Перейти к содержанию

Irbis Virago 110cc / WELS Alpha 110


dismember

Рекомендуемые сообщения

Во время обкатки мотоцикла МОТОЛЭНД 250сс при первой замене масла в двигателе стружки вообще не было, а пот при обкатке Альфы ВЭЛС 110сс и замене масла, на сливном болте установлен магнит, так вот, стружка присутствует и причем приличное количество.

 

Вчера, на пробеге 500 км опять менял масло, стружки не наблюдалось вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разобрался. Делаю зазор на клапанах 0.05 0.1 все норм, 0.05 0.05 троит и стреляет. Но клапана цекотят не хило.

Зазоры выставлял на тёплом? Если да, то зря. Этот агрегат хитрый -- при нагревании зазор растёт. Выставишь на тёплом -- на холодном клапана приоткрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры выстовлял конечно же на холодном моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Маленький отчет о мопеде АЛЬФА ВЕЛС 110 кубов, пробег 1000 км. Собственно говоря писать то не чего, при этом пробеге и правильной эксплуатации и обкатке с мопедом ровного счета ни чего не случилось, все крутится, моргает и горит. Масло менял в 0 км, 200 км, 500 км, и в 1000 км, масло МОТЮЛЬ 15В50, (стружка в масле наблюдалась только при  второй замене, то есть в 200 км, на сливную пробку установил сильный магнит), в дальнейшем буду менять через каждую 1000 - 1500 км, обкатка бережная: 0-500 км - 3500 оборотов, 500-750 км - 4000 оборотов, 750-1000 км - 4500 оборотов, с 1000 до 1250 км - 5000 оборотов, с 1250 до 1500 км - 5500 и так далее.  Обкатку планирую закончить в 2000 км. Иногда давал мопеду просраться и крутил двигатель на 1 000 оборотов больше заявленных, но кратковременно. При пробеге в 500 км поменял ведущую звезду с 14 зубов, на 15 зубов, в мощности немного потерял, а по скорости прибавил примерно 5 км на те же обороты двигателя, на пример при звезде в 14 зубов скорость 40 км, обороты примерно 4000, при установке звезды на 15 зубов, при скорости 40 км в час, обороты двигателя 3500 в минуту. Что касаемо цепи, то подтягивал один раз, при замене звезды и то не подтягивал, а просто установил нужный натяг, это говорит о значительном повышении качества китайских цепей, хотя я пассажира не возил, мой вес примерно 80-85 кг, цепь мазал синей смазкой для ШРУСОВ. Как ни печально, но Китайцы так и не исправили косяк с сиденьем, через 50 км начинает ныть пятая точка и головной свет полный отстой, особенно на малых оборотах двигателя, позднее буду экспериментировать со светодиодными лампочками, по результату отпишусь. По расходу точно пока сказать не могу, так как при обкатке расход бензина меняется, в настоящий момент примерно 2.5 литра АИ 92, на 100 км пути по смешанному циклу, трасса-город. За время обкатки мотор ни разу не перегрелся и вообще даже и близко к этому не подходил, соответственно при правильной эксплуатации. 

   И в заключении, хоть и ругают АЛЬФУ в интернете и говорят, что качество Китайкой техники говно, но это в основном пишут юные гонщики не желающие соблюдать правила  использования мото техники и при правильной обкатке и уходе любая Китайская техника будет работать и приносить вам счастливые моменты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Напишу здесь. навсякий. мож кому поможет. у меня ирбис вираго(Irbis Virago 110). ща купил XR250. соответственно на ослике меньше езжу. пробег там 3800. и вот в один момент, решив покатать, завёлся с пол тыка как обычно, поработал 5 мин и заглох. последующие запуски всё труднее. заведётся, кое как работает,дым чёрный из трубы,газ даёшь глохнет, чихает. понятно. смесь не та. давай настраивать карб, ноль. разобрал, промыл продул. тож ноль. подумал обиделся мой ослик, что на иксера его променял)))). и вот решил я иглу подвигать. опустил, на пару рисок. стал собирать. и чую , верхняя крышка както при закрутке о железо трёт. а должно плотно к резинке прижимать. вот он и подсос воздуха. вырезал круглую резинку, по деаметру. попробовать и точно, все заработало. с пол тыка. резинка, где тросик выходит с карба, под круглой гайкой. где игла.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Предлагаю в этой теме озвучить все слабые места Альфы и ему подобных мотопедов. Просто приходилось на нем ездить на так называемый "дальнячек", хотелось бы доработать, что бы была какая ни какая уверенность в транспортном средстве.

 На сколько знаю двигатель 139fmb довольно таки надежный и при правильной обкатке и эксплуатации работает без нареканий, его пропустим. И так начнем:

1.Не рабочие задние амортизатор, Желательно поменять на амортизаторы от Минска, Восхода или Ижа.

2. На первых моделях плохая штатная резина, на моделях последних выпусках ставят более менее нормальную, но в дальнейшем поменять на Петрошину вместе с камерами.

3. Так же слабым местом являются соединительные клеммы электро проводки. После покупки мота, желательно все клеммы обжать, особенно уделить внимание тем, что находятся в фаре.

4. Следить за правильной работой реле регулятора, что бы не было перезаряда, в ином случае будет выкипать аккумулятор и выпекаемый электролит попортит ЛКП рамы.

5. Следить за натяжкой цепи привода заднего колеса. Китайская цепь тянется (на последних моделях это менее выражается), желательно поставить бюджетную Кировскую цепь, в идеале Япономать.

6. Плохой стоковый свет головной фары. Частично решается заменой оптики ближнего света от ВАЗ 2106.

7. Слабая конструкция багажника, от вибрации может лопнуть. Решается путем обваривания лопнувшего места и усиления багажника. На моем мопеде пока дефектов в этом направлении не выявлено. 

8. Жесткое сиденье, при длительной езде более 50 км начинает бунтовать пятая точка. Но эта болезнь многих Китайских мопедов и мотоциклов, не всех. Ну тут кто на что горазд, кто то кладет паралоновую прослойку, кто то меняет сиденье от Советских мопедов или мотоциклов, это на любителя, у меня стоит родное сиденье.

   Ну то, что при покупке мопеда надо протянуть все резьбовые соединения, смазать все подшипники на колесах и рулевой колонке, а также тросики газа, переднего тормоза и сцепления, это известно всем, т.к. в дальнейшем это продлит срок службы вышеуказанных деталей. 

   На первый взгляд то, что всплыло в памяти описал. У кого есть что добавить, пишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех...

Господа мотоводы, нужен совет экспертов.

вираго 110, когда взял не обратил внимания(брал б\у) на высоких оборотах вибрация...как-то списал на страну производителя.

на вот вибрация усилилась, когда даёш газу, прям жёстко двигун колбасит, а збавляеш и идёш поветру всё ровно, вот и думаю куда залезть и где искать...

может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и ещё вопрос, стоит у нас fmb движка, это клон с Хонды супер куб... никто не пробовал японский мотор воткнуть? или запчасти, коленвала к примеру...

а главное где можно посмотреть эти движки на хонду, стоимость...

уже 2а дня в сети рою, и адекватной инфы непоподается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет.Есть такой вопрос при заводке или когда глушишь бывает ,но редко, какой то стук что это может быть?

за ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Василий. Очень сложно ответить на этот вопрос, не услышав стука! Если не сложно, снимите на видео и выложите в Ютубе, вот там и послушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Алексей. С видео пока проблема . Но по моим ощущениям стук где то в районе стартера или обгонной муфты

Такое чувство что когда мотор заглох а что то продолжает крутится а потом резко встаёт с ударом .

Я грешу на цепь.Между стартером и муфтой,она может слабовата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех...

Господа мотоводы, нужен совет экспертов.

вираго 110, когда взял не обратил внимания(брал б\у) на высоких оборотах вибрация...как-то списал на страну производителя.

на вот вибрация усилилась, когда даёш газу, прям жёстко двигун колбасит, а збавляеш и идёш поветру всё ровно, вот и думаю куда залезть и где искать...

может кто сталкивался?

Протяни крепления двигателя к раме,и ещё можно сделать подрамник,вибрации не будет,я для своего мопеда делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю в этой теме озвучить все слабые места Альфы и ему подобных мотопедов. Просто приходилось на нем ездить на так называемый "дальнячек", хотелось бы доработать, что бы была какая ни какая уверенность в транспортном средстве.

 На сколько знаю двигатель 139fmb довольно таки надежный и при правильной обкатке и эксплуатации работает без нареканий, его пропустим. И так начнем:

1.Не рабочие задние амортизатор, Желательно поменять на амортизаторы от Минска, Восхода или Ижа.

2. На первых моделях плохая штатная резина, на моделях последних выпусках ставят более менее нормальную, но в дальнейшем поменять на Петрошину вместе с камерами.

3. Так же слабым местом являются соединительные клеммы электро проводки. После покупки мота, желательно все клеммы обжать, особенно уделить внимание тем, что находятся в фаре.

4. Следить за правильной работой реле регулятора, что бы не было перезаряда, в ином случае будет выкипать аккумулятор и выпекаемый электролит попортит ЛКП рамы.

5. Следить за натяжкой цепи привода заднего колеса. Китайская цепь тянется (на последних моделях это менее выражается), желательно поставить бюджетную Кировскую цепь, в идеале Япономать.

6. Плохой стоковый свет головной фары. Частично решается заменой оптики ближнего света от ВАЗ 2106.

7. Слабая конструкция багажника, от вибрации может лопнуть. Решается путем обваривания лопнувшего места и усиления багажника. На моем мопеде пока дефектов в этом направлении не выявлено. 

8. Жесткое сиденье, при длительной езде более 50 км начинает бунтовать пятая точка. Но эта болезнь многих Китайских мопедов и мотоциклов, не всех. Ну тут кто на что горазд, кто то кладет паралоновую прослойку, кто то меняет сиденье от Советских мопедов или мотоциклов, это на любителя, у меня стоит родное сиденье.

   Ну то, что при покупке мопеда надо протянуть все резьбовые соединения, смазать все подшипники на колесах и рулевой колонке, а также тросики газа, переднего тормоза и сцепления, это известно всем, т.к. в дальнейшем это продлит срок службы вышеуказанных деталей. 

   На первый взгляд то, что всплыло в памяти описал. У кого есть что добавить, пишем.

По поводу сиденья,я его снял и подложил под крепление металлическую пластину(сама сидушка пластмасс и лопается внизу,потом выскакивает из креплений)post-23487-0-00253300-1455819396_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Вот такой вопрос, при замене масла написано промыть масленый фильтр,где он ? Отвернул гайку с низу вылез какой-то штырь.Это и есть фильтр? и как он может фильтровать? Заранее примного благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий! Ты отвернул не ту гайку-это натяжитель цепи ГРМ,крути вторую,под ней будет колпачок (это и есть масляный фильтр) из сетки и пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий! Ты отвернул не ту гайку-это натяжитель цепи ГРМ,крути вторую,под ней будет колпачок (это и есть масляный фильтр) из сетки и пружина.

эта гайка тоже в низу? далеко от сливной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтра нет, там просто сеточка, я ее не промываю, просто с нови на сливной болт поставил мощный магнит. В  двигателе грязи нет, только очень немного стружки при первой замене, вся стружка примагнитилась к сливному болту, при последующей замене масла, стружки нет. Масло менял в 0-250--500-1000 км и потом через каждые 2000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет !  Облазил весь движок сверху донизу ну нет там ни какой сетки.Один сливной болт и натяжитель . Движок 1P52FMH (а 152FMH это одно и тоже ??)  Ещё пишут про сопун он существует на этом моторе? извиняюсь за глупые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка внутри правой крышки двигателя. Сапун сверху в задней части двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...