Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

И кстати спидометр если стал показывать рандомные цифры, какие есть способы вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были мысли про кольца тоже, вот буду смотреть. Пробег 300-400 км в неделю.

400мл на 400км, точно надо снимать смотреть. Видимо действительно перегрел и нужно кольца менять или какие еще там варианты возможны?

 

Я бы глянул в приборку, может отходит соединение датчика спидометра. В большинстве случаев все эти непонятка = хреновый разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут либо бензин, либо искра. Я бы все таки грешил на бензин.

Проводкой не пахнет? Свеча сразу после извлечения наверняка мокрая будет. По окрасу какая? Может в ней беда...

 

ЗЫ ты проверял прокачку бензина, откручивал сливной болт и смотрел как он идет? Может именно что просто засор в фильтре или топливопроводе и бензин уходит быстрее чем восполняется в камере карба? Фильтр врезан в топливопровод?

Вчера покатался... вроде всё в норме. Бензин через карб сливал... бежит нормально. Когда опять заглохнет сниму свечу.. посмотрю. Мне кажется что проблема в моей памяти, т.к. я заметил что такая хрень (глохнет на ходу) начинается после того как я мот заведу, а кран бензобака открываю чють позже. Может этот кран в мотосезоне воще не нужно закрывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера покатался... вроде всё в норме. Бензин через карб сливал... бежит нормально. Когда опять заглохнет сниму свечу.. посмотрю. Мне кажется что проблема в моей памяти, т.к. я заметил что такая хрень (глохнет на ходу) начинается после того как я мот заведу, а кран бензобака открываю чють позже. Может этот кран в мотосезоне воще не нужно закрывать?

Топливного фильтра у меня нет,  а он нужен? Я заливаю мот всегда сам и только 95 бензином, в канистре грязь не допускаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кране сетка стоит...но бумажный в фильтре лучше чистит...типа Тонкой очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заливаю мот всегда сам и только 95 бензином

 

Зачем?? В этот мотор?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливного фильтра у меня нет,  а он нужен? Я заливаю мот всегда сам и только 95 бензином, в канистре грязь не допускаю!

95 там в принципе не нужен, лей 92 и не парься. А вот фильтр вреж в любом случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 там в принципе не нужен, лей 92 и не парься. А вот фильтр вреж в любом случае. 

Мне просто так удобнее, лить 95, я на заправку езжу на машине, а она на 95... так заодно и в канистру наливаю для мота.

 

Всё таки сетка для очистки топлива в кране Есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там фильтр грубой очистки, он как правило не спасает карбюратор от абразивной грязи. Стоит врезать нормальный бумажный фильтр.
Слывёт молва, что китайские катушки зажигания имеют свойство работать через ж*пу, а именно перестать работать в любой момент по непонятной причине. И после так же внезапно ожить. Советую поискать замену хотя бы для проверки. 

 

И кстати, шестерня приехала, всё обратно собрал, всё прекрасно заработало) Скоро будет видео на эту ему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени, перекинул движку на свой мот от Флекса, чисто ради интереса, моту год, но он сильно аварийный, достался почти бесплатно, движка сама в отличном состоянии, так как перед заменой я его полностью разобрал и все рассмотрел промерял и притер, возник вопрос, какая максималка у Флекса? Не знаю, возможно это и предел для него, но меня 95кг везет 110 км/ч максимум....  :unsure: да и набор звезд 17-42. У меня закрадываются мысли, что возможно у меня стоит ограничитель в панеле, так как родной движок едет так же, хотя кубов меньше, на 2-й до 70км/ч крутиться, а на 5-й больше 110 не идет, как то не логично выглядит.... :unsure:

Дополню, ездил на 3-х карбах, PZ-30C, PZ-27В, PZ-27 с ускорителем, разницы практически никакой, разве что на 30с разгон бодрее, от бенза тоже ничего не зависит, что на 92 катаю, что на 95. -_- эл. систему оставил родную, просто перекинул в клемме движка 2 провода по цвету и все подошло.

Изменено пользователем Mishany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста можно ли переключаться на 5 скорость при обкатки, и какая максимальная скорость при обкатке, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста можно ли переключаться на 5 скорость при обкатки, и какая максимальная скорость при обкатке, заранее спасибо.

Ну это вообще вопрос, меня порадовал ^_^ переключаться при обкатке не можно а нужно! По поводу скорости, вот хз именно как на Флексе, а так смотри по тахометру и не превышай 4-4,5к оборотов.

Замена масла: при покупке, 300 км, 500-600 км, 1000 км. (если есть сомнения, то можно и на 700-800 км заменить) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. Не можно, а нужно. Причем смотри не только за тем, что бы не превышать оборотов, но и что бы двигатель внатяг не работал. Смотри по ощущениям от двигателя, что бы ему было комфортно работать.

То есть врубать пятую на 20км\ч вообще не вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. Не можно, а нужно. Причем смотри не только за тем, что бы не превышать оборотов, но и что бы двигатель внатяг не работал. Смотри по ощущениям от двигателя, что бы ему было комфортно работать.

То есть врубать пятую на 20км\ч вообще не вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу максималки мне никто не ответит ? :-D да и еще вопрос, я так подумал, возможно этот мот просто собрали из запчастей, какой движок стоит на Флексе? Который мне достался - нижневальный, похож на 169 FMM, но точно я сказать не могу так как маркировки на нем нет никакой, только наклейка со штрихкодом, но когда движку разбирал замерял диаметр, было 69 мм, что соответствует 169 мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь. Не можно, а нужно. Причем смотри не только за тем, что бы не превышать оборотов, но и что бы двигатель внатяг не работал. Смотри по ощущениям от двигателя, что бы ему было комфортно работать.

То есть врубать пятую на 20км\ч вообще не вариант)))

 

Ну это вообще вопрос, меня порадовал ^_^ переключаться при обкатке не можно а нужно! По поводу скорости, вот хз именно как на Флексе, а так смотри по тахометру и не превышай 4-4,5к оборотов.

Замена масла: при покупке, 300 км, 500-600 км, 1000 км. (если есть сомнения, то можно и на 700-800 км заменить) :rolleyes:

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите плиз, спидометр если показывает ноль, либо рандоммные числа - надо менять датчик на колесе? Сам датчик обнаружить не могу, но я и не сильно шарю. И еще вопрос, байк перестал запускаться с передачи, стартер вообще не срабатывает. Только на нейтралке, я так понимаю это очередной датчик накрылся? Где расположен и как лечить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите плиз, спидометр если показывает ноль, либо рандоммные числа - надо менять датчик на колесе? Сам датчик обнаружить не могу, но я и не сильно шарю. И еще вопрос, байк перестал запускаться с передачи, стартер вообще не срабатывает. Только на нейтралке, я так понимаю это очередной датчик накрылся? Где расположен и как лечить?)

У меня тоже показывал рандомные цифры. В итоге я обнаружил,что перебит провод был. Я приотрезал проводок,а там 2 провода из 3 были перебиты. Я взял,полностью отрезал часть и заново спаял все 3 провода. Заматал изолентой,все заработало. Насчет передач честно не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,привет! Такой вопрос. Втыкаю 2 передачку, начинаю трогаться и жужжит сцепление. Прям противный такой звук , как будто что-то обо что-то треться.Ну или даже если с 1 на 2 переключаться, втыкаешь 2 и даешь больше оборотов от так же начинает жужжать. В чем проблема? Я думаю надо всю корзину менять,т.к ему приходит конец судя по-всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,привет! Такой вопрос. Втыкаю 2 передачку, начинаю трогаться и жужжит сцепление. Прям противный такой звук , как будто что-то обо что-то треться.Ну или даже если с 1 на 2 переключаться, втыкаешь 2 и даешь больше оборотов от так же начинает жужжать. В чем проблема? Я думаю надо всю корзину менять,т.к ему приходит конец судя по-всему.

Зачем со второй трогаться?? Таким макаром движку только убьешь, не говоря о сцеплении, диски пригорают быстро. Отрегулируй свободный ход рычага сцепления, должен 10 мм быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...