Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

В 14.06.2022 в 23:57, Паштет сказал:

За бытовой фен меня потом самого поюзают... А горелка забавная, давно хотел, да не мог понять на кой она мне. А тут повод какой хороший!

Строительный фен более практичней, зато с горелкой можно и попутешествовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

3 часа назад, Jhonkin сказал:

Строительный фен более практичней, зато с горелкой можно и попутешествовать...

Купил. Горелка что-то типа 300 р и баллон 200. Так прикольно.:)

Грел болты крепления тормозного диска по 1 минуте: 15с грею - 3-4 не сильных удара молотком. И так 4 раза. Потом горелку в сторону, кладу колесо, ставлю биту шестигранника размера Н6, 2-3 не сильных удара молотком (без этого входит максимум на 1 мм в шляпку), накидываю вороток 10 см и проворачиваю. Без всяких удлинителей, но приходилось изрядно напрягаться. Где-то меньше и выкрученный винт оказывался в красном герметике на треть, где-то до жилок на руках и выкрученный винт был обмазан герметиком почти полностью. За все время нагрева ни диск, ни болты не раскалялись до изменения цвета. Болты сохранены идеально.

И да, просто сорвать с фиксации мало, болты 3-5 оборотов еще туго шли. Так что если сорвать на пол оборота, а потом сорвать шляпку шестигранником, то пиши пропало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2021 в 07:19, Vitalii1980 сказал:

Думаю взять такой. Подскажите, какие особенный болячки, куда смотреть? Ну и как вообще- "сколько жрёт, сколько прёт"? Запчасти вообще не найти?

У меня за 2 года владения и 5500 км критических проблем не было - мот брал "новым". То есть трехлетка из магазина с 0 пробегом.. Двигатель у меня правда был 200 кубов, минус которого в максималке в 100 км/ч. Зато бака на 700 км хватало! За сезон 4 раза заправляешься! Ну крепление глушителя лопнуло. Да и сам глушитель стал издавать звук, как от консервной банки. Спидометр километров через 500 стал прыгать от 40 до 160, так что хрен поймешь какая там у тебя скорость, но она все равно мизерная и ты медленнее всех, так что не суть важно. Болты откручивались - пару раз поворотник повисал на проводах. Из-за клипонов этих сраных посадка не самая удобная - надо пристраиваться иначе плечо и спина сразу заболят. А если удобно и правильно сесть - только через 300 км. Фара говно полное, она вообще ничего не освещает, после первой зимы у меня вообще кусок отражателя отвалился - то есть прихожу весной в гараж, а отражатель уже не круглый. Но это все мелочи, в целом приятный мотоцикл. И выглядит классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 05.08.2019 в 06:28, Omich сказал:

При замене клипонов на классический руль посадка на БМ 250 стрит удобная. Вес тела распределяется равномерно на руль и седло. Можно сесть ближе к баку и будет как на кроссовом - весь вес на пятую точку. Можно отодвинуться до ступеньки назад и упереться в руль руками - вес на руки. Можно найти компромисс под себя. Проезжал так около 250 км не слезая. Можно и больше, но в туалет охота.

Скорость с ветровым стеклом, тремя кофрами и с двойкой 90-100. Про обгоны забыть. Опасно. Фуры идут 80-90. Пилишь за ними и норм. Бывает, догонишь тихоход, так его без проблем обогнать и на 250-ке. Медленно, конечно, зато башкой крутить можно. Достопримечательности наблюдать, по рации свистеть. Да просто отдыхать. Расход при этом не вылезет за 3 л. На нашем баке это бесконечность.

Если с кофрами и один, то едет до 120, и можно позволить себе обгоны фур. Ну мой разгоняется от 100 до 120, медленно, но тягу я чувствую, и рассчитать расстояние могу. Расход топлива тот же. После пачки фур, обычно свободно и можно ехать 100 км/час, не напрягаясь. Крутить башкой. Легковым не мешаешь, ты им не конкурент. Иногда правее к обочине подвинешься, легковые сразу по несколько штук обгонят, поблагодарят аварийкой, и опять спокойно. А ты так и пилишь 100-ку. Потом смотришь они или на заправке стоят, или курят. А ты дальше пилишь. Так на одном уровне и едем.

400-ка будет не на много быстрее. Крейсер 105. Расход поднимется до 5 л. Вибрации добавятся. Цена на них в 2,5 раза выше. 

Меня БМ устраивает. В дальняках стал больше созерцать, отдыхать и расслабляться. Перестал строить маршруты с учетом АЗС, гнать и считать километры и литры, стал полностью погружаться в путешествие. Мотоцикл стал частью отдыха, а не продолжением работы. Из багажа исключил экспедиционную канистру, что убавило весу шмурдяка.

 

 

А какой диаметр у клипонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2022 в 22:47, Паштет сказал:

А какой диаметр у клипонов?

22 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 27.11.2023 в 16:47, vianorovich сказал:

Помогите друзья...Нужно фото цветов проводов подключения колодки коммутатора стрит 250.

Приветствую. Владельцы этого мотоцикла не часто тут бывают, поэтому в наличии есть только схема с испанского мануала, которую можно посмотреть по этой ссылке:

 

Однако, если воспользоваться онлайн переводчиком, то можно получить такой перевод:

 

 

77808169KTz.jpg

 

Если трудности останутся, могу дать ссылку на страничку в ВК, человека, который хорошо изучил этот мот. Но в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Товарищи, выручайте. Сношалась задняя звезда. Была jtr 823.41. Теперь нигде не могу найти, есть либо 39, либо 45. Есть какие варианта или мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, modest сказал:

Есть какие варианта или мнения?

на моторе какая? может можно подобрать под 39 или 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2024 в 14:24, путник1 сказал:

на моторе какая? может можно подобрать под 39 или 45?

Привет. Моторная по умолчанию 15(она уже запасная есть). Разница передаточная между задней 39 и 41 будет 2,6 и 2,73 соответственно. 45 не рассматриваю, мне больше по городу пердячим паром перемещаться))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, modest сказал:

Моторная по умолчанию 15(она уже запасная есть). Разница передаточная между задней 39 и 41 будет 2,6 и 2,73 соответственно

если есть в продаже 45 ведомая и 16 ведущая, передаточное будет 2,8, почти 15х41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Repairer1 сказал:

Вот пример как  сделать  рассухариватель клапанов из того, что лежит как металлолом обойма подшибоса, арматура и клапан 

IMG_20240307_124023~1.jpg

https://yandex.ru/video/preview/16690081015420993182

на любых клапанах работает проверенно.

 

Изменено пользователем Lemonor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Lemonor сказал:

https://yandex.ru/video/preview/16690081015420993182

на любых клапанах работает проверенно.

 

Во первых не на любых, на своем хоть усрись не получиться. А самое главное это варварский метод, таким колхозникам сами несите на ремонт, потому, что при ударном снимание слизает грани сухарей, геометрия в том числе и клапана, и выемки клапанов, и как следствие ослабление узла , рано и ли поздо произойдет сталинград и уже дорогой ремонт... Да и сами материал качество металлов под вопросом, или хрупкость или сырой с поверхостной закалкой.

Изменено пользователем Repairer1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Repairer1 сказал:

Во первых не на любых, на своем хоть усрись не получиться. А самое главное это варварский метод, таким колхозникам сами несите на ремонт, потому, что при ударном снимание слизает грани сухарей, геометрия в том числе и клапана, и выемки клапанов, и как следствие ослабление узла , рано и ли поздо произойдет сталинград и уже дорогой ремонт... Да и сами материал качество металлов под вопросом, или хрупкость или сырой с поверхостной закалкой.

Я сторонник простых методов.И покажите мне как едет ваш тюнингованный мотор 177 очень хотелось бы посмотреть стоит ли то таких усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Repairer1 сказал:

А самое главное это варварский метод, таким колхозникам сами несите на ремонт, потому, что при ударном снимание слизает грани сухарей, геометрия в том числе и клапана, и выемки клапанов, и как следствие ослабление узла , рано и ли поздо произойдет сталинград и уже дорогой ремонт.

Полностью согласен. Убедился в этом лично когда ремонтировал дочкиного Матиза. Грани двух сухариков немного слизались, хорошо что заметил. Рисковать не стал, купил новые.

Нахрен такие колхозные методы, и таких мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Repairer1 сказал:

Посмотри ютуб как NB300

Я не говорю что мой лучше вашего,или я там спец и буду рвать там всех нет,но честно говоря  не впечатлило.Я сравниваю свою самоделку и заводские только и всего. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...