В теме 2 040 сообщений

stels-flex-250.jpg

Рама стальная, сварная, трубчатая

Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 225,0 куб.см

Максимальная мощность л.с. (об.м.) 15 (7000)

Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 17,5 (5500)

Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92

Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Сцепление многодисковое, в масляной ванне

Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Система запуска электростартер,

Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом

Емкость топливного бака, л н\д

Шины передние/задние 110/70-17 / 130/70-17

Диски передние/задние легкосплавные

Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2085х740х1040

Колесная база мм 1402

Масса в снаряженном состоянии кг 146

Дополнительная комплектация Зеркала

ЦЕНА 65 т.р.

 

ВИДЕО

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем то Лифан if250-19 напоминает, внешним видом. Очень хотелось бы реальные отзывы почитать и вообще всё о эксплуатации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он только у дилеров появился, наврятли кто то будет эксплуатировать его зимой.

Было бы интересно если владельцы конкурентных мото (флем, дельта, БМ) сходили в мото салон и "понюхали" данный мот и написали впечатления по удобству посадки, по качеству внешней сборки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лифан не похох у иого рама птичья клетка а у этого гауно там движка 250 2 цилиндра, у флекса один. а мне с доставкой до воронежа и птс 50сс будет стоить 55 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лифан не похох у иого рама птичья клетка а у этого гауно там движка 250 2 цилиндра, у флекса один. а мне с доставкой до воронежа и птс 50сс будет стоить 55 тыс.

На вкус и цвет товарищей нет!!! Каму что нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понимаю людей которые покупают одностволки со спортивным видом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему спортивным? Нормальный неоклассик. Да и стоимость "в нише". Подождем отчетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был в стелсмото на Волоколамке на днях.Сказали, только в начале сезона тестить начнут. Так что первые покупатели будут очень популярны в плане отчетов по данным агрегатам, т.к. продажи начнустя сразу весной. Т.е. и покупатели первые и магазы, тестить одновременно начнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорош конечно...жаль права на него надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена очень даже ничего! Флайм дороже хотя 200! Странно как то они цены ставят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цена очень даже ничего! Флайм дороже хотя 200! Странно как то они цены ставят!

Цена от кубатуры ни как не зависит. Качество материалов , технические решения и ещё много чего........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посидел на нём, привезли первую партию и один собрали. Впечатления не однозначные. У Flame чуть мягче сиденье, у Flex как бревно, радиатора нет, задняя оптика не стетодиодная, моноамортизатор настроен очень жёстко. Как едет ещё никто толком не знает, сказали что по сравнению с Flame нет ничего общего, рама, двигатель совершенно другие. Что мне в нём понравилось, так это то, что в отличие от флэйма сделали нормальный узкий топливный бак, сидишь не в раскарячку как на флейме, а по-человечески. Ждём ездовых отзывов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан. Приобрел - обкатываю. Нравится. Вот только смущает один момент - никуда не подключены 3 шланга. Вообще. Ну с одним разобрался - из движка в воздушный фильтр - сброс видимо картерных газов.

 

Из карбюратора вниз - непонятно. Ну и откуда то из под бака шланг идет - видимо то же должен приходить в воздушный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствуем тебя Bastard на нашем форуме!!! Ровных дорог и ни камушка на дорогу!! ;) Мотик первый??

С одной шлангочкой ты разобрался, вторая и должна уходить в никуда с карбюратора, это такого вида слив лишнего бензина с поплавковой камеры если она переполняется. С третьей так и не сообразишь что у тебя, нужны или фотки или подробное описание от куда она взялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С третьей то же разобрался - из бака она - что бы давление не создавалось, в крышке то нет отверстия. Теоретически есть пробка в корпусе воздушного фильтра - можно и туда. Мы ж за экологию )))

Мот не первый, приходится переучиваться. До этого - ЗиД-50 2т, после него - Восход 3М (175 кубов). Сейчас вот обкатка 250-кубового Flex`а. Непривычны обороты для повышения передачи - сначала были заморочки, мот дергался при повышении передачи (пытался делать это как на машине 2500-3000). А ему видишь ли 4500-5000 подавай. пока пробег 29 км (гнал с салона). Кубатура реально чувствуется (175 кубовому мои 80 кг были чувствительны), этим 250 кубикам все равно - есть ли я на нем или нет. Прогревается довольно быстро - по плану на выходных протяжка всех винтов и накатать хотя бы 100-ню км (у нас байк шоу в эти выходные). В последствии с меня отчет (ежели нужен и интересен кому)

Кстати с завода либо не притерты, либо не отрегулированы клапана, подстукивают. До первого ТО не трогаю, потом не выдержу - сменю масло и отрегулирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни на Сталинград ли решил поехать??  :lol: Собирался туда на выходные, а вот нет на работу надо...

Отчет обязательно нужен!!! 

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

Кстати сегодня катал - при повороте раздался непонятный металлический сильный стук и мот дернулся (затормозил). Остановился, осмотрел - нигде никаких внешних поломок не заметил.Учитывая сторону в которую я закладывал мот - это могла щелкнуть либо подножка (и я инстинктивно сбросил газ), либо с непривычки (после совкоцикла) переборщил с задними тормозами. В любом случае потом положеные 50 км/час при 4500-5000 оборотах отъездил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты случаем не с откинутой ли подножкой ехал? Тогда легко отделался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

 

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

Можно конечно, все мы братья байкеры! даже на эту тему анекдот есть хороший  :D 

 

(встречает новичок настоящего заядлого байкера и спрашивает: А как вы байкеры дружите, помогаете друг другу всегда?

Байкер отвечает: все верно мы же братья!! Вот ты байкер? 

Новичок отвечает: Да!! Я БАЙКЕР ^_^ !!

Байкер: ну дай чирик, выручи старика...

Новичек: Держи!! Брату мне ничего не жалко.. А дай мне 2 чирика, ну очень надо!!!

Байкер: ну вот молодец быстро учишься!! :D)

 

Жаль что у вас не побываю на таком масштабном фесте!!!

 

Ничего трудного по снимай колеса, подшипники будут тебе видны из под пыльников, на прогрессии тоже самое разбирается и проверяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты случаем не с откинутой ли подножкой ехал? Тогда легко отделался!

С ней, как выяснилось. Привык к центральной подножке. Приходится заново привыкать.

 

 

Помимо протяжки болтов рекомендую проверить смазку жизненно важных подшипников в колесах и если есть на маятнике прогрессия задней подвески.

Подскажите (или если можно на ТЫ - то подскажи) как это сделать? На предыдущий мотах ни разу этого не делал.

 

На Сталинград и собрался, мне ехать до площадки - 15 минут с перекурами ) Кстати на площадке у НВ я уже был - глобально задумано

 

 

Жаль что у вас не побываю на таком масштабном фесте!!!

Да, задумки там масштабные.

 

Спасиб за консультацию, на выходных займусь. 

 

P.S. Как же блин....эта...обкатка. Реально 50 км/ч, ну просит больше, даже на 1/3 ручку не откручиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От MotoHarek
      Хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался или пользуется данными мото: Какие у них плюсы и минусы? Какой лучше брать новичку?
      Потому что я новичок и это будет мой первый мот.
      Оба варианта б/у и оба владельца заверяют, что проблем не возникнет. Типо хоть и с пробегом, но крепкие.
      Окей, допустим они словно только с завода, что лучше брать?  
       
      У Стэлса бак больше, и вмещает топлива достаточно, а кушает мало. С Ирбисом хз в этом плане. 
      Но Стэлс как раз дороже (на 10к). 
       
      Вопрос: какой лучше подойдет новичку из этих 2 вариантов (или если будет, что-то лучше по схожей цене)? 
      В диапазоне 20-45к. 
      Нужен в основном для ЭЭэкспериментов: разобрать, посмотреть, снова собрать. Ну и для поездок по городу и на дальние дистанции как они себя ведут. Через год, когда права будут, спланирую мото-путешествие по стране и нужно, чтобы мот выдерживал меня с вещами (сумка, спальник). Для этого нужно знать, у кого запас хода больше, кто как топлива жрет и вообще много чего. Подскажите, кто ездит или ездил на подобных. Какой брать?
    • От Alex25
      Regulmoto SK 250GY-5
      Характеристики:
      - Объем двигателя: 223 см3
      - Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х такт
      - Мощность: 18 л.с.
      - Балансировочный вал: есть
      - ГРМ: цепь
      - Габариты, мм:   1800х860х500
      - Система охлаждения: воздушное
      - Топливо: 92/95
      - Макс. скорость: 130 км/ч
      - Расход топлива: 3,7 л
      - Размер топл. бака: 13 л
      - Зажигание: CDI
      - Главный привод: цепь 520Н
      - Карбюратор: дросельный
      - Система запуска: электро/кикстартер
      - Передние тормоза: дисковые
      - Задние тормоза: дисковые
      - Пер. подвеска: телескоп
      - Задняя подвеска: моноамортизатор
      - Переднее колесо: 80/100/18
      - Заднее колесо: 110/100/18
      - Вес: 118 кг
      - Макс. нагрузка:150 кг
       

    • От Светлана
      Старший брат семейства пит-байков WELS CRF250
       
      ХАРАКТЕРИСТИКИ:
      Двигатель – 4-хтактный, одноцилиндровый, Lifan250cc (с чугунной поршневой)
      Мощность – 17,8 л.с., 7500 об/мин
      Охлаждение – воздушно-масляное
      Сцепление – многодисковое в масляной ванне
      Рама – сталь
      Задний маятник – сталь
      Передняя вилка – перевернутого типа “TAURUS SHOCK”
      Задний амортизатор – пружинно-гидравлический “DNM”
      Тормоза – дисковые, гидравлические, двухпоршневые (перед, зад)
      Привод – цепь 428 Gold
      Карбюратор – “MIKUNI” V22
      Вес (сухой) – 80 кг.
      Топливный бак – 4,2 л.
      Колеса – 17”/14” (диски с усиленными спицами из рессорной стали)
       
      ОСОБЕННОСТИ:
      Замок зажигания
      Электростартер
      Электронные мото-часы с тахометром
      Глушитель с DB-Killer’ом
      Буксаторы
      Сменные передние щитки (с головным светом и под стартовый номер)
      Передние амортизаторы с регулировкой преднатяга пружин
      Задний амортизатор “DNM” MK-AR (с регулировкой жесткости и отбоя)
      Алюминиевый руль
      Складные ручки тормоза и сцепления
      CNC – комплект
      Анодированные элементы (крышка бензобака, лапка переключения передач и др.)
      Армированные тормозные линии
      Электропроводка в термоусадочной трубке
      Дополнительные разъемы для установки поворотников
      Выбор из трех цветов – красный, синий, зеленый
       
      И самое приятное… ЦЕНА: 74500 р.


    • От babayanvasilij
      Ребятки, кто знает, где в Москве можно купить непаленые запчасти для Stels ATV 100 RS? Буду благодарен за помощь.
    • От zpi17
      Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать очень важный момент у бывалых. Те кто близко знаком с ТТР250 и Рейсером Форестером 200. Какой из них будет лучше таскать меня по горам? Вес мой 95-100кг. Хотелось бы узнать на каком большая тяга на низах, на первой передачи, если в крутую гору лесть не спешно?? Чтобы всё успевать обруливать как бы. Ну и чтобы не падать из за этого. Вообще эти китайцы тяговиты в гору, допустим как к примеру мой бывший ИЖ49 или Планета 5 ?? Или возможно да же лучше?? У нас кто как говорит. Где правда, не пойму. 
      Ответьте пожалуйста, кто тот и другой аппарат знает и ездил на них по крутякам и горам.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу