Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

В 05.11.2017 в 03:59, Lancaster сказал:

Небольшой опрос владельцев Стрит 250. 

 

1. Время владения мотоциклом. Суммарный пробег.

2. Какие дальнейшие планы на свой мотоцикл? Будете ли повышать кубатуру?

3. Какой мотоцикл хотели бы после Стрит 250?

1. Куплен с салона в декабре 2016. За сезон 2017 отъездил ~2000км

2. Буду еще ездить пару сезонов точно

3. Honda CB 600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Продам мотоцикл ВМ 250 strit, 2014 года выпуска, куплен в салоне новым. На учет поставлен в июле 2015 г. Пробег 926 км. Масло заменено на Мотюль. Установлены дуги, светодиодные дополнительные фары (на дугах), режимы : дальний-ближний-стробоскоп. Установлена розетка для зарядки USB. Ветровик. Установлена фара от ВАЗ 2101. Светит отлично. Брали мотоцикл для старшего сына. Он ездил мало, окончил школу,  поступил учиться и уехал. Мотоцикл стоит без пробега в гараже. Стоит на учете. Цена 95 000.

DV 250 strit 1.jpg

ВМ 250 strit_новый размер.jpg

Изменено пользователем Моряк68
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Моряк68 сказал:

Продам мотоцикл ВМ 250 strit, 2014 года выпуска, куплен в салоне новым. На учет поставлен в июле 2015 г. Пробег 926 км. Масло заменено на Мотюль. Установлены дуги, светодиодные дополнительные фары (на дугах), режимы : дальний-ближний-стробоскоп. Установлена розетка для зарядки USB. Ветровик. Установлена фара от ВАЗ 2101. Светит отлично. Брали мотоцикл для старшего сына. Он ездил мало, окончил школу,  поступил учиться и уехал. Мотоцикл стоит без пробега в гараже. Стоит на учете. Цена 95 000.

А фото не хочешь выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, цена завышена. Оказывается в интернете есть предложения салонов по новым мотоциклам ВМ 250 с ценой 89900. Я брал его новым за 130 000, поэтому и поставил цену в 95000, не посмотрев интеренет. Придется сбавлять цену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Моряк68 сказал:

в интернете есть предложения салонов по новым мотоциклам ВМ 250 с ценой 89900

Их в наличии нет нигде с весны за такую цену - я уже в марте все обзвонил =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально всё, не сбивай мне цену))) свою 200-ку за 80 выставил, а брал за 105. Приезжали, смотрели уже. Народ уже в курсе, сколько они новые стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2017 в 22:59, Lancaster сказал:

Небольшой опрос владельцев Стрит 250. 

 

1. Время владения мотоциклом. Суммарный пробег.

2. Какие дальнейшие планы на свой мотоцикл? Будете ли повышать кубатуру?

3. Какой мотоцикл хотели бы после Стрит 250?

1. с июня 2015, пробег 21500

2. пусть еще повозит

3. не после, а  в дополнение турит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Случайно наткнулся на американца Vendo Beta Chrono 250......

Интересно, это американский бренд на китайском мотоцикле или китайцы скопировали американца....Двигатель вроде сузучий стоит...Значит американцы продают под видом своего.

beta-chrono-250-D_NQ_NP_862743-MLA26319953708_112017-F.jpg

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, JONES сказал:

Случайно наткнулся на американца Vendo Beta Chrono 250......

Интересно, это американский бренд на китайском мотоцикле или китайцы скопировали американца....Двигатель вроде сузучий стоит...Значит американцы продают под видом своего.

beta-chrono-250-D_NQ_NP_862743-MLA26319953708_112017-F.jpg

Китайский завод чин-чи лепит огромное количество мотоциклов, небольшую часть продаёт под своим брендом, а остальное продают сторонним фирмам которые и продают их мотоциклы по всему шарику под своими торговыми марками.

 Причём даже известные фирмы не чураются такой схемы, та же сузука, бэта и другие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Продам мотоцикл ВМ 250 strit, 2014 года выпуска,куплен в салоне новым. На учет поставлен в июле 2015 г. Пробег 926 км. Масло заменено на Мотюль. Установлены дуги, светодиодные дополнительные фары (на дугах), режимы : дальний-ближний-стробоскоп. Установлена розетка для зарядки USB. Ветровик, брызговик на переднее крыло. Установлена фара от ВАЗ 2101. Светит отлично. Брали мотоцикл для старшего сына. Он ездил мало, окончил школу, поступил учиться и уехал. Мотоцикл стоит без пробега в гараже. Стоит на учете. Цена 80 000.

ВМ 250 1.jpg

ВМ 250 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера можно сказать "открыл сезон". Поставил на мотоцикл аккумулятор, долго-долго пытался завести и в итоге завел! Погонял по гаражам (у меня на втором этаже под крышей) - увидел (скорее даже услышал и почувствовал), что цепь болтается. Хотел докатить в другу в соседний ГСК через калитку, но там оказался сугроб метра 3 высотой, так что пришлось ехать окружным путем по дороге общего пользования. Напялив шлем, который мне дали в нагрузку к Юпитеру (и которому тоже лет 35) я осторожненько двинулся в этот объездной путь, крюк там метров 400, а обратно еще дальше. В ГСК вообще по снегу пришлось ехать. Обнаружил после зимней стоянки, что у меня еще в фаре отслоился кусок отражающей фольги. Беда, но постараюсь доехать до сервиса в ближайшее воскресенье - как назло гарантия заканчивается, погоды нет, так еще и дел в связи с днем рождения сына много, а времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2018 в 10:55, Mad Serg сказал:

Вчера можно сказать "открыл сезон". Поставил на мотоцикл аккумулятор, долго-долго пытался завести и в итоге завел! Погонял по гаражам (у меня на втором этаже под крышей) - увидел (скорее даже услышал и почувствовал), что цепь болтается. Хотел докатить в другу в соседний ГСК через калитку, но там оказался сугроб метра 3 высотой, так что пришлось ехать окружным путем по дороге общего пользования. Напялив шлем, который мне дали в нагрузку к Юпитеру (и которому тоже лет 35) я осторожненько двинулся в этот объездной путь, крюк там метров 400, а обратно еще дальше. В ГСК вообще по снегу пришлось ехать. Обнаружил после зимней стоянки, что у меня еще в фаре отслоился кусок отражающей фольги. Беда, но постараюсь доехать до сервиса в ближайшее воскресенье - как назло гарантия заканчивается, погоды нет, так еще и дел в связи с днем рождения сына много, а времени нет.

А сервис-то зачем? Цепь подтянуть 5 минут делов. А фару родную надо выкинуть и приколхозить  совковую от ИЖа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2018 в 18:50, modest сказал:

А сервис-то зачем?

Спидометр дергается как поплавок на волнах. Ну и плюс фара. В итоге списался с одним сервисом - от меня пытались отделаться разными способами (у нас запчастей нету, вы у нас оставите мотоцикл на две недели и он будет стоять, ремонт не обязательно будет бесплатный и т.д.). В итоге остановились на том, что они сервис не официальный, так как договор с балтмоторсом не продляли и отправили искать счастья в другом месте. Другое место от меня далековато, а в эти выходные отмечали день рождения сына, так что я забил. Колхозить я ничего не хочу, потому что в конце сезона я мотоцикл продам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mad Serg сказал:

Спидометр дергается как поплавок на волнах. Ну и плюс фара. В итоге списался с одним сервисом - от меня пытались отделаться разными способами (у нас запчастей нету, вы у нас оставите мотоцикл на две недели и он будет стоять, ремонт не обязательно будет бесплатный и т.д.). В итоге остановились на том, что они сервис не официальный, так как договор с балтмоторсом не продляли и отправили искать счастья в другом месте. Другое место от меня далековато, а в эти выходные отмечали день рождения сына, так что я забил. Колхозить я ничего не хочу, потому что в конце сезона я мотоцикл продам.

Ну так я тебя обрадую: со спидометром ты ничего не сделаешь, ни сам, ни в сервисе. Это болячка такая. На моём драндулете так же. Через какое-то время после начала движения стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать, и чем дальше - тем больше.)))

 Фару тоже в сервисе не сделаешь, там рефлектор пластиковый. Если только пробовать заклеить облезшее место зеркальной плёнкой.

 Мот вообще продаёшь или приобретаешь потом другой? 200 скучно конечно, слабовато, а на трассах вообще опасно, фуры обгоняют, сдувают. 250 тоже не фонтан, но повеселее будет. А нормальных 400 китайцев у нас нет. Некрояпонцы та ещё лотерея, и стоят дорого и ещё ввалить придётся х.з. сколько. Знакомый в том сезоне купил хонду стид400 за 140т.р., вложил в неё ещё тысяч 20-30(покрышки, слайдер, цепь, звёзды, троса, аккумулятор и т.д.) и через несколько тысяч километров она умерла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, modest сказал:

Ну так я тебя обрадую: со спидометром ты ничего не сделаешь, ни сам, ни в сервисе. Это болячка такая. На моём драндулете так же. Через какое-то время после начала движения стрелки спидометра и тахометра начинают прыгать, и чем дальше - тем больше.)))

Вот уж не знаю, радоваться или горевать =) Тахометр правда у меня еще прыгать не начал, но думаю 2000 пробега - это еще мало для этой проблемы и скоро стоит ждать. В любом случае спасибо за поддержку, приятно знать, что я не одинок со своей проблемой.

2 часа назад, modest сказал:

Мот вообще продаёшь или приобретаешь потом другой? 200 скучно конечно, слабовато, а на трассах вообще опасно, фуры обгоняют, сдувают. 250 тоже не фонтан, но повеселее будет. А нормальных 400 китайцев у нас нет. Некрояпонцы та ещё лотерея, и стоят дорого и ещё ввалить придётся х.з. сколько.

Ну вот тут у меня пока нет решения. С одной стороны я на балте езжу только за городом и там, как ты и сказал это довольно опасно из-за низкой его скорости. Да и удовольствие страдает - а покупался то он именно для удовольствия! С другой стороны я надеюсь починить в этом году свой Юпитер и мотоцикл после продажи балта какой-никакой у меня останется (бездокументарный Восход засирающий штаны вылетающим из соединений труб маслом я в расчет не беру). С другой стороны мне хочется и мотоцикл помощней и машину на механике (запорожец или оку). С запорожцем правда думаю будет как с моим Юпитером с осени 2015 года (то есть с момента покупки) никуда не выезжавшего и только требующего дальнейшего и дальнейшего ремонта. Мотоцикл помощнее опять же выбор - либо новый индус, либо какой-нибудь Кавасаки ER-6 года этак 12-13. Первый слабоват, второй лотерея. Так что с тем, что делать дальше у меня большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался как следует, забил на спидометр и фару и вроде стало легче =) Замерял максималку - 101 км/ч лежа на баке с горки. Что-то поуменьшилось после зимы, где нужно искать причину? И вопрос про масло - по сервисной книжке замены на 1000, 5000 и 10000. На мой взгляд великоваты пробеги межсервисные, думаю 2000-2500 между заменами делать - кто через сколько меняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mad Serg сказал:

Покатался как следует, забил на спидометр и фару и вроде стало легче =) Замерял максималку - 101 км/ч лежа на баке с горки. Что-то поуменьшилось после зимы, где нужно искать причину? И вопрос про масло - по сервисной книжке замены на 1000, 5000 и 10000. На мой взгляд великоваты пробеги межсервисные, думаю 2000-2500 между заменами делать - кто через сколько меняет?

А 100 и не нужно топить, насилие над мотором. 90 нормально будет. 

Причин затупа может быть много: горючка плохая, подшипники в ступицах закисли, поршень в суппорте заедает, цепь натянута не так и т.д.

  Я масло меняю через 2 т.км.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mad Serg сказал:

? И вопрос про масло - по сервисной книжке замены на 1000, 5000 и 10000. На мой взгляд великоваты пробеги межсервисные, думаю 2000-2500 между заменами делать - кто через сколько меняет?

По асфальту через 5000 норм, я даже после езды в отъежжих полях через 3000км меняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, modest сказал:

А 100 и не нужно топить, насилие над мотором. 90 нормально будет. 

 

Ну я стараюсь не топить - езжу за грузовиками, окушками (хотя и фуры обгоняют и литровые пиканто оставляют далеко позади...) и другими тихоходами, но иногда я выхожу на обгон и тут уж хочешь-не хочешь но нужно давить. Но динамики конечно отчаянно не хватает, поэтому теперь думаю насколько быстрей мотоцикл мне нужен - достаточно ли 400 кубов из Индии с максималкой 140 или стоит взять 650 кубов из Японии - хотя возможно это будет и перебором.

23 минуты назад, егерь сказал:

По асфальту через 5000 норм

Да просто запали в голову слова "экспертов" из юниверсалмоторс, что на китайцах каждую 1000, на Лифане каждые 2000, а на бажаже аж раз в 3000 (они его оба раза старательно мне предлагали - это был 10 сильный V15 без тахометра с барабаном сзади, с ценой овер 100000)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...