ПетровичЪ Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 39 минут назад, хочу мот сказал: куда ещё посоветуете заглянуть и чего покачать и пошатать? Фоток бы лучше показал.. 1. обгоревший выхлопной патрубок - отсюда вопрос, за такое малый пробег он реально так обгорает? - обгорает 2. маленько окислившиеся болты на голове, это нормально? - нормально были бы как новые, могли часто лазить в мотор 3. отломанные задние поворотники - это же эндуро, на нем грех не падать )) 4. погнутый слегка передний обод, но человек и сам на это указал - Тут сложней, посмотри раму нет ли лишней сварки в районе стакана на котором держится передняя вилка, далее проверить ровность перьев, покачать переднею вилку на тормозе - не должно "закусывать" во всем диапазоне хода чехлы на вилке и заднем амортизаторе целые - в стоке чехлов нет, попроси их опустить, что бы глянуть износ(потертость) нижних труб вилки и шток амортизатора 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 6 минут назад, ПетровичЪ сказал: Фоток бы лучше показал.. чехлы на вилке и заднем амортизаторе целые - в стоке чехлов нет, попроси их опустить, что бы глянуть износ(потертость) нижних труб вилки и шток амортизатора да я не снимал, нечем было. с работы ехал, созвонился и по пути оказалось странно, в магазине смотрел новый, тоже в чехлах был спасибо за советы. чего-то не понял как тут плюсануть можно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 кнопка нравится - с правой стороны 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Свеча NGK 4339 подходит отлично под 16 ключ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rewdolf Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Ведомая звезда на 45 подходит от Kayo k1 как родная на t2 после 2014 года. Изменено 19 мая, 2017 пользователем Rewdolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Друзья, у меня ещё пяток вопросов. Взял таки новый мот, не стал связываться с б/у, и т.к. буду сразу менять все жидкости и делать прочую лабуду, отсюда вопросы: 1. сколько лить масла в задний амортизатор? 2. есть ли смысл лезть в подшипник рулевой колонки? 3. ступичные подшипники закрытые? т.е. мазать там ничего не надо, или надо? 4. кто чем мазюкает нипели спиц? 5. чем пропитать воздушный фильтр? 6. хочу ещё проводку запихать в гофру, но пока не видел и не знаю чего там и сколько надо и какого диаметра... пока накидал себе списочек: масло в двигло, вилку и аморт смазка тефлоновая смазка цепи тормозуха набор щупов (куда-то подевались, хотя и были) запасную свечу (сразу возьму чтоб потом не бегать) пачку хомутов вд-40, литол, графитка, силиконовый спрей и белая типа мазь у меня есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 19 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 1 час назад, хочу мот сказал: Друзья, у меня ещё пяток вопросов. 1) Пока не потек лучше туда не лезть 2) Есть, чаще всего - вытерли палец 3) Проверить не трудно - поддеть тонкой отверткой крышку подшипника 4) С начало обтянуть каждую пятую и по кругу, потом мовиль 5) Выбирай любую по кошельку 6) Это лучше сделать в межсезонье.. пока стоит упорядочит основные косяки, обычно в фаре, под баком, и под седлухой А вот масло смени сразу..и не лей 10вэ.. слишком жидко сие для китай движков, особенно коробке передач 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 (изменено) 21 час назад, ПетровичЪ сказал: 5) Выбирай любую по кошельку Манол не бери, говно полное(4 ая картинка) Изменено 20 мая, 2017 пользователем meni Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Я лью 10в50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 40 минут назад, meni сказал: Я лью 10в50 Я тоже лил 10вэ50-60, решил опробовать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 37 минут назад, ПетровичЪ сказал: Я тоже лил 10вэ50-60, решил опробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 20 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Возьму на заметку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 взял синтетику 15в. всё таки у нас летом под +40 постоянно ту тему про масла почитал, посмеялсо на рыболовном форуме один в один, "что лить в лодочный мотор" и холивара на 500 страниц 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Мот и без акб заводится и работает) оказывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg33rus Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Только приобрел данный чудо-агрегат. И возник вопрос. а когда делать ТО1, ТО2, ТО3? В сервисной книжке сказано, ТО1 - 5 моточасов или полтора бака. У меня счетчика моточасов нет, есть спидометр. Считать баки? Фигня какая-то. Я как-то привык, что бак не пустеет. Или все-таки можно это как-то на километраж перевести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вертикальный мир Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 2 часа назад, serg33rus сказал: Только приобрел данный чудо-агрегат. И возник вопрос. а когда делать ТО1, ТО2, ТО3? В сервисной книжке сказано, ТО1 - 5 моточасов или полтора бака. У меня счетчика моточасов нет, есть спидометр. Считать баки? Фигня какая-то. Я как-то привык, что бак не пустеет. Или все-таки можно это как-то на километраж перевести? Я делал так. Менял масло на 50, 100, 500, 1000 км. Сейчас приближаюсь к 5000, буду менять опять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg33rus Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 11 часов назад, Вертикальный мир сказал: Я делал так. Менял масло на 50, 100, 500, 1000 км. Сейчас приближаюсь к 5000, буду менять опять. Ага. я так примерно и думал. Спасибо. А никакую химию дополнительно не использовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meni Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Запарился я лапкой заводить) акб дельта кто-нибудь ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 едрён-батон! у китайцев что напряжёнка со смазкой? вчера успел только разобрать клетку и залезть в переднее колесо, подшипник практически сухой, капля какого-то вазелина и всё. 2 спицы совсем болтались, остальные вроде ничего. протянул, залил мовилем. сегодня разобрал рулевую колонку, там тоже не густо, но чуток побольше синего вазелина. так же поменял масло в перьях. в правом было грамм 180-200, более-менее чистое (см фото), в левом грязное и всего грамм 150 вытекло (фото не сделал). залил по 280мл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 у меня ещё вопрос возник: из карбюратора снизу идёт шлангочка, тупо висит куда-то вниз. что это? и из двигателя загнутый шланг тоже вниз, чуть потолще. что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.