Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, nonametoenter сказал:

Перепутал кран резерва, в итоге заглох в поле: кончился бензин. Вначале не сообразил в чем дело: стартер работал, но мот не заводился, а потом и приборка моргать начала (что-то вроде перезагрузки, когда тухнет и потом заново зажигается, будто только что ключ повернул) Потом обнаружил, что я неправильно понял какое положение крана резерва открытое, а какое закрытое. Дотолкал за пару часов до ближайшей заправки. Заправился. Толку нет. Даже стартер не начинает крутиться, при нажатии на кнопку сразу "перезагрузка приборки". С кика тоже нет.

 

С чего начинать смотреть? Я вот совсем новичок, только осваиваю.

 

Решена проблема. 

Из всех манипуляций помогло завести с толкача. Всегда думал, что этот способ только если кика нет. А с кика у меня не заводился. 

 

Удивлен, но это было очень легко сделать. На пятачке с отсутствием асфальта 20 метров разогнал руками на второй передаче, бросил сцепление, мотор завелся. Главное успеть снова сцепление зажать. В инструкции читал, что способ, когда никто не помогает и не под горку требует сноровки, но у меня со второго раза получилось, возможно, что этот мот просто создан, чтобы его с толкача заводили))

Потарахтел минут 10 на холостых, минут 5 проехал, теперь норм: стартер крутит, мот заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, nonametoenter сказал:

Всегда думал, что этот способ только если кика нет

Советские мотики процентов 50 только с толкача заводились... АКБ Вы сильно посадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nonametoenter сказал:

В инструкции читал, что способ, когда никто не помогает и не под горку требует сноровки.

И ещё физухи я бы сказал, когда мот под 200кг и более :) Вспоминаю с содроганием как я пару раз из-за севшего аккума заводил с толкача свою каву KLE400... десять потов сходило с меня.

С легким мотом конечно гораздо проще. Если заднее колесо не юзит. Иначе в одиночку требования к сноровке многократно увеличиваются :) Нужно не только разогнать, но ещё и очень быстро запрыгнуть на мот перед отпусканием сцепления, не накернувшисть при этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, хочу мот сказал:

я уже 3 разных пробовал. об первом из них писал где-то выше 70-73 стр примерно. все бумажные и у всех схожие симптомы. просто эти последние тут порекомендовали, человек сказал что отлично работают я чото и не парился, а тут на тебе. я конечно попробую поколдовать с длиной шланчиков и тд. пока норм не найду. в автомобиле как бы бензонасос, а у нас давление только от количества бенза в баке.

 

Вот сегодняшний пример. вижу что есть в баке бенз, больше резерва, течет с крана норм. в фильтре бензин есть, но он не течёт а как-то сочится, переключаешь на рез, тут же идут пузырики и бенз худо-бедно потёк в карб. доехал до азс, залил 5л, тут же всё поехало без вопросов. хз, аномалия какая то

Езжу совсем без фильтра, но заметил как уровень бензина влияет на запуск. При остатке полтора-два литра заводится заметно хуже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Arkalit сказал:

Езжу совсем без фильтра, но заметил как уровень бензина влияет на запуск. При остатке полтора-два литра заводится заметно хуже.

 

да херня какая-то, видимо ещё играет роль то что краник почти на уровне штуцера в карбе, как-то совсем там по высоте зазор минимальный получается + изгиб шланчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2017 в 10:42, Песенник сказал:

завтра прокачусь без фильтра,отпишусь в теме,есть ли разница...

   Это самое "завтра" уже прошло. Снял я автомобильный бензиновый фильтр со своего мопеда и на работу..,в общем эффект ноль,как захлебывался после 6000,так продолжает это делать,да и черт с ним,будет настроение сниму карбюратор,а фильтр на место поставлю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема всплыла:

передний тормоз начал рывками тормозить, залез поглядеть - одна колодка стёрлась наполовину, вторая как новая. смазки в направляющих выше крыши, ничего вроде не закисло, всё двигается.

Не понял почему так, поменял их тупо местами пока что, тут осталось ездить всего пару недель. мож за зиму разберусь что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А диск то точно ровный? раз все ходит от руки - гидравлика должна продавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2017 в 04:49, Aleksofk1911 сказал:

А диск то точно ровный? раз все ходит от руки - гидравлика должна продавливать.

ровный. после перестановки проблема ушла. мож перекосило просто из за износа. колодки под замену я так понял, через пару покатух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает куда провод от счетчика моточасов идет? Уходит в гофру, а дальше?

Где то читал, что должен быть обмотан  вокруг бронепровода. Это же написано в инчтрукции к счетчику на AliExpress.

Но бронепровод точно чистый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2017 в 00:01, Arkalit сказал:

Кто знает куда провод от счетчика моточасов идет? Уходит в гофру, а дальше?

а что? счетчик барахлит, не правильно работает? - если так, то поставить новую свечу с резистором.

 

 

Изменено пользователем Aleksofk1911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинил ключ в замке зажигания :lol:

Попробую завтра снять. Он вообще ремонтопригоден? или сразу под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой! Его просто надо было смазать, сам замок не разборный типа, нафигачил туда силиконовой мази и нормально начал ключик входить и выходить.

Но хорошо что разобрал, в куче проводов под фарой нашёл трущееся место, уже изолента китайская слезла и видны были провода. Провёл там ещё раз инспекцию, пропшикал, подмотал и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Менял резину,соответственно снимал колёса.Супорт немного утапливал чтоб потом вставить тормозной диск.Всё собрал и задний тормоз едва тормозит.Лапка тормоза легко нажимается до упора,супорт работает.Чё за  кто может подсказать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь уровень тормозной жидкости и прокачай тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозуха есть.Я вообще не пойму что могло произойти.Всего лишь вдавил немного супорт.Как система могла завоздушится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она могла быть до этого могла быть завоздушена. Когда ты вдавливал суппорт, эффект только усилился.  Плюс, возможно, грязь попала. Итог: суппорт полностью не выжимается. Как вариант, проверь, лишним не будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...