Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

В 17.05.2018 в 20:38, хочу мот сказал:

думаю для начала правильней будет померить зазоры на прогретом двигателе. Если они реально не уменьшаются или остаются достаточно большими, то можно будет и поджать на пару соток. на выходных попробую

ну что мне сказать, пиздос. мой мозг отказывается это понимать.

 

Сейчас скинул сидуху и бак, холодный мот, замерял зазоры. всё как и было по 0.15. щуп пролазит с трудом. Завел на прогрев, подкрутил ХХ до 2000, тарахтел пока плевки не начали высыхать моментально, картер горячий, крышки ваще ппц, еле открутил. Меряю щупом, а там как сосиску в коридор кинуть, щуп 0.15 проходит на ура.

Как это возможно ? Что это уменьшающиеся клапана ? 

 

Моё мировоззрение разрушено :( Пока мот остывает пойду в аптеку за антидепрессантами...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD. Остыл, поставил 0.07, проверил двумя разными наборами щупов, а то мало ли чо. Прогрел - щуп заходит намного легче. 

 

1444206239163935735.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD2 Кароч оставил 0.07. завтра прокачусь послушаю, посмотрю на динамику. Я не понимаю что происходит, этот двигатель ломает все законы физики.

 

У меня закрадывается, даже уже отложилась, устойчивая мысль, что киты суют в двигло любую херь которая подходит, а не ту что надо. Просто из ящика "запчасти" наугад берут и суют. Одна 65 поршневая в 169 моторе чего стоит, на целых 4мм наипали. А что там ещё внутри неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, хочу мот сказал:

Моё мировоззрение разрушено :( Пока мот остывает пойду в аптеку за антидепрессантами...

 

оlег сказал(а) 5.3.2010, 23:04:snapback.png

При нагреве тепловой зазор в клапане УВЕЛИЧИВАЕТСЯ... Конечно, клапан сильно разогревается и удлиняется, но он стальной и коэффициент температурного расширения у него не велик. Зато легкосплавная головка блока расширяется существенно, постели распредвала и он сам поднимаются. То есть в горячем состоянии зазор далеко не исчезает. Но в начале нагрева клапана нагреваются быстрее и зазор сперва исчезает, а дальше, по мере нагрева головы увеличивается.

"Ну, пишите диссертацию по терии ДВС! Зазоры в клапанном механизме от того и получили свое название "тепловые", потому как предназанчены для предотвращения неполого закрытия клапана(пережатие) при выходе двигателя на рабочую температуру+ еще запас на перегрев. коэффицент расширения у аллюминия действительно в два раза больше, чем у стали, но так вы учитываете длину клапана и высоту интересующей вас части головы. Зазоры в клапанном механизме при правильной регулировке на горячем ДВС должны быть близки к нулю."

Зазор выставляется вообще то при +20(двиг).., и выбирается с учетом ПЕРЕГРЕВА!:mellow:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

Всё это конечно хорошо. Но что нужно сделать чтоб не гремело?

 

И где я возьму +20 если на улице +26

Изменено пользователем хочу мот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, хочу мот сказал:

И где я возьму +20 если на улице +26

Главное не минус 26;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Главное не минус 26;)

Лучше на первый вопрос ответь, мне надоело это стадо сверчков под баком:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, хочу мот сказал:

мне надоело это стадо сверчков под баком:D

Купить водянку, там звукоизоляция в два раза больше  плюс жидкость.. вот и будет тихо, а с воздушником придется смириться потому как это особенность..

Покажи мне подобную воздушку хоть от кого, что бы работала так же тихо как водянка. 2х тактник не предлагать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Купить водянку, там звукоизоляция в два раза больше  плюс жидкость.. вот и будет тихо, а с воздушником придется смириться потому как это особенность..

Покажи мне подобную воздушку хоть от кого, что бы работала так же тихо как водянка. 2х тактник не предлагать ;)

Ну как-то же он проехал 4.5ккм без цокота. Думаю снова разобрать и всё поперемерить. Скорей всего это какой то износ или же деформация. надо ковырять.

Может постели распредвала? Можно конечно бошку новую прикупить, она там стоит чото около 5рублей

 

кароч если не выгорит у меня с японцем до конца мая, буду этот ковырять

Изменено пользователем хочу мот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, хочу мот сказал:

Ну как-то же он проехал 4.5ккм без цокота

4,5км или 4500?

 

4 минуты назад, хочу мот сказал:

без цокота

Послушай японского джебеля:), твой в сравнении с ним просто образец тишины

6 минут назад, хочу мот сказал:

надо ковырять. 

Может постели распредвала?

Какие постели.. он на подшипниках.. там сроду не будет тишины автоиномарки которую вы ищете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

4,5км или 4500?

 

Послушай японского джебеля:), твой в сравнении с ним просто образец тишины

Какие постели.. он на подшипниках.. там сроду не будет тишины автоиномарки которую вы ищете

да 4500

 

да на подшипниках, но теоретически они могут вращаться обоймами в постелях. я конечно слабо это представляю, но перебираю все варианты, даже самые извращённые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, хочу мот сказал:

я конечно слабо это представляю, но перебираю все варианты, даже самые извращённые 

Самый лучший вариант - выставить зазоры по мануалу, залить 20вэ50 и кататься.. На следующий сезон можно их проверить.., я не проверяю уже второй сезон выставив 0,08\0,1, потому как знаю что точно не зажаты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

выставить зазоры по мануалу, залить 20вэ50 и кататься..

в этом варианте работает как швейная машинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, хочу мот сказал:

как швейная машинка

Что хуже чем было? тогда имеет смысл вернуть снятое назад, потому как и криминала по сути то небыло

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2018 в 15:51, Valeron911 сказал:

 .. Если вдруг найдёшь причину, отпишись пожалуйста, а то я уже от безысходности не знаю где и искать причину

 

Всем доброго времени суток. Наконец-то я разобрался в своей проблеме, поменял как и хотел поршневые кольца, поставил трехслойную прокладку и направляющие, все собрал, течь пропала, что конкретно из этого помогло сказать не могу. Всем спасибо кто помогал 

Изменено пользователем Leit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа поделитесь опытом. поставил я хваленый pz30 с ускорителем. заводится нормально. холостые держит.  плавно набирает обороты- гуд.    
но стоит резко крутнуть сразу захлебывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет .Подскажите пожалуйста максимальные размеры АКБ которые влезут в Т2

и знает кто какой ток ему нужен, 75а должно хватить?

Изменено пользователем Slidder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Leit сказал:

Наконец-то я разобрался в своей проблеме

Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, хочу мот сказал:

Поздравляю.

Спасибо. Ну теперь другое не понятно, купил новый PZ30, до переборки поставил чтобы просто проверить работу, иглу в среднее и оба винта на 2,5, завелся с 1 раза и так и заводился, разобрал, собрал,  все настройки те же остались, а он вообще не заводится, только на второй день смог завести пару раз и то с трудом, в чем магия...

Еще и дренажный винт этот,его вообще возможно выкрутить? Все руки сломал, на старом долбался непонятно как выкрутил, теперь этот

Изменено пользователем Leit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот...кароч дождался я +20 :D, поставил зазоры 0.1, мот холодный как покойник, стоял весь день. Также на работающем двигателе была откручена крышка клапана, для визуального контроля маслоподачи в голову. Масло фигачит как гейзер.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ на видосах есть сцены демонстрации обнажённых частей мужского тела, а также сцены всякого хлама, впечатлительным и прочим беременным воздержаться от просмотра, но можно просто слушать!!!

 

прогретый, прослушка палочкой. место прослушки - головка с правой стороны, возле ЕГР, болты выхлопного патрубка

 

120 градусов, совсем прогретый

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...