Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dimas85 сказал:

Ну мы плевали поначалу на движёк, если отскакивала - остывали. Вообще хз сколько градусов считать перегревом. Останавливаемся на перекур если на термометре 150. Если продолжать пилить в гору по грязи быстро поднимается до 160-170. И это температура только на свече. Дальше проверять не хотелось, жалко технику. Хоть и пишут повсюду, что, мол, малокубатурную воздушку не перегреть. Да и так ощущается, что самый бодрый движёк до 100-120 градусов.

Во, это уже конкретная информация. Большое спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

 

Нормально ли, что когда заводишь киком иногда лапка не в какую не хочет идти вниз (не учитывая свободного хода) пока не подождешь некоторое время? И вообще, мотоцикл ОЧЕНЬ тяжело заводится на холодную, прямо по часу дрынькаешь,а вот на горячую с "пол тычка". Что посоветуете чтобы на холодную легче заводился? 

 

Изменено пользователем Leit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimas85 сказал:

Я по карте строил маршрут, потом ехал - расстояния совпадали. Ты как определил, что врёт?

я например замерял по ЖПС. есть такая софтина под андроид "cycledroid", она для великов но сути не меняет, пишет полный лог и трек и все подъёмы спуски и скоростя и т.д. Так вот, врёт датчик, я писал где-то выше. и мне подсказали подвинуть его, нужен минимальный зазор, 5-7мм от болтов. Сейчас более-менее правдоподобно показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Leit сказал:

Всем доброго времени суток!

 

Нормально ли, что когда заводишь киком иногда лапка не в какую не хочет идти вниз (не учитывая свободного хода) пока не подождешь некоторое время? И вообще, мотоцикл ОЧЕНЬ тяжело заводится на холодную, прямо по часу дрынькаешь,а вот на горячую с "пол тычка". Что посоветуете чтобы на холодную легче заводился? 

 

пока тоже не разгадал этот момент. с утра заводится не очень. схватывает сразу, но через 2-3 пыха глохнет, с каждым разом пыхов всё больше. всего 5-6 попыток, потом уже нормально тарахтит. Подсос в верхнем положении, в среднем хуже.

Вечером с работы выхожу, хоть мот и простоял 10часов, заводится с пол тычка в среднем положении пососа. Какая та загадка прям ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, хочу мот сказал:

пока тоже не разгадал этот момент. с утра заводится не очень. схватывает сразу, но через 2-3 пыха глохнет, с каждым разом пыхов всё больше. всего 5-6 попыток, потом уже нормально тарахтит. Подсос в верхнем положении, в среднем хуже.

Вечером с работы выхожу, хоть мот и простоял 10часов, заводится с пол тычка в среднем положении пососа. Какая та загадка прям ))

 

2 часа назад, Leit сказал:

Нормально ли, что когда заводишь киком иногда лапка не в какую не хочет идти вниз (не учитывая свободного хода) пока не подождешь некоторое время? И вообще, мотоцикл ОЧЕНЬ тяжело заводится на холодную, прямо по часу дрынькаешь,а вот на горячую с "пол тычка". Что посоветуете чтобы на холодную легче заводился?

Мужики, а чё у вас с аккумуляторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimas85 сказал:

 

Мужики, а чё у вас с аккумуляторами?

А как связан кик стартер и аккумулятор?)

Изменено пользователем Leit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, хочу мот сказал:

пока тоже не разгадал этот момент. с утра заводится не очень. схватывает сразу, но через 2-3 пыха глохнет, с каждым разом пыхов всё больше. всего 5-6 попыток, потом уже нормально тарахтит. Подсос в верхнем положении, в среднем хуже.

Вечером с работы выхожу, хоть мот и простоял 10часов, заводится с пол тычка в среднем положении пососа. Какая та загадка прям ))

Эх,мне бы твои проблемы, пока он начинает делать у меня как у тебя, я дрынькаю его предварительно еще минут 40)

 

У тебя игла в каком положении?  Читал, все советуют 2 положение снизу, стоит ли ставить? Потому что это уже невыносимо, пока покатаешься задолбаешься заводить)

Изменено пользователем Leit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dimas85 сказал:

 

Мужики, а чё у вас с аккумуляторами?

всё норм. заряженный, крутит очень бодро

 

2 часа назад, Leit сказал:

У тебя игла в каком положении?  Читал, все советуют 2 положение снизу, стоит ли ставить? 

второе снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dimas85 сказал:

Я по карте строил маршрут, потом ехал - расстояния совпадали. Ты как определил, что врёт?

 

Проезжал по маршруту где знаю точно расстояние (замерял на авто) и разница большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом годе долго искал болт банджо с датчиком под стоп сигнал. в этом году он появился в продаже по цене 70р!!! что бы их там понос пробрал. мне он в 800р встал. хотя сам факт появление ассортимента радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksofk1911 сказал:

в прошлом годе долго искал болт банджо с датчиком под стоп сигнал. в этом году он появился в продаже по цене 70р!!! что бы их там понос пробрал. мне он в 800р встал. хотя сам факт появление ассортимента радует.

И где он появился в продаже? А то мало ли что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поднятия иглы на 1 деление свеча стала цвета какао с молоком и что мне не нравится, появились похлопывания в глушак при сбросе газа. не бахает конечно, но попёрдывает знатно

 

неужели ещё выше её задрать надо?

IMG_2596.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, хочу мот сказал:

После поднятия иглы на 1 деление свеча стала цвета какао с молоком и что мне не нравится, появились похлопывания в глушак при сбросе газа. не бахает конечно, но попёрдывает знатно

 

неужели ещё выше её задрать надо?

IMG_2596.JPG

Сколько проехал при смене регулировки? Игла влияет на среднее положение дросселя - надо бы для чистоты эксперимента  проехать километров 10... Если так же, то однозначно поднимать иголку, не поможет - ищи  подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2017 в 21:14, макака T2 сказал:

Всем привет сегодня закончил полное то ,зделал пробный заезд какой-то звон в районе ведомой звезды под нагрузкой не звенит а как газ отпускаю стоит звон что это?

Уверен на 99% что это ловушка. Цепь по ней хреначит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Derbimota сказал:

Сколько проехал при смене регулировки? 

больше 30км, при чем по городу. пердеть начинает с 3 передачи и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Derbimota сказал:

Уверен на 99% что это ловушка. Цепь по ней хреначит.

Сегодня подтянул цепь и звук пропал.всем спасибо! отвёл сегодня душу по мокрому полю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, стал обладателем данного аппарата, но к сожалению с косяками:

1. подскажите что за датчик на фото (зеленая стрелка (фото не мое просто)), и самое главное куда он должен подключатся? у меня провод от него оторван\отрезан(

sxlDC4nwYvg.thumb.jpg.d9ef14866170ee326dfc0cb9aeb29803.jpg

2. Если заводить с кики (у стартера сорваны шлицы), оч смачно легается да и иногда постреливает при сбосе газа, судя по моему мото опыту это сбитое зажигание, если это оно как настроить, или это норма\что-то иное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Renden сказал:

Привет, стал обладателем данного аппарата, но к сожалению с косяками:

1. подскажите что за датчик на фото (зеленая стрелка (фото не мое просто)), и самое главное куда он должен подключатся? у меня провод от него оторван\отрезан

а это не датчик кпп случаем? я сам не в курсе, просто предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть, у нас такая жара невыносимая, вся грязь высохла, но я чуть чуть нашёл ^_^

 

Теперь о печальном: поставил вчера иглу ещё выше (3 положение снизу) и открутил винт качества на 3 оборота (было 2.5), завёлся с утра шикарно, чуть неуверенно, но не глох как раньше. Ехать с таким положением иглы можно, но это мазохизм, на ровном газе ужасно дёргается, прострелов стало меньше, но они громче, в основном 4 передача стреляет, из плюсов, по ощущениям тяги поболя стало. Вечерком верну назад и погляжу что там со свечой в таком режиме.

 

Про расход если кому интересно, залил почти полный бак в прошлое воскресенье (на азс заехал на резерве, залилось чуть больше 7литров и он почти полный был), откатал ну 30-40км, далее 5 дней на работу и домой 32*5=160км, сегодня около 50км намотал и он кончился по дороге домой + снятия бака несколько раз, чего-то там вылилось, пусть грамм 100-200, итого примерно 1литр на 30км выходит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...