Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

У меня уже кнопка сигнала и пуска движка отвалились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Понимайте в ряды. 

Купил сегодня новый Т2 2018 года. 

Сразу спрошу советов. 

1. Панель приборов сильно отклонена от меня. Есть возможность повернуть?

2. Ощущение, что цепь «шуршит» в передней крышке. Может такое быть? И что с этим делать?

3. 4-я передача на панели не отображается. 1-2-3 и 5 есть. 4-я - пусто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dimitrybdv сказал:

1. Панель приборов сильно отклонена от меня. Есть возможность повернуть?

2. Ощущение, что цепь «шуршит» в передней крышке. Может такое быть? И что с этим делать?

3. 4-я передача на панели не отображается. 1-2-3 и 5 есть. 4-я - пусто. 

1. нет, но можно ездить в стойке, всё хорошо видно

2. притрётся. шуршать ещё может натяжной ролик, там 2 подшипника дохлых. если вдруг будешь откручивать учти там левая резьба.

3. глючит датчик скорей всего, контакта может нет. после мойки у меня бывает и восьмую показывает на нейтрали

 

Ты же новый купил, есть гарантия, попробуй сделать мозг продавцам, пусть исправляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dimitrybdv сказал:

Спасибо. Про ролик. На что менять?

Следить за подшипниками. Иначе их клинит и ролик вращается на самом болте и болту кирдык. у меня так было

вот тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/?page=88&tab=comments#comment-360828

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то пока новый разобрать, заменить подшипники, набив смазкой (чем?), сделать пыльники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dimitrybdv сказал:

Если я правильно понял, то пока новый разобрать, заменить подшипники, набив смазкой (чем?), сделать пыльники. 

зачем их менять если они новые? просто смаж и заглядывай туда ну там каждые 250-500-1000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и думал в стопаке всё печально (китайцы хоть что нибудь нормально могут сделать???). Пока отремонтировал этот, потом поменяю.

Советую всем его разобрать, взбрызнуть силиконом и загерметизировать, также запустить провода через резиновую или ПВХ трубку 60bc6ea40430.jpg 30ecd0b0aa06.jpg 97aefd950af7.jpg 65d66456a024.jpg 8fdd63af36e1.jpg

Изменено пользователем хочу мот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Помогите разобраться с резиной, какая размерность подходит на версию 21/18 ? Очень хочется поставить резину двойного назначения (mitas e-08 нравится), потому что предполагается использование 60-70% по ДОПам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, привет. Назрела проблема увеличения отзывчивости и резвости для мотоцикла kayo T2. Для себя вижу основные этапы:

1) Поднятие иглы на одно деление и установка главного топливного жиклера большего номинала

2) Установка короткоходной ручки газа

3) Установка ведомой звезды на 44-45 зубьев

4) Установка другого карбюратора

Сразу скажу, что провалов у меня нет, и обороты набирает хорошо, но хочется большего. Читал отзывы тех кто установил PZ30 с ускорительным насосом, что мотоцикл становится резвей, но 

тут есть разные варианты карбюраторов

1) PZ30 с ускорительным насосом

2) из статьи о сравнении видов карбюраторов нашел инфу, что PZ30 устаревшая модель и есть модели интереснее, из этой же ценовой категории есть PWK 34 (китайская копия оригиналы не беру так как дорого), это что-то среднее между плоскодросселем и PZ30, но самое интересное, что якобы этот карб для двухтактника и у него есть мощностной жиклер который нарушает работу четырехтактника. И человек затыкает этот жиклер и все работает хорошо. Оба эти карба ставятся на китайцев, на bse ставят PWK, на Avantis PZ30/

Собственно вопрос: кто что посоветует, буду рад опыту владельцев и советам.

Ниже прикладываю инфу которую нашел:

1)

 

2) Доработка Pwk 34 bse j5 m2 - YouTube

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎01‎.‎06‎.‎2018 в 10:34, Stratocaster сказал:

1) PZ30 с ускорительным насосом

Да, с низов заметно лучше, но и возни с ним хватает по настройке, я бы попробовал советы с видоса, холодный заводится просто бомба:blink:, с ускорительным такого не будет ((

Еще советую поставить вот это

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите для чего нужен болт в карбюраторе который расположен в самом низу,где шланчик сливной кажется.Где его купить можно?Потерялся, бензин хлещет с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Т001 сказал:

Подскажите для чего нужен болт в карбюраторе который расположен в самом низу,где шланчик сливной кажется.Где его купить можно?Потерялся, бензин хлещет с него.

для слива бенза из поплавковой камеры.

 

1. варварский метод - заглушить отверстие для болтика, а шланчик просто пережать. 

2. нормальный метод - подобрать любой другой болтик по резьбе и длине, сточить носик болтика под конус напильником

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯ-НЯ НЯЯЯЯ- СОБРАЛ мотор гонял по пересеченке и вообще где смог. кому интересно приключения с бряканьем продолжение...

И так по советам бывалых купил залил масло 20W50, так же с братом мерили тепловые зазоры в кольцах-децл расточили 2 компрессионных кольца,купил новый поршень с пальцем новым естессно.Поставили старый поршень с расточенными кольцами+новый палец(котор тоже люфтит в головке шатуна).ИТОггг--нифига не изменилось как брякает так и брякает на горячую. Тяга у мотора упала)) и звук движка стал помягче. вот и все на данный момент.Так что выВоды такие про масло это все песдежж и что это не кольца прихватывает,и не цилиндр.Пока буду ездить так но перед посонами стыдно)) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, хочу мот сказал:

для слива бенза из поплавковой камеры.

 

1. варварский метод - заглушить отверстие для болтика, а шланчик просто пережать. 

2. нормальный метод - подобрать любой другой болтик по резьбе и длине, сточить носик болтика под конус напильником

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 11111111 сказал:

новый палец(котор тоже люфтит в головке шатуна)

попробуй портянку подмотать на палец, из медной фольги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2018 в 07:14, 11111111 сказал:

Поставили старый поршень с расточенными кольцами+новый палец(котор тоже люфтит в головке шатуна).ИТОггг--нифига не изменилось как брякает так и брякает на горячую. Тяга у мотора упала))

 

В 04.06.2018 в 07:14, 11111111 сказал:

выВоды такие про масло это все песдежж и

А с каких пор масло стало лечить избыточные зазоры:blink: Оно только лечит пленочно-масляный зазор при перегреве на завышенных нагрузках, ну и коробку соответственно...

А тяга упала из за новых колец... теперь жди пока притрутся

Да, и вопрос - как старый поршень в цилиндре без колец? Как

Спойлер

х.. в пиз..

после пятого захода??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А с каких пор масло стало лечить избыточные зазоры:blink:

Советчик ты мне же и насоветовал- мол брякает это масло надо заливать 20в50,про пленочно-твой м зазор очередное вскрытие цпг покажет,я не наезжаю. просто такое масло у нас хрен где купиш под заказ. А мотюль по 600 рупий за литр в китайский мот я не собираюсь заливать.но не про масло мой пост. я все про бряканье (цоканье)двигла на горячую.В общем мысль опять грешу, что это клапана такой звук дают при нагревании. хочу сегодня распустить зазоры в клапанах потом прогреть послушать+второй вариант зажать клапана без зазора,завести послушать.(имеется в виду зажать толкатели клапанов*) Чем еще заняться когда от скуки на все руки+у меня второй мотор на запчасти есть целиковый)))ВСем годных покатушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 11111111 сказал:

Советчик ты мне же и насоветовал- мол брякает это масло надо заливать 20в50,про пленочно-твой м зазор очередное вскрытие цпг покажет

После перехода с 10вэ60 на 20вэ50 мой мотор стал работать заметно тише, и передачи вкл и выкл гораздо легче, потому и советовал.. кто же знал что у тебя на пальце 1мм зазора:blink:, там уже масло не поможет.. Оно бы помогло, если бы его лили с новья

10 часов назад, 11111111 сказал:

А мотюль по 600 рупий за литр в китайский мот я не собираюсь заливать

Ты про поршень не ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я такое масло купил)) Про поршень ты не понял фишку. я поставил старый поршень+старые кольца егошние-просто на кольцах увеличили зазор тепловой чтоб при нагревании в нутри не прихватывало сам поршень.Так что там все нормально. единственное толи карб стал мозг компосировать то-ли лыжи не едут- когда ручку газа бросаеш резко стал стрелять в выхлопуху.НО всегда по разному то стрельнет -то нет.грешу на эти расточнные кольца поршневые.но это все мелочи. меня ОЧ. СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ ЭТО ЦОКО-БРЯК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...