Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Да, задумки там масштабные.

 

Спасиб за консультацию, на выходных займусь. 

 

P.S. Как же блин....эта...обкатка. Реально 50 км/ч, ну просит больше, даже на 1/3 ручку не откручиваю.

Откручивать иногда полезно!!!! При обкатке не так важно что бы вовсе не откручивать, а просто не нагружать сильно двигатель и в следствии не перегреть, так как во время обкатки идет притирка как коробки, так и цпг. (думаю не нужно писать лекцию что при трении происходит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Знаю это все. В принципе на 5-й шел 80 когда гнал с салона (там медленнее не получалось). Одно беспокоит - дергается при повышении передачи. То ли газа много сбрасываю, то ли не привык еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто карбюратор не настроен? Дергаться не должен, даже с холостых медленно откручивая газульку.. Может обкатка?? С салона такая проблема была? Где ТО будешь проходить, сам или сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с N на 1-ю и не дергается. Далее даю ему 4000-5000 об постепенно скорость до 20-25 км/ч и при переключении на вторую - дергается. Ну и так же на 3-ю, но уже меньше. Видимо неверно переключаюсь (стыдно то как :blink: ) Непривычно на обороты ориентироваться. Проблема такая с салона была, с самого начала. Продавец нормально катил, без проблем, а у меня вот затык такой. То ли газа много сбрасываю, то ли сцепление резко бросаю

По ощущениям - несоответствие оборотов. Т.е. напрягаю двиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с N на 1-ю и не дергается. Далее даю ему 4000-5000 об постепенно скорость до 20-25 км/ч и при переключении на вторую - дергается. Ну и так же на 3-ю, но уже меньше. Видимо неверно переключаюсь (стыдно то как :blink: ) Непривычно на обороты ориентироваться. Проблема такая с салона была, с самого начала. Продавец нормально катил, без проблем, а у меня вот затык такой. То ли газа много сбрасываю, то ли сцепление резко бросаю

По ощущениям - несоответствие оборотов. Т.е. напрягаю двиг

Попробуй чуть по больше оборотов дать и переключиться. Если нет желания попробуй найти человека с опытом езды на двух колесных который прокатится и опишет свои впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возможно слишком быстро бросаю сцепление. Вот он и дергается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да возможно слишком быстро бросаю сцепление. Вот он и дергается

Вряд ли, хоть медленно, хоть быстро от этого он не будет дергаться.

Масло можно поменять попробовать, с завода китайцы заливают "воду крашеную", а у тебя сцепление в масляной ванне. (это как вариант того что у тебя происходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может цепь не натянута? Отсюда рывки могут быть. Чтобы проверить дай газку, потом сбрось газ, потом слегка резко поддай... если рывки будут, значит цепь!
Про уровень провиса и момент натяжения говорить ничего не буду, потому как на разных моделях по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь натянута. Перед каждым выездом проверяю. 

 

Утренний перегон со стоянки во двор показал, что дело было вроде как во мне и сцеплении. Отпускаю постепенно - не дергался вроде. Значит дело скорее всего в привычке после "совкоцикла", там сцепление фактически можно было бросать - ему было пофик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сцеплением разобрался. Настроил. Теперь норма. Болты протянул. Но вот клапана меня беспокоят. С новья они и должны "пристукиваться" (как я где то читал на форуме)? В принципе не сильно, но этот "стрекот" как то беспокоит. 

 

P.S. Как же тяжело перестраиваться после советского двухтактника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил топливо. Стрекот стал меньше. Возможно что и не сами клапана, а коромысло. Внутрь пока не залезал.

 

P.S> Сегодня первое ДТП. Виновник скрылся. Мот цел. Я сижу и переживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам цел и это хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну дать совет о том как сберечь себя на дороге.

  Представь себе, что тебе дали задание: пройти через тылы врага и не вступая в боестолкновения, выполнить задание, и живым вернуться на базу. Итак ты пересекаешь "линию фронта" - порог гаража и всупаешь на территорию где каждый может тебя убить, - ДОП, и только твоя внимательность, осторожность, предусмотрительность и точный расчёт необходимого риска поможет остаться в живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттормозиться я там просто не успевал. Дачник на велике не пропустил (я шел по главной, он выезжал с прилегающей дороге), оттормозился (кстати тормоза отличные, я доволен), велосипедист шел по левому ряду (после выезда), я по правому (чуть сзади него). И тут он не глядя резко прямо передо мной (в полуметре) уходит в правый (мой) ряд. Я иду со скоростью 30 - естественно не успеваю (реально полметра и он резко уходит вправо). В итоге я на ногах, глушу мот, велосипедник на дороге. Уточнил нужна ли помощь, цел ли он, выслушал мат в свою сторону (что я гоняю), наизусть рассказал ему ПДД (про главную, знак уступи дорогу и помеху справа). Помог собрать рассыпавшийся виноград, пока набирал ДПС - велосипедист скрылся (ушел). Я постоял минуты 3 и поехал дальше.

 

Ну и что бы не засорять темы (все же Flex 250 обсуждаем) - тормоза работают отлично (я доволен), а вот резину надо бы менять. По ощущениям, после резкого тормоза сцепление с дорогой стало получше (типа прогрел резину), но после заправки (простоял минут 20) - все вернулось на круги своя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня буду разбирать "морду". Открутиись гайки крепления передних поворотников. До гайки не долезть, пока не снять пластик, а пластик изнутри прикручен к фаре. В итоге - все "морда" снимается что бы подтянуть 2 гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати попутно пообщался с продавцами Стелс в регионе у себя. Обсудили "стрекот" двигателя. Посмотрел еще 2 таких же мотоцикла. Зазоры в норме. Сошлись на мнении, что это либо коромысло подстукивает, либо "площадка" таки из стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Операция прошла наполовину успешно. Наполовину - потому что как оказалось, передняя фара вместе с панелью не были закреплены на распорки внизу, держались на 1 болте. В одного одеть не смог, буду искать помошника (сейчас одел только верхние распорки, и снизу на 1 болту. Надежности никакой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю свой "отчет" - скрипит чего то  :mellow:  Пока не выявил что. Очень похоже что скрип при повороте руля, либо колеса. При чем даже не скрип, а свист звонкий такой скорее. В общем - буду постепенно проливать ВДшкой и тестировать, потому что сразу не найти, откуда звук.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, тоже являюсь обладателем данного мотоцикла. Общие впечетления положительные. Кому что интересно спрашивайте. Пробег небольшой, километров 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...