 

ИМХО (без претензий на истину)

Загорелся красный или мне нужно повернуть (на перекрёстке) сбросил газ и притормаживаю передом (это правый бок), одновременно: выжал сцепление и щёлкаю по одной вниз до 2-й (это левый бок). Если возникает необходимость в более интенсивном торможении (не смотрел заранее на светофор, вернулся в полосу после обгона .... и т.п.) правый бок + жмёт ногой на педаль тормоза, а левый + после каждого щелчка передачи приотпускает сцепу до ощущения торможения двиглом.

Все эти навыки торможения различными способами необходимо попробовать, освоить и довести до автоматизма на "площадке". Это даст Вам +100 к здоровью и +50 к целостности мота. 

 

Про нейтралку: пробег 4т с хвостиком, нейтраль на остановках сразу втыкаю в 80 % случаев, иногда всё равно "ловлю" (туда-сюда). Первая примерно с таким же соотношением включается сразу или приходиться "играть" сцепой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рокерах выработки нет?

Или это так свет падает?

Лукавить не буду, не свет, есть небольшие притёртости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых мотах нейтралка - почти всегда плохо включается. Рекомендую поменять масло, ну и как сказали - подрегулировать сцепу.

Поддерживаю... масло решает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось подобрать масло. Вот на маслофоруме советуют регулировать сцепление, масло ни причём.

Буду пробовать. Результаты и наблюдения выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фото не влезли из-за ограничений на форуме (поэтому рандомно по удалял), 

 

Рано или поздно место для фоток заканчивается, поэтому можно их выкладывать на сторонних сайтах, а сюда выкладывать ссылку. Подробнее см. здесь.

 

 

Теперь осталось подобрать масло. Вот на маслофоруме советуют регулировать сцепление, масло ни причём.

Буду пробовать. Результаты и наблюдения выложу

 

Ну мы то на своих моторах все выяснили, нам то наверно видней  :) (это касается нейтралки). А вот тугое включение скоростей - очень возможно из-за сцепы.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю. Но у меня есть время для теории и практики. (Это про то какое масло лить).

Из того что прочитал (про масла в мот) двоякое ощущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно место для фоток заканчивается, поэтому можно их выкладывать на сторонних сайтах, а сюда выкладывать ссылку. Подробнее см. здесь.

 

Дело в том что фото залиты на моем сервере, здесь выложены ссылки, но по ссылкам, как показала практика, то же есть ограничение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукавить не буду, не свет, есть небольшие притёртости...

После сборки и регулировки посторонние или сильные шуми от головки цилиндра есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что фото залиты на моем сервере, здесь выложены ссылки, но по ссылкам, как показала практика, то же есть ограничение...

 

Хмм, а если их размещать в 2-х разных постах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот читаю мотофорумы о покупке балтмоторс, как там все прекрасно и как замечательно покупали эти мотоциклы, в том числе стрита 250 и думаю, что я делаю не так.

Что мот брал, что экип.(то неловкое чувство, что экип стоит почти как мот., если без скидки) все через губу, с таким настроением дилеры балтмоторс слоника не продадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например договор о покупке можно прочитать и подписать только после оплаты мотоцикла. До этого никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От местного контингента зависит, мне, например, продавца и хозяина магазина на Московском грех злом поминать. Была пара накладок, - мот купить это не за хлебом сбегать, всё решили корректно и в максимально сжатые сроки. Но, надо сказать, я тоже в позу не вставал - все мы люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...