Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Mad Serg сказал:

Что-то новый мотоцикл пока никак не может принести мне радость - он совершенно не хочет заводиться...Хотел завтра пройти ТО, но дотолкать его до туда никак не получится... Хорошо хоть до гаи толкать всего полтора километра придется. Никто с таким не сталкивался? Еще странно, что на указателе топлива в баке не горят две крайние левые и две крайние правые лампочки. Где в области гарантийный ремонт производят, кстати?

Лампы топлива так и горят, это норма. Это декоративный "показометр". 

  Что не заводится: тут 90% косяк юзера.  Мой Стрит250 заводится даже лучше Эндуры200. Смотри датчик подножки(отстегни его нафиг), заводи на выжатом сцеплении, проверь свечу(замени) после прокрутки(сухая\мокрая, есть искра/нет искры). Отвинти дренажный винт поплавковой каморы карбюратора, слей топливо и проверь его наличие в карбе вообще. И да: проверь открытие бензокрана и положение обоготителя! Для чистоты эксперимента можно вынуть вздухофильтр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, rudlev сказал:

Подскажите по шинам на стрит 250. Размер штатный редкий. Стремный. Хочучуть агрессивней. С протектором шоб. На проселок заехать

Перед 110/70, зад 140/70. Редкий размер . На зад есть 140/80 злые шинко, митас. 130 смотрится реально узко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык  на зад 140 /80 намана влезут ???  И на перед высота какая лучше ??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, LoneWolfRU сказал:

Поройся, мож чего приглянется 17"

Задняя есть 140 на 80.... а на перед нету ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, LoneWolfRU сказал:

Поройся, мож чего приглянется 17"

Задняя есть 140 на 80.... а на перед нету ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Памагиииииииитеееееееее !!!!!! Срочно надо шины на стрит мой ((( хочу уже ехать на дачу. И кофр как присобачить сзади ??? Шоб без дрели, электросварки и "болгарки" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rudlev сказал:

Памагиииииииитеееееееее !!!!!! Срочно надо шины на стрит мой ((( хочу уже ехать на дачу. И кофр как присобачить сзади ??? Шоб без дрели, электросварки и "болгарки" ))

ПОмОгите, проверочное слово - "помощь".

 У тебя мот не на ободах стоит? Можно и на дерьмовых шинах поездить.  Заднюю, ИМХО,  можно и 140\80 , диаметр будет больше, вот с передом может и не пройти фокус, там крыло в облипку.

 Без болгарина и дрели  кофр не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заду понял. Куплю Шинку 705 .  А перед ??? Тама надо 110 на 70. А 120 на 70 влезеет по ширине ??? И это.... шины должны быть одинаковые по марке и рисунку протектора ??? Чо там по правилам установки шин??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, у меня выдались прямо таки мотовыходные - 73км на балте в субботу и 100 на Восходе в воскресенье.

Итак по пятнице - завелся и поехал без проблем, поехал от Видного по Дону в сторону с. Ям и попал в пробку. Ехал я по своей полосе и частые переключения передач под вечер показали слабую подготовленность моей кисти. Надо тренировать. Прошел ТО без проблем за 240 рублей и направился в страховую. Пару раз при резком и не очень торможениях мотоцикл глох (при выжатом сцеплении) - причины я не понял....Зеркала еще довольно сильно вибрируют при движении, но рассмотреть что-то можно. Правда после страховой я поехал на дачу и при проезде через калитку все мои настройки зеркал были сбиты =( На даче выяснилась еще одна неприятная вещь - когда толкал мотоцикл слышался неприятный скрип. Причем как от переднего, так и от заднего колеса. Что надо смазать и каким образом? Еще были проблемы с переключением передач вниз при остановке на светофоре - табло тупо погасало и после щелчков 10 по ножке наконец что-то показывало. В основном это была 3-ка... Хочется верить после замены заводского масла станет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2017 в 16:29, rudlev сказал:

По заду понял. Куплю Шинку 705 .  А перед ??? Тама надо 110 на 70. А 120 на 70 влезеет по ширине ??? И это.... шины должны быть одинаковые по марке и рисунку протектора ??? Чо там по правилам установки шин??))

Нет правил. Ставь как хошь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

Ну что ж, у меня выдались прямо таки мотовыходные - 73км на балте в субботу и 100 на Восходе в воскресенье.

Итак по пятнице - завелся и поехал без проблем, поехал от Видного по Дону в сторону с. Ям и попал в пробку. Ехал я по своей полосе и частые переключения передач под вечер показали слабую подготовленность моей кисти. Надо тренировать. Прошел ТО без проблем за 240 рублей и направился в страховую. Пару раз при резком и не очень торможениях мотоцикл глох (при выжатом сцеплении) - причины я не понял....Зеркала еще довольно сильно вибрируют при движении, но рассмотреть что-то можно. Правда после страховой я поехал на дачу и при проезде через калитку все мои настройки зеркал были сбиты =( На даче выяснилась еще одна неприятная вещь - когда толкал мотоцикл слышался неприятный скрип. Причем как от переднего, так и от заднего колеса. Что надо смазать и каким образом? Еще были проблемы с переключением передач вниз при остановке на светофоре - табло тупо погасало и после щелчков 10 по ножке наконец что-то показывало. В основном это была 3-ка... Хочется верить после замены заводского масла станет лучше.

Чтоб кисть не уставала, вверх можно запросто переключаться без сцепления. И сцепление  при переключениях можно выжимать не до упора, а на полхода.

 И не нужно ездить на мотоцикле в пробке. Есть междурядка и обочины справа и слева, тем более на М-4)))

При торможении на выключенном сцеплении тоже пару раз глох на эндуре. Природы явления так и не понял, видать резкое обогащение смеси с падением оборотов снижают вакуум и смесеобразование. Теперь при торможении на всяких светофорах/перекрёстках вошло в привычку делать перегазовку. 

 С коробкой тоже проблема при переключении вниз. И между передачами попадает(когда индикатор гаснет), и лженейтраль ловится, и вообще заедает и не переключается. Особенно на прогретом моторе. Подтягивать трос сцепы тоже неохота, можно и сцепление подпалить. Масло давно уже не заводское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, modest сказал:

Чтоб кисть не уставала, вверх можно запросто переключаться без сцепления

Ну на машине в теории тоже так можно делать, только не развалиться ли у меня от этого сцепление? Хотя иже и яве есть полуавтомат - тут тоже?

9 часов назад, modest сказал:

Есть междурядка и обочины справа и слева

Да меня в полосе то не видели (или не хотели замечать) и с обочины перестраивались прямо наперерез, боюсь кто-то может на обочину в меня выехать. Междурядья вообще опасаюсь - при перестроении поворотники включать не модно, а многие рыскают туда-сюда через несколько рядов, как будто зудит у них. Может со временем попробую - но не в первую же поездку! И так на перекресте газель стала налево поворачивать через мою полосу - хорошо хоть я рано его заметил. И он меня увидел и оттормозил перекрыв всю дорогу... Культура вождения нулевая - это неприятно.

9 часов назад, modest сказал:

вообще заедает и не переключается

блин, значит придется терпеть... На Восходе та же тема, так что привыкать не придется =)

А что насчет смазки колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mad Serg сказал:

А что насчет смазки колес?

Скорее всего скрипят колодки задевая в некоторых местах тормозные диски. У меня скрипели до момента замены всех колодок и спереди и сзади. Скрип ушел, есть небольшое шаркание теперь. Не критично.

 

 

При резком торможении и выжатом сцеплении тоже глохнет.

Изменено пользователем BizaRRo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, поставил себя мотоцикл на учет - заняло это около 2-х часов при условии регистрации на госуслугах. После этого я решил совершить поездку до работы - глупая была идея... Купил 3 болтика для крепления номера - прикрутить смог только на 2, для верхнего половина болта не пролезает. В общем машин много, между рядов я ехать не решился - очень узко, я настолько мотоциклом не владею пока. В общем опять рука от сцепления заболела. Но самое неприятное случилось в конце пути - когда я слег с мотоцикла номера на месте я не обнаружил. То есть потерял я его буквально минут через 30 после получения. Провал... Теперь придется делать дубликат и думать - как же его прикрутить, чтобы такой беды не повторилось?

Ну и сама поездка конечно подкидывала "фишки" вроде нежелания переключаться вниз, чаще всего со второй на первую. Пару раз трогался со второй... А вот заглох я на удивление, всего один раз - когда газу маловато в пробке дал при трогании. Надо будет еще сцепление подрегулировать - а то схватывает оно при чуть нажатой ручке, а хочется где-то посередине. Еще к скрипу колодок добавился какой-то механический звук двигающихся шестеренок на первой передаче (при выжатом сцеплении когда сверху вниз переключаешься). Ладно, будем менять масло в ближайшее время, посмотрим, как изменится поведение коробки.

Изменено пользователем Mad Serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трех болтах висит 2 год, гайки с пластиковыми колечками на синем герметике, шайбы толстые. Эндурю, нормально. Беда в том, что номер трескается около шайб, подложил пока резинки с двух сторон.

Купи лучше рамку пластиковую под номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mad Serg сказал:

Ну что ж, поставил себя мотоцикл на учет - заняло это около 2-х часов при условии регистрации на госуслугах. После этого я решил совершить поездку до работы - глупая была идея... Купил 3 болтика для крепления номера - прикрутить смог только на 2, для верхнего половина болта не пролезает. В общем машин много, между рядов я ехать не решился - очень узко, я настолько мотоциклом не владею пока. В общем опять рука от сцепления заболела. Но самое неприятное случилось в конце пути - когда я слег с мотоцикла номера на месте я не обнаружил. То есть потерял я его буквально минут через 30 после получения. Провал... Теперь придется делать дубликат и думать - как же его прикрутить, чтобы такой беды не повторилось?

Ну и сама поездка конечно подкидывала "фишки" вроде нежелания переключаться вниз, чаще всего со второй на первую. Пару раз трогался со второй... А вот заглох я на удивление, всего один раз - когда газу маловато в пробке дал при трогании. Надо будет еще сцепление подрегулировать - а то схватывает оно при чуть нажатой ручке, а хочется где-то посередине. Еще к скрипу колодок добавился какой-то механический звук двигающихся шестеренок на первой передаче (при выжатом сцеплении когда сверху вниз переключаешься). Ладно, будем менять масло в ближайшее время, посмотрим, как изменится поведение коробки.

Слушай, я тебе, конечно, сочувствую... Но смеялся до слез. Извини.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2017 в 10:44, Mad Serg сказал:

Ну на машине в теории тоже так можно делать, только не развалиться ли у меня от этого сцепление? Хотя иже и яве есть полуавтомат - тут тоже?

Да меня в полосе то не видели (или не хотели замечать) и с обочины перестраивались прямо наперерез, боюсь кто-то может на обочину в меня выехать. Междурядья вообще опасаюсь - при перестроении поворотники включать не модно, а многие рыскают туда-сюда через несколько рядов, как будто зудит у них. Может со временем попробую - но не в первую же поездку! И так на перекресте газель стала налево поворачивать через мою полосу - хорошо хоть я рано его заметил. И он меня увидел и оттормозил перекрыв всю дорогу... Культура вождения нулевая - это неприятно.

блин, значит придется терпеть... На Восходе та же тема, так что привыкать не придется =)

А что насчет смазки колес?

Про переключение: сцепление тут вообще не причём. Если и опасаться. то за шестерёночные пары в КПП. Но при спокойном ритме им вообще ничего не будет. Слушай как: едешь спокойно например на 2-ой передаче, обороты подошли к переключению на 3. В краткий момент чуть-чуть прибавляешь газку и одновременно тянешь лапку переключения вверх и удерживаешь её вверху. И сразу сбрасываешь газ. Ву а ля! Мягко и легко втыкается повышенная, отпускаешь лапку и добавляешь газ. Всё.  Вниз сложнее, там удары словить можно.

 Междурядка более опасна, да. А левая обочина нормально. В любом случае нужно готовиться к торможению или манёвру, и не привышать сильно скорость потока.

 Чо ты в колёсах мазать собрался? Ступичные чтоль?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

Ну что ж, поставил себя мотоцикл на учет - заняло это около 2-х часов при условии регистрации на госуслугах. После этого я решил совершить поездку до работы - глупая была идея... Купил 3 болтика для крепления номера - прикрутить смог только на 2, для верхнего половина болта не пролезает. В общем машин много, между рядов я ехать не решился - очень узко, я настолько мотоциклом не владею пока. В общем опять рука от сцепления заболела. Но самое неприятное случилось в конце пути - когда я слег с мотоцикла номера на месте я не обнаружил. То есть потерял я его буквально минут через 30 после получения. Провал... Теперь придется делать дубликат и думать - как же его прикрутить, чтобы такой беды не повторилось?

Ну и сама поездка конечно подкидывала "фишки" вроде нежелания переключаться вниз, чаще всего со второй на первую. Пару раз трогался со второй... А вот заглох я на удивление, всего один раз - когда газу маловато в пробке дал при трогании. Надо будет еще сцепление подрегулировать - а то схватывает оно при чуть нажатой ручке, а хочется где-то посередине. Еще к скрипу колодок добавился какой-то механический звук двигающихся шестеренок на первой передаче (при выжатом сцеплении когда сверху вниз переключаешься). Ладно, будем менять масло в ближайшее время, посмотрим, как изменится поведение коробки.

Мой совет - не слушай звуки! С ума сойдёшь. Эти мопеды трещат, гремят, стрекочут, звенят. С пробегом что-то пропадает, что-то появляется. Может появиться то на холодную, то на горячую.

 Сцепление попробуй подтянуть, но не сильно, если будет буксовать, то диски  слижутся. У меня тоже щёлкается хреново, нейтраль стараюсь ловить в накате, на месте заедает наглухо.

 Номер вешай так: возьми толстый эластичный пластик(как вариант пластиковая  разделочная доска), прикручивай на болты и к нему номер. Крути на болты М6 с гайкой+контргайка+шайба+гровер+фиксатор резьбы. Гайки лучше брать в автомагах, со встроенным фиксатором.

 А вообще доехать от гаёвни до дома лучше с пластиковыми стяжками, по три в отверстие и всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проблему переднего тормоза. Проблема была в близкорасположенном рычаге. Я всегда держу на рычаге два пальца, и при торможении рычаг упирался в другие два пальца, тормозов нет. Задняя дерьмопокрышка срывается сразу в юз, а переднего получается нет, пару раз чуть лом не перекусил. Сегодня нашёл похожий рычаг, с регулировкой, фирма Accel, Тайвань, для квадров YFM/YFZ. Встал с небольшим напилингом, снял пять соток с проушины. Ценник 710. Прям другое дело, есть уверенные тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...