В теме 1 378 сообщений

Доброго времени суток! Наткнулся в сети на данный аппарат. Красивый, спору нет. Цена 76-79 тысяч рублей. Мощность составляет 17,5л.с., охлаждение воздушное, колеса 21\18 дюймов. Компания KAYO славится своими пит-байками, ну а что же с "кроссовыми" мотоциклами? Я сравнил 2 фотографии: на первой KAYO T2, а на второй - Irbis TTR 250. Я увидел 90% сходство мотоциклов не считая пластика. Мотор вроде бы тот же, рама почти такая же. Вопрос: может ли мотор Zongshen, который стоит на KAYO быть качественнее и надежнее Ирбисовского? Или на Ирбисе силовой агрегат того же производства? Ну и вообще может уже появились счастливые обладатели KAYO T2, что можете сказать о нем?

post-7765-0-42797200-1350926476_thumb.jpg

post-7765-0-19978300-1350926477_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю , китайцы делают моторы достаточно надёжные четырёхтактники,чего не скажу про двухтактные, у самого был патрон страйк 200, китайский мопед,сейчас езжу на дельте 200,у всех трёх китайцев проблем с моторами ( практически все лицензионные копии японских ) никаких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне этот кайо получше ирбиса будет. Вилка там как видно с регулировками вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне этот кайо получше ирбиса будет. Вилка там как видно с регулировками вроде?

Сам интересуюсь. Вообще KAYO выглядит "подороже" чтоли... Вполне возможно, что регулировки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно поинтересоваться есть ли в вашем регионе хоть какие нибудь запы для этих апаратов

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Решил немножко поднять тему. Времени прошло много после последнего поста, у многих уже появились данные аппараты. Вот и я стал обладателем KAYO T2 недавно. Пока им доволен. Ввиду того, что с данным мотом ранее знаком не был, появляются классические вопросы.

 При покупке ни мануала, ни какой-либо инструкции небыло. Поэтому обращаюсь к тем кто в курсе.

Кроме сеточки, есть-ли фильтр в масляной системе. В других темах некоторые отписались, что стоит несколько фильтров или это неудачная шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Решил немножко поднять тему. Времени прошло много после последнего поста, у многих уже появились данные аппараты. Вот и я стал обладателем KAYO T2 недавно. Пока им доволен. Ввиду того, что с данным мотом ранее знаком не был, появляются классические вопросы.

 При покупке ни мануала, ни какой-либо инструкции небыло. Поэтому обращаюсь к тем кто в курсе.

Кроме сеточки, есть-ли фильтр в масляной системе. В других темах некоторые отписались, что стоит несколько фильтров или это неудачная шутка.

По фото которые есть в сети я не вижу у вашего двигателя фильтра тонкой очистки, скорее всего он у вас один в виде сеточки (грубой очистки). 

И вправду на многих Китайцах стоят два фильтра грубой и тонкой очистки, как правило фильтр тонкой очистки стоит рядом с масло насосом на правой крышке картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

По фото которые есть в сети я не вижу у вашего двигателя фильтра тонкой очистки, скорее всего он у вас один в виде сеточки (грубой очистки). 

И вправду на многих Китайцах стоят два фильтра грубой и тонкой очистки, как правило фильтр тонкой очистки стоит рядом с масло насосом на правой крышке картера.

Спасибо, завтра посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам KAYO T2. Есть-ли у кого нормальный мануал?

В и-нете нашёл один, но какой-то беспонтовый. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хороший аппарат ..не понравилась посадка...на дальнак поэдурить устаешь....задница, руки, позвоночник...а часа два побалываться на на кроссовой трассе само то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это точно. Пока из Новочека до Азова добрался руки аж зудели, но это от вибрации, а заднице хоть-бы хны. А по бездорожью само то.

Была мысль по началу, к вам на море на нём сгонять, но после этого небольшого прогона по трассе идея отпала. А так классно было-бы по горам полихоманить. ^_^

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берите лучше т6 если это ваш не первый мопед. т2 это одноместный софт эндурик 16-18 лошадей

ничем не отличается по мощностям от: патрон страйка, ирбисов нового и старого, барса, файтера, только

седло тут неудобное, якобы кроссовое узкое, но я крайне сомневаюсь что на нём попрыгаете ) 

т6 уже почти honda crv 250 - водянка, аллюм. сплавы регулируемая взрослая подdеска и амортизация,

должно быть от 30 лошадей вроде бы, двигатель фирменный зонгшен 250сс

 

да и с маленьким седлом девок не покатаешь, другое дело - ирбисы'13, барсы, файтеры, - братья по стайлу )) - диван и на природу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берите лучше т6 если это ваш не первый мопед. т2 это одноместный софт эндурик 16-18 лошадей

ничем не отличается по мощностям от: патрон страйка, ирбисов нового и старого, барса, файтера, только

седло тут неудобное, якобы кроссовое узкое, но я крайне сомневаюсь что на нём попрыгаете ) 

т6 уже почти honda crv 250 - водянка, аллюм. сплавы регулируемая взрослая подdеска и амортизация,

должно быть от 30 лошадей вроде бы, двигатель фирменный зонгшен 250сс

 

да и с маленьким седлом девок не покатаешь, другое дело - ирбисы'13, барсы, файтеры, - братья по стайлу )) - диван и на природу ))

 

Ну, на счет Т6, ты явно ему польстил (30л.с. :blink: ). А регулировки передней и задней подвесок есть и наТ2, и на Т4, и на Т6. :P . А вот на счет девок проблем нет, даже подножки не нужны, ноги на перёд пусть закидывают. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т6 легче. там ал. сплав, двигатель мощнее. сиденье для одного челвоека на всех кайо. т2 как то сомтрится как пит байк большой) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т6 легче. там ал. сплав, двигатель мощнее. сиденье для одного челвоека на всех кайо. т2 как то сомтрится как пит байк большой) 

Ну, на счёт легче. По описанию характеристик: Т2 - 106кг.

                                                                               Т6 - 119кг.

На Т2 сам катаю, нравится. Ну, а Т6 наверное ещё лучше, но тяжелей, и по весу, и по цене. ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорош движочек у Т6..!!! Только корейцы такие выпускали. При 250 кубах и оборотах 9 тыщ выдаёт почти 32 лошади... Да коробка 5 а не 6. Это нечто..!!! Нидзе-250 чтоб 3з лошади расскрутить требовалось 14 тыщ оборотов. Если заднюю на 10 зубов уменьшить. то длинющие передачи будут и максималка 170. Супер движок ! Что-то на дорожниках такого не встречал. Обороты и мощность 400 кубового форсажа. Может там лапшу на уши вешают и ошибки в тех.характеристике..? Одноцилиндровый Хонды с теми же оборотами всего 26 выдаёт. Сим - 25.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было-бы попробывать Т6, но пока погоняю на Т2, а там видно будет. Больше волнует как Т2 зимой будет запускаться. Из-за этого брал именно китайца, а не японца. :rolleyes:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а на счет мануала? Есть ли у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура за бортом упала до +4. Пока запуск нормальный. Подожду до отрицательных температур, если проблем не будет, то мот полностью оправдает доверие. Проходимость просто радует, полтора километра почти по колено в воде и грязи тащил меня, думал пипец, но молодчина - вытащил! Бдин, а ещё кто-то пытается хаять китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу