Lerar Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Контакт внутри окислился. Не герметично было затянуто прерывало в общем то есть то нет. Заменил. Старый отремонтировал пусть будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Провел проверку состояния подшипников, сальников колес, попутно фотографируя и записывая размеры. К моему большому сожалению из-за выхода из строя карты памяти большинство фоток оказалось утрачено. Проверка выявила, что состояние смазки подшипников не вызывает нареканий. Кроме того добавил смазки в подшипник маятника, не используя специальный шприц. Для этого выкрутил тавотницы и задавил смазку медицинским шприцом. При этом в правую часть маятника (по ходу движения ) смазки вошло немного, а в левую - больше половины шприца. Звоночек ? Размеры сальников и подшипников закинул в FAQ http://www.china-moto.ru/forum/topic/9862-faq_jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=308115 Изменено 18 декабря, 2016 пользователем tim2813 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мутный Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Литолом смазывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Литол-24 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Весь год вел себя хорошо. И вот утром под елочкой обнаружил новую защиту рук И тут же пошел в гараж примерять. Защита эта только от дождя и ветра, от падения не защитит . Двойной скотч отражателя на одной из ручек топорщится. Но все равно я очень доволен Спасибо большое Дедушке Алибабе Морозу P.s. Писал Дедушке вот на этот адрес https://ru.aliexpress.com/item/New-Black-2pcs-Motorcycle-Handguards-Hand-Guards-Protectors-Motorbike-Motocross-Universal-Plastic-22mm-Bar-Hot/32492462959.html?spm=2114.13010608.0.0.VBEgQb&detailNewVersion=&categoryId=200000772 Изменено 9 февраля, 2017 пользователем tim2813 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) Jianshe Puma- мотоцикл городской и его возможностей для передвижения по городу хватает. Дальние поездки ограничивает лишь невысокая крейсерская скорость, минимальная ветрозащита и жесткое сиденьеПоследнее я и решил поправить, приложив минимум физических и финансовых усилий Снял сиденье, вытащил половину скоб и сдвинул кожу с водительского места. Приколол булавками газету, вырезал из нее шаблон. По шаблону вырезал из поролона толщиной 20 мм накладку на сиденье. Приклеил поролон к основному сиденью универсальным клеем. Накинул кожу на сиденье, дал предварительную натяжку на переднюю часть, затем крепил от середины сиденья к началу скобами 6 мм, прогревая феном (кожа, кстати, хорошо тянется). Не радикально, но все же сиденье стало ощутимо мягче. Полуторалитровая бутылка на задней и передней части. Не знаю, как будет в дороге, но задница говорит: спасибо Изменено 9 февраля, 2017 пользователем tim2813 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 4 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) Народ кто подскажет как открутить сливной болт на левом пере щелчек был болт прикипел масло сливал сняв перо Изменено 4 апреля, 2017 пользователем stalker68 Опечатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_lesha Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 В 04.01.2017 в 21:22, tim2813 сказал: Весь год вел себя хорошо. И вот утром под елочкой обнаружил новую защиту рук о! схоронил на память) Может куплю. У меня как раз жёлтого цвета мот. Хочу заказать армированный тормозной шланг. Мотоцикл от меня в 1700 км. Подскажите, какую длину брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Примерно прикинул рулеткой. У меня получилось около 86 см. А зачем тебе армированный шланг? Стантишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) 17 часов назад, stalker68 сказал: Все нормально парни все исправил мот к сезону готов Молодца! Что за дуги и стекло? Изменено 9 апреля, 2017 пользователем tim2813 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Дуги от гарпии малость крепления переделал, а стекло купил простое просверлил 4дыры на стекле и морде мота стекло стоит 160руб верхушку феном нагрел и загнул малехо в верх для отсикания ветра завтра скину фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalker68 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 В 09.02.2017 в 19:17, tim2813 сказал: Jianshe Puma- мотоцикл городской и его возможностей для передвижения по городу хватает. Дальние поездки ограничивает лишь невысокая крейсерская скорость, минимальная ветрозащита и жесткое сиденьеПоследнее я и решил поправить, приложив минимум физических и финансовых усилий Снял сиденье, вытащил половину скоб и сдвинул кожу с водительского места. Приколол булавками газету, вырезал из нее шаблон. По шаблону вырезал из поролона толщиной 20 мм накладку на сиденье. Приклеил поролон к основному сиденью универсальным клеем. Накинул кожу на сиденье, дал предварительную натяжку на переднюю часть, затем крепил от середины сиденья к началу скобами 6 мм, прогревая феном (кожа, кстати, хорошо тянется). Не радикально, но все же сиденье стало ощутимо мягче. Полуторалитровая бутылка на задней и передней части. Не знаю, как будет в дороге, но задница говорит: спасибо надо будет свою 5ю точку тоже порадовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) Парадокс, но дети сидят по несколько часов в детских креслах и никто из них не жалуется на твердость сиденья, а ведь там только пластик, обтянутый тканью Возможно, дело не в твердости, а в форме седла и нужно было сделать водительское место более прямым. В-общем, нужна срочная проверка дальняком Изменено 10 апреля, 2017 пользователем tim2813 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle_lesha Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) В 09.04.2017 в 13:27, tim2813 сказал: А зачем тебе армированный шланг? Стантишь? Не, где то чё то начитался что армированные лучше. Да, и , надо ж поколебаться с чем то))) "дурная голова рукам покоя не даёт" Изменено 10 апреля, 2017 пользователем Uncle_lesha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 (изменено) В конце прошлого сезона отметил такую особенность: на скорости от 50 до 45 км/ч при отпускании руля начинался небольшой вобблинг (расколбас). Родились 3 версии такого поведения: 1. После прокола переднего колеса, я криво забортовал резину. На 45 км/ч наступает резонанс и колесо бьет. Возможное решение: полностью выпустил из колеса воздух, промял покрышку, накачал до 4.5 кг/см2 и спустил до 1.7 кг/см2. Резина теперь стоит ровно. Диск круглый, восьмерок нет. 2. После падения в повороте на холодном асфальте провернуло перья в траверсах. Возможное решение: ослабил траверсы, покачал рулем вправо-влево, держа ногами переднее колесо, добился ровного положения, траверсы затянул. 3. При покачивании руль еле заметно пытается зафиксироваться посередине. Возможное решение: разобрал рулевое управление, промыл обоймы и подшипники от заводской смазки. Следов выработки на обоймах нет. Промазал свежей смазкой,собрал. Руль движется легко, по центру не фиксируется. Возможно, что-то попадало под шарик подшипника. Весна покажет кто где ...помогли ли эти действия. В-принципе,и небольшой вобблинг на определенной скорости- не проблема. Я без рук не езжу, но в дальней дороге не хочется думать, что нельзя отрывать руки от руля на 50 км/ч. Извиняюсь за простыню. Но 5 часов назад, Uncle_lesha сказал: Да, и , надо ж поколебаться с чем то))) При разборке и сборке пользовался сервис-мануалами Yamaha YBR125 и Yamaha SR125,откуда брал порядок действий и моменты затяжек.Использовал фиксатор резьбы P.s. Хотел еще записать размеры подшипников,чтобы при случае заменить их на роликовые конические, но в запарке собрал и про размеры забыл yamaha_ybr125_service_manual рулевое управление.rar Yamaha SR 125 '97 - Service Manual Рулевое управление.rar Изменено 10 апреля, 2017 пользователем tim2813 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Наткнулся в журнале "Мото" за апрель 2005 года ! на интересную статью об эндуро Jianshe JS150Y-A. Что это было? Пробный шар в лузу, скромный выход на рынок- мы этого не узнаем. Но такой эндуро пусть со скромным объемом и за скромную цену был бы востребован в линейке. Стр.14 Спойлер Стр.15 Спойлер Стр.16 Спойлер Стр.17 Спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 20:12, tim2813 сказал: В конце прошлого сезона отметил такую особенность: на скорости от 50 до 45 км/ч при отпускании руля начинался небольшой вобблинг (расколбас). Родились 3 версии 1. 2. 3. Весна покажет кто где ...помогли ли эти действия. В-принципе,и небольшой вобблинг на определенной скорости- не проблема. Я без рук не езжу, но в дальней дороге не хочется думать, что нельзя отрывать руки от руля на 50 км/ч. Если те три версии происходящего, с последующим исправлением не помогли или эффект оказался небольшим, предлагаю четвертую. Заменить резину и выставить соосность колес. Другими словами сделать так, чтобы плоскость вращения заднего колеса находилась в плоскости переднего. Я на своем мотоцикле на управляемость раньше не жаловался. Ездил неплохо, рулился тоже. Как такового воблинга не было, но на скорости 60-80 км/ч, если отпустить руки, наблюдалось рыскание. И чем меньше скорость, тем сильнее был эффект. Приходилось балансировать телом, а то и корректировать руль руками. Делал я это не ради развлечения, а чтобы оценить управляемость и знать возможности мота. Мотоцикл покупался новым и был на родной резине и колёсах. Китайская резина, конечно, не шедевр, но меня её поведение на сухом покрытии в принципе устраивало. За зиму решился и купил новую резину. По началу терзали сомнения, зачем, ведь родная резина практически в отличном состоянии. Да и под мот, и мои желания дело это совсем не бюджетное... Но забегая вперед, скажу, что потом нисколько не пожалел. Заменил резину, выставил соосность и в первом же выезде мотоцикл стало не узнать. Не знаю, что стало причиной, резина с правильной геометрией, соосность колес или всё вместе, но поведение мота изменилось кардинально. На скорости едет очень стабильно. На руле появилась тяжесть, при попытке его повернуть и колесо сразу возвращается в прямое положение. Если отпустить руки, то мотоцикл теперь едет прямо, на любой скорости, вплоть до остановки, без намека отклониться или рыскания. Специально на спуске включал нейтралку, отпускал руки и катился. Идет, словно по ниточке, а ты хоть шнурки завязывай, да на дорогу иногда поглядывай! Если бы дело происходило не с моим мотоциклом и не при моём участии, я бы не был столь категоричен. А теперь поведения мота для меня делится на "до" и "после". Я, конечно, ни к чему не призываю и ничего не утверждаю. Просто привел пример из своего личного опыта. Хотите берите на заметку, хотите нет. П.С. У меня мот эндуро, а здесь ветка дорожного мотоцикла. А для дорожного мотоцикла возможность на скорости ехать стабильно и прямолинейно, на мой взгляд, более актуальна. Всем добра! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerar Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Как (проверить) и выставить соосность колес. И ещё вопрос-после прокола переднего колеса (снял,заклеил,поставил) передний тормоз (колодки) в одном месте стали задевать (чуть-чуть) тормозной диск. Диск не смещался ремонтировал аккуратно. Кто знает как исправить? Сегодня открыл сезон- перегнал из деревни в город. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) 8 часов назад, Konst266 сказал: Если те три версии происходящего, с последующим исправлением не помогли или эффект оказался небольшим, предлагаю четвертую. Заменить резину и выставить соосность колес. Всем добра! Спасибо за совет, Костя. Шимми на скорости 40-50 км/ч я поборол, но дополнительно проверил соосность колес. 1. Проверил совпадение по меткам на маятнике. 2. Взял рулетку и замерил расстояние от центра оси маятника до оси колеса с правой и с левой стороны. Оно получилось одинаковым. 1 час назад, Lerar сказал: И ещё вопрос-после прокола переднего колеса (снял,заклеил,поставил) передний тормоз (колодки) в одном месте стали задевать (чуть-чуть) тормозной диск. Диск не смещался ремонтировал аккуратно. Кто знает как исправить? Поначалу у многих, в том числе и у меня, колодки терлись о тормозной диск. Со временем притираются и звук пропадает. При переборке рулевой колонки заметил,что тормозные колодки изнашиваются слегка неравномерно (разница в толщине около 0.5мм). Поменял колодки местами, снова появился звук трения колодок(имеется легкое биение тормозного диска). Тормоза стали чуть "ватными", но это ненадолго. P.s. И поздравляю с открытием! Изменено 20 апреля, 2017 пользователем tim2813 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerar Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Спасибо! Ну заднее понятно, а переднее? Как проверить что они с задним едут по одной оси (что у них не смещена ось по ходу движения относительно друг друга). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.