Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Ну и слава Богу что только крабом проблему решил) Карб с Али заказывал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , на Али.

Сегодня прокатил, оказывается проблема полностью не ушла, изредка почихивает в карб, особенно при сбросе газа. И медленно уходит на минимальные обороты. Всё таки нужно подрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ISAr сказал:

 медленно уходит на минимальные обороты.

Бедная смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно иглу поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста какая ширина родной приводной цепи или какая максимальная ширина влезает в улавливатель и картер двигателя. 

С этим параметрам проще будет подобрать  замену штатной растянутой цепи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, kayo сказал:

Подскажите пожалуйста какая ширина родной приводной цепи или какая максимальная ширина влезает в улавливатель и картер двигателя. 

С этим параметрам проще будет подобрать  замену штатной растянутой цепи. 

у меня стоит ЕК сальниковая. длина штифта 20.80 мм, немного шкрябала крышку, первые 2-3км :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы не ставить эксперименты и не портить технику, а поставить то что действительно подойдет и не будет шкрябать и задевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Сделал замеры родной цепи и цепиприемника может кому пригодится для подбора замены. 

 

IMG_20180203_165224.jpg

IMG_20180203_223413.jpg

Изменено пользователем kayo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2017 в 21:11, Т001 сказал:

Спасибо.Буду пробывать.

Если не сделали задний тормоз, могу подсказать в чем причина, по крайней мере так было у меня, сейчас исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какие колодки ставит?  Посмотрел передние на подходе, надо покупать. 

Может номер есть или с образцом в магазине искать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2018 в 16:45, Biker02 сказал:

Если не сделали задний тормоз, могу подсказать в чем причина, по крайней мере так было у меня, сейчас исправил

В чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2018 в 16:45, Biker02 сказал:

Если не сделали задний тормоз, могу подсказать в чем причина, по крайней мере так было у меня, сейчас исправил

И передний на морозе чё то хреново тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, ни у кого нет ссылочки на пошаговую инструкцию что как разбирать, чтобы смазать прогрессию? А то из того, что нашел, секунд 10 перечисление что снимать надо, а потом уже сразу демонстрируется процесс смазки. Сам-то нуб я, но появилось желание учиться разбираться. 

Изначально такая проблема: скрип на кочках со стороны маятника. Я так понимаю, что это скорее всего из-за сухой прогрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая там инструкция.
ставите мот на подставку вывешивая колесо и крутите болты без фанатизма. там все таки алюминий.
открутили- извлекли болты. все.  втулки там хреновые сальники тоже. осмотрели-если внутри грязи много то менять сальники.и мыть все. смазку положить в принципе можно любую, там не тыЩи оборотов в минуту а ударные нагрузки. (установка-смазка сальника там свои моменты)
про вымывание водой это сказки. скорее керхером выбивают. вот в это я верю больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други .кто ставил хороший воздушный фильтр. от какого мопеда ?

 HFF1021- откровенно маловат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, nonametoenter сказал:

Подскажите, ни у кого нет ссылочки на пошаговую инструкцию что как разбирать, чтобы смазать прогрессию? А то из того, что нашел, секунд 10 перечисление что снимать надо, а потом уже сразу демонстрируется процесс смазки. Сам-то нуб я, но появилось желание учиться разбираться. 

Изначально такая проблема: скрип на кочках со стороны маятника. Я так понимаю, что это скорее всего из-за сухой прогрессии.

Дружище ! Учиться никогда не поздно . И твоё желание учиться этому - замечательно ! Но с твоим опытом ремонта лучше одному за это не браться. Найди грамотного в этом деле человека и вместе с ним измаж руки может и нос , и получи опыт, который не заменят сотни ссылочек .  Я лично таким образом научился недавно с 25тн самосвала снимать, разбирать, дефектовать, собирать, устанавливать  - 10ск КПП .  И  теперь проделываю это один легко.  Удачи !  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Постараюсь вначале сделать сам, так как если делаю с кем-то, то получается конечно быстрее, но многие нюансы не запоминаю. А в них вся суть. Если не получится, то обратиться в любой гаражный сервис никогда не поздно.

 

Собственно цель разобраться - это не потому, что денег нет в сервисе отремонтировать или времени свободного много, а в том, что оно все-таки эндуро. Укатил куда-нибудь по грязище в поля и там что-то сломалось. А я со своими текущими знаниями могу только вокруг два раза обойти и по колесам попинать)) Это я немного преувеличиваю, но к правде близко. Поэтому решил, что надо. 

 

Колесо для обслуживания прогрессии снимать надо?

Сальники скорее не убиты, у него 250 км пробег только. Думаю, что там изначально смазки не было.

Примеры "любой смазки" подскажите плз. А то я знаю или народный литол или гламурный супротек универсал. В плане литола возможно что и поэффективнее придумали уже, а за супратек жаба душит платить 6 сотен за тюбик чего-то с недоказанной эффективностью.

Мыть чем? Бензином? ВДшкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, nonametoenter сказал:

Спасибо за ответы. Постараюсь , но многие нюансы не запоминаю. А в них вся суть. Если не получится, то обратиться в любой гаражный сервис никогда не поздно.

Мыть чем? Бензином? ВДшкой?

Я умываю руки . То есть ничем  помочь не смогу.  Всё очень как-то  не серьёзно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nonametoenter сказал:

Колесо для обслуживания прогрессии снимать надо?

Сальники скорее не убиты, у него 250 км пробег только. Думаю, что там изначально смазки не было.

Примеры "любой смазки" подскажите плз. А то я знаю или народный литол или гламурный супротек универсал. В плане литола возможно что и поэффективнее придумали уже, а за супратек жаба душит платить 6 сотен за тюбик чего-то с недоказанной эффективностью.

Мыть чем? Бензином? ВДшкой?

 

Кароч, слухай сюды. Ставишь мот на табурет, снимаешь зад. колесо, маятник должен висеть, болты проще вынуть/вставить когда аморт не давит. Откручиваешь все гайки, вынимаешь болты. Там один болт с идиотской втулкой, её надо выбить с другой стороны иначе его не вытащить. Вынимаешь сальники и моешь оставшуюся железяку чем душа захочет, хоть бензином, хоть керосином, хоть очистителем карбюраторов. Проверяешь пальцы, подшипники на предмет износа и люфтов, если всё ок, наваливаешь смазки любой, хоть для ШРУСов, хоть литола, хоть супротека и собираешь в обратной последовательности. Ну и раз уж снял заднее колесо сразу загляни в направляющие заднего суппорта и в ступичные подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...