Ded-perded Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 Ну и слава Богу что только крабом проблему решил) Карб с Али заказывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Да , на Али. Сегодня прокатил, оказывается проблема полностью не ушла, изредка почихивает в карб, особенно при сбросе газа. И медленно уходит на минимальные обороты. Всё таки нужно подрегулировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 1 час назад, ISAr сказал: медленно уходит на минимальные обороты. Бедная смесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISAr Опубликовано 17 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Нужно иглу поднимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kayo Опубликовано 1 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Подскажите пожалуйста какая ширина родной приводной цепи или какая максимальная ширина влезает в улавливатель и картер двигателя. С этим параметрам проще будет подобрать замену штатной растянутой цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 11 часов назад, kayo сказал: Подскажите пожалуйста какая ширина родной приводной цепи или какая максимальная ширина влезает в улавливатель и картер двигателя. С этим параметрам проще будет подобрать замену штатной растянутой цепи. у меня стоит ЕК сальниковая. длина штифта 20.80 мм, немного шкрябала крышку, первые 2-3км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kayo Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 Хотелось бы не ставить эксперименты и не портить технику, а поставить то что действительно подойдет и не будет шкрябать и задевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kayo Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Спойлер Сделал замеры родной цепи и цепиприемника может кому пригодится для подбора замены. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем kayo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kayo Опубликовано 3 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biker02 Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 В 27.10.2017 в 21:11, Т001 сказал: Спасибо.Буду пробывать. Если не сделали задний тормоз, могу подсказать в чем причина, по крайней мере так было у меня, сейчас исправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kayo Опубликовано 4 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Кто какие колодки ставит? Посмотрел передние на подходе, надо покупать. Может номер есть или с образцом в магазине искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т001 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 В 04.02.2018 в 16:45, Biker02 сказал: Если не сделали задний тормоз, могу подсказать в чем причина, по крайней мере так было у меня, сейчас исправил В чём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Т001 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 В 04.02.2018 в 16:45, Biker02 сказал: Если не сделали задний тормоз, могу подсказать в чем причина, по крайней мере так было у меня, сейчас исправил И передний на морозе чё то хреново тормозит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonametoenter Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Подскажите, ни у кого нет ссылочки на пошаговую инструкцию что как разбирать, чтобы смазать прогрессию? А то из того, что нашел, секунд 10 перечисление что снимать надо, а потом уже сразу демонстрируется процесс смазки. Сам-то нуб я, но появилось желание учиться разбираться. Изначально такая проблема: скрип на кочках со стороны маятника. Я так понимаю, что это скорее всего из-за сухой прогрессии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksofk1911 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Да какая там инструкция. ставите мот на подставку вывешивая колесо и крутите болты без фанатизма. там все таки алюминий. открутили- извлекли болты. все. втулки там хреновые сальники тоже. осмотрели-если внутри грязи много то менять сальники.и мыть все. смазку положить в принципе можно любую, там не тыЩи оборотов в минуту а ударные нагрузки. (установка-смазка сальника там свои моменты) про вымывание водой это сказки. скорее керхером выбивают. вот в это я верю больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksofk1911 Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Други .кто ставил хороший воздушный фильтр. от какого мопеда ? HFF1021- откровенно маловат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Платон Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 19 часов назад, nonametoenter сказал: Подскажите, ни у кого нет ссылочки на пошаговую инструкцию что как разбирать, чтобы смазать прогрессию? А то из того, что нашел, секунд 10 перечисление что снимать надо, а потом уже сразу демонстрируется процесс смазки. Сам-то нуб я, но появилось желание учиться разбираться. Изначально такая проблема: скрип на кочках со стороны маятника. Я так понимаю, что это скорее всего из-за сухой прогрессии. Дружище ! Учиться никогда не поздно . И твоё желание учиться этому - замечательно ! Но с твоим опытом ремонта лучше одному за это не браться. Найди грамотного в этом деле человека и вместе с ним измаж руки может и нос , и получи опыт, который не заменят сотни ссылочек . Я лично таким образом научился недавно с 25тн самосвала снимать, разбирать, дефектовать, собирать, устанавливать - 10ск КПП . И теперь проделываю это один легко. Удачи ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nonametoenter Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Спасибо за ответы. Постараюсь вначале сделать сам, так как если делаю с кем-то, то получается конечно быстрее, но многие нюансы не запоминаю. А в них вся суть. Если не получится, то обратиться в любой гаражный сервис никогда не поздно. Собственно цель разобраться - это не потому, что денег нет в сервисе отремонтировать или времени свободного много, а в том, что оно все-таки эндуро. Укатил куда-нибудь по грязище в поля и там что-то сломалось. А я со своими текущими знаниями могу только вокруг два раза обойти и по колесам попинать)) Это я немного преувеличиваю, но к правде близко. Поэтому решил, что надо. Колесо для обслуживания прогрессии снимать надо? Сальники скорее не убиты, у него 250 км пробег только. Думаю, что там изначально смазки не было. Примеры "любой смазки" подскажите плз. А то я знаю или народный литол или гламурный супротек универсал. В плане литола возможно что и поэффективнее придумали уже, а за супратек жаба душит платить 6 сотен за тюбик чего-то с недоказанной эффективностью. Мыть чем? Бензином? ВДшкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Платон Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 36 минут назад, nonametoenter сказал: Спасибо за ответы. Постараюсь , но многие нюансы не запоминаю. А в них вся суть. Если не получится, то обратиться в любой гаражный сервис никогда не поздно. Мыть чем? Бензином? ВДшкой? Я умываю руки . То есть ничем помочь не смогу. Всё очень как-то не серьёзно ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хочу мот Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 5 часов назад, nonametoenter сказал: Колесо для обслуживания прогрессии снимать надо? Сальники скорее не убиты, у него 250 км пробег только. Думаю, что там изначально смазки не было. Примеры "любой смазки" подскажите плз. А то я знаю или народный литол или гламурный супротек универсал. В плане литола возможно что и поэффективнее придумали уже, а за супратек жаба душит платить 6 сотен за тюбик чего-то с недоказанной эффективностью. Мыть чем? Бензином? ВДшкой? Кароч, слухай сюды. Ставишь мот на табурет, снимаешь зад. колесо, маятник должен висеть, болты проще вынуть/вставить когда аморт не давит. Откручиваешь все гайки, вынимаешь болты. Там один болт с идиотской втулкой, её надо выбить с другой стороны иначе его не вытащить. Вынимаешь сальники и моешь оставшуюся железяку чем душа захочет, хоть бензином, хоть керосином, хоть очистителем карбюраторов. Проверяешь пальцы, подшипники на предмет износа и люфтов, если всё ок, наваливаешь смазки любой, хоть для ШРУСов, хоть литола, хоть супротека и собираешь в обратной последовательности. Ну и раз уж снял заднее колесо сразу загляни в направляющие заднего суппорта и в ступичные подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.