Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

 И еще вопрос, байк перестал запускаться с передачи, стартер вообще не срабатывает. Только на нейтралке, я так понимаю это очередной датчик накрылся? Где расположен и как лечить?)

Не понятно немного как понять не заводится с передачи? На передаче стартер не должен крутить, там датчик передачи блокирует его работу! Это наоборот для безопасности сделано. Втыкаешь нейтраль и заводишь, переключаешься на 1-ю и едешь, все. Можно еще заводить на передаче с выжатым сцеплением. Там в самом рычаге стоит микрушка которая позволяет стартеру крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  Парни продал я своего верного коня месяц назад с пробегом 12 тыс.км. в отличнейшем состоянии может мне и повезло с ним НО! проблем по большей части практически и не было! Хотя я за ним все же следил,движок не насиловал и обслуживал регулярно!.

  Сразу же купил почти что нового коня с пробегом 20 км. SYM Wolf t2 теперь перехожу на соответствующий форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил масло синтетика 5W40 Газпромнефть, восторгу нет предела))) Нашел наконец нейтраль, мотор как подменили)))) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста когда едешь газ отпускаешь начинает в районе мотора что то клацать, газу даешь все замолкает, подскажите умоляю что это хуть может быть и серьезно это или нет пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста когда едешь газ отпускаешь начинает в районе мотора что то клацать, газу даешь все замолкает, подскажите умоляю что это хуть может быть и серьезно это или нет пожалуйста. 

Натяжение цепи нормальное? Ко мне попал Флекс, скажу что движка на нем шумновата, не ожидал такого конеш -_- , масло 7100 20/50, но работает с посторонними шумами, хотя возможно мне попался такой экземпляр  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжение цепи нормальное? Ко мне попал Флекс, скажу что движка на нем шумновата, не ожидал такого конеш -_- , масло 7100 20/50, но работает с посторонними шумами, хотя возможно мне попался такой экземпляр  :D

Спасибо, да цепь очень ослабла и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему цепь очень быстро ослабевает когда при обкатке ездил 60км/ч все нормально было обкатку прошел начал ездить около ста и цепь теперь где то каждые 200-250км нужно подтягивать, и еще один вопрос задняя звезда должна немного шататься или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему цепь очень быстро ослабевает когда при обкатке ездил 60км/ч все нормально было обкатку прошел начал ездить около ста и цепь теперь где то каждые 200-250км нужно подтягивать, и еще один вопрос задняя звезда должна немного шататься или нет 

Цепь не ослабевает, а тупо растягивается, почему? Потому что из пластилина она!  :D Звезда болтаться не должна, если начала болтаться, значит резиновые демпферы уже немного износились, некоторые забивают на это и на тот звук при трогании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной сего 16-го года приобрел коня 13 года с пробегом 6800 со вторых рук. Для меня байк первый.

+ Удобная посадка, мой рост 172см.

- Очень неудобно налегать на бак, минут 10-15 спина устает, все-таки посадка классическая.

+ Эргономичное седло, можно ерзать вперед-назад, никуда не сползаешь.

- седло жесткое, на резких кочках сильно отдается, но можно привстать :-)

+ Работа подвески понравилась, мелкие неровности не замечает, на волнах не раскачивается, на ровном грунте идет хорошо.

- Для разбитого асфальта и гребенки после тракторов на грунте подвеска жесткая )) приходится эндурить XD 

+ родные шины на сухом асфальте хорошо держат траекторию

- на мокром лучше найти что-то другое (Страшно, если заваливать), на гравии лучше больше 50 не давать, ведет задницу (наверно как и на других шоссейных шинах, но ехать все-таки можно)

+ работа двигателя очень нравится, тихий(многие удивляются что китай), хорошо идет на низах до средних (в городе самое то)

- КПП, нейтраль не ловится(на заглушенном ловится идеально, иногда сама встает на скорости, при переключении как вверх, так и вниз), с 1-й по 3-ю передачи очень короткие.

+ Маневренный, малый вес, большой бензобак.

- малый вес при боковом ветре играет свою роль, где более тяжелые едут нормально, тебя сносит.

+спидометр и тахометр читаются хорошо в любую погоду.

- индикация света и поворота в солнечную погоду не читается.

- Родной свет плохой.

 

Что было.

Порвались колпачки держателя фары, фара со всей облицовкой от тряски вывалилась, держалась только на регулировочном болте ))) затолкал обратно на месте (был в 100км от дома), дома выкинул колпачки и засунул туда пористую резину стянув стяжками, держится лучше)

Стекло фары все потрескалось, думаю поменять на  круглую (сделаем из неоклассики просто классику), а то родная в сборе стоит дорого)

Датчик передач глючит на больших оборотах (скачут цифры), разобрал, отогнул пластинку, не помогло. (на самом деле не проблема, считаю в уме)

Тахометр глючит, плавают обороты, время от времени слышно как трещит (как при повороте ключа зажигания, тест приборов).

При сбросе газа на любой передаче, а особенно при торможении вся приборка гаснет (у всех так? заряд идет, генератор рабочий)

На холостых (где-то 1500-1700 оборотов) видно что ближний мерцает.

Думаю после закрытия сезона заменить всю проводку с заменой стандартных штекеров на водозащищенные.

 

В целом байк понравился, о своем выборе не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто нибудь ветровик приделывал на мотик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, кто нибудь ветровик приделывал на мотик?

post-18600-0-76454200-1475692434.jpgpost-18600-0-64669100-1475692449.jpgpost-18600-0-51658500-1475692457.jpg

Ветровик из оргстекла, загнул предварительно нагрев над газовой плитой. Форму делал произвольно, закрепил при помощи шпилек и хомутов на руле. При езде 90-100 разница ощутима, в грудь ветер практически не попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Итак, бонжур коллеги!

Немного хисторри. Свой Флексик я купил в феврале 2015го, оранжевый. На одометре: 19300. В прошлом сезоне наездил 5000 км, в этом почти 15000 как видите, - офигенное лето было! Ранее я писал про достоинства и недостатки своего мота. На данный момент в ремонте. Итак что болит у мота: дребезжит блистик на баке, пропал зв сигнал, не горит ближний свет, изношены задние торм колодки, сломался напополам болт нижнего крепления заднего аморта, лювтит в стороны задний маятник, на прогреве движок стал работать с характерным выхлопом со сгоревшим маслом, как бензопила, после прогрева-все нормально,-наверное маслосьёмные колпачки под замену, завоздушился задний тормоз, - наверное это болячка, люфтит вилка. Пока только поменял колодки, промазал солидолом все что можно, подтянул задний маятник,- люфт пропал. Снял карб для чистки, подтянул переднюю вилку. Кстати, звезды весьма живые, подшипники колёс живые.

Вопрос:кто-нибудь на своём флексе маслосьемные колпачки менял? Каков порядок замены? Просто я первый раз))).

Кто сколько км наездил на флексе?

К слову, масло лью Лукойл люкс 10W40, вроде норм МОТ себя чувствует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахтунг, конечно((( очень грустно... пробега и двадцатки нет, а столько вопросов уже. Всетки дешеГо и хорошо не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, бонжур коллеги!

Немного хисторри. Свой Флексик я купил в феврале 2015го, оранжевый. На одометре: 19300. В прошлом сезоне наездил 5000 км, в этом почти 15000 как видите, - офигенное лето было! Ранее я писал про достоинства и недостатки своего мота. На данный момент в ремонте. Итак что болит у мота: дребезжит блистик на баке, пропал зв сигнал, не горит ближний свет, изношены задние торм колодки, сломался напополам болт нижнего крепления заднего аморта, лювтит в стороны задний маятник, на прогреве движок стал работать с характерным выхлопом со сгоревшим маслом, как бензопила, после прогрева-все нормально,-наверное маслосьёмные колпачки под замену, завоздушился задний тормоз, - наверное это болячка, люфтит вилка. Пока только поменял колодки, промазал солидолом все что можно, подтянул задний маятник,- люфт пропал. Снял карб для чистки, подтянул переднюю вилку. Кстати, звезды весьма живые, подшипники колёс живые.

Вопрос:кто-нибудь на своём флексе маслосьемные колпачки менял? Каков порядок замены? Просто я первый раз))).

Кто сколько км наездил на флексе?

К слову, масло лью Лукойл люкс 10W40, вроде норм МОТ себя чувствует...

Люкс синтетика или полусинтетика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...