Перейти к содержанию

Jianshe JS 150-3


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

И, поскольку у нас металлический бак...ОБЯЗАТЕЛЬНО на зиму заливать полный бензина...удалял сегодня ржавчину после предыдущего владельца-разгильдяя...? большая часть, к счастью, успешно удалена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 минуту назад, gnom64ru сказал:

...удалял сегодня ржавчину после предыдущего владельца.

Привет! Электролиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, tim2813 сказал:

Привет! Электролиз?

 

Нет, не стал настолько заморачиваться пока)) сначала ополоснул керосином, затем почти час бухтылал в нём литр преобразователя ржавчины с цинком, затем промыл несколько раз бензином))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что тебе все-таки предстоит замена топливного фильтра и чистка  карбюратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, tim2813 сказал:

Подозреваю, что тебе все-таки предстоит замена топливного фильтра и чистка  карбюратора.

 

Ну, фильтр полюбому)) он у меня когда я его достал, развалился верхняя и нижняя чашки от бумаги )) купил уже обычный, и, новый шланг, а то штатный потрескался)) а с карбом посмотрим...возможно не понадобится пока :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Пока  отчет о Карелии только зреет, расскажу немного о мотоцикле, его неисправностях и поломках.
Часть мотоцикла, требующая скорой замены - это цепь и ведущая звезда. 

 

22224198_m.jpg

Затяжные дожди в Кировской области, карельский песок и пыльный вытегорский грейдер не добавили цепи здоровья и к концу поездки приходилось ее подтягивать уже каждый день.

 

Несмотря на это, цепь все же спала, заклинив между звездой и амортизатором, благо произошло это ровно при въезде в гараж :)
 22223902_m.jpg

 

Слетевшая цепь надорвала пластиковую защиту.
22223976_m.jpg

 

Ресурс цепи и звезды JT удивил (около 10000 км), я ожидал большего. Наверное, сказалось отсутствие полноценной чистки каждые 1000 км. Смазывал мовилем.
 22223919_m.jpg

 

Для сравнения, слева родная звезда с пробегом в 18000 км.
22223924_m.jpg

 

Двести пятьдесят километров злого костромского ямочного ремонта добавили мотику мозолей: 

-натерло бутылкой для воды бак
22224008_m.jpg

 

-потерло резиновым ушком трос спидометра до металлической оболочки
 22224019_m.jpg

После этого участка появился люфт замка зажигания и посторонний дребезг пластика в приборке.

 

При падении на правую сторону умудрился погнуть рычаг тормоза, при чем ветрозащита рук не пострадала :blink:
22224057_m.jpg

 

При падении на левую сторону (а падал я три раза) отломило рычажок топливного обогатителя на руле - он уперся в термос :blush:
22224087_m.jpg

 

Всего за 12 ходовых дней было пройдено 6400 км разных дорог (общий пробег 28400 км).

Несмотря на все трудности, я вернулся живой и здоровый, за что спасибо японским инженерам, талантливо спроектировавшим этот мотоцикл, китайским инженерам и рабочим,сумевшим так же талантливо скопировать и создать столь неприхотливый и надежный аппарат ?
22224428_m.jpg

Изменено пользователем tim2813
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, крутая поездка, будет более подробное описание?

Изменено пользователем guitmann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно будет. Есть большая куча фотографий и такая же куча мыслей. Нужно время, чтобы из всего этого получилась связная история, которую можно было бы легко прочитать.

P.s. Андрей, мне очень приятно, но, пожалуйста, отредактируй свое сообщение так, чтобы ветка не пестрила моими фотками. Спасибо:)

Изменено пользователем tim2813
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2018 в 16:52, guitmann сказал:

ждем отчета

Честно говоря, не хотел публиковать, пока не допишу до конца. Но понимаю, что самое трудное - это ждать и терпеть. 

Урал - Карелия - Урал. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Тимур!

Почитал начало отчёта - просто 

круть!!!

И поездка и описание - очень понравилось!!!

С нетерпением жду продолжения!

По звёздам JT у меня подобный же опыт был. 7500 км трасс и немножко грейдера, и ведомая совсем в хлам, в купе с сальниковой усиленной цепочкой)

(Ведущая ноунеймовая стояла, её практически не пожрало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало подтекать масло из-под сливного болта. Самый простой путь - подтянуть посильнее,обычно в этот момент срывается резьба в поддоне картера, особенно на горячую:D Масло слил, на прокладке обнаружилась небольшая забоина (на фото -слева).

Масло менял в полевых условиях, прокладку не оттер от масла, не отжигал и к ней прилип маленький камень. На поддоне должна быть ответная забоина, которую нужно будет зашлифовать.

22298236_m.jpg

 

Изготовил из листовой меди 2.5 мм еще три прокладки, отжег их на горелке. Позже сниму размеры сливного болта и закину в ФАК?️

 

Изменено пользователем tim2813
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 27.06.2018 в 23:15, tim2813 сказал:

Честно говоря, не хотел публиковать, пока не допишу до конца. Но понимаю, что самое трудное - это ждать и терпеть. 

Урал - Карелия - Урал. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Привет, Тим :-) прочел опубликованные части отчета :-) круто, очень круто!!! Завидую белой завистью :-) у меня экзамен 19, и, тоже начну колесить там, где ещё не был :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока...надо будет починить пластик морды, который успел доломать, и, прикупить фару, либо, заклеять чеи-нибудь уголок :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме о текущем обслуживании, или том, чего никто до меня не делал...поменял масло в вилке, без полного разбора, так как сальников нет новых :-) залил ликви молли 10w, однако, судя по ощущениям, можно было 15-е заливать... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, к вопросу о сальниках/пыльниках, которые я пока особо не искал...никто не в курсе, где заказать, и, каких они размеров? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу уровня масла...сделал +/- 150 мм от верха пера, вроде неплохо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, gnom64ru сказал:

Кстати, к вопросу о сальниках/пыльниках, которые я пока особо не искал...никто не в курсе, где заказать, и, каких они размеров? ?

 

Цитата

...оказалось, что натуральный размер 30х42х10.5 мм. Масла при замене нужно 140 грамм в одно перо, но если всё сливалось и протиралось насухо, то 145_147 грамм...

http://www.china-moto.ru/forum/topic/9862-faq_jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=332011

 

Я доверяю Владу jianshe150 , но в ВК такие данные:huh:

Цитата

продавец обманул вот размеры 30х40.5х10.5мм 

https://vk.com/club56937918?w=wall-56937918_7934%2Fall

Так что данные требуют проверки

Где заказать? Ищутся в Гугле-Яндексе, ВК по размерам. Товар точно недефицитный:)

 

Обтекатель и фару можно посмотреть у Миши Лапаева  https://vk.com/club_moto_pro

А можно обойтись и без пластика ;)

22445189_m.jpg

 

P.s. Опиши, вкратце, как заменил масло в вилке? Какие тонкости? Планирую этим заняться зимой.

P.p.s. 

35 минут назад, gnom64ru сказал:

тоже начну колесить там, где ещё не был ?

Я не считаю себя бывалым и тертым мототуристом, но думаю, что подготовка к  поездке складывается из трех составляющих: подготовка мотоцикла, снаряги и себя самого.

Лучший путь - это постепенно нарабатывать опыт, выдвигаясь все дальше и дальше и посматривая  на чужие грабли

22445307_m.jpg

Как лишиться мотоцикла в путешествии. Часть I. / Блог им. Grenka / БайкПост

Как лишиться мотоцикла в путешествии. Часть II. / Блог им. Grenka / БайкПост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет граблей-согласен :-) а на счет опыта-придет со временем... :-) спросил как-то недавно совет у опытного путешественника...услышал в ответ то, что ожидал: "садишься и едешь, главное-желание...ну и возможности чтобы были" :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет замены в вилке...никаких нюансов... ? просто срываешь пробки верхние, вытаскиваешь амортизаторы, дооткручиваеш  верхние крышки, под ними пружина, чуть выступает, когда расслаблена, лучше поддавливать пробку под конец откручивания.. :-) вытаскиваешь пружину, переворачиваешь и сливаешь масло, сжимаешь/ражимаешь, чтоб побольше слить :-)

 

 Можно дать постоять перевернутым немного :-)

 

Затем, зваешь новое масло :-) попробуй залить, когда перо вытянуто, а не утоплено :-)

 

Прокачиваем, слушая, как булькает поначалу...всё :-) 

 

протираем/моем и суем обратно пружинку, и, закручиваем пробку, предворительно смазав резиночку на ней :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...