Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, капер1966 сказал:

Привет Мишаня.

Посмотри последние сообщения на ветке Стелс десна фантом.

Привет Капер!! А на нем что такой же движок стоит?? о_О

Изменено пользователем Mishany
Забыл поприветствовать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mishany сказал:

А на нем что такой же движок стоит?? о_О

нет .просто люди задаются такими же вопросами.

(почитай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, капер1966 сказал:

Привет Мишаня.

Посмотри последние сообщения на ветке Стелс десна фантом.

Понял))) ну вот мне маркировку то и надо узнать + какая голова с цилиндром стоит именно на Флексе, так как мой движок на нем с толкателями, а когда в прошлом году снимал ЦПГ, поршень промаркирован СВ 250 !! понимаю что бред, понимаю что подходят поршни, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нарыл фотки с прошлого года, везде написано что это части от СВ мотора! Но СВ это цепной двигатель, причем маркировка СВ стоит даже на шатуне, а как раз колены у них вообще разные... на одном звездочка, на другом шестерня, не спорю, возможно мне попался конструктор :D так как в каких руках он был я не знаю, но был сильно ушатанным с виду. 

 

 

P_20170611_162228.jpg

P_20170611_162233.jpg

P_20170611_162355.jpg

P_20170611_162213.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флекс идёт с завода с толкателями.(у моего друга есть ,покупал новым)

маркировка 165 фмм ничего не даёт (копай глубже )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, капер1966 сказал:

Флекс идёт с завода с толкателями.(у моего друга есть ,покупал новым)

маркировка 165 фмм ничего не даёт (копай глубже )

Ну хоть это радует))) меня смущает одно - маркировка СВ 250 везде стоит и вот как запчасти покупать, если движка с толкателями это CG :D я много с чем сталкивался, но вот этот Флекс для меня реальная загадка уже вторую весну :D в том году я на него ротор генератора покупал из за обгонной муфты, но там проще было, он вообще подходит от многих моторов.

Сегодня хотели мот мне привезти с зимовки, но я продлил еще на 2 недели, так как снег потихоньку начал таять, думаю через 2 недели уже можно будет ездить! Вот как раз это время я и выделил на покупку всего что думаю заменить.^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Флекс идёт с завода с толкателями.(у моего друга есть ,покупал новым)

маркировка 165 фмм ничего не даёт (копай глубже )

Ну вобщем квест разгадан, помог Авито с продавцами которые сильно хотят продать свои разбитые Флексы  и делают любые фотки :D Странно почему у меня размер цилиндра меньше на 1 мм получился, хм.... ну будем думать что усохся :D, двигатель и правда 166 вот ссылка на него  Купить STELS FLEX 250 Двигатель в Москве , так и получается что он 225 сс, а не 250 как написано, да и плохо что то, что мне надо в продаже не по заказу нету.... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Флекс идёт с завода с толкателями.(у моего друга есть ,покупал новым)

маркировка 165 фмм ничего не даёт (копай глубже )

Все что надо нашел! Заказал, придется ждать 5 дней. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.04.2018 в 16:40, Mishany сказал:

Все что надо нашел! Заказал, придется ждать 5 дней. ^_^

Приветствую, Мишаня! Надеюсь на твой совет.

2 года как являюсь владельцем Флекса, на 92-93 страницах данной темы писал свои проблемы с ним.

Суть - не переключаются передачи. На месте, на заведенном - вообще не переключаются. На ходу норм, что со сцеплением - что без, разницы нет. На заглушенном - норм.

Сцепление работает правильно, регулировали в 3 сервисах, но признали что не могут устранить проблему. В итоге я его еще и поменял на новое - теперь у меня второе в запасе)

Сегодня ездил на дачу, прокатился на нем(мот стоял 1.5 года без движения). По моему первые 10 минут, передачи более мене переключались на месте. Потом та же песня, только в движении можно переключить. Куда копать кроме настройки сцепления? Перегрев? Тогда из-за чего? Масло залил новое Ликви моли, уровень в норме.

Может сам механизм КПП не исправен? Не знаю куда еще обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Vatnik77 сказал:

Приветствую, Мишаня! Надеюсь на твой совет.

2 года как являюсь владельцем Флекса, на 92-93 страницах данной темы писал свои проблемы с ним.

Суть - не переключаются передачи. На месте, на заведенном - вообще не переключаются. На ходу норм, что со сцеплением - что без, разницы нет. На заглушенном - норм.

Сцепление работает правильно, регулировали в 3 сервисах, но признали что не могут устранить проблему. В итоге я его еще и поменял на новое - теперь у меня второе в запасе)

Сегодня ездил на дачу, прокатился на нем(мот стоял 1.5 года без движения). По моему первые 10 минут, передачи более мене переключались на месте. Потом та же песня, только в движении можно переключить. Куда копать кроме настройки сцепления? Перегрев? Тогда из-за чего? Масло залил новое Ликви моли, уровень в норме.

Может сам механизм КПП не исправен? Не знаю куда еще обращаться.

Приветствую! Даже не представляю что может быть не так с этим движком.... проблема с переключением это по идее сцепление.... а оно точно срабатывает? и работает правильно? там в коробке реально ломаться нечему, хотя есть пару шестерней, но при этой поломке не будет 2-й передачи... как себя чувствует кулиса лапки? правильно отрегулирована? нет люфта на оси самой лапки? масло влияет на работу движка и сильно, я только 7100 лью, про ликви сказать ничего не могу, но вот когда то мы лили и ликви (мото, зеленое такое было), проблем с ним не было, сам в свой заливаю 7100 / 15-50, оно гуще чуток установленного, зато в жару не разжижается, да и движка себя хорошо чувствует. 

Подитожу: смотреть работу сцепления (на заглушенном моте переключить на любую передачу, выжать сцепление и прокатить мот, если не катится, то сцепление не правильно отрегулировано).

смотреть кулису переключения и лапку - не должно быть никаких люфтов на оси и сама кулиса должна быть правильно настроена.

еще только вспомнил! если падали на сторону лапки ПП то могло загнуть сам шток лапки (это который в двигателе), было такое, тоже что то с передачами трудно было в нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2016 в 17:58, Vatnik77 сказал:

Переключать без сцепления(квик-шифтинг) - работает.

Так на китайских мотах вообще нельзя переключаться!!!  ну само собой если только не стоит сцепление автомат.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2016 в 23:37, Vatnik77 сказал:

Поставив 2 шайбы под палец который давит выжимной = сцепление стало работать нормально, т.к. без них рычаг(тот что на крышке) - до конца его не выключал, не хватало хода.

На ходу передачи теперь переключаются без проблем.

На месте - очень сложно :mellow:

Что то мне кажется надо смотреть выжимной механизм в крышке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще я здесь заметил разговоры про максимальную скорость и замену звезд... это еще актуально?

Повторю если кто не читал. На свой мот я поставил движку от Флекса в 15 году, не спрашивайте зачем, сам не знаю уже)))) но на родном было 2 глушака и переключение "вниз круговое" что мне не нравилось. 

Итак что имеем: 1) бывший мотор с объемом 200 сс, компрессия примерно 12, пробег на день замены двигателя 3700 км., диффузор карба 27 мм, карб с ускрителем, максималка 115 км/ч, зубья на звездах 17/43.

2) новый мотор мне достался не известно с каким пробегом (мот был после дтп, приборка не сохранилась), но на сегодняшний день пробег 5600, т.е. я проехал на нем за 2 года чуть меньше 2000 км, компрессия 10, диаметр диффузора 30 мм, карб с ускорителем, установлен смарт игнишен v.3, настроил 2 шкалы почти одинаково, разница небольшая в отсечке (снизу фотка) звезды оставил старые - 17/43, максималка 115 км/ч, но мот стал бодрее!  менял ведущие звезды, ставил 14, 15,16 зубьев, максималка 115 км/ч, только с меньшими звездами передачи становятся короче, т.е. максималка у меня одинаковая на обоих моторах с разными звездами. 

Конструктивно моторы одинаковые, передаточные в коробках почти одинаковые, но звезды я ставил все что есть из ведущих на 428 цепь, имеет место либо ограничитель в приборке (мне кажется так и есть), либо еще что то конструктивное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Mishany сказал:

Что то мне кажется надо смотреть выжимной механизм в крышке.

Мишаня, спасибо за быстрый и развернутый ответ.

Сцепление на заглушенном работает правильно: ставишь на передачу мот не едет, выжимаешь сцепление - катится.

Выжимной на крышке смотрели, вроде выжим идет до конца, никаких поломок нету.

Насчет регулировки и люфта - я честно даже не знал что лапка КПП регулируется. Да и насчет люфта не уверен что смогу определить насколько она сейчас нормально установлена и зафиксирована. НО! Признаю -как появилась эта проблема, после долгой поездки по пробкам, коробка стала хуже переключать - я не имея достаточного опыта и понимания проблемы, стал сильнее ее надавливать при переключении, к концу поездки я ее почти забивал для переключения. Возможно погнул что-то? Визуально повреждений нет и мот вроде не падал на нее(я точно не ронял его).

 

П.С. Насчет увеличения скорости - отказался от этой затеи, для города он и так подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Vatnik77 сказал:

Мишаня, спасибо за быстрый и развернутый ответ.

Сцепление на заглушенном работает правильно: ставишь на передачу мот не едет, выжимаешь сцепление - катится.

Выжимной на крышке смотрели, вроде выжим идет до конца, никаких поломок нету.

Насчет регулировки и люфта - я честно даже не знал что лапка КПП регулируется. Да и насчет люфта не уверен что смогу определить насколько она сейчас нормально установлена и зафиксирована. НО! Признаю -как появилась эта проблема, после долгой поездки по пробкам, коробка стала хуже переключать - я не имея достаточного опыта и понимания проблемы, стал сильнее ее надавливать при переключении, к концу поездки я ее почти забивал для переключения. Возможно погнул что-то? Визуально повреждений нет и мот вроде не падал на нее(я точно не ронял его).

 

П.С. Насчет увеличения скорости - отказался от этой затеи, для города он и так подходит.

Я сюда сейчас редко захожу, так как времени практически нет...., но мне приходит дайджест))) если что в ВК сижу постоянно, отправлю ссылку в личку. 

Теперь по теме, движка сильно была перегрета и переключал с усилием и ударами?? - скорей всего погнул вилки копирного вала, либо они вообще стерлись... 

обещал фотки настройки Смарта, ниже, почему то не прикрепились к тому посту, ну и мой мот после моей подготовки с зимовки у моего друга в мотосервисе ^_^

Еще теперь мой вопрос, какая максималка на Флексе?

 

NkvfZ0HzThQ.jpg

vKU9RlwxCO0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Mishany сказал:

Я сюда сейчас редко захожу, так как времени практически нет...., но мне приходит дайджест))) если что в ВК сижу постоянно, отправлю ссылку в личку. 

Теперь по теме, движка сильно была перегрета и переключал с усилием и ударами?? - скорей всего погнул вилки копирного вала, либо они вообще стерлись...

Еще теперь мой вопрос, какая максималка на Флексе?

Насчет перегрева - я вообще не знаю как понять что мотор перегревается, т.к. датчика то нету. И сравнить мне не с чем, тк это первый мот. Вилки что бы проверить надо половинить мотор? Или так можно понять работу? Просто появилось проблема в дергании в пробке на жаре, спустя пару часов поездки. Решил что возможно это перегрев. Да с ударами и усилием :(

 

По максималке если память не изменяет - 125-128, это лежа на баке долго разгоняясь по прямой на трассе. А так 110-115, более мене быстро набирает.

 

Ссылку получил, спасибо, сейчас добавлю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Vatnik77 сказал:

Насчет перегрева - я вообще не знаю как понять что мотор перегревается, т.к. датчика то нету. И сравнить мне не с чем, тк это первый мот. Вилки что бы проверить надо половинить мотор? Или так можно понять работу? Просто появилось проблема в дергании в пробке на жаре, спустя пару часов поездки. Решил что возможно это перегрев. Да с ударами и усилием :(

 

По максималке если память не изменяет - 125-128, это лежа на баке долго разгоняясь по прямой на трассе. А так 110-115, более мене быстро набирает.

 

Ссылку получил, спасибо, сейчас добавлю!

Добавил)) 115 я так и понял.. хм.. значит не в приборке моей дело... перегрев можно понять, движка вонять начинает.. специфический запах, да и ногами можно почувствовать! Можно попробовать рукой попереключать, аккуратно, если будет железный упор - обо что то уперлось что то, то это явно с копирным либо с вилками проблема. Исправляется только разборкой движки и заменой того что сломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу всех подключиться к решению моей проблемы со сцеплением -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Посоветуйте пожалуйста крепления для кофров (и задний, и боковые) для флекса... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.09.2017 в 15:33, den_hulk сказал:

Проблема была такая. Учитывая сборку по электрике данного мота имеем:

 

После 2-го года эксплуатации: в начале 3-го сезона (пробег 4000 км. никто не ездил)

снята морда с фарой и со всей лабудой на морде.

Снят бак.

снято всё что можно было снять дабы добраться до проводов. контактов. и тд. итп

 

ПРИЧИНА: от гаснущей панели с загоранием CL - к стати хз что это. до полного умирания мотока при нажатии кнопки старт. 

 

Все!!! ВСЕ! соединения , а тем более провода внутри кембриков были пересмотрены.

Результат: перепаял кучу проводов. были разрывы даже при визуально целом проводе. кое где полностью протяжку проводов провёл от реле скажем до поворотников.

 

Вывод: провода гавно. тем более клемы. 

 

ВНИМАНИЕ: купите в обыкновенном магазе-  электрики, кембрик, термоусадку, клемы мама папа. изолента мягкая которая тянется и не рвётся. паяльник в идеале.перепаять всё таки надёжнее... 

 

План работ: снимаем всё как описано выше. 

Берём выходной солнечный день+ розетка для паяльника.

Пивка - тут по мере сил и возможностей..

Разбираем по максу.

вскрываем аккуратно все кембрики (это такой изоляционный типа шланг, свободная оплётка хз как описать. всё что просто на пачку проводов накинуто.

Прозваниваем от начала до конца каждый. (я в ручную находил разрыв. т.к. при перегибании провода оплётка сыпалась  и наружу выскакивали окислинные медные провода). после лечения мультиметр вроде показывал соедение. 

дальше по процедуре. 

в +

добавил розетки от акума. для USB.

добавил розетку для будущих светодиодов на вилку как ПТФ.

заменил лампу на светодиод (моё мнение при постоянной работе дальнего света акум практически не заряжается.) поэтому частые остановки ночью = разряд хер заведёшь.

Установил аварийку.

 

Вот отчёт по электрике. сезон 2017 г. идеален. (ну если не погода) - уверен в мото. в любое время дня и ночи и погоду уверенный запуск.

 

p/S ,будет ещё пост по регулировке нейтральной. идеально ловится. при любых случаях. 

 

 

 

Всё как описано выше!!! то же самое сделал. правда . и в том же 17 году. полностью перепайка проводов. После снятия бака в гофре слил воды гр. 200 все провода в желе. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...