Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

 

Блин, не могу понять откуда цокот на горячую, или у меня паранойя уже. полез опять в клапана, зазоры как были 0.10 так и стоят, правда мне кажется как-то громковато они цокают. думал может щуп китайский, купил другой набор

 

пуск после регулировки. холодный двиг

 

звук после прогрева

 

прошу прощения за домашний дресс-код :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поставь 0.08. Впускной точно на 0.1 цокотит.

Изменено пользователем Dimas85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если забить? последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2017 в 21:02, хочу мот сказал:

а если забить? последствия?

Стучит только прогретый? При наборе оборотов звук усиливается, становится чаще?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, HomerJS сказал:

Стучит только прогретый? При наборе оборотов звук усиливается, становится чаще?

 

 

не усиливается, но становится чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня как с работы примчал, как раз адски прогретый двигатель, всё прослушал при помощи палочки и ни фига криминального внутри не услыхал, какой-то слабый шелест-звон в районе цилиндра, с обоих сторон, я так понял что это цепь так шелестит, на палец точно не похоже. 

Пробегусь завтра по всем крепежам, может что-то разболталось и долбит, потому как на общем фоне, есть какой-то звон-стук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет купил на днях Б.у Т2. Есть пару вопросов. как оперделить какого года мот 2013/2014(достался без доков). И еще где дешевле купить крышку ведущей звезды и рычаг сцепления в сборе?

Сколько лить масла в мотор, перья и аморт? Хочу везде сразу сменить.

Изменено пользователем serg-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двигло литр масла, в перья, судя по отписавшимся в сети, народ льёт от 270мл до 300мл в зависимости от требуемой работы вилки. В задний амотризатор не знаю, пока туда не лазил и не интересовался. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2017 в 16:57, хочу мот сказал:

Всем привет

 

Блин, не могу понять откуда цокот на горячую, или у меня паранойя уже. полез опять в клапана, зазоры как были 0.10 так и стоят, правда мне кажется как-то громковато они цокают. думал может щуп китайский, купил другой набор

 

пуск после регулировки. холодный двиг

 

звук после прогрева

 

прошу прощения за домашний дресс-код :blush:

на большинстве двигателей при нагревании двс зазоры клапанов увеличиваются я на зоншен 177мм впуск 0.07 выпуск 0.09 установил звук клапанов стал появлятся примерно около 95 градусов своего рода индикатор от перегрева услышал клапана остановился дал остыть, остыл звук пропадает можно опять понужать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите у меня на заднем суппорте развалились резинки на направляющих, где их купить или как сделать?

И кто какую нибудь защиту на мотор ставил?

Да еще для эстетики из чего сделать заглушки на ось маятника?

И кто где подешевле наклейки на пластик покупает? Может есть заготовки, отнести в рекламное чтобы напечатали...

Изменено пользователем serg-84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎11‎.‎08‎.‎2017 в 12:57, хочу мот сказал:

Блин, не могу понять откуда цокот на горячую, или у меня паранойя уже. полез опять в клапана

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

у меня ещё круче залито, жара же давила под 45гр, до этого было 15в50, разницы никакой не увидел

 

orig

 

в принципе, если не париться, всё работает нормально, заводится с пол пинка хоть холодный, хоть горячий, хоть очень горячий. провалов нету, тяга адская, холостые не плавают.

Сомнения возникают из-за того что это первый мот и я понятия не имею как он должен работать, вот и напрягают всякие звуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни у меня 4 китайский мот, во все лил обычную полусинтетику 10в40 и все норм  было! Менял просто почаще 500-800км, цена литра от 100-200р  до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, serg-84 сказал:

Парни у меня 4 китайский мот, во все лил обычную полусинтетику 10в40 и все норм  было! Менял просто почаще 500-800км, цена литра от 100-200р  до сих пор.

ну в водянку я б ещё налил 10в40, но в воздушку как-то ссыкатно, она ж греется ппц, хоть прикуривай. Тем более в сервис мануале начерчено 15в50.

Да и разница 200р или 700р особо несущественна. Покупаем же на свои моты рули по 3-4к, ДИДы всякие по 5к, а на масло жмотить пятихатку это какой-то бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я его меняю каждые 500 км примерно. а некоторые на спец масле по 3000-5000 км. катают. Так то можно было бы, если сцепа в отдельной ванне было бы, а так через 500 сливаю оно черное уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня и времени суток! 

 

Был полностью перебран мотоцикл и заменено очень много деталей , но при сборке, практически в самом её конце возникли две трудности которые не дают наконец-то ездить. 

 

1) Сцепление. Было куплено новое сцепление, тросик , но проблема в том , что когда устанавливаю тросик,  сцепление либо вовсе не отжимается, либо выжимается-отпускается но делает это с невероятной легкостью, с такой что это явно оно не дожимается, регулировку как только не крутил - не помогает и все тут. Если что масла в двигатели нету, уже грешу на недостаток какого либо давления в нем, подскажите кто знает в чем может быть проблема.

 

2) Заднее колесо. Колесо крутится несколько оборотов , а затем упирается как будто стоит на передаче и так в обе стороны, если продолжить пытаться его крутить оно рано или поздно все таки начинает крутиться но опять все на те же несколько оборотов , а затем опять стопорится так, что аж передняя вилка почти полностью сжимается, не могу разобраться в чем проблема. Если  что так оно делает и в подвешенном состоянии. 

 

Буду очень благодарен тем, кто поможет, потому что мотоцикл стоит собранный, лишь без бака, колеса и сцепления, а так хотелось бы поездить хоть немного до окончания сезона. Если кто поможет и будет интересно сегодня вечером поеду проверять ваши советы (Если конечно они будут) и вечером отпишусь что к чему. Еще раз заранее благодарен любому совету! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, serg-84 сказал:

так я его меняю каждые 500 км примерно. а некоторые на спец масле по 3000-5000 км. катают. Так то можно было бы, если сцепа в отдельной ванне было бы, а так через 500 сливаю оно черное уже.

оно чёрное уже через 50км ))) 

я поначалу тож , потом погуглил, оказалось это у большинства так. говорят из-за картерных газов, но я не спец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, хочу мот сказал:

оно чёрное уже через 50км ))) 

я поначалу тож при%уел, потом погуглил, оказалось это у большинства так. говорят из-за картерных газов, но я не спец

Масло меняет свой цвет из-за того, что в нем работают моющие присадки. Скажу больше, если масло не темнеет, то это либо дешевое масло, либо паленка. Любое хорошее масло будет очищать от отложений, нагара и всякой бяки. 

Интересный факт: Европейские автопроизводители в последнее время делают масляные щупы не стальными (серебристыми), а пластиковыми-черными, или черная сталь. Читал интервью какого то бюргера, он сказал, что бы вот таких вот вопросов не возникало по потемнению масла и народ зря не тормошил сервисменов.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Derbimota сказал:

Масло меняет свой цвет из-за того, что в нем работают моющие присадки.

не верю я в этот бред. вот у меня новый мот, какой там может быть нагар? чистое новое двигло, ну что там мыть то?

заводское сразу сменил на мотюль 7100, он красный, через 200км пробега стало чёрно-бардовым, чего он там мыл в новом движке? чушь же

 

во вторых нагар как таковой бывает тяжело очистить механически, какое там нахрен масло помоет, бред

налёт типа лака вообще нереально отмыть даже адским растворителем, как может масло его отмыть?

не верите!? возьмите чугунную сковородку с нагаром и попробуйте отмыть её маслом :lol:

 

единственное что масло может делать - препятствовать слипанию отложений в более крупные соединения, и таскать с собой все эти частички пока они не осядут в недрах фильтра.

 

итого в интернетах 3 лагеря

1. масло моет

2. палёное масло вот и потемнело

3. более-менее человеческое объяснение потемнению это прорыв выхлопных газов в картер и угар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...