Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

В 28.11.2017 в 18:58, Dimas85 сказал:

К тому же дыра в самой голове двигателя около 25мм, поэтому, наверное, тюнинговать впуск установкой "крутых" карбов не имеет смысла.

По идее впускное отверстие должно быть примерно равно диаметру впускного клапана, тогда всё норм будет. А то что канал сужается это нормально, увеличивается скорость потока соответственно выше турбулентность и лучше смесеобразование. ну эт теоретически конечно

 

7 часов назад, Rob_Geek сказал:

Пластик треснул в первый же день на кочках.

нее, у меня живой, хотя гнуло и трепало его колесом ого-го, номер под 90гр заворачивало :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же поэкспериментирую с PZ-30, уже заказал у китайцев, жду когда приедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин кто что говорит про этот карб.Запутался совсем.А что больше ни каких карбюраторов нет на наши мотоциклы кроме этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Т001 сказал:

Блин кто что говорит про этот карб.Запутался совсем.А что больше ни каких карбюраторов нет на наши мотоциклы кроме этого?

Есть, но они существенно дороже. Комплект PZ30 с ускорительным насосом  с короткоходной ручкой и тросом стоит около 2000р. Хреновый карб, но очень доступный.

PE30 уже около 4000 вроде, голый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Есть, но они существенно дороже. Комплект PZ30 с ускорительным насосом  с короткоходной ручкой и тросом стоит около 2000р. Хреновый карб, но очень доступный.

PE30 уже около 4000 вроде, голый.

А где такие цены на карбюраторы?

Если бы знать точно что на РЕ 30 будет хороший приход то я бы взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Т001 сказал:

А где такие цены на карбюраторы?

Если бы знать точно что на РЕ 30 будет хороший приход то я бы взял.

Такие цены, например, на таобао. Вот, например, этот: 越野摩托车改装200-250CC 京滨加速泵化油器可视转把加速泵油门线-淘宝网 - едет заказчику в моём городе. Выйдет для него примерно 2000. В другие города немного дороже.

Иногда на алиеэкспрессе дешевле бывают по акциям.

За PE30 сказать могу только по слухам что он лучше. Ну и цена однозначно намекает. Конкретно что и как могут подсказать только те кто юзал оба.

Есть ещё плоскодроссели PWK разного калибра, но про них я вообще не в курсе что они и как они.

Ну и ещё учти что для установки всяких PE и PWK понадобится менять впускной патрубок мотора, т.к. у PZ30 на выходе фланец, а другие заточены под гибкий патрубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ecconaut сказал:

Такие цены, например, на таобао. Вот, например, этот: 越野摩托车改装200-250CC 京滨加速泵化油器可视转把加速泵油门线-淘宝网 - едет заказчику в моём городе. Выйдет для него примерно 2000. В другие города немного дороже.

Иногда на алиеэкспрессе дешевле бывают по акциям.

За PE30 сказать могу только по слухам что он лучше. Ну и цена однозначно намекает. Конкретно что и как могут подсказать только те кто юзал оба.

Есть ещё плоскодроссели PWK разного калибра, но про них я вообще не в курсе что они и как они.

Ну и ещё учти что для установки всяких PE и PWK понадобится менять впускной патрубок мотора, т.к. у PZ30 на выходе фланец, а другие заточены под гибкий патрубок.

Буду моеиторить инет.Может найду кто ставил такие.Уж очень хочется увеличить мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Т001 сказал:

Уж очень хочется увеличить мощность.

Мощность не увеличишь. Карб PZ30 с ускорительным насосом всего лишь позволит убрать провалы при резком откручивании ручки газа.

Более хорошие карбы дадут лучшее смесеобразование в разных режимах, что скажется на стабильности работы двигателя и в лучшем случае позволят взять немного больше от двигателя, если старый карб не позволял использовать его производительность даже близко к тому пределу на который он способен. Мощность самого двигателя не увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Т001 сказал:

Уж очень хочется увеличить мощность.

прямоток, нулевик, турбину, распредвал с более широкими фазами, кованные поршни и будет щастье

да и закись азота не забудь :D

 

а нахрена её увеличивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.12.2017 в 00:28, хочу мот сказал:

прямоток, нулевик, турбину, распредвал с более широкими фазами, кованные поршни и будет щастье

да и закись азота не забудь :D

 

а нахрена её увеличивать?

Из глушака скоро затычку вытащу.Остальное не стоит.

А мощности всегда хочется больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Т001 сказал:

А мощности всегда хочется больше.

да хоть обоснуй для чего?

хочешь в горки залетать, так поменяй звёзды. нафига двигло ковырять

 

 

народ, у кого стоит буксатор, всмысле в каком месте стоит? в инете мнения разделились, кто-то кажет что напротив соска, другие пишут что мол 2 дырки по одной оси ослабляют и без того хреновый обод

кароч типа опрос - у кого где стоит?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.12.2017 в 21:48, Т001 сказал:

Из глушака скоро затычку вытащу.Остальное не стоит.

А мощности всегда хочется больше.

 

Если у Вас отнсительно свежий аппарат, то ее там нет. На моем 2017 - просто труба прямоточная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, хочу мот сказал:

народ, у кого стоит буксатор, всмысле в каком месте стоит? в инете мнения разделились, кто-то кажет что напротив соска, другие пишут что мол 2 дырки по одной оси ослабляют и без того хреновый обод

кароч типа опрос - у кого где стоит?:)

Только установил, еще не тестил - НАПРОТИВ соска! т.к. меньше дисбаланс и удобно бортировать 

Изменено пользователем _Rom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскидал прогрессию, -2 подшипника и 1 сальник. как-то грустно при пробеге 3800 или норм ?

Ролик натяжителя/успокоителя цепи тоже подшипники в хлам и съело чуток сам болт. Болт там просится с телом, а не такое гавно как стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2017 в 21:14, хочу мот сказал:

да хоть обоснуй для чего?

хочешь в горки залетать, так поменяй звёзды. нафига двигло ковырять

 

 

народ, у кого стоит буксатор, всмысле в каком месте стоит? в инете мнения разделились, кто-то кажет что напротив соска, другие пишут что мол 2 дырки по одной оси ослабляют и без того хреновый обод

кароч типа опрос - у кого где стоит?:)

Хочу чтоб легче с газа поднимался.В гору легче шёл.Но и максималку не потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2017 в 17:40, Nibbler сказал:

 

Если у Вас отнсительно свежий аппарат, то ее там нет. На моем 2017 - просто труба прямоточная.

 

У меня 2014 год помоему.Я пробывал запихнуть кусок трубы,он упирается.А дело помоему не в годе выпуска.Если эндуро,то заглушка стоит.А если кросс то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, сейчас сижу курю подшипники в прогрессию. кароч говоря меня смущает тот факт что все ПШ в задней подвеске с сепаратором, чото мне это не нравится. 

При чем есть аналоги без сепаратора, ролик к ролику, и мне почему то кажется что они будут лучше держать прилагаемое на них усилие, хотя я особо не силён в механике. Кто что думает?

 

 

1 час назад, Т001 сказал:

Хочу чтоб легче с газа поднимался.В гору легче шёл.Но и максималку не потерять.

поставь 45 звезду. огонь будет. ну потеряешь 5км/ч, что для этого мота не критично.

сам хочу поставить, но пока останавливает замена цепи. кароч как цепа в утиль пойдёт, поменяю всё комплектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Т001 сказал:

У меня 2014 год помоему.Я пробывал запихнуть кусок трубы,он упирается.А дело помоему не в годе выпуска.Если эндуро,то заглушка стоит.А если кросс то нет.

У меня эндуро - мот с ПТС.
Заглушки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.12.2017 в 23:05, хочу мот сказал:

Господа, сейчас сижу курю подшипники в прогрессию. кароч говоря меня смущает тот факт что все ПШ в задней подвеске с сепаратором, чото мне это не нравится. 

При чем есть аналоги без сепаратора, ролик к ролику, и мне почему то кажется что они будут лучше держать прилагаемое на них усилие, хотя я особо не силён в механике. Кто что думает?

 

 

поставь 45 звезду. огонь будет. ну потеряешь 5км/ч, что для этого мота не критично.

сам хочу поставить, но пока останавливает замена цепи. кароч как цепа в утиль пойдёт, поменяю всё комплектом

Надо подумать конечно,на лето ставлю дорожную резину и 5 км/ч даже не охота терять,так как езжу по городу.А вот цепи немного жить осталось,пару покатух и тянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт ролика натяжителя/успокоителя цепи. 

минусы конструкции:

1. болт без тела, левая резьба. Как только кончаются подшипники, ролик начинает жрать болт и жутко свиристеть.

2. нет никакой защиты подшипников от грязи и воды

3. гайка приварена на раму. лучше бы туда сделать кронштейн с отверстием и крепить просто болтом с гайкой. кароч надо думать.

 

положительные моменты - отсутствуют :(

 

Итак, найти такой же болт я не смог, не говоря уже про болт с телом. Облазил тучу рынков, магазинов крепежа и прочего, тщетно. Кое как нашёл нужную лерку.

С подшипниками проблем не было, 608 как грязи, аккуратно вскрываем, набиваем смазки и закрываем. Из автомобильной камеры вырезал 2 пыльника, диаметр 30мм, внутренний пробил 6.5мм, ну и 2 шайбы. Болт с телом купил длинный с запасом, не успел правда нарезать резьбу т.к. стемнело, а тиски у меня на улице. Финальный вариант позже выложу, хотя и так всё вроде ясно. Как оно будет в эксплуатации время покажет...

0_2095d6_c0248d01_orig 0_2095d3_576a39bc_orig 0_2095d4_cfb35837_orig 0_2095d5_5cab76b_orig

Изменено пользователем хочу мот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...